![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Виликае ЦлоЪ Группа: Администратор Сообщений: 5347 Регистрация: 25.9.2004 Из: Jotunheim Пользователь №: 2 ![]() ![]() |
Вообще надо отличать веру от религии. Вера... ну, это когда слабые люди придумывают себе утешение, мол на том свете им воздастся неипаццо, а злых дядек люцифер будет аццки ипать в Р&Ж. Христианство возникло и развилось вообще как учение, целью которого было противостояние падению нравов в Римской империи. Brutall на своём сайте писал:
"В древнем Риме за несколько десятилетий до "нашей эры" (прошу прощения за то, что пользуюсь еврейским летоисчислением, однако иначе меня не поймут) сложилась весьма сложная ситуация - с одной стороны веселье, пиры, разные другие развлечения; если же взглянуть другим взглядом - оргии, жестокие состязания гладиаторов, нищета, ужасное состояние бедняков, преследования инакомыслящих. И вдруг на этом фоне появляется религия, которая говорит о том, что совсем не надо убивать, наоборот - все люди братья, и надо их любить (не в том смысле, в котором ты подумал, грязный извращенец, а в нормальном). И вообще, не стоит делать другим того, чего не желаешь, чтобы сделали тебе, а убивать и грабить так и вовсе нехорошо. Чем плохи такие идеи? Бедняки и всякие там диссиденты обеими руками ухватились за новое учение. Ну, не совсем понятен пункт "не прелюбодействуй" - казалось бы, чем плохо? (никто и не догадывался, что этот странный принцип окажется одним из основных в современной нам цивилизации... одним из самых пропагандируемых... и в то же время одним из самых нарушаемых... но об этом как-нибудь потом) Но это мелочь, ... - ведь цель благородная! Братство всех людей в мире!" В принципе, ничего плохого - некоторые люди не могут жить просто так, им просто необходимо во что-то верить. Я, например, верю в материализм, верю в то, что бога нет. В вере ничего плохого нет. Но вместе с верой часто появляются религии, так и на основе христиансой веры возникла куча религий: православие, католицизм и т.д. Религия - набор ритуалов, законов, табу, всяческих императивов, сопровождающий ядро - то есть веру. Религия тем и плоха, что ориентируется на слепое подчинение без лишних вопросов, становится окостенелой, не изменяющейся со временем. Давно исчезла причина, вызвавшая эту религию к жизни, а религия как была, так и осталась, ничуть не изменившись. Так мало того. Отдельные адепты всеми путями насаждают свою религию. У нас в школе, помню, был такой учитель, по русскому языку и литературе, так ни дня не проходило, чтоб не разгрузила нас про Исуса Х. и компанию. Действительно, а какой тут свободе вероисповедания можно говорить вообще? Ну, ладно я, я уже и тогда был абсолютным пох$#@м на всякую религию, а ведь кого-то подсадили на это говно, многие, наслушавшись таких "проповедей", церковь сейчас посещают, и вообще... А о том, что некотрые особо сознательные родители крестят своих детей в несознательном возрасте, я говорить не хочу. Самые умные, конечно, потом наложат на то, что они крещённые, а некоторые так и не смогут скинуть с себя этот груз: "ну как же, я же крещённый..." Но запрещать религию, конечно же, не надо. Запретный плод всегда сладок, и после долгого запрещения в советском союзе православие сейчас - часть поп-культуры, оно в моде, как, например, позёрские футболки "СССР". Скоро этот бум затихнет, и, надеюсь, религия постепенно вымрет, либо останется, как было всегда, выбором слабых... Вообще некто Yago на одном из форумов сказал: Цитата Веруют по традиции. Это тоже самое как нажраться на новый год, отметить день рождения... Такие люди следуют 1/10 религиозных правил, но с уверенностью утверждают, что они верующие итп. да. таких людей большенство. повесить на шею распятый кусок мяса, именуемый Христом - все, на этом их вера ограничивается. Demilich на рокхэлле спрашивал в подобной теме: Цитата Скорее всего эта идея (речь идёт о том, что религия - выбор слабых, Brutall's comment) имеет под собой основание. К примеру могу привести тех же нариков - сами не могут бросить наркоту, и обращаются "к богу".... вроде помогает, но если трезво мыслить то помогает им совсем не бог а самоубеждение что якобы высшая сила их напрвляет на путь истинный. Не думаю что какой нибудь чеченский террорист-камикадзе с лёгкостью лишит себя жизни, зная что за это ему не воздастся свыше (например куда у них там воины попадают - Валхалла?)
