![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
Рыцарь Порядка Группа: Участник форума Сообщений: 2787 Регистрация: 22.12.2005 Из: Гомель Пользователь №: 366 ![]() ![]() |
Где это такой закон и как мы его нарушили
А как же христово "вые@ли в жопу, подставь рот"? |
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 333 Регистрация: 31.1.2006 Из: Рига. Латвия Пользователь №: 434 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 373 Регистрация: 2.3.2006 Из: Черняховск Пользователь №: 494 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 373 Регистрация: 2.3.2006 Из: Черняховск Пользователь №: 494 ![]() ![]() |
Цитата(Boris 50 @ 12.04.2006 - 15:42) Скорее всего вы переживали (да и я тоже) пограничное состояние, и это не означает, что вы реально побывали там, причем физиологически может выглядеть, что человек действительно умер. С духовной точки зрения, я думаю, что вы не были еще призваны туда. |
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
![]() Сеятель Хаоса Группа: Участник форума Сообщений: 2369 Регистрация: 12.11.2004 Из: Asgard Пользователь №: 49 ![]() ![]() |
Цитата Пока вы не перестанете писать похабщину, я не буду отвечать. Вы создаете впечатление слабого разума, возможно у вас закончились здравые мысли. Тогда ответь мне, а как же притча о правой и левой щеке? Цитата Своей смертью Он удовлетворил справедливые требования закона. Которые в свою очередь глася: "справедливо за зделанное зло заплатить кровью". Полнейший абсурд, эфемерный божёк создаёт свой мир, человека(ов), создаёт все условия для того, чтобы первочеловек прокололся(провоцирует), заставляет его кровью искуплять содеянное, одновременно положив смертельное проклятье на весь человеческий род, на всех. Потом, видимо божку надоело и он решил послать себя в иде сына самого себя, чтоб молиться себе ![]() Ещё такой вопрос, к Фэйчу, зачем создавать колосальную вселенную, чтобы создать одну лишь планетку, с людьми, в размерах вселенной, человек исчезающе мал, он меньше самого мелкого микроба. Зачем создавать такой циклопический мир, ради ничтожной букашки, не разумно как-то. -------------------- Cogito, ergo sum.
|
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 373 Регистрация: 2.3.2006 Из: Черняховск Пользователь №: 494 ![]() ![]() |
Цитата Тогда ответь мне, а как же притча о правой и левой щеке? Это заповедь, а в чем проблема? Цитата Полнейший абсурд, эфемерный божёк создаёт свой мир, человека(ов), создаёт все условия для того, чтобы первочеловек прокололся(провоцирует), Бог не создавал провокаций, Бог сам не ускушается злом и ни кого не искушает. Цитата заставляет его кровью искуплять содеянное, Не заставляет, потому что человеку это не возможно, да и вообще не влияет на волю человека, все добровольно ![]() Цитата одновременно положив смертельное проклятье на весь человеческий род, на всех. Человек "пожал посеянное" Цитата Потом, видимо божку надоело и он решил послать себя в иде сына самого себя, чтоб молиться себе ![]() Отец, Сын и Дух Святой, три личности, у вас сектанские замашки. Цитата чушь, потом ради самого себя умирает и искупляет(какбы) грехи. Вы плохо видите или плохо понимаете, или боитесь понять. Есть справедливость (хотя возможно она вам не известно, вы же как-то писали, что все относительно) и она должна быть исполнена. Цитата Причём, грех лежит всё равно, на роде человека. С верующих оно снято. Цитата Фэйч, ты меня извини, но это игры идиотов. Подумай над этим. Что такое идиоты, ведь все относительно, возможно идиоты правы? Цитата Ещё такой вопрос, к Фэйчу, зачем создавать колосальную вселенную, чтобы создать одну лишь планетку, с людьми, в размерах вселенной, человек исчезающе мал, он меньше самого мелкого микроба. Зачем создавать такой циклопический мир, ради ничтожной букашки, не разумно как-то. Когда какой-нибудь умелец делает книжку, чтоб под микроскопом читать, или блоху подкует, то же как-то не разумно, видимо просто захотел. Сообщение отредактировал Faith - 12.4.2006, 20:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
Рыцарь Порядка Группа: Участник форума Сообщений: 2787 Регистрация: 22.12.2005 Из: Гомель Пользователь №: 366 ![]() ![]() |
Я знал, что ты придерёшся к формулировке. Зри в корень, увидь содержание за любой формой и ответь на вопрос
|
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() Человек дождя Группа: Основатель форума Сообщений: 1870 Регистрация: 27.9.2004 Из: Тамань Пользователь №: 6 ![]() ![]() |
Что вы накинулись то на человека????
