![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 132 Регистрация: 4.4.2007 Из: черняховск Пользователь №: 1306 ![]() ![]() |
дааааааа этим моторам уже в музей пора! Я ещё точно не определил рома это или игорь,но насчёт русских моторов я согласен! я игорь! а ромич Masya а на счет русского 2-х тактного это к олегу! у него постоянно список тырчиков какихнить обновляется! -------------------- Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 58 Регистрация: 24.2.2008 Пользователь №: 1911 ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 135 Регистрация: 15.8.2007 Из: Ins†erburg Пользователь №: 1502 ![]() ![]() |
[attachment=10144:ПС.jpg] ААА! где такую вилку купить можно? (я тута чоппер решил собрать, вот тока двигла ещё не нашол) У кого что есть? желательно м-72, или к-750. -------------------- -«Самое полезное в жизни – это собственный опыт» (В. Скотт).
- Прежде чем кляться женщине никого не любить, кроме нее, следовало бы увидеть всех женщин, или же видеть только ее одну (GAD). |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 58 Регистрация: 24.2.2008 Пользователь №: 1911 ![]() ![]() |
[attachment=10144:ПС.jpg] ААА! где такую вилку купить можно? (я тута чоппер решил собрать, вот тока двигла ещё не нашол) У кого что есть? желательно м-72, или к-750. Вилку такую можно в Кёнике на северной горе в мотоклубе спросить можно в железнодорожном или в Советске в первом и последнем я спрошу |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 169 Регистрация: 16.1.2008 Из: Черняховск Пользователь №: 1818 ![]() ![]() |
Всем привет. Для информации. Сегодня ездил в п.Гремячье, так вот проезжая Доваторовку видел в одном дворе валялись под открытым небом
![]() ![]() -------------------- «Мы — европейские слова и азиатские поступки».
Русский поэт-сатирик XIX века Николай Фёдорович Щербина. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 58 Регистрация: 24.2.2008 Пользователь №: 1911 ![]() ![]() |
Вот неплохой мотор для чёпера
легче ЗАЗА а звук просто супер длинной ровно как ураловский немного шире 130 сил это на дефорсирваном а есть есчё 2х турбинный 250сил есть есще меньше вариант тот ваще как влитой(себе счас ищю)
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 72 Регистрация: 29.10.2006 Из: Черняховск/Insterburg Пользователь №: 1064 ![]() ![]() |
Возьми от Т-2 там тоже оппозитесть 1,9 и 2,1 объёмом
А вообще я такую хрень не ставил бы не красиво Торщит всякой хрени много никакой эстетики Это не чопер будет а "Ред" какойто. -------------------- И гнал свой байк а не лимузин....
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 58 Регистрация: 24.2.2008 Пользователь №: 1911 ![]() ![]() |
На Т2 матор больше и тяжелее почти при томже объеме (1800)
а этот весит килограм на 10~15 больше ирбитского (это летающий мотор их ставят на автожиры а на Т2 я есщё невидел чтоб летали есче ВМW способен летать 1200gs бураны потомучто они мощные и лёгкие ) и ктомуже на субару уима облегченых деталей есть а если снять редуктор винтовои и одеть все чехлы то он неплохо будет выглядеть НО КОНЕЧНО КРАСИВИЕ НИЖНЕКЛАПАННИКА ОН НЕБУДЕТ М-72 РУЛИТ! |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 58 Регистрация: 24.2.2008 Пользователь №: 1911 ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 135 Регистрация: 15.8.2007 Из: Ins†erburg Пользователь №: 1502 ![]() ![]() |
[attachment=10144:ПС.jpg] ААА! где такую вилку купить можно? (я тута чоппер решил собрать, вот тока двигла ещё не нашол) У кого что есть? желательно м-72, или к-750. Вилку такую можно в Кёнике на северной горе в мотоклубе спросить можно в железнодорожном или в Советске в первом и последнем я спрошу ок! -------------------- -«Самое полезное в жизни – это собственный опыт» (В. Скотт).