Возьмём ещё один пример - старые люди (особенно бабульки) - у них на эту тему полный сдвиг по фазе - отдадут всё последнее, работать будут и день и ночь на "нужное дело"... А в итоге с них просто срубят деньги... Прошлым летом умер мой любимый дед и с церковным дерьмом мне пришлось столкнуться вплотную: мать купила там свечки (10 штук по 10 р) тонкие как волос, а когда покупали венки в ритуальной организации то я увидел такиеже свечи по 2 р. Не помню откуда, но я слышал что церкви торгуют вино-водочной и табачной продукцией уплачивая очень низкий налог. Это ли не грех по их законам... И ещё вроде бы грехи за плату отпускают (1 грех - 200 р, в разных городах могут быть разные расценки). Крещение то точно платное... Кое что ещё не понятно: Зачем попу джип (про навороченный сотовый молчу)? Зачем хотели вводить обязательные православные уроки в школах? (хорошо что до этого не дошло, но была задумка...) Зачем церковь лезет в политику, когда её удел в другой нише? Зачем попам золотые кресты и утварь? Почему молитвы носят унизительный характер (кто читает себя рАБОМ божьим?) -------------------- Никоим образом не считай мёртвыми тех, которые были убиты на пути Аллаха. Нет, они живы и получают удел у своего Господа.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сеятель Хаоса Группа: Участник форума Сообщений: 2369 Регистрация: 12.11.2004 Из: Asgard Пользователь №: 49 ![]() ![]() |
Цитата Не совсем понятно про «идеализацию», если речь именно о ней, то скорее всего это верная мысль, если говорите в свете идеализации о Боге, то не верно, потому что Бог действительно совершен и добавить к этому нечего. Если предположить, что речь шла о «идолизации», снова соглашусь, потому что сам Бог сказал, через Апостола Павла, «... идол в мире – ничто...». Ну, примерно так... Faith, я смотрю ты не разбираешься в философии, вера в бога носит такой термин, как объективный идеализм. Кстати, Faith, у тебя замечательная манера напускать на себя таинственности, цитировать ушлёпков из библии и уходить от ответа, чем-то ты смахиваешь на Фантома, который "глубокомысленно" объявил, что, мол бог - это абсолют, следовательно в доказательствах не нуждается. Говори конкретно, какие твои доказательства бога? Если же нет, то извиняй, ты просто пустозвон. Цитата По идее, индусы его лучше всех сохранили. И докириллическая письменность на санскрит дофига похожа. Да и центр расселения индоевропейцев (арийцев незабвенных: русов, славян, готов, индоиранцев и прочих) как раз на территории России современной находится (Урал) - наши забытые Веды на индийские всяко должны быть похожи. Эти теории слишком спорны, чтобы утверждать так категорично. Напомню история -это не наука, жалкая проститутка которая ложится под того, кто сей час у власти, археология слепа, не видит в целом (контекста события), так что всё это весьма спорно. Походу из твоего сообщения ясно, что ты в бога не веришь. Тогда что значит это: Цитата Вот не верящие в ТАКОГО Бога (просто в Добро) - гнилые людишки. Добро отдельно не может существовать от некого ообъекта и субъекта. Другими словами тока живой субъект может действовать на живой объект. Иначе произойдёт потеря это хорошего действа.[скажим так, что видимо существует некое правило передачи добра, т.к. если допустим чел сделает добро камню, добро существовать не будет, обратное верно. Только два живых существа и взаимодействия носящее характеристику добра] Тогда главный вопрос, как можно верить во взаимодействие? -------------------- Cogito, ergo sum.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 373 Регистрация: 2.3.2006 Из: Черняховск Пользователь №: 494 ![]() ![]() |
Еще один аргумент.
