![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 144 Регистрация: 10.2.2010 Пользователь №: 2581 ![]() ![]() |
Нередко в квартирах отсутствуют зарегистрированные граждане, при этом граждане в этих квартирах могут как проживать, так и не проживать. В каком порядке начислять плату за услуги водоснабжения в таких квартирах в следующих случаях: если квартира оборудована индивидуальными приборами учета воды, но информация об их показаниях исполнителю предоставляется периодически и если квартира не оборудована индивидуальными приборами учета?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 960 Регистрация: 30.5.2010 Из: Черняховск Пользователь №: 2671 ![]() ![]() |
Куда обращаться в случае неправомерного завышения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и теплоснабжающих
организаций? В соответствии со статьей 17 Федерального закона № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» (далее – Федеральный закон) государственный контроль в области регулирования тарифов и надбавок осуществляется федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок и органами регулирования субъектов Российской Федерации в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок проводит проверки обоснованности установления и изменения тарифов и надбавок, регулируемых в соответствии с Федеральным законом, а также выдает предписания органу регулирования субъекта Российской Федерации, в том числе о досрочном пересмотре установленных предельных индексов и тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в случае установления их на уровне выше максимальных и (или) ниже минимальных предельных индексов, изменения предельных индексов, установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для соответствующего субъекта Российской Федерации. Орган регулирования субъекта Российской Федерации проводит проверки обоснованности установления, применения и изменения тарифов и надбавок, регулируемых в соответствии с Федеральным законом, выдает предписание органу регулирования муниципального образования о досрочном пересмотре установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в случае установления их на уровне выше максимальных и (или) ниже минимальных предельных индексов, изменения предельных индексов, установленных органом регулирования субъекта Российской Федерации. В соответствии с положениями Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» полномочия по государственному регулированию и контролю в сфере теплоснабжения в соответствии с указанным Федеральным законом и другими федеральными законами осуществляются следующим образом: Федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения осуществляет контроль за обоснованностью установления и изменения цен (тарифов) в сфере теплоснабжения. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляют контроль за применением цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и проводят проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в части правильности применения этих цен (тарифов), а также, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, осуществляют контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения. -------------------- Гражданская позиция — нечто не формулируемое. Это наше желание: чтобы было не так, как есть
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 2030 Регистрация: 14.10.2006 Пользователь №: 1040 ![]() ![]() |
Куда обращаться в случае неправомерного завышения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и теплоснабжающих организаций? В соответствии со статьей 17 Дальше не стал читать. Многобукв. По ТВ уже мелькала радостная новость о том, что где то стали взымать плату за дождь. По "рыночному" то логично - личный дом сливает стоки в ливнёвку, а её надо обслуживать. Даже счётчики собираются ставить. А вы цитируете законы. Да грош им цена - что то не сойдётся - перепишут ещё. Пример с отоплением я уже приводил. Начислили меньше - оказалось, топили плохо. А в прошлом году, в это же время, начислили больше - холодная зима. И толку с этих статей? -------------------- Ches.
