![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Робот - сгибальщик Группа: Участник форума Сообщений: 2104 Регистрация: 20.1.2005 Из: ФУТУРАМА Пользователь №: 106 ![]() ![]() |
Форд-фиеста, 1994 год.
Как любой автолюбитель, иногда хочется поделиться тем, что происходит с машиной - в плане ремонта, прохождения то да и просто езды. Как говорится, наболело и накипело. Ну, после успешного прохождения ТО, сделал небольшие ремонтные работы, как то: замена сайлентблоков подвески, ремня гидроусилителя, ремня генератора, сделал развал-схождение. После замены ремня гидроусилителя потерял натяжной ролик где-то на трассе Минск-Брест (наверное, слесаря в сервисе недотянули что-то там, гады). Замена сайлентблоков тоже не ахти - видно, купил некачественные или в сервисе не так их запрессовали - теперь с одной стороны их типа выдавило (не знаю как правильно описать), после этого подвеска стала дребезжать и руль иногда уводит вправо... Неприятно, но ездить можно, а без гидрача уже попривык... Ну, еще после морозов что-то произошло с замком багажника, закрылся и не открывается никак (залил в него типа жидкий ключ - не помогло...), будет оттепель, поюзаю... На литых дисках стояла резина то ли старая, то ли не в размере по ширине - задние колеса после морозов спустило, резина видно смерзлась и пропустила по диску. Заменил на обычные стальные диски и новую резину напялил (передние литые). Смотрится не очень, но купил декоративные колпаки, будет время - поставлю... Раза два какой то алкобот отрывал дворники с машины и кидал рядом (типа развлечение). Теперь они у меня затянуты пластиковыми самозатягивающимися хомутами... Пружины передние немного попросели, думаю летом заменить их. Зимой спасает лобовое стекло с подогревом - нажал кнопочку и полный спектр кайфа - оттаивает довольно быстро... С момента покупки откатал несколько тысяч километров... Лью сейчас 95 бензин - зимой он экономичнее чем 92... Хотя и были предложения купить левый восьмидесятый по дешевке и рзболтать 50/50 с девяносто вторым, но решил не рисковать - чревато для двигателя... -------------------- "Это то же самое, что и заниматься любовью - налево, вниз, угол 62 градуса, включить ротор!" (с) Бендер, робот-сгибальщик
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Робот - сгибальщик Группа: Участник форума Сообщений: 2104 Регистрация: 20.1.2005 Из: ФУТУРАМА Пользователь №: 106 ![]() ![]() |
Давно не писал (вроде бы ничего не ломалось) и вот решил опять отметиться, ибо немного сделал апгрейд: поставил передние и задние новые пружины. Машинко заметно приподнялась и намного увереннее стала чувствовать себя на поворотах, я уже не говорю про проезд «лежачих полицеских» с полной нагрузкой – цеплял их до этого, гадофф, слегка провисшей выхлопной системой (к слову, заказал и ее – всю полностью, ибо варить не имеет смысла – в одном месте варишь, в другом триппер вылезает, нульцевую, в поляндии, скоро привезут). Решил почувствовать (для разнообразия остроты ощущений) себя автослесарем и поменять пружины сам. Первую (без букваря и опыта) менял часа три, пока дотумкал, что и как надо открутить, потом пытался открутить приржавевшие гайки, проклиная сей ремонт и думая, что лучше бы отогнал на сервис и не сносил бы себе мозг этим геморроем с ремонтом. Вторая пружина пошла легче – уже зная, что и как делать, без лишних телодвижений, поменял часа за полтора. Воодушевленный удачным опытом в ремонте и ощущая себя классным автослесарем, решил заменить и пыльники на шрусах. После шести часов гребли, с песнями и плясками поменял только один, узнал много новых слов типа «трипоид», как полностью расшифровывается ШРУС и почему для него идут хомуты, которые не закручиваются обычным винтом типа шурупчег, а обязательно сжимаются приспособлением (которого у меня не было, как и похожих хомутов, а все магазины уже закрылись) . Пыльник на шрус – ну его нафиг, второй менял уже на сервисе. Масло поменял попутно. Правда, пока выворачивал масляный фильтр, чуть руку не сломал, настолько он неудобно прикручен к двигателю. Но самая песня началась, когда у меня с какого-то фуя перестали работать оба дверных замка. Скажу, что они ключом не открываются, только с брелка (какая-то беда с личинками замков), стоит центральный замок. Залез через багажник (попутно отрегулировал замок багажника) и начал думать. В общем, кое-как расковырял один замок, но после моих усилий он перестал блокироваться – открывается – то без проблем, но не закрывается ни ключом, ни с брелка. А там еще прикольная хреновина стояла, типа кожух на самой личинке, мешая отсоединить хреновины-железячки, которые идут от ручки открывания и от личинки. Долго думал над ее предназначением, пока не опустил стекло – оно пошло по направляющим, типа держатель плюс кожух на замок (нахрена? – так и не понял, а впоследствии вообще выкинул как лишние детальки – стекло и так нормально опускалось без них). Кое-как открутил его и опля! Все легко снялось. Вытащил замок с актуатором (хреновина с моторчиком которая открывает и закрывает замок), поболтал замок в бензине, заново смазал, поставил. Заработал. Со второй дверью пришлось повозиться, ибо она вообще заблокировалась и не хотела открываться. Но я же слесарь! Расковырял там все, вытащил. Оказалась, отсутствует пружинка какая-то на самом замке и отломана дужка от актуатора. Пружинку смастерил от автоматической авторучки, а дужку придется приваривать. Вот и все. А вначале весь тырнет перевернул, чтобы узнать, кто и как дверные замки ремонтирует, узнал, сколько стоят новые и замена их на сервисе (как обычно – сама деталька три копейки (образно) а замена – рубль)… Еще вот двигло стало не переходить на холостые после прогрева а работать на повышенных оборотах, сказали, что где-то воздух подсасывает карбюратор (а я как раз фильтр воздушный на новый поменял, может, причина в этом, может, машина к старому фильтру привыкла, типа любовь), все просмотрел, ничего подозрительного не нашел – придется искать опять в тырнете советы по поводу. Да, было такое дело, что заправил полный бак, приезжаю домой – чото подозрительно сильный запах бензина. Заглянул под низ – точно, блиать, капает. Ну, думаю, за ночь так х.з. сколько ценного вида топлива выльется, надо ремонтировать. Залез в машину, вышел в интернет, гуглю вопрос, что делается в таких случаях. Советов было море, но выбрал два – зашпаклевать холодной сваркой и второй вариант, саморез с резинкой. Заехал на яму, нашел место протечки, расковырял. Ого! Как полилось! Мажу холодной сваркой – пофигу, не застывает, не забивает отверстие. Заткнул гвоздиком, полез за саморезом, нацепил на него резинку, завернул – все оk, не течет. Великая вещь, саморез!
