![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 242 Регистрация: 25.1.2007 Из: Almaty Пользователь №: 1191 ![]() ![]() |
Сейчас ехали в аэропорт... на импрезе WRX, купэ, 1997, 2.0, Turbo... никаких компов, бустконтроллеров... очень(!) жесткая подвеска...
по одному проспекту две бэхи трёшки 2.5 года 97-98го чето нозили нозили... с одного из перекрестков, до следующего светофора они нас порвали на кузов... а мне этот субарь нахваливали, когда я думал о его покупке... я начал выражать свое недовольство... и тут зеленый... наш водила отдает им кузов на первой... и как дал в "тапку" на второй... я В ШОКЕ БЫЛ! в миг... буквально секунду, даже меньше... мы уже на два кузова ушли... чувство будто в Need For Speed "Alt" давишь... вот это мля аппарат... через неделю на "бетонку"(место где куча рИальных тачек "встают") поедем... а в Калининградской области есть такие тусовки? есть любители "полётов"? -------------------- непойму... как это так можно в живого человека писькой тыкать? вы че с ума все сошли???
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 242 Регистрация: 25.1.2007 Из: Almaty Пользователь №: 1191 ![]() ![]() |
Естественно что WRX уедет на своем турбо от 2.5 атмосферника, так же естественно что БМВ на первой (да и на второй) будет рвать получше за счет большего момента. естественно)) для меня да... для многих нет... бэхи тоже разные бывают... у нас такие трешки есть... чисто драгеры... БМВ на первой уходила - только изза того что водила наш фору давал и смеялся)) вот уж как я потом смеялся... я башкой ударился от неожиданного рывка, об жесткое сидение... кароче фишка в следующем... у этой Субы >380 кобыл... говорят 400... полностью аллюминиевый кузов... пластиковые сидения... нихера нету... даже в багажнике запаски... вот она и рвет так... до 4 сек - стошка влёгкую! (3.2 сек) Цитата А то что у вас он так странно едет, так это прокладка виновата, либо субарик дохлый. Это ты о чем? ничего странного... он абалденно едет... просто водила стебается)) а еще если газ в пол резко даешь, на сыроватой трассе - ее боком несет... в тот день был дождь... поэтому поосторожнее катались... вот.
Сообщение отредактировал Vol.shebnik - 23.7.2007, 17:42 -------------------- непойму... как это так можно в живого человека писькой тыкать? вы че с ума все сошли???
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 93 Регистрация: 27.12.2006 Пользователь №: 1141 ![]() |
кароче фишка в следующем... у этой Субы >380 кобыл... говорят 400... полностью аллюминиевый кузов... пластиковые сидения... нихера нету... даже в багажнике запаски... вот она и рвет так... до 4 сек - стошка влёгкую! (3.2 сек) Очень сомнительны твои слова, это где такая суба, посмотрел бы в живую это чудо. Поясню детали: Тюниг двигателя возможен до определенных пределов обусловленных конструкцией двигателя. Штатный атмосферник 2.0 имеет 120-150 лошадок. Добавив турбу и разжав мы получаем средний прирост около 70-80 процентов (на заводе) итого 220-250, добавив свою турбину и поиграв бурстом мы можем подвести эти 250 кобыл поближе к 280, тюнинговый распредвал, разрезные шестерни, форсы увеличенной производительности, впуск-выпуск дадут еще 20-30 кобыл (грубо) итого 300-320 максимум. Проекты где с двигла снимают даже двойной табун пони, уже интересны их по пальцам посчитать...насколько я знаю субовский двухлитровый двигатель запаса по мощности имеет немного, ну в общем как обычный двигатель. В отличие от скажем супровского джейзета 2.5, который в силу ряда особенностей очень крепок и технологически имеет запас крепости. Но даже на нем снять 600 кобыл мало кому удается, денег и времени надо много убить. На сколько мне известно, в нашем 39, проходит один слёт нормальных апаратов- STREET RACING а почему для того что бы погонять нужно иметь "нормальный" аппарат? Был в Москве на гонках, народ катает кто на чем, есть нормальные тачилы, есть и простые. Самое смешное что на одних гонках помнится приехал кадиллак старый, совершенно с диким обьемом что то выше 5 литров, старый такой, кривой весь, чисто стоковый и начисто порвал двух наворочанных лидеров (мазда и скай) в обвесах, с карбоновыми крыльями и полным фаршем по движке ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 10:21 |