Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сохраним брусчатку на улицах Черняховска?
Новый Черняховский Форум > Наш Город - Черняховск > Пульс города
Станислав Претко
Открывая данную тему надеюсь узнать общественное мнение по сохранению брусчатого покрытия улиц города. Предлагайте где на ваш взгляд необходимо сохранить брусчатое покрытие и наоборот, где необходимо произвести замену брусчатого покрытия.
ytrhjvfyn
Ленинградскую и Ленина в асфальт 100%,
пионерскую, садовую, гагарина и прочие, неплохо бы оставить мощеными.
vitoss
Цитата(ytrhjvfyn @ 18.1.2014, 16:34) *
Ленинградскую и Ленина в асфальт 100%,
пионерскую, садовую, гагарина и прочие, неплохо бы оставить мощеными.

Полностью согласен.Сейчас постоянно в Черняховске не живу,но часто приезжаю к родителям.Так я почти после каждого посещения Черняховска еду на диагностику подвески авто......На маленьких улицах со старыми домами оставить(переложить) брусчатку,а на основных и загруженных дорогах конечно должен быть асфальт.Даже в Германии на основных дорогах брусчатку меняют на асфальт.
Dogs
Цитата(vitoss @ 18.1.2014, 22:34) *
Даже в Германии на основных дорогах брусчатку меняют на асфальт.

КЕП! Где Германия а гДе мы...?
Ни ко кого асфальта, только рытвины и ямы. А то г. Черняховск потеряет историческое, и до историческое прошлое.

Цитата(Станислав Претко @ 18.1.2014, 13:08) *
Открывая данную тему надеюсь узнать общественное мнение по сохранению брусчатого покрытия улиц города. Предлагайте где на ваш взгляд необходимо сохранить брусчатое покрытие и наоборот, где необходимо произвести замену брусчатого покрытия.