Каждый верит в то , во что ему хочется!!!! ![]() -------------------- Только когда человек познает смерть детство проходит.
Все мы жертвы!!! Вот в чем суть!!! У самурая нет смысла жизни, есть только путь, а путь самурая это смерть. |
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 373 Регистрация: 2.3.2006 Из: Черняховск Пользователь №: 494 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
Рыцарь Порядка Группа: Участник форума Сообщений: 2787 Регистрация: 22.12.2005 Из: Гомель Пользователь №: 366 ![]() ![]() |
Кому заплатил христос кровью?
Где описан закон искупления кровью грехов? |
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() Сеятель Хаоса Группа: Участник форума Сообщений: 2369 Регистрация: 12.11.2004 Из: Asgard Пользователь №: 49 ![]() ![]() |
Цитата Это заповедь, а в чем проблема? Не придуривайся, ты всё прикрасно понял. Цитата Бог не создавал провокаций, Бог сам не ускушается злом и ни кого не искушает. Тогда чего дьявол, в виде змея, делал в райском саду и сидел на дереве познания. Видимо божёк сам его туда посадил, самая настоящая провокация. Смотри какая дилема, познаешь добро и зло, станешь отщепенцем (в глазах эфемерного божка), а будешь овцой (быдлом), будешь ему нужен. У меня такое подозрение, что бог - этот на самом деле, есть ещё более страшное отродье чем дьявол, это просто пожиратель душ. (это если представить, что он есть) ![]() Цитата Не заставляет, потому что человеку это не возможно, да и вообще не влияет на волю человека, все добровольно Ну инквизиция тоже не заставляла людей на костёр идти, они давали еретикам шанс отречься и выбрать повешенье. Это из той же оперы. Либо поверишь, значит будешь жизнь в посмертье, либо не поверишь и будешь вечно жариться в геене огненной. Мда не велик у тебя, Фэйч, выбор. Цитата Человек "пожал посеянное" Я лично не чего не деял, что бы что-то пожинать и отвечать за выдуманные грехи не намерен. Цитата Отец, Сын и Дух Святой, три личности, у вас сектанские замашки. В лживой книжонке библии, нет толкового упоминания о тройце, все по отдельности, а главный среди них это божёк. В библии сказано, мол спустился божёк на землю в виде сына человеческого, т.е. он сам. Цитата С верующих оно снято. Будет снято, после смерти и суда. На самом деле суда этого нет, ибо есть лишь, вечная и бесконечная материя. Аминь. Цитата Что такое идиоты, ведь все относительно, возможно идиоты правы? Идиоты, это видимо верующие, потому что думать, тем более логически не умеют. Исходя из этого, идоты правом на истину не обладают. Цитата Когда какой-нибудь умелец делает книжку, чтоб под микроскопом читать, или блоху подкует, то же как-то не разумно, видимо просто захотел. Все эти деяния, которые ты описал, подчинены открытию не познанного, и расширению возможностей человека. Ответ твой не принимается, видимо вы верующие никогда не сможете на него ответить, ибо думать вы напрочь отучились. -------------------- Cogito, ergo sum.