- Прежде чем кляться женщине никого не любить, кроме нее, следовало бы увидеть всех женщин, или же видеть только ее одну (GAD). |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 88 Регистрация: 4.2.2008 Пользователь №: 1868 ![]() ![]() |
Что лучше,днепр или урал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 171 Регистрация: 1.9.2007 Из: черних Пользователь №: 1534 ![]() ![]() |
Что лучше,днепр или урал? ЯВА ЛУТШЕ 1)расход топлива в 2 раза меньше 2)быстрей уралов и днепров 3)подвеска луттше в 10 раз 4)реально не греется и можно ездить без остановок 5) вид хоть какой-то имеет -------------------- хоть и гавно но тянет
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 58 Регистрация: 24.2.2008 Пользователь №: 1911 ![]() ![]() |
4х тактники греются меньше чем 2х тактники поскольку весь рабочий цикл происходит за 4т а не за два вот такая арифметика
а если начинает перегриватся то это неправильно настроен угол опережения З ну и есчё ряд причин которые элементарно обнаруживаются и устраняются (ну аесли ява негреется то бида поршням и кольцам пристилась ) А ПО ТЕМЕ УРАЛ менее прихотливый и его на мой взгляд пирегреть ваще нельзя тк самое страшное при перегреве проворачивание вкладышей а их там нет ну а ДНЕПР ничем нехуже точно такой мотоцикл только не для дебилов которые вместо масла отработку льют в двигатель а есще надо определится по классу мотоцикла УРАЛ-ДНЕПР ТЯЖЁЛЫЕ МОТОЦИКЛЫ вот и ненадо сравнивать со средними и лёгкими (мой днепр жрал 7-8 литров при объёме 750 и при полном приводе просто надо устранить все подтекания и правильно настроить все системы) |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 171 Регистрация: 1.9.2007 Из: черних Пользователь №: 1534 ![]() ![]() |
4х тактники греются меньше чем 2х тактники поскольку весь рабочий цикл происходит за 4т а не за два вот такая арифметика а если начинает перегриватся то это неправильно настроен угол опережения З ну и есчё ряд причин которые элементарно обнаруживаются и устраняются (ну аесли ява негреется то бида поршням и кольцам пристилась ) А ПО ТЕМЕ УРАЛ менее прихотливый и его на мой взгляд пирегреть ваще нельзя тк самое страшное при перегреве проворачивание вкладышей а их там нет ну а ДНЕПР ничем нехуже точно такой мотоцикл только не для дебилов которые вместо масла отработку льют в двигатель а есще надо определится по классу мотоцикла УРАЛ-ДНЕПР ТЯЖЁЛЫЕ МОТОЦИКЛЫ вот и ненадо сравнивать со средними и лёгкими (мой днепр жрал 7-8 литров при объёме 750 и при полном приводе просто надо устранить все подтекания и правильно настроить все системы) ктобы говорил когда на барклай де то ли летом поехали днепр и урал твой нагрелись и ты останавливался а на яве я долетал без остановок и сколько я яву не мучал поршневая не умерла -------------------- хоть и гавно но тянет
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 58 Регистрация: 24.2.2008 Пользователь №: 1911 ![]() ![]() |
Олег давай нибудем врать друг другу мы тогда остановились по той прастой пречине-у парней на днепре отказала свечка а Я вотличие от некоторых смотрел в зеркала и оказал им хоть какуюто помощ
и немне расказывать тебе о поршневой и о притципе работы 2хт |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 135 Регистрация: 15.8.2007 Из: Ins†erburg Пользователь №: 1502 ![]() ![]() |
Двигатель
Тип: ИМЗ Рабочий объём: 670 куб. см Поршни: НПО "Автотехнология" 79 мм (кованые) Распредвал: ИМЗ-спорт Выхлоп: Russian Choppers Technologies (RCT) прямоточный Карбюраторы: К-65 (дома лежат уже Bing, которые встанут на свои места зимой) Фильтры: K&N Зажигание: Электронное Коробка передач Тип: ИМЗ 4-х ступенчатая Изменения: Установлены валы от Урала "Вояж" со следующими передаточными отношениями передач: 3,2; 1,71; 1,56; 1,0 Задний редуктор: КМЗ "Днепр" (модифицирован RCT) Рама Производство: RCT Тип: Swing Arm (маятниковая) Угол наклона вилки: 30 градусов Амортизаторы: Газонаполненные Аксессуары Руль: RCT T-Bar Бак: RCT Крылья: RCT Фары: Snake Стоп-сигнал: Custom Chrome "Cat Eye" Подножки и педали: RCT Рукоятки руля: Domino (Italy) Пульты: Domino Рукоятка сцепления: Domino Тросы: Domino Поворотники: Kellermann Седло: Mukhin Leather Боковая подставка: RCT Передняя вилка Тип: ИЖ "Орион" Модификации: Установка широких траверс производства RCT Колеса Производство: RCT Размер: 18 дюймов переднее / 16 дюймов заднее Резина: Metzeler ME880 Marathon 120/90-18 / 180/70-16 Тормоза: NISSIN 4-поршневые с плавающим тормозным диском диам. 320 мм (от GSX-R 1000 и GSX-R 1300 "Hayabusa") / NISSIN 4-поршневый с плавающим тормозным диском диам. 300 мм Модификации: Армированные шланги тормозов Goodridge
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- -«Самое полезное в жизни – это собственный опыт» (В. Скотт).
