![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 144 Регистрация: 10.2.2010 Пользователь №: 2581 ![]() ![]() |
Нередко в квартирах отсутствуют зарегистрированные граждане, при этом граждане в этих квартирах могут как проживать, так и не проживать. В каком порядке начислять плату за услуги водоснабжения в таких квартирах в следующих случаях: если квартира оборудована индивидуальными приборами учета воды, но информация об их показаниях исполнителю предоставляется периодически и если квартира не оборудована индивидуальными приборами учета?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Бывалый Группа: Супермодератор Сообщений: 5593 Регистрация: 6.11.2004 Из: Insterburg аka Черняховск Пользователь №: 35 ![]() ![]() |
Вчера пытался оплатить коммуналку в РКЦ. Мде... В два часа дня народу в помещении было как сельдей в бочке и один кассир! Очередь практически не двигалась! Решил подойти к открытию в 8 часов утра и оплатить без всяких ожиданий. Но не тут-то было.
![]() Сообщение отредактировал Snake - 22.12.2011, 18:28 -------------------- Теория — это, конечно, хорошо... Но практика рулит теорию, как тузик грелку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 960 Регистрация: 30.5.2010 Из: Черняховск Пользователь №: 2671 ![]() ![]() |
Вчера пытался оплатить коммуналку в РКЦ. Мде... В два часа дня народу в помещении было как сельдей в бочке и один кассир! Очередь практически не двигалась! Решил подойти к открытию в 8 часов утра и оплатить без всяких ожиданий. Но не тут-то было. ![]() Сегодня мне представят кассовый отчет в котором будет видна в какое время касса открыта и, если подтвердится данный факт, будем принимать меры по исправлению ситуации. Пока же она утверждает что открылась вовремя и положила заявление об увольнении. Пока не работал в РКЦ и не открыл кассу в УК "Наш дом" не подозревал о проблемах с кассирами. Так одна кассир закрыла кассу и с обеда не вышла, вторая поставила вечером перед фактом, что она не выходит утром на работу, третья сказала в пятницу, что если её в отпуск не отпускаю с понедельника то не выходит вовсе. Только за ноябрь и декабрь вчера уже получил 5 заявление об увольнении. Это от двух кассиров, которые работают сейчас в РКЦ. В УК "Наш дом" за последних 40 дней сменилось три кассира и три пробовали работать, но отказались. Из-за этой чехарды приходилось в некоторые дни закрывать кассу. Проблему вижу в огромном психологическом напряжении кассиров. Население озлоблено платежами за отопление, своими неудачами в жизни, работой управляющих организаций и т. п. Весь этот негатив выливается на кассиров. У кого нервы слабые, тот уходит и не важно, какая запись будет в трудовой книжке. Хотел бы призвать всех не оскорблять кассиров, не предъявлять им претензий за чьи то ошибки или недоработки. Их задача принять от вас деньги и выдать квитанцию. Заводится в очереди "коза" которая начинает нагнетать обстановку, в зале шум, гам, потом все выливается на кассиров. В результате получаем: 1. Падает производительность кассира, по нескольку раз пересчитываются деньги, проверяется в компьютере разноска по лицевым счетам. 2. Слезы кассира с последующим заявлением об увольнении. 3. Самовольное оставление место работы. Это одна больная тема, а о второй чуть ниже. Реорганизация РКЦ. Если помните, я писал о будущих семи кассах. Увы. Сейчас дополнительную кассу открыло УК "Наш дом", но есть чехарда с кассирами, которая, надеюсь, в скором времени устаканится. Касса работает по рабочим дням с 8-00 до 17-00 с перерывом на обед с 12-00 до 13-00. Работает касса в УК "Градспецстрой" с по рабочим дням с 8-00 до 17-00. В РКЦ 2 кассы: одна работает по графику УК "Наш дом", а вторая с 9-00 до 18-00 с обедом с 13-00 до 14-00. Пока получаем только четыре кассы. Не решен вопрос с "Черняховским домоуправлением". Они принимают только свои платежи. От предложенной мною схемы под разными вымышленными предлогами отказываются. ЦЖИ-Черняховск на сегодняшний день категорически отказывается от предложенной схемы. С Водоканалом вопрос так же пока подвешен в воздухе, но здесь есть надежда на положительное решение. В общем, если Черняховское домоуправление и ЧЖИ-Черняховск не примут решение о сотрудничестве с РКЦ, то, по всей видимости, РКЦ распадется по той простой причине, что УК "Наш дом" и "Градспецстрой" не в состоянии вдвоем тянуть расходы по содержанию РКЦ. Жаль, что у некоторых преобладает принцип "Хочу рыбку съесть и на ...й сесть"(((( -------------------- Гражданская позиция — нечто не формулируемое. Это наше желание: чтобы было не так, как есть
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 2030 Регистрация: 14.10.2006 Пользователь №: 1040 ![]() ![]() |
Проблему вижу в огромном психологическом напряжении кассиров. Население озлоблено платежами за отопление, своими неудачами в жизни, работой управляющих организаций и т. п. Весь этот негатив выливается на кассиров. У кого нервы слабые, тот уходит и не важно, какая запись будет в трудовой книжке. Хотел бы призвать всех не оскорблять кассиров, не предъявлять им претензий за чьи то ошибки или недоработки. Их задача принять от вас деньги и выдать квитанцию. Заводится в очереди "коза" которая начинает нагнетать обстановку, в зале шум, гам, потом все выливается на кассиров. Никогда не понимал таких людей. Даже была ситуация, когда на почте заведующая накинулась на кассира на глазах очереди, довела её до слёз. Та решила написать заявление - вся очередь накинулась на заведующую, заставив её, хотя бы для виду, извиниться. Но и кассир должна уметь гасить конфликты или игнорировать, а не зло огрызаться и ещё и жаловаться на низкую зарплату. Не решен вопрос с "Черняховским домоуправлением". Они принимают только свои платежи. От предложенной мною схемы под разными вымышленными предлогами отказываются. А я вот против решения. Пока туда касса не переехала, по неделям не мог заплатить. и деньги не малыи и стоять в очереди весь свой выходной - вообще никакого удовольствия. Так настоишься, что этого кассира готов уже зажарить живьём, хоть она и не виновата в этом бардаке. Сейчас хоть немного просветлело, можно спокойно заплатить. Достали эти очереди. -------------------- Ches.
2:6078/80@fidonet http://fidoweb.ru/ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.5.2025, 15:07 |