Его ещё называют аргументом морали или нравственных задатков в человеке. При этом мы имеем в виду человеческую совесть. У каждого человека есть совесть. Нагляднее всего Это проявляется в представлении о том, что в жизни каждого человека есть два пути: один правильный, а другой — неверный. Несмотря на то, что люди запутались в грехах, тем не менее, каждому человеку присуща некая моральная основа, дающая ему представление о справедливости или несправедливости всего происходящего. Чем же ещё можно объяснить наличие у человека некой моральной основы или совести, как не тем фактом, что есть Бог. Нравственная природа Бога отражена в нас - Его созданиях. Но мы имеем с Ним сходство не только в этом, но и в том, что несём ответственность перед Ним. Наши представления о правильности или неправильности явлений имеют смысл только в том случае, если мы должны нести ответственность за Ьвои поступки перед Богом. И всякий раз, когда в нас говорит совесть, мы как бы выходим на очную ставку с доказательством существования Бога. Даже в тех случаях, когда мы "затыкаем рот" нашей совести, или клеймим её, мы не можем оспаривать того факта, что она является частью нас самих. При этом мы можем в какой-то мере помешать проявлению совести, но не в силах полностью избавиться от неё. Ведь мы обладаем моральной основой, которую заложил в нас Бог. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 473 Регистрация: 24.1.2006 Пользователь №: 415 ![]() ![]() |
Цитата(Faith @ 4.03.2006 - 14:04) Еще один аргумент. Его ещё называют аргументом морали или нравственных задатков в человеке. При этом мы имеем в виду человеческую совесть. У каждого человека есть совесть. Нагляднее всего Это проявляется в представлении о том, что в жизни каждого человека есть два пути: один правильный, а другой — неверный. Несмотря на то, что люди запутались в грехах, тем не менее, каждому человеку присуща некая моральная основа, дающая ему представление о справедливости или несправедливости всего происходящего. Чем же ещё можно объяснить наличие у человека некой моральной основы или совести, как не тем фактом, что есть Бог. Нравственная природа Бога отражена в нас - Его созданиях. Но мы имеем с Ним сходство не только в этом, но и в том, что несём ответственность перед Ним. Наши представления о правильности или неправильности явлений имеют смысл только в том случае, если мы должны нести ответственность за Ьвои поступки перед Богом. И всякий раз, когда в нас говорит совесть, мы как бы выходим на очную ставку с доказательством существования Бога. Даже в тех случаях, когда мы "затыкаем рот" нашей совести, или клеймим её, мы не можем оспаривать того факта, что она является частью нас самих. При этом мы можем в какой-то мере помешать проявлению совести, но не в силах полностью избавиться от неё. Ведь мы обладаем моральной основой, которую заложил в нас Бог. ![]() Кого Вы цитируете? Это Ваши личные мысли? -------------------- Виктор Цой http://video.mail.ru/mail/sorm_22.2/51/79.html
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 373 Регистрация: 2.3.2006 Из: Черняховск Пользователь №: 494 ![]() ![]() |
Цитата(Dimos @ 4.03.2006 - 14:12) Я естественно согласен с тем что цитирую, а вообще это несколько верующих с высшим богословским образованием. Вот и четвертый факт или факты.. Этот аргумент основывается на оценке исторических событий, в ходе которых наступил перелом к лучшему. Таковых насчитывается великое множество, однако хотелось бы остановится здесь на следующих. 1. Александр Македонский стремился не только завоевать известные в те времена земли, но также и способствовать распространению греческой культуры. В течение своего десятилетнего похода он повелел всюду открывать греческие школы. Так появился так называемый койне-греческий язык, нашедший такое широкое распространение, что он со временем превратился во всеобщий язык Римской империи. И когда через 400 лет после Александра появилась христианская вера, Евангелие смогло так быстро распространиться также и потому, что не было необходимости переводить его сперва на множество языков тех народов, которые населяли Римскую империю. Благодаря этому совершенно разные люди в кратчайший срок смогли стать верующими. 2. В 732 году нашей эры Карл Мартель одержал победу над мусульманами в битве под Туром. Тем самым был положен конец проникновению ислама в Европу через Африку, длившийся почти сто лет. Так в Европе сохранилось христианство, а спустя 800 лет пришло время Реформации. 3. В мае 1940 года произошёл один из самых странных эпизодов Второй мировой войны. Под Дюнкерком в окружение попало 335 000 солдат союзников, в основном англичан. С одной стороны было Северное море, а с другой наступали германские войска, и, казалось, исход сражения был уже предрешён. Но тут, как по волшебству, дувший всё время до того ветер стих и море успокоилось. Благодаря этому, целой армии удалось спастись, эвакуировавшись в Англию, в то время, как английская авиация прикрывала эту операцию с воздуха. Тем самым Великобритания получила возможность и дальше продолжать борьбу и, в итоге, вместе с союзниками одержать победу в войне со странами Оси. Неужели приведённые события — результат всего лишь счастливого стечения обстоятельств? Тогда это означало бы, что очень часто, благодаря случаю, нужные события происходят в нужном месте в нужное время. Однако для того, чтобы поверить в это (счатсливое стечение обстоятельств) потребуется огромное усилие, так как исторический опыт доказывает обратное. Поэтому намного проще поверить в существование Бога, приложившего к этим событиям Свою руку. Каждое из вышеприведённых событий имело для христианства прямо или косвенно положительные последствия. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.5.2025, 16:23 |