![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 144 Регистрация: 10.2.2010 Пользователь №: 2581 ![]() ![]() |
Нередко в квартирах отсутствуют зарегистрированные граждане, при этом граждане в этих квартирах могут как проживать, так и не проживать. В каком порядке начислять плату за услуги водоснабжения в таких квартирах в следующих случаях: если квартира оборудована индивидуальными приборами учета воды, но информация об их показаниях исполнителю предоставляется периодически и если квартира не оборудована индивидуальными приборами учета?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 960 Регистрация: 30.5.2010 Из: Черняховск Пользователь №: 2671 ![]() ![]() |
О том, как планировалось реорганизовать РКЦ я писал ранее. Сейчас повторяться не буду, а сообщу о нововведениях.
1. Сокращены юрисконсульты - их работа в РКЦ оказалась неэффективной. Сейчас претензионно-исковой работой занимаются управляющие организации и планируют заниматься ресурсоснабжающие организации. 2. Бухгалтера по начислениям переведены в управляющие и ресурсоснабжающие организации. Ранее все начисления вел РКЦ, а жильцы выявив ошибку в начислениях обращались в управляющие организации, последние строчили письма в адрес РКЦ, там рассматривал претензию директор и направлял либо обратно, либо бухгалтеру на исправление. Перевод бухгалтеров позволил более оперативно реагировать на жалобы. Таким образом РКЦ остался только платежным агентом, т. е. только принимает платежи. 3. Избавились от убыточной деятельности - приватизации муниципальных квартир и заключению договоров социального найма, переведя специалиста по приватизации в Муниципальное бюджетное учреждение "Городское хозяйство". 4. Удалось решить вопрос с муниципальной властью о безубыточном содержании паспортистов. Раньше бюджет города возмещал только часть затрат. 5. Раньше в офисе УК "Наш дом" паспортист 3 раза в неделю принимала не только жильцов домов которыми управляет УК "Наш дом", но и тех кто находился в непосредственном управлении, в ТСЖ, в Управлении жилыми домами и частный фонд вместе с Маевкой, Красновкой, Загородном и другими деревнями входящими в состав Черняховского городского поселения. Сейчас выделен один паспортист на УК "Наш дом" (принимает по понедельникам, средам, пятницам с 14-00 до 17-00) и один паспортист на прочие дома, которые не обслуживаются управляющими организациями (принимает по вторникам и четвергам). Находятся они в помещении РКЦ. Фактически если они свободны, то принимают 5 раз в неделю из всех вышеперечисленных домов. 6. Реорганизация РКЦ подвигла Водоканал и Теплоэнергетику забрать долги населения по состоянию на 01.01.2012 года на себя. Ранее по долгам неплательщиков отвечали управляющие организации, что фактически каждый очередной месяц приближал их к банкротству. Банкротство же никому не выгодно, ни населению, ни управляющим организациям. Правда, с 01.01.2012 года долги населения опять будут висеть ярмом на управляющих организациях. Здесь уже жители совместно с управляющими организациями должны проявить инициативу и перейти на непосредственное управление. Но об этом в другой теме, которую планирую в ближайшее время открыть. 7. На Гагарина платежи производили не более 20% населения, аренда помещений была неподъемной, а основная нагрузка по приему платежей была на Барклая-де-Толли, 2. С Гагарина РКЦ съехало. На Барклая-де-Толли расширили зал для приема платежей, сейчас жители не толкутся в морозы на улице. Жаль, что многие забыли как они мерзли на улице в очереди в прошлую зиму. 8. Приобретены дополнительных 4 кассовых аппарата. Их установка продвигается с трудом и здесь две причины - программное обеспечение и нежелание "Черняховского домоуправления" принимать платежи за все услуги со всего города. С программным обеспечением возимся 4 месяца, но сейчас вроде немного сдвинулось с места. Пришлось дополнительно (кроме местной фирмы которая продала программу) подключать к решению проблемы специалистов из 2-ух фирм из Калининграда. Надеюсь, что с их помощью дела пойдут быстрее. На сегодняшний день окончательная расстановка касс планируется следующая: 2 кассы весь месяц в помещении РКЦ. 3 касса в помещении РКЦ с 10 по 25 число (самый наплыв плательщиков при своевременной разноске жировок) 4 касса в ООО "ЦЖИ-Черняховск" на Ленинградской, 4 5 касса в ООО УК "Наш дом" на Барклая-де-Толли, 2 6 касса в ООО "Градспецстрой" на Победы, 50 С 7 кассой пока непонятки. С ООО "Черняховским домоуправлением" согласия на установку кассы РКЦ в их помещении не удалось добиться. Думаю, что если власть не включит административный ресурс, то РКЦ распадется. Следует заметить, что жильцы домов входящих в ТСЖ "Лидер-33" не смогут произвести платежи в кассах управляющих организаций, а только в РКЦ. В УК "Наш дом" не смогут вносить платежи и жильцы домов обслуживаемых "Черняховским домоуправлением" до тех пор, пока не будет установлен кассовый аппарат в офисе "Черняховского домоуправления". Вот принципе и все новшества. Как бы меня кто не критиковал, но я лично считаю, что сделал в РКЦ не мало. Хотел больше и быстрее, но когда есть много заинтересованных сторон, то очень трудно достичь согласия со всеми. Впрочем, такая ситуация наблюдается и на домах. Разница лишь в том, что на домах решает большинство, а здесь необходимо было убеждать каждого. Всегда найдется тот, кто захочет и рыбку съесть и накуй сесть. Прошу прощение за выражение, но достали. Сообщение отредактировал Upravdom - 13.2.2012, 20:08 -------------------- Гражданская позиция — нечто не формулируемое. Это наше желание: чтобы было не так, как есть
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.5.2025, 21:02 |