![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 431 Регистрация: 29.6.2008 Из: Черняховск Пользователь №: 2092 ![]() ![]() |
Открывая данную тему надеюсь узнать общественное мнение по сохранению брусчатого покрытия улиц города. Предлагайте где на ваш взгляд необходимо сохранить брусчатое покрытие и наоборот, где необходимо произвести замену брусчатого покрытия.
-------------------- https://korzinaigrushek.com
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 569 Регистрация: 22.5.2005 Из: Российская Империя Пользователь №: 203 ![]() ![]() |
Если асфальт будут ложить как и раньше поверх брусчатки, то смысла в таком асфальтировании нет. Как уже писали выше - нужна комплексная реконструкция дороги с заменой всех коммуникацией, если, конечно, известно какие они и для чего). Сдается мне, что по большей части, до сих пор не везде понятно как проложены те или иные сети и где они конкретно лежат. А выяснение всего этого только увеличт стоимость подобной реконструкции.
По моему мнению, брусчатку надо оставлять там, где в ней есть исторический смысл, колорит. На Ленинградской - в ней точно смысла уже нет. На Ленина - Партизанской вопрос весьма спорный - с одной стороны центр, с другой стороны на этих улицах всего пара немецких зданий, остальное - советская застройка, которая с брусчаткой не очень то и гармонирует. Да и улицы эти крайне загружены транспортом, шум наверняка создает неудобства жителям, да и самому транспорту от такого качества брусчатки ничего хорошего не светит. Брусчатку стоит оставить на тех улицах, где максимально сохранена немецкая застройка и где не проходят основные транспортные потоки, но разумеется ее необходимо отремонтировать. Это наиболее приемлемый вариант, на мой взгляд, исходя из финансовых сображений. А вообще, при наличии хорошего финансирования, следовало бы сохранить брусчатку там, где это возможно при этом качественно ее отремонтировать, возможно, с привлечением иностранных специалистов. Для примера фотки брусчатки в Мюнхене и Черняховске: ![]() ![]() -------------------- www.rusempire.ru - История России в деталях и подробностях!
www.аngrаpa.ru - История маленького городка в центре Калининградской области с Большой историей. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 745 Регистрация: 12.10.2007 Из: Черняховск Пользователь №: 1610 ![]() ![]() |
Если асфальт будут ложить как и раньше поверх брусчатки, то смысла в таком асфальтировании нет. Как уже писали выше - нужна комплексная реконструкция дороги с заменой всех коммуникацией, если, конечно, известно какие они и для чего). Сдается мне, что по большей части, до сих пор не везде понятно как проложены те или иные сети и где они конкретно лежат. А выяснение всего этого только увеличт стоимость подобной реконструкции. По моему мнению, брусчатку надо оставлять там, где в ней есть исторический смысл, колорит. На Ленинградской - в ней точно смысла уже нет. На Ленина - Партизанской вопрос весьма спорный - с одной стороны центр, с другой стороны на этих улицах всего пара немецких зданий, остальное - советская застройка, которая с брусчаткой не очень то и гармонирует. Да и улицы эти крайне загружены транспортом, шум наверняка создает неудобства жителям, да и самому транспорту от такого качества брусчатки ничего хорошего не светит. Брусчатку стоит оставить на тех улицах, где максимально сохранена немецкая застройка и где не проходят основные транспортные потоки, но разумеется ее необходимо отремонтировать. Это наиболее приемлемый вариант, на мой взгляд, исходя из финансовых сображений. А вообще, при наличии хорошего финансирования, следовало бы сохранить брусчатку там, где это возможно при этом качественно ее отремонтировать, возможно, с привлечением иностранных специалистов. Для примера фотки брусчатки в Мюнхене и Черняховске: ![]() ![]() Сравните сами плоскую поверхность и заполненные швы в Мюнхене и полукруглую с полупустыми швами нашу. Т.е. прежде чем укладывать по новому нашу брусчатку, надо её как-то на каком-то станке подшлифовать или профрезеровать. А это, как мне кажется, тоже стоит очень больших денег. Возможно, что купить новую дешевле. И всяко асфальт дешевле. По последним сведениям - узнавал в ноябре 2013г. - около 1900 руб/кв.м. с подготовкой "корыта" глубиной 40-45см. и непосредственно с "пирогом" из песка, щебня, 2-х слоёв асфальта, ну и с работой. -------------------- Осторожно! Когда Чайник кипит -пар обжигает!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 1:48 |