![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 431 Регистрация: 29.6.2008 Из: Черняховск Пользователь №: 2092 ![]() ![]() |
Открывая данную тему надеюсь узнать общественное мнение по сохранению брусчатого покрытия улиц города. Предлагайте где на ваш взгляд необходимо сохранить брусчатое покрытие и наоборот, где необходимо произвести замену брусчатого покрытия.
-------------------- https://korzinaigrushek.com
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 745 Регистрация: 12.10.2007 Из: Черняховск Пользователь №: 1610 ![]() ![]() |
Да где Вы видели у нас брусчатые дороги???
Их нет! Есть улицы с разбитой брусчаткой... Там где ковырнул водоканал или тепловики или теплосети или связисты - брусчатой мостовой уже нет! Эти ямы и холмы нельзя назвать дорогой. Ленина, Гагарина, Ленинградская, Победа (от Гестапо) и т.д.... Каждый автомобилист города знает, где находится фарватер - где притормозить, где выехать на встречку, чтобы не доугробить подвеску своего авто., а ещё эти люки, которые почему-то обязательно надо сделать сантиметров на 3-5 выше общего уровня дороги.. Наверное, чтобы легче искать при надобности... Единственный более-менее приятный кусочек брусчатки на Черняховского от моста до заправки напротив мясокомбината. По работе в 1997-2005 постоянно мотался через Эльблонг. Так там закрывали по 3-5 кварталов, снимали до 1,5 метра глубиной всего дорожного пирога, меняли ВСЕ!!! коммуникации и только после этого клали где асфальт в 3 слоя (быстро), а где восстанавливали брусчатку (медленно, вручную, но так, что шины шуршат, а не грохочут и дамы не боятся защемить каблук в щелях между камнями). Да дорого и даже очень дорого, но один раз и на ближайшие 100 лет, а не до ближайших выборов... Первый вопрос - переложить коммуникации - ВСЕ!!!, и не под дорогу, а под полосу между дорогой и тротуаром, что бы в будущем ковырять эту нейтральную зону, а не то место, где мы ходим и ездим. Это требует и кучи согласований, проектирования, координации работ,желания и конечно денег. Но когда кто-то строит свой дом, то он умудряется всё это сделать (экстраполирую ситуацию на частника -застройщика), и не начинает строительство с крыши дома - выбирая чем её покрыть - черепицей или шифером. Нет, начинает с планирования участка, долго думает и прикидывает разные варианты застройки, чтобы в далёком будущем не пришлось ради завоза грунта на участок вываливать его на дорогу перед домом и таскать потом тачками, так как проезд он забыл сделать. Готов город к такой работе (я не о тачках, а о нормальном восстановлении дорог)? Хватит денег и уменья у администрации связать воедино и разрешить эти "проблемки" хотя бы на одной из улиц? Если да, то можно и пообсуждать где какое покрытие дороги делать. Моё мнение - везде на дорогах асфальт, как более нешумное и ремонто-пригодное покрытие, а тротуары, дворы и прилегающие территории можно и из булыжника или из плитки. Сообщение отредактировал Чайник - 19.1.2014, 6:14 -------------------- Осторожно! Когда Чайник кипит -пар обжигает!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 1:37 |