|
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 373 Регистрация: 2.3.2006 Из: Черняховск Пользователь №: 494 ![]() ![]() |
Цитата Где описан закон искупления кровью грехов? В Библии. |
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 373 Регистрация: 2.3.2006 Из: Черняховск Пользователь №: 494 ![]() ![]() |
Цитата Не придуривайся, ты всё прикрасно понял. Я не придуриваюсь. Цитата Тогда чего дьявол, в виде змея, делал в райском саду и сидел на дереве познания. Видимо божёк сам его туда посадил, самая настоящая провокация. Вы там были, и знаете, кто кого куда посадил? Цитата Смотри какая дилема, познаешь добро и зло, станешь отщепенцем Человек не был готов к познанию добра и зла, в тот момент, кое кто и сейчас. Цитата (в глазах эфемерного божка), а будешь овцой (быдлом), будешь ему нужен. У меня такое подозрение, что бог - этот на самом деле, есть ещё более страшное отродье чем дьявол, это просто пожиратель душ. (это если представить, что он есть) ![]() Вы верите в дьявола? Цитата Ну инквизиция тоже не заставляла людей на костёр идти, они давали еретикам шанс отречься и выбрать повешенье. Это из той же оперы. Я устал повторять о том, что те кто убивал людей не был верующим, а вы все за старое. Удобно обвинять? Цитата Мда не велик у тебя, Фэйч, выбор. Бог дал мне удивительный шанс, учитывая кем я был, у вас он тоже есть. Цитата Я лично не чего не деял, что бы что-то пожинать и отвечать за выдуманные грехи не намерен. Если, на какое-то мгновение, представить вас на месте Адама, а Адама на вашем, то видимо все бы повторилось ![]() Цитата В лживой книжонке библии, нет толкового упоминания о тройце, все по отдельности, а главный среди них это божёк. В библии сказано, мол спустился божёк на землю в виде сына человеческого, т.е. он сам. Слова троица действительно нет, а вы вообще-то читали Библию? Цитата Будет снято, после смерти и суда. На самом деле суда этого нет, ибо есть лишь, вечная и бесконечная материя. Аминь. Вы снова, говорите как сектант, который использует для новой религии "старые" выражения. Цитата Идиоты, это видимо верующие, потому что думать, тем более логически не умеют. Исходя из этого, идоты правом на истину не обладают. Нет, это видимо во время раздвоения личности у кого-то происходит ![]() Цитата Все эти деяния, которые ты описал, подчинены открытию не познанного, и расширению возможностей человека. Ответ твой не принимается, видимо вы верующие никогда не сможете на него ответить, ибо думать вы напрочь отучились. ![]() Сообщение отредактировал Faith - 13.4.2006, 17:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
![]() Призрак форума Группа: Участник форума Сообщений: 3698 Регистрация: 24.10.2004 Из: Iceland Пользователь №: 15 ![]() ![]() |
Хочу немного разбавить тему.
Faith, каково итвое отношение к лёгким наркотикам, к алкоголю? Насколько я знаю, религия имеет свои позиции на это вопрос. Хотя в той же самой Библии об этом ничего не говорилось... -------------------- -> Я глаз даю, что умных в этом мире
-> Всего лишь двое: Я и Пентиум четыре. Следует помнить, что тебя отделяет от инвалидности лишь 5 минут и два прута от арматуры. Чем ты лучше? |
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 373 Регистрация: 2.3.2006 Из: Черняховск Пользователь №: 494 ![]() ![]() |