Во как пана понесло! А замените нам побитый асфальт на ровную брусчатку.
Чайник
Да где Вы видели у нас брусчатые дороги???
Их нет! Есть улицы с разбитой брусчаткой...
Там где ковырнул водоканал или тепловики или теплосети или связисты - брусчатой мостовой уже нет! Эти ямы и холмы нельзя назвать дорогой.
Ленина, Гагарина, Ленинградская, Победа (от Гестапо) и т.д.... Каждый автомобилист города знает, где находится фарватер - где притормозить, где выехать на встречку, чтобы не доугробить подвеску своего авто., а ещё эти люки, которые почему-то обязательно надо сделать сантиметров на 3-5 выше общего уровня дороги.. Наверное, чтобы легче искать при надобности...
Единственный более-менее приятный кусочек брусчатки на Черняховского от моста до заправки напротив мясокомбината.
По работе в 1997-2005 постоянно мотался через Эльблонг.
Так там закрывали по 3-5 кварталов, снимали до 1,5 метра глубиной всего дорожного пирога, меняли ВСЕ!!! коммуникации и только после этого клали где асфальт в 3 слоя (быстро), а где восстанавливали брусчатку (медленно, вручную, но так, что шины шуршат, а не грохочут и дамы не боятся защемить каблук в щелях между камнями).
Да дорого и даже очень дорого, но один раз и на ближайшие 100 лет, а не до ближайших выборов...
Первый вопрос - переложить коммуникации - ВСЕ!!!, и не под дорогу, а под полосу между дорогой и тротуаром, что бы в будущем ковырять эту нейтральную зону, а не то место, где мы ходим и ездим.
Это требует и кучи согласований, проектирования, координации работ,желания и конечно денег.
Но когда кто-то строит свой дом, то он умудряется всё это сделать (экстраполирую ситуацию на частника -застройщика), и не начинает строительство с крыши дома - выбирая чем её покрыть - черепицей или шифером. Нет, начинает с планирования участка, долго думает и прикидывает разные варианты застройки, чтобы в далёком будущем не пришлось ради завоза грунта на участок вываливать его на дорогу перед домом и таскать потом тачками, так как проезд он забыл сделать.
Готов город к такой работе (я не о тачках, а о нормальном восстановлении дорог)? Хватит денег и уменья у администрации связать воедино и разрешить эти "проблемки" хотя бы на одной из улиц?
Если да, то можно и пообсуждать где какое покрытие дороги делать.
Моё мнение - везде на дорогах асфальт, как более нешумное и ремонто-пригодное покрытие, а тротуары, дворы и прилегающие территории можно и из булыжника или из плитки.
Wandragor
Если асфальт будут ложить как и раньше поверх брусчатки, то смысла в таком асфальтировании нет. Как уже писали выше - нужна комплексная реконструкция дороги с заменой всех коммуникацией, если, конечно, известно какие они и для чего). Сдается мне, что по большей части, до сих пор не везде понятно как проложены те или иные сети и где они конкретно лежат. А выяснение всего этого только увеличт стоимость подобной реконструкции.
По моему мнению, брусчатку надо оставлять там, где в ней есть исторический смысл, колорит. На Ленинградской - в ней точно смысла уже нет. На Ленина - Партизанской вопрос весьма спорный - с одной стороны центр, с другой стороны на этих улицах всего пара немецких зданий, остальное - советская застройка, которая с брусчаткой не очень то и гармонирует. Да и улицы эти крайне загружены транспортом, шум наверняка создает неудобства жителям, да и самому транспорту от такого качества брусчатки ничего хорошего не светит.
Брусчатку стоит оставить на тех улицах, где максимально сохранена немецкая застройка и где не проходят основные транспортные потоки, но разумеется ее необходимо отремонтировать. Это наиболее приемлемый вариант, на мой взгляд, исходя из финансовых сображений.
А вообще, при наличии хорошего финансирования, следовало бы сохранить брусчатку там, где это возможно при этом качественно ее отремонтировать, возможно, с привлечением иностранных специалистов.
Для примера фотки брусчатки в Мюнхене и Черняховске:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
biservan
Я ЗА ВОТ ТАКУЮ БРУСЧАТКУ

Купить станок и нашу старую брусчатку постепенно обработать.
Dogs
Цитата(biservan @ 19.1.2014, 17:01) *
Я ЗА ВОТ ТАКУЮ БРУСЧАТКУ

Купить станок и нашу старую брусчатку постепенно обработать.


Дело не в качестве камня, главный вопрос в профессионализме мастеров укладчиков брусчатки. Ну и главный вопрос стоимость.
Чайник
Цитата(Wandragor @ 19.1.2014, 10:38) *
Если асфальт будут ложить как и раньше поверх брусчатки, то смысла в таком асфальтировании нет. Как уже писали выше - нужна комплексная реконструкция дороги с заменой всех коммуникацией, если, конечно, известно какие они и для чего). Сдается мне, что по большей части, до сих пор не везде понятно как проложены те или иные сети и где они конкретно лежат. А выяснение всего этого только увеличт стоимость подобной реконструкции.
По моему мнению, брусчатку надо оставлять там, где в ней есть исторический смысл, колорит. На Ленинградской - в ней точно смысла уже нет. На Ленина - Партизанской вопрос весьма спорный - с одной стороны центр, с другой стороны на этих улицах всего пара немецких зданий, остальное - советская застройка, которая с брусчаткой не очень то и гармонирует. Да и улицы эти крайне загружены транспортом, шум наверняка создает неудобства жителям, да и самому транспорту от такого качества брусчатки ничего хорошего не светит.
Брусчатку стоит оставить на тех улицах, где максимально сохранена немецкая застройка и где не проходят основные транспортные потоки, но разумеется ее необходимо отремонтировать. Это наиболее приемлемый вариант, на мой взгляд, исходя из финансовых сображений.
А вообще, при наличии хорошего финансирования, следовало бы сохранить брусчатку там, где это возможно при этом качественно ее отремонтировать, возможно, с привлечением иностранных специалистов.
Для примера фотки брусчатки в Мюнхене и Черняховске:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Сравните сами плоскую поверхность и заполненные швы в Мюнхене и полукруглую с полупустыми швами нашу.
Т.е. прежде чем укладывать по новому нашу брусчатку, надо её как-то на каком-то станке подшлифовать или профрезеровать. А это, как мне кажется, тоже стоит очень больших денег. Возможно, что купить новую дешевле.
И всяко асфальт дешевле. По последним сведениям - узнавал в ноябре 2013г. - около 1900 руб/кв.м. с подготовкой "корыта" глубиной 40-45см. и непосредственно с "пирогом" из песка, щебня, 2-х слоёв асфальта, ну и с работой.
===СТАЛИНЕЦ===
Я, конечно, не черняховец, но был у вас разок и видел брусчатку. После Ростова бросилось в глаза, как шумят шины авто на этой брусчатке, а когда прокатился в такси - понял, что подвеска постоянно подвержена сильной вибрации, что плохо.

