![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 72 Регистрация: 29.10.2006 Из: Черняховск/Insterburg Пользователь №: 1064 ![]() ![]() |
Для тех кто в теме Урал, Днепр Иж
Сообщение отредактировал Nebel - 19.12.2007, 22:47
Прикрепленные файлы
-------------------- И гнал свой байк а не лимузин....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 58 Регистрация: 24.2.2008 Пользователь №: 1911 ![]() ![]() |
4х тактники греются меньше чем 2х тактники поскольку весь рабочий цикл происходит за 4т а не за два вот такая арифметика
а если начинает перегриватся то это неправильно настроен угол опережения З ну и есчё ряд причин которые элементарно обнаруживаются и устраняются (ну аесли ява негреется то бида поршням и кольцам пристилась ) А ПО ТЕМЕ УРАЛ менее прихотливый и его на мой взгляд пирегреть ваще нельзя тк самое страшное при перегреве проворачивание вкладышей а их там нет ну а ДНЕПР ничем нехуже точно такой мотоцикл только не для дебилов которые вместо масла отработку льют в двигатель а есще надо определится по классу мотоцикла УРАЛ-ДНЕПР ТЯЖЁЛЫЕ МОТОЦИКЛЫ вот и ненадо сравнивать со средними и лёгкими (мой днепр жрал 7-8 литров при объёме 750 и при полном приводе просто надо устранить все подтекания и правильно настроить все системы) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 171 Регистрация: 1.9.2007 Из: черних Пользователь №: 1534 ![]() ![]() |
4х тактники греются меньше чем 2х тактники поскольку весь рабочий цикл происходит за 4т а не за два вот такая арифметика а если начинает перегриватся то это неправильно настроен угол опережения З ну и есчё ряд причин которые элементарно обнаруживаются и устраняются (ну аесли ява негреется то бида поршням и кольцам пристилась ) А ПО ТЕМЕ УРАЛ менее прихотливый и его на мой взгляд пирегреть ваще нельзя тк самое страшное при перегреве проворачивание вкладышей а их там нет ну а ДНЕПР ничем нехуже точно такой мотоцикл только не для дебилов которые вместо масла отработку льют в двигатель а есще надо определится по классу мотоцикла УРАЛ-ДНЕПР ТЯЖЁЛЫЕ МОТОЦИКЛЫ вот и ненадо сравнивать со средними и лёгкими (мой днепр жрал 7-8 литров при объёме 750 и при полном приводе просто надо устранить все подтекания и правильно настроить все системы) ктобы говорил когда на барклай де то ли летом поехали днепр и урал твой нагрелись и ты останавливался а на яве я долетал без остановок и сколько я яву не мучал поршневая не умерла -------------------- хоть и гавно но тянет
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 12:15 |