Цитата(ICEMan @ 13.04.2006 - 20:06) Хочу немного разбавить тему. Faith, каково итвое отношение к лёгким наркотикам, к алкоголю? Насколько я знаю, религия имеет свои позиции на это вопрос. Хотя в той же самой Библии об этом ничего не говорилось... Вино - глумливо, сикера - буйна; и всякий, увлекающийся ими, неразумен. (Притчи) У кого вой? у кого стон? у кого ссоры? у кого горе? у кого раны без причины? у кого багровые глаза? У тех, которые долго сидят за вином, которые приходят отыскивать [вина] приправленного. Не смотри на вино, как оно краснеет, как оно искрится в чаше, как оно ухаживается ровно: последствии, как змей, оно укусит, и ужалит, как аспид; глаза твои будут смотреть на чужих жен, и сердце твое заговорит развратное, и ты будешь, как спящий среди моря и как спящий на верху мачты. [И скажешь]: "били меня, мне не было больно; толкали меня, я не чувствовал. Когда проснусь, опять буду искать того же". (Притчи) Пара мест писания, которые говорят о негативном отношении к алкоголю. Я думаю т. к. человек существо, которое плохо умеет контролирует себя, то лучше и не начинать, в конце концов (как правило), люди становятся зависимыми, т. е. рабами химического вещества. Оно становится господином жизни человека, ну и соответствующие выводы из этого. Блуд, вино и напитки завладели сердцем их. (Пророк Осия) Наркотики, на мой взгляд еще более сильны и человек начавший употреблять "легкие" наркотики не може быть застрахован от перехода на более "тяжелые". В моей жизни было именно так. И проблема с зависимостью, наверно еще более ярко выражена. Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или [рабы] греха к смерти, или послушания к праведности? (к Римлянам) |
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
![]() Близко не подходить! Шибко красный! Группа: Участник форума Сообщений: 2304 Регистрация: 8.6.2005 Из: Черняховск||Москва Пользователь №: 211 ![]() ![]() |
Фейч:
_> Вино - глумливо, сикера - буйна; и всякий, увлекающийся ими, неразумен. _> (Притчи) А я знаю другие подобные, в не меньшей мере "умные" изречения - "Ин вино веритас", "У пустого (т.е. бесплодного) дерева положу секиру свою" и т. д. _> Пара мест писания, которые говорят о негативном отношении к алкоголю. Библия совершенно пОЛОЖИТЕЛЬНО относится к алкаголю. Например, "Пеьте вино = это моя кровь", "Почему мы постимся, а твои ученики не постятся и пьют вино?", "Пейт вино и веселитесь, не время сейчас печалиться". И далее по тексту ещё раз пять. ![]() _> Пара мест писания, которые говорят о негативном отношении к алкоголю. Пророк, прежде чем осудить, ответь на вопрос - ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ ЧТОБЫ ЭТОГО НЕ БЫЛО? Осудить свинью за то что она свинья, куда больший грех, чем уподобиться свинье. ![]() _> Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, _> того вы и рабы, кому повинуетесь, или [рабы] греха к смерти, или _> послушания к праведности? (к Римлянам) Давай посмотрим правде в глаза. У каждого из ныне живущих давно есть число зверя. ИНН, паспорт, медицинский полис, ОСАГО и ещё куча всяких. Разве Я САМ захотел быть рабом ВВП. Нет, это он САМ пытается меня сделать таким. Я живу на Земле, но она не принадлежит мне. Я пью воду, но она испорчена не мной. Я дышу воздухом, но отравлен не моими автомобилями. Разве смерть за друзей своих не есть почётное деяние во все времена? Разве предательство своей Родины, и сохранение при этом собственной жизни не достойно забвения? ------------- Вера, ради веры - ведёт к пустоте через деспотизм. Надежда, ради надежды - ведёт к пустоте через бездеятельность. Только Любовь может дать Надежду, и через Надежду - Веру. А вера, как водится - может двигать горы. Так что, Бруталл, в некотором смысле прав - вера, действительно удел слабых. -------------------- Сайт газеты "Советская Россия": http://sovross.ru/
Пролетарии всех стран, соединяйтесь! |
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 373 Регистрация: 2.3.2006 Из: Черняховск Пользователь №: 494 ![]() ![]() |
Во первых здравствуйте, вы ворвались с кучей ложных мнеий, ну чтож, давайте поговорим.
