![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 2084 Регистрация: 25.9.2004 Пользователь №: 3 ![]() |
Куча моих знакомых и товарищей, немногие друзья, переодически возмущаются действиями операторов сотовой связи снимающих, по их мнению, без основания деньги со счетов. Бороться вроде не получается, только, новерное, менять оператороа. Но операторов всего ж несколько, да и номер теряется. Есть ли рецепты борьбы с этим?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 41 Регистрация: 9.11.2004 Из: Москва, Зеленоград Пользователь №: 40 ![]() |
1) Да. И вправду.
2) Первое реальное обьяснение. В конце позапрошлого года у одного из Московских операторов сотовой связи была зафиксирована задержка биллинга 21 сутки. Тема для размышления. Еще один пример. Покупаете в Москве Любой из комплектов Би+, чтобы совсем не сомневаться, в центральном офисе БиЛайн. Кидаете на счет $50, у вас открывается роуминг. Едете в крым и звоните в Москву с вашего телефона. Говорите свободно 15 минут и проверяете баланс. Далее 2 варианта. а) с баланса списана стоимость городского звонка б) с баланса ничего не списано. Задержка биллинга 18 часов, проверял лично. Это все обьяснимо и оговорено в договоре. Если с Мегафоном москва сьездить в сибирь и поговорить там, деньги спишут через 7 дней. Делайте выводы. 3) На самом деле все очень просто. Читайте только официальные прайсы оператора, а не то что рисуют дилеры в своих писульках. Прайсы составлены так, чтобы их ни при каком раскладе нельзя было понять двояко. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 16:55 |