Так что согласен с высказавшимися выше: в исторических малонагруженных местах сохранить, на главных улицах снять и заменить асфальтом.

Что касается новой брусчатки - во-первых, материал очень важен. В Ростове я видел тротуары из плитки, в основном плитка хорошая, держится как новая на тротуарах и даже годится для дорог, но в некоторых местах сэкономили и плитка выкрашивается, как будто сделанная из песчаника!

Кстати, на Красной площади ИМХО брусчатка ещё намного хуже, чем у вас, у вас камешки округлые и полированные, а там ходить неудобно.

Есть ещё такая мысль. Может, какой-то машиной можно шлифануть всю брусчатку, чтобы она стала ровной, без выпуклостей?
Dogs
Цитата(===СТАЛИНЕЦ=== @ 20.1.2014, 0:14) *
Что касается новой брусчатки - во-первых, материал очень важен. В Ростове я видел тротуары из плитки, в основном плитка хорошая, держится как новая на тротуарах и даже годится для дорог, но в некоторых местах сэкономили и плитка выкрашивается, как будто сделанная из песчаника!


Ну как-бы тему нужно читать а потом писать.
речь идёт ТОЛЬКО о брусчатке из натурального гранита!
Wandragor
Цитата(Чайник @ 19.1.2014, 19:06) *
Сравните сами плоскую поверхность и заполненные швы в Мюнхене и полукруглую с полупустыми швами нашу.
Т.е. прежде чем укладывать по новому нашу брусчатку, надо её как-то на каком-то станке подшлифовать или профрезеровать. А это, как мне кажется, тоже стоит очень больших денег. Возможно, что купить новую дешевле.
И всяко асфальт дешевле. По последним сведениям - узнавал в ноябре 2013г. - около 1900 руб/кв.м. с подготовкой "корыта" глубиной 40-45см. и непосредственно с "пирогом" из песка, щебня, 2-х слоёв асфальта, ну и с работой.

Это один из вариантов. Но думаю черняховской брусчатке он не очень подходит - Бавария и бывшая Востояная Пруссия все-таки достаточно сильно отличаются, хоть и Германия.
Вот, например, брусчатка в Берлине - никакой шлифовки и заливки смолой швов. Выглядит она, конечно, похуже, чем в том же Мюнхене, но все-таки не так ущербно как в Черняховске. Просто за ней следят должным образом и оставляются на улочках, где нет высокой транспортной загруженности и тяжелые фуры не ездят. На основных дорогах лежит асфальт.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот из того же Мюнхена - как у них строят автомагистраль, ни песка, ни щебня не видно, основание дороги по всей видимости не на основе песка и гравия, а на основе каких то других материалов типа бетона:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Увы, в нашей стране почему-то дешевле каждый год закладывать в дырки на дороге в лучшем случае асфальтом - в худшем кирпичами или чем-попало, чем строить что-то по нормальным дорогим и долговечным технологиям.
Хотя, я не специалист по части строительства дорог, все вышесказанное не претендует на истину smile.gif .
alnedov
Цитата(Станислав Претко @ 18.1.2014, 12:08) *
Открывая данную тему надеюсь узнать общественное мнение по сохранению брусчатого покрытия улиц города. Предлагайте где на ваш взгляд необходимо сохранить брусчатое покрытие и наоборот, где необходимо произвести замену брусчатого покрытия.