Цитата _> Вино - глумливо, сикера - буйна; и всякий, увлекающийся ими, неразумен. _> (Притчи) А я знаю другие подобные, в не меньшей мере "умные" изречения - "Ин вино веритас", "У пустого (т.е. бесплодного) дерева положу секиру свою" и т. д. сикера это крепкий напиток и ни чего общего не имеит с секирой. Цитата Библия совершенно пОЛОЖИТЕЛЬНО относится к алкаголю. Например, "Пеьте вино = это моя кровь" "Почему мы постимся, а твои ученики не постятся и пьют вино?", "Пейт вино и веселитесь, не время сейчас печалиться". Именно таких высказываний в Библии вообще нет. Просто откройте и прочитайте. Цитата И далее по тексту ещё раз пять. ![]() И найдите еще пять раз. ![]() Цитата Пророк, прежде чем осудить, ответь на вопрос - ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ ЧТОБЫ ЭТОГО НЕ БЫЛО? Помогаю по возможности реабилитациоонму центру для алкоголиков и наркоманов. А вы? Цитата Давай посмотрим правде в глаза. У каждого из ныне живущих давно есть число зверя. ИНН, паспорт, медицинский полис, ОСАГО и ещё куча всяких. Разве Я САМ захотел быть рабом ВВП. Нет, это он САМ пытается меня сделать таким. Вы Библию открывали когда-нибудь, там написано: "И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его." Откровение 13 глава. Номер, который вам присвоили, это еще не знак зверя, это репетиция. Когда вам его на лоб или руку пришпандорят, тогда будет поздно. Бодрствуйте. Цитата Я живу на Земле, но она не принадлежит мне. Я пью воду, но она испорчена не мной. Я дышу воздухом, но отравлен не моими автомобилями. Романтичное отступление. Цитата Разве смерть за друзей своих не есть почётное деяние во все времена? Есть. Цитата Разве предательство своей Родины, и сохранение при этом собственной жизни не достойно забвения? Если Родина в небесах. |
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Рыцарь Порядка Группа: Участник форума Сообщений: 2787 Регистрация: 22.12.2005 Из: Гомель Пользователь №: 366 ![]() ![]() |
Ты снова проигнорировал мои вопросы:
Кому заплатил христос кровью? Где КОНКРОЕТНО описан закон искупления кровью грехов? |
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 373 Регистрация: 2.3.2006 Из: Черняховск Пользователь №: 494 ![]() ![]() |
Цитата(worldmind @ 14.04.2006 - 09:08) Ты снова проигнорировал мои вопросы: Кому заплатил христос кровью? Где КОНКРОЕТНО описан закон искупления кровью грехов? Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем. (к Римлянам глава 6 стих 23) Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения. (Евр.9:22) |
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
![]() Человек дождя Группа: Основатель форума Сообщений: 1870 Регистрация: 27.9.2004 Из: Тамань Пользователь №: 6 ![]() ![]() |
Вино часто упоминается в Священном Писании, как один из лучших даров Творца и одно из обещанных Израилю благословений (Быт. 27:28; Втор. 7:13; 33:28; Ис. 55:1; Прит. 9:2; Иоил. 2:19; 3:18; Ам. 9:14). Его часто называют кровью виноградных ягод (Втор. 32:14). Евреи считали его живым, действие его таинственным, ибо оно искрится, бродит, «веселит сердце» и опьяняет. Вино являлось признаком благосостояния и благословения: «блестящи очи его от вина» (Быт. 49:12). В Псалме 103:15 вино восхваляется как дар Божий, веселящий сердце человека.
