Цитата(Чайник @ 19.1.2014, 19:06)
Сравните сами плоскую поверхность и заполненные швы в Мюнхене и полукруглую с полупустыми швами нашу.
Т.е. прежде чем укладывать по новому нашу брусчатку, надо её как-то на каком-то станке подшлифовать или профрезеровать. А это, как мне кажется, тоже стоит очень больших денег. Возможно, что купить новую дешевле.
И всяко асфальт дешевле. По последним сведениям - узнавал в ноябре 2013г. - около 1900 руб/кв.м. с подготовкой "корыта" глубиной 40-45см. и непосредственно с "пирогом" из песка, щебня, 2-х слоёв асфальта, ну и с работой.
Это один из вариантов. Но думаю черняховской брусчатке он не очень подходит - Бавария и бывшая Востояная Пруссия все-таки достаточно сильно отличаются, хоть и Германия.
Вот, например, брусчатка в Берлине - никакой шлифовки и заливки смолой швов. Выглядит она, конечно, похуже, чем в том же Мюнхене, но все-таки не так ущербно как в Черняховске. Просто за ней следят должным образом и оставляются на улочках, где нет высокой транспортной загруженности и тяжелые фуры не ездят. На основных дорогах лежит асфальт.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВот из того же Мюнхена - как у них строят автомагистраль, ни песка, ни щебня не видно, основание дороги по всей видимости не на основе песка и гравия, а на основе каких то других материалов типа бетона:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаУвы, в нашей стране почему-то дешевле каждый год закладывать в дырки на дороге в лучшем случае асфальтом - в худшем кирпичами или чем-попало, чем строить что-то по нормальным дорогим и долговечным технологиям.
Хотя, я не специалист по части строительства дорог, все вышесказанное не претендует на истину
.