-------------------- "Это то же самое, что и заниматься любовью - налево, вниз, угол 62 градуса, включить ротор!" (с) Бендер, робот-сгибальщик
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Виликае ЦлоЪ Группа: Администратор Сообщений: 5347 Регистрация: 25.9.2004 Из: Jotunheim Пользователь №: 2 ![]() ![]() |
Пыльник на шрус – ну его нафиг, второй менял уже на сервисе. Масло поменял попутно. Если не секрет, сколько отдал денег в сервисе? -------------------- Никоим образом не считай мёртвыми тех, которые были убиты на пути Аллаха. Нет, они живы и получают удел у своего Господа.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Робот - сгибальщик Группа: Участник форума Сообщений: 2104 Регистрация: 20.1.2005 Из: ФУТУРАМА Пользователь №: 106 ![]() ![]() |
Пыльник на шрус – ну его нафиг, второй менял уже на сервисе. Масло поменял попутно. Если не секрет, сколько отдал денег в сервисе? Не секрет - 13 баксов. Но на сервисах берут еще и от модели машины. К примеру, если приезжает на сервис дядька на мерсе 80 года выпуска. над ним просто посмеются и пошлют нах..., т.е. в другой сервис, ибо поменять пыльник на шрусе там вообще геммор еще тот - кажется, надо разбирать коробку передач... ![]() ![]() Сообщение отредактировал NEO - 19.11.2012, 19:55 -------------------- "Это то же самое, что и заниматься любовью - налево, вниз, угол 62 градуса, включить ротор!" (с) Бендер, робот-сгибальщик
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Администратор Сообщений: 8594 Регистрация: 24.9.2004 Из: Черняховск || СПб Пользователь №: 1 ![]() ![]() |
Пыльник на шрус – ну его нафиг, второй менял уже на сервисе. Масло поменял попутно. Если не секрет, сколько отдал денег в сервисе? Не секрет - 13 баксов. Но на сервисах берут еще и от модели машины. К примеру, если приезжает на сервис дядька на мерсе 80 года выпуска. над ним просто посмеются и пошлют нах..., т.е. в другой сервис, ибо поменять пыльник на шрусе там вообще геммор еще тот - кажется, надо разбирать коробку передач... ![]() ![]() Меня еще всегда удивляло, почему цена шиномонтажа зависит от диаметра дисков ![]() ![]() -------------------- "Я понял в чем ваша беда: вы слишком серьезны. Умное лицо это еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" (с) Барон Карл Фридрих Иероним фон Мюнгхаузен
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Робот - сгибальщик Группа: Участник форума Сообщений: 2104 Регистрация: 20.1.2005 Из: ФУТУРАМА Пользователь №: 106 ![]() ![]() |
Пыльник на шрус – ну его нафиг, второй менял уже на сервисе. Масло поменял попутно. Если не секрет, сколько отдал денег в сервисе? Не секрет - 13 баксов. Но на сервисах берут еще и от модели машины. К примеру, если приезжает на сервис дядька на мерсе 80 года выпуска. над ним просто посмеются и пошлют нах..., т.е. в другой сервис, ибо поменять пыльник на шрусе там вообще геммор еще тот - кажется, надо разбирать коробку передач... ![]() ![]() Меня еще всегда удивляло, почему цена шиномонтажа зависит от диаметра дисков ![]() ![]() Не только от диаметра дисков, но и от машины. К примеру на внедорожник шиномонтаж будет дороже, чем на легковуху с колесами того же диаметра и, соответсвенно, цена на шиномонтаж на микроавтобус будет соответсвенно как на внедорожник и иногда и выше (диаметр дисков так же одинаков). Я думаю, это все магия и волшебство. ![]() -------------------- "Это то же самое, что и заниматься любовью - налево, вниз, угол 62 градуса, включить ротор!" (с) Бендер, робот-сгибальщик
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.5.2025, 16:45 |