Праздник жатвы (Исх. 23:1б), называемый праздником седмиц (Исх. 34:22) и «днем первых плодов» (Чис. 28:26), праздновался с установленным возлиянием. Жертва возлияния имела значение являть приятные Богу плоды святости (Быт. 35:14; Исх. 29:40; Чис. 15:5-10; 28:7, 26-31; Лев. 23:13, 18). И весь народ должен был праздновать и веселиться при общей жертвенной трапезе перед Господом (Втор. 16). Как видим, День жатвы, празднуемый в братстве и имеющий свое основание в Ветхом Завете, проходил с установленными возлияниями. Вино употреблялось на праздниках и пиршествах. Это видно уже из самого еврейского названия пиршества «миште», т. е. питье. Пиршества с вином устраивались для выражения почтения своим друзьям (Лк. 5:29). Хлеб и вино вынес Аврааму Мелхиседек, царь Салимский и Священник Всевышнего, благословляя его (Быт. I4:I8). Вино употреблялось также по случаю выдающихся событий в семейной жизни, например, дня рождения, брака (Быт. 29:22; Ин. 2:1-11), при отнятии от груди ребенка (Быт. 21:8), на похоронах (Иер. 16:7) и т. д. В символическом значении пиршество упоминается в Притчах 9:2; Ис. 25:6; Мф. 22:4. Пиршества, превосходящие границы благоразумия, резко обличались пророками (Ис. 5:12; Ам. 6:6 и т. д.). Евреям и христианам воспрещалось принимать участие в языческих жертвенных пиршествах, которые сопровождались объедением, пьянством, ссорами с дракой (Исх. 34:15; Рим. 13:13; Гал. 5:21; 1 Пет. 4:3). Согласно Библии, вино употреблялось не только на праздниках и пиршествах, но и в будние дни, признаваясь обыкновенным пищевым продуктом. Поэтому оно часто упоминается вместе с хлебом (1 Цар.16:20; 25:18). Иеремия описывает, как голодные дети на улице кричали своим матерям «где хлеб и вино» (Плач. 2:12). При праведном правлении Неемии на его застольях «издерживалось множество всякого вина» (Неем. 5:18). Оно служило и для оказания гостеприимства (Суд. 19:19), и для подкрепления ослабевших в пустыне (2 Цар. 16:2). В притчах Соломона сказано: «Не царям... пить вино, и не князьям – сикеру, чтобы, напившись, они не забыли закона и не превратили суда всех угнетаемых. Дайте сикеру погибающему и вино огорченному душею; пусть он выпьет, и забудет бедность свою и не вспомнит больше о своем страдании» (Прит. 31:4-7). Таков далеко не полный перечень из множества примеров употребления вина в канонических книгах Ветхого Завета. И не говори ему оскорбительных слов, и не обременяй его требованиями» (31:29-37). «Не оставляй старого друга... друг новый – то же, что вино новое; когда оно сделается старым, с удовольствием будешь пить его» (9:12-13). И далее: «Что рубиновая печать в золотом украшении, то благозвучие музыки в пиру за вином. Что смарагдовая печать в золотой оправе, то приятность песней за вкусным вином и за это благословляет Сотворившего тебя и насыщающего тебя Своими благами» (32:7-8). В Новом Завете настойчиво подчеркивается, что Христос очень дорожил ветхозаветными пророчествами Царства, в том числе и в виде пира. И первое чудо, Им совершенное, произошло именно за праздничным столом в Кане Галилейской. Иисус показывает Себя на свадебном пиру не как суровый и строгий брюзга, а как Тот, Кто готов вместе со всеми гостями разделить счастливую радость брачного пира. Как известно, гости все выпили, им не хватило запасенного хозяином вина (Ин. 2:3). Поскольку вино было важным элементом иудейских праздников и без него брачный пир мог быть расстроен, Господь воду, налитую в шесть каменных водоносов, вмещавших по две-три меры, превращает в вино. (Мера – «бат» – равна примерно сорока литрам. Две-три меры составляют около ста литров, всего же шесть водоносов вместили 600–700 литров вина.) Радостное празднование продолжалось и дальше на удивление распорядителя пира, так как вино Христа оказалось намного лучше хозяйского. Если бы Господь осуждал вино, разве возможно было бы это Его чудо. Ведь не для дешевой популярности и славы творил Он Свои чудеса (Ин. 2:1-11). Именно вино, а не какое-то другое вещество входит в состав евхаристической Жертвы, приносящей