Живу на ул.Ленининградской и наблюдаю много лет перманентный ремонт асфальта-это элементарное растранжирование денег. Год-два и снова ямы. Брусчатка должна быть оставлена, но приведена в порядок. Что касается подвесок, не зачем ездить по городу даже 60 км/ч. 30-40 вполне достаточно. А еще один момент. Если администрация болеет душой за внешний вид города, то надо восстановить как было в Инстербурге посадки шаровидных остролистных кленов, кое-где сохранившихся, хотя кое-кто будет возражать, их практически не надо обрезать, а город надо "украсить" как на ул.Тольятти обрубками лип.
Schnapz
Цитата(Станислав Претко @ 18.1.2014, 14:08) *
Открывая данную тему надеюсь узнать общественное мнение по сохранению брусчатого покрытия улиц города. Предлагайте где на ваш взгляд необходимо сохранить брусчатое покрытие и наоборот, где необходимо произвести замену брусчатого покрытия.

Присоединяюсь к "немецкому" варианту - сквозные маршруты лучше сделать асфальтовыми (чтобы уменьшить нагрузку на брусчатку от фур, груженых автобусов и прочих), а в исторической части попробовать восстановить или отремонтировать имеющуюся брусчатку. Плюс если с кольцевой не обманут, к 2018-му фуры и так не должны попадать в город. Здесь все упирается только в деньги, сколько их будет, сколько все это может стоить, в какие сроки можно будет реализовать и т.п. scratch_one-s_head.gif И еще такой тонкий момент - центральная площадь у нас вроде как историческая, хотим сделать брусчатку, парк возле Барклая, привести все в нормальное состояние. А вот с Володей Каменным что делать в этом случае? smile.gif Он к Инстербургу и Барклаю же никакого отношения не имеет. Я бы предложил отправить его на "временную реставрацию", как в Калининграде, или поставить куда-нибудь в другое более логичное место - газончик возле РДК например нормально подойдет, чтоб никому обидно не было.
biservan
Цитата(Schnapz @ 23.1.2014, 10:43) *
А вот с Володей Каменным что делать в этом случае? smile.gif Он к Инстербургу и Барклаю же никакого отношения не имеет. Я бы предложил отправить его на "временную реставрацию", как в Калининграде, или поставить куда-нибудь в другое более логичное место - газончик возле РДК например нормально подойдет, чтоб никому обидно не было.

Да лучше его на ул.Ленина поставить, там и горком коммунистической партии вроде как находится. Только постамент поменять, Тот, что сейчас делался под старый памятник - Ленин был поменьше и стоял, а под шагающего надо более вытянутый постамент.
Чайник
Цитата(biservan @ 23.1.2014, 22:16) *
Цитата(Schnapz @ 23.1.2014, 10:43) *
А вот с Володей Каменным что делать в этом случае? smile.gif Он к Инстербургу и Барклаю же никакого отношения не имеет. Я бы предложил отправить его на "временную реставрацию", как в Калининграде, или поставить куда-нибудь в другое более логичное место - газончик возле РДК например нормально подойдет, чтоб никому обидно не было.

Да лучше его на ул.Ленина поставить, там и горком коммунистической партии вроде как находится. Только постамент поменять, Тот, что сейчас делался под старый памятник - Ленин был поменьше и стоял, а под шагающего надо более вытянутый постамент.


а лучше постамент сделать из того самого "оружия пролетариата" - булыжника! good.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.