2:6078/80@fidonet http://fidoweb.ru/ |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Робот - сгибальщик Группа: Участник форума Сообщений: 2104 Регистрация: 20.1.2005 Из: ФУТУРАМА Пользователь №: 106 ![]() ![]() |
Куда обращаться в случае неправомерного завышения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и теплоснабжающих организаций? В соответствии со статьей 17 Дальше не стал читать. Многобукв. По ТВ уже мелькала радостная новость о том, что где то стали взымать плату за дождь. По "рыночному" то логично - личный дом сливает стоки в ливнёвку, а её надо обслуживать. Даже счётчики собираются ставить. А вы цитируете законы. Да грош им цена - что то не сойдётся - перепишут ещё. Спасибо поржал. А что, реально правда?.. ![]() 6. Реорганизация РКЦ подвигла Водоканал и Теплоэнергетику забрать долги населения по состоянию на 01.01.2012 на себя. <...> Правда, с 01.01.2012 долги населения опять будут висеть ярмом на управляющих организациях. Здесь уже жители совместно с управляющими организациями должны проявить инициативу и перейти на непосредственное управление. <...> Подвигла забрать или купить долги? Нельзя ли точнее, слово забрать коробит слух...Просуществовавший 1,5 года на базе 3-хсторонних договоров от 01.10.2010 альянс УК, РСО и ООО "РКЦ" близится к распаду вместе с очередной незаконной схемой взимания коммунальных платежей (а сколько таких местечковых схем у нас было и еще будет!). Направо и налево заключаются договоры уступки права требования от УК к РСО, помещики опять делят крепостных крестьян – всех жителей Черняховска. В общем, поигрались 2 года в ширму из 78 наспех слепленных фиктивных ТСЖов+УК+РКЦ (а за ширмой как были РСО-монополисты, так и остались) и хватит. Теперь эти ТСЖы для управляющих компаний нафиг не упали, и агитировать Upravdom будет за непосредственное управление но под опекой УК, конечно. О том, что с учетом изменений в жилищном законодательстве может пойти процесс становления вполне самостоятельных ТСЖ, не нуждающихся в УК, руководители УК стараются не думать. Денежного дождя из Фонда содействия реформирования ЖКХ так и не дождались, зато денег населения на составление заявок и сопроводительной документации УК потратили уйму и все без толку... Черняховские УК, оправдывая постоянные сбои в предоставлении коммунальных услуг ссылками на РСО – теплоэнергетику, водоканал или южников, а затем выставляя платежки от имени некоего посредника, старательно "не понимают", что по законодательству именно УК являются исполнителями всех коммунальных услуг в управляемых ими МКД. Это ваши (УК) поставщики и контрагенты по договорам поставок коммунальных ресурсов, население стороной таких договоров не является и по п.3 ст.308 ГК РФ никаких обязательств по ним не несет. Именно УК как исполнитель обязаны предоставить населению управляемых МКД все коммунальные услуги. РСО в таких МКД с такой формой управления быть исполнителем не может, а об ООО "РКЦ" как исполнителе вообще и речи нет (в нем ни слесарей, ни плотников, ни электриков, ни дворников - исполнять некем и нечем), хотя ИНН, адрес и банковские реквизиты ООО "РКЦ" с осени 2010г. незаконно указывались на всех платежках в качестве получателя. Название исполнителя (УК) в платежках было прилеплено как сбоку бантик "по дог. с...", а в платежках про отопление и водоснабжение/отведение - вообще отсутствовало. При этом как бы приобретавшая коммунальные ресурсы и как бы реализовывавшая коммунальные услуги УК не имеет никаких бухгалтерских документов, подтверждающих факт их приобретения и реализации в объемах, необходимых для управляемых ею МКД. Ведь иначе потолок по выручке 60 млн.руб. будет превышен и ООО "УК Наш дом" не перешло бы на "упращенную систему налогооблажения на основание ... утверденной ... Росии" (так в оригинале ![]() 2. Таким образом РКЦ остался только платежным агентом. Если представить ООО "РКЦ" как платежного агента по ЖКУ, то соответствует ли его деятельность ФЗ-103 "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами" от 03.06.2009? Кому перечисляется львиная доля собранных платежей – поставщикам коммунальных услуг (УК, ТСЖ) или, в нарушение ФЗ-103, третьим лицам – поставщикам коммунальных ресурсов, которые жителям ничего не поставляют? Вопросы риторические, ответы содержатся в 3-хсторонних договорах...Согласно п.38б Постановления №307 (статус документа – действующий с 2006г. и доныне) и п.69б новых Правил (еще не вступивших в силу) в платежном документе указываются "наименование исполнителя, <...