нам единение с Христом и в Нем радость Божью и радость братской любви. В первом поколении христиан евхаристические собрания являлись сакраментальным актом, завершавшим «агапу» – братскую вечерю любви. Происходили они в вечернее время, по образу Вечери Господней, и соединялись с вечерей любви общей трапезой. Основание для этого находим в порядке самой Вечери Господней, когда Господь в конце трапезы произнес слова благодарения. В этот период «агапы» еще не были отделены от евхаристии и представляли собой собрание всей поместной церкви на трапезу Господню. Апостолы увещевали христиан в страхе Господнем достойно пиршествовать на агапах (2 Пет. 2:13; Иуд. 12; 1 Кор. 11:20-34). Со временем евхаристия была обособлена от агап, их поменяли местами, а потом агапы были упразднены. Образ вина Христос использует и в притчах (Мф. 9:17). Во всем земном пути Христа мы видим, что Он жил жизнью простых людей, вникая в их дела и заботы, что давало повод книжникам и фарисеям упрекать Его в приверженности к земным наслаждениям. На что Господь сказал: «Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам». Ключевыми стихами для верного понимания этой темы в Новом Завете могут быть следующие: «И оправдана премудрость чадами ее» (Мф. 11:19; Лк. 7:34-35). Чада премудрости, то есть бесконечно мудрого Бога признают и принимают такие дела Божьи и не соблазняются. Запрет вина оправдывают «соблазном немощных» (Рим. 14:21; ср. 1 Kop. 8:13). Но если читать внимательно, то апостол говорит о новообращенных из иудеев, придерживающихся некоторых ветхозаветных обычаев и правил. Павел именует их «немощными в вере», не познавшими еще христианской свободы и неуверенными в спасении во Христе. Они, заботясь о своей праведности, воздерживались в определенные дни от мяса и вина (Рим. 14:21). С приходом Христа ветхозаветные уставы потеряли свое значение, но сохранялись первое время в церкви, одобренные соборами в Иерусалиме, советовавшими христианам соблюдать старые правила, чтобы не соблазнять посещающих синагогу (Деян. 15:20-21; Рим. 14). Апостолы всегда обращают внимание на самое главное – свободу евангельской веры. В Господе нет ничего нечистого, поэтому в любом вопросе мы не имеем права уничижать и осуждать друг друга. Ибо «едите ли, пьете ли, все делаете во славу Божию» (1 Кор. 10:31). И никто да не осудит вас за пищу или питие (Кол. 2:16). «Или мы не имеем власти есть и пить?» (1 Kop. 9:4). Каждый из нас, имея веру в себе, перед Господом, должен действовать «для Господа» согласно своей совести (Рим. 14:5, 6:22). Не судить брата, «не мудрствовать сверх того, что написано» (1 Кор. 4:3-6), не внимать постановлениям людей, ибо для чистых все чисто (Тит. 1:14-15), не запрещать употреблять в пищу то, что Бог сотворил, ибо всякое творение Божье хорошо и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением (1 Тим. 4:3-5). И поэтому следует действовать, разумея взгляды и совесть другого, а не руководствуясь его ложными суждениями. Иоанн Златоуст говорит о людях, которые, встречая злоупотребления, проклинают вино: «О глупость, о, безумие! Другие грешат, а ты порицаешь дар Божий. Что за сумасбродство? Ужели вино, – о, человек, – причина такого зла? Нет, не вино, а невоздержанность тех, которые злоупотребляют вином; лучше скажи: исчезни пьянство. А если скажешь: пропади вино, то можешь вслед сказать: пропади железо, потому что есть человекоубийцы; пропади ночь, потому что есть воры; да погибнут жены, потому что есть блудницы. Но ты поступай не так. Не презирай вина, но презирай пьянство. Вино для увеселения, но не для посмешища; для укрепления здоровья и уврачевания немощей телесных, а не для ослабления духа. Не портите это его доброе свойство. Не бесчесть себя неумеренным употреблением дара, которым Бог тебя почтил». -------------------- Только когда человек познает смерть детство проходит.
Все мы жертвы!!! Вот в чем суть!!! У самурая нет смысла жизни, есть только путь, а путь самурая это смерть. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.5.2025, 9:20 |