- Прежде чем кляться женщине никого не любить, кроме нее, следовало бы увидеть всех женщин, или же видеть только ее одну (GAD). |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 135 Регистрация: 15.8.2007 Из: Ins†erburg Пользователь №: 1502 ![]() ![]() |
![]()
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() -------------------- -«Самое полезное в жизни – это собственный опыт» (В. Скотт).
- Прежде чем кляться женщине никого не любить, кроме нее, следовало бы увидеть всех женщин, или же видеть только ее одну (GAD). |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 58 Регистрация: 24.2.2008 Пользователь №: 1911 ![]() ![]() |
Двигатель Тип: ИМЗ Рабочий объём: 670 куб. см Поршни: НПО "Автотехнология" 79 мм (кованые) Распредвал: ИМЗ-спорт Выхлоп: Russian Choppers Technologies (RCT) прямоточный Карбюраторы: К-65 (дома лежат уже Bing, которые встанут на свои места зимой) Фильтры: K&N Зажигание: Электронное Коробка передач Тип: ИМЗ 4-х ступенчатая Изменения: Установлены валы от Урала "Вояж" со следующими передаточными отношениями передач: 3,2; 1,71; 1,56; 1,0 Задний редуктор: КМЗ "Днепр" (модифицирован RCT) Рама Производство: RCT Тип: Swing Arm (маятниковая) Угол наклона вилки: 30 градусов Амортизаторы: Газонаполненные Аксессуары Руль: RCT T-Bar Бак: RCT Крылья: RCT Фары: Snake Стоп-сигнал: Custom Chrome "Cat Eye" Подножки и педали: RCT Рукоятки руля: Domino (Italy) Пульты: Domino Рукоятка сцепления: Domino Тросы: Domino Поворотники: Kellermann Седло: Mukhin Leather Боковая подставка: RCT Передняя вилка Тип: ИЖ "Орион" Модификации: Установка широких траверс производства RCT Колеса Производство: RCT Размер: 18 дюймов переднее / 16 дюймов заднее Резина: Metzeler ME880 Marathon 120/90-18 / 180/70-16 Тормоза: NISSIN 4-поршневые с плавающим тормозным диском диам. 320 мм (от GSX-R 1000 и GSX-R 1300 "Hayabusa") / NISSIN 4-поршневый с плавающим тормозным диском диам. 300 мм Модификации: Армированные шланги тормозов Goodridge Круто Думаю ZT можно тоже считать советским мото ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Andrey KUS - 10.3.2008, 22:36 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 135 Регистрация: 15.8.2007 Из: Ins†erburg Пользователь №: 1502 ![]() ![]() |
ух ты Михин Мороза касик! вот и вилку я нашол себе =)
-------------------- -«Самое полезное в жизни – это собственный опыт» (В. Скотт).
- Прежде чем кляться женщине никого не любить, кроме нее, следовало бы увидеть всех женщин, или же видеть только ее одну (GAD). |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 58 Регистрация: 24.2.2008 Пользователь №: 1911 ![]() ![]() |
А отчего вилка?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 1:46 |