> номер его банковского счета и банковские реквизиты, адрес (место нахождения), номера контактных телефонов, номера факсов и (при наличии) адреса электронной почты, адрес сайта исполнителя в сети Интернет". Всем понятно, что платежный документ, который не соответствует обязательным требованиям, предъявляемым к такого рода документу Правилами предоставления коммунальных услуг, утв. Постановлением Правительства РФ, платежным документом не является. А по п.2 ст.155 ЖК РФ "плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится на основании платежных документов, представленных не позднее первого числа месяца, следующего за истекшим месяцем", т.е. обязанность исполнителя в установленный срок направить потребителю платежный документ, соответствующий всем требованиям закона первична, а обязанность потребителей ЖКУ на основании такого документа внести плату - вторична. Исполнители (УК) правильные платежные документы не выставляли хронически, а на основании чего люди должны платить? По липовой бумажке липовому посреднику? Услуги предоставляет одно юрлицо, оплату требует другое, звонить в аварийку – третьему, долги вымогает четвертое, для многих МКД добавим пятое 8. <...> Думаю, что если власть не включит административный ресурс, то РКЦ распадется. Вот она, рыночная экономика по-черняховски! Без Фомина/Демина (и кто там еще за ними стоит) самостоятельные, разумные и заинтересованные в гладком течении дел хозяйствующие субъекты наладить между собой отношения не в состоянии. Между тем ООО "РКЦ" еще мог бы быть полезным - выполнять по поручениям управляющих организаций (УК, ТСЖ) ведение бухгалтерии и печать платежек ЖКУ (но только не с реквизитами РКЦ! см. выше) по принципу аутсорсинга.1. Сокращены юрисконсульты - их работа в РКЦ оказалась неэффективной. До сих пор РКЦ пытались использовать в качестве центрального контрагента по огромному количеству договоров, причем само РКЦ являлось стороной лишь по нескольким из них - а именно по договорам поставок коммунальных ресурсов. Может быть, это одна из причин неэффективности работы юрисконсультов в РКЦ? Им непросто было отстаивать то, что юридически невозможно обосновать, поскольку требования РКЦ к населению об оплате ЖКУ на банковский счет РКЦ не основаны ни на законе, ни на договорах с потребителями (договора УК с липовыми ТСЖ не в счет, я про реальных потребителей). РКЦ никогда и никому не предоставляло коммунальных услуг, а население не имело (и не имеет) никаких обязательств перед ООО "РКЦ". Ведь юрист нужен не только и не столько для затыкания дыр постфактум, а в первую очередь для того, чтобы совместно с руководителем организации с самого начала выстраивать её деятельность так, чтобы комар носа не подточил. Вряд ли кто-то думал об этом при создании РКЦ. На что надеялись учредители РКЦ - на административный ресурс администрации муниципалитета и карманных мировых судей, штампующих заведомо неправосудные решения десятками в день без оглядки на законодательство?...7. На Гагарина <...> аренда помещений была неподъемной. <...> сообщаю, что я учредителям давал согласие на временное исполнение обязанностей директора РКЦ на протяжении 2-3 месяцев. Вот только по истечении этого срока желающих, которые удовлетворяли бы требованиям учредителей, не находилось((( Согласно статейке "ООО РКЦ – прозрачная организация", выдержанной в стиле муси-пуси: 1) арендная плата была мизерной и ни в коем случае не за счет плательщиков ЖКУ – сплошная благотворительность от ООО "ЧДУ", 2) обстановка идиллической – тогдашний директор Е.Кожевникова вместе с А.Деминым и А.Жирновым пьют вино с конфетами/бутербродами с красной рыбой/сыром/виноградом посреди выставки детских рисунков по мотивам русских сказок, 3) "эта выставка будет постоянно радовать глаз работников и клиентов" – ага, эдакая психотерапия клиентам перед расставанием с деньгами, 4) учредители как на подбор, с ними дядька Черномор – администрация МО "Черняховское городское поселение".Теперь же оказывается, что 1) арендная плата была неподъемной, 2) Е.Кожевникова, почувствовав себя неуютно в окружении акул капитализма, довольно быстро оставила должность, 3) за ней "ушла" и выставка детских рисунков, наверное поэтому лишенные психотерапии клиенты доводят кассиров РКЦ до слёз и те увольняются со скоростью 5 человек в месяц, 4) приведенный в статейке перечень учредителей крайне сомнительный, хотя бы потому, что администрации МО и само МО в силу закона не могут быть учредителями частного ООО. В крайнем случае – учредителем межмуниципального ООО или ООО, созданного в результате приватизации муниципального имущества. Но ни тем, ни другим ООО "РКЦ" не является... Upravdom, не могли бы Вы назвать поименно всех учредителей ООО "РКЦ" и долю каждого в уставном капитале, как-никак через счета РКЦ проходили коммунальные платежи всего населения? Скоро выборы. А что измениццва?... Пичаль... -------------------- "Это то же самое, что и заниматься любовью - налево, вниз, угол 62 градуса, включить ротор!" (с) Бендер, робот-сгибальщик
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 1:25 |