![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 144 Регистрация: 10.2.2010 Пользователь №: 2581 ![]() ![]() |
Нередко в квартирах отсутствуют зарегистрированные граждане, при этом граждане в этих квартирах могут как проживать, так и не проживать. В каком порядке начислять плату за услуги водоснабжения в таких квартирах в следующих случаях: если квартира оборудована индивидуальными приборами учета воды, но информация об их показаниях исполнителю предоставляется периодически и если квартира не оборудована индивидуальными приборами учета?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 960 Регистрация: 30.5.2010 Из: Черняховск Пользователь №: 2671 ![]() ![]() |
РЕОРГАНИЗАЦИЯ РАСЧЕТНО-КАССОВОГОТ ЦЕНТРА
Что имеем: РКЦ начисление за ЖКУ и обработку платежей производит в программе Алгоритм, которая реализована под DOS. Недостатки программы: ограниченный список отчетов и аналитики, отчеты "не бьют" по цифрам (по одному и тому же наименованию могут быть разные цифры), нет загрузки данных из электронных носителей, не развита компьютерная сеть между клиентами РКЦ. Бухгалтера по начислению находятся в штате РКЦ, в результате не оперативно решаются вопросы по корректировке платежей и исправлению ошибок, увеличивается документооборот. Нет прозрачности в работе РКЦ для управляющих и ресурсоснабжающих организаций. Бесплатно внести деньги можно в кассах РКЦ - их всего три: 2 кассы находятся в самом РКЦ 1 касса неполный месяц работаерт по ул. Победы, 50 Что планируеи и уже частично внедрено: 1. Закуплен сервер и программа 1С:ВДГБ "Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК" 2. В настоящее время проходит её обкатка в УК "Наш дом". Возникли трудности в переносе базы начислений из программы Алгоритм. Из-за этого в последних платежках имеются ошибки, которые в течение октября исправлялись. 3. В ноябре планируется докупить пользовательские места для каждой управляющей организации, Водоканала и Теплоэнергетики. 4. За ноябрь начисления будут производится еще в Алгоритм, за исключением УК "Наш дом". 5. С декабря бухгалтера по начислениям переводятся в штат управляющих организаций - в РКЦ останутся только кассиры и паспортистки. Водоканал так же сам планирует производить начисление сам за воду и водоотведение. 6. Начисления и сбор платежей будут производится в терминальном доступе (по интернету) на сервере РКЦ, что позволяет достичь прозрачности в начислениях, сборе платежей и взаиморасчетах между РКЦ, управляющими организациями и ресурсоснабжающими организациями. 7. С 10-15 декабря планируется открыть кассы бесплатного приема платежей за ЖКУ от жителей всего города: касса №№ 1, 2 - в помещение РКЦ (Барклая-де-Толли, 2) с 8-00 до 18-00 без перерыва на обед. В субботу с 9-00 до 13-00. касса № 3 - в помещение УК "Наш дом" (Барклая-де-Толли, 2) с 8-00 до 17-00, перерыв на обед с 12-00 до 13-00. Фактически касса в тестовом режиме работает с начала октября и пока принимает платежи только по УК "Наш дом". После перехода всех УК на новую программу, касса будет принимать платежи от всех. касса № 4 - в офисе ООО "Черняховское домоуправление" - ул. Гагарина, 1а касса № 5 - в офисе ООО "Градспецстрой" - ул. Победы, 50 касса № 6 - в офисе ООО "ЦЖИ-Черняховск" - ул. Ленинградская, 4 касса № 7 - в офисе МУП "Черняховский водоканал" - ул. Октябрьская Отдельный разговор по платежкам. Пока не решен вопрос: единый платежный документ или три платежных документа: отдельно Водоканал, Теплоэнергетика и управляющие организации. Лично я приверженец единого платежного документа. Его плюсы в том, что в 2,5 раза снижается нагрузка на кассиров, соответственно уменьшаются очереди, и те, кто производит оплату через банки и почту будут платить меньшую сумму комиссионного вознаграждения банкам и почте. Сторонники 3 платежных документов приводят аргумент следующий - за что человек захочет заплатить, за то и заплатит. Рьяно отстаивает эту позицию руководство Водоканала: мол вода всегда течет из крана и люди будут в первую очередь оплачивать за воду в первую очередь. Фактически программа предоставляет следующие способы разноски оплаты по услугам: 1. Если гражданин вносит полную сумму, то здесь вопросов нет - платежи сразу гасятся по всем услугам. 2. Если гражданин вносит в перечисленные кассы не полную сумму, то он вправе потребовать разноски платежей на тот вид услуг за которую он хочет произвести оплату. Так же и с авансовыми платежами. 3. Если оплата производится через банки, почту, либо гражданину все равно, куда направлять оплату, то в программе можно задать приоритеты распределения денег по услугам. Можно оплаченную сумму распределять пропорционально начислений по услугам, а можно выстроить приоритеты: к примеру в первую очередь оплачивается водоснабжение и водоотведение, далее содержание и ремонт, потом отопление и т. д. На 1 октября 2011 года в УК "Наш дом" такая статистика по оплате: 94,1% оплачивают по платежке УК 92,8% оплачивают по платежке Теплоэнергетики 91,9% оплачивают по платежке Водоканала. Сегодня граждане привыкли кроме касс РКЦ оплату производить либо в Сбербанке, либо в Региональном кредитном банке, либо на почте. Платежи так же принимают: Инвестбанк (площадь Театральная) - минимальная сумма за оплату 40 рублей, либо 2%. Восточный банк (здание рынка при входе в офис рынка) - минимальный платеж 50 рублей, либо 1%. В этих банках очередей не бывает. P.S. И наконец хотел известить "злые языки", что шел я в РКЦ для реализации вышеизложенного и не более того. Планировал реорганизацию провести в течение 3 месяцев, но увы - не удалось, выявилось много подводных камней о которых не подозревал. Очень надеюсь, что в ноябре все срастется и в декабре обязанности директора РКЦ с себя сложу. Фактически есть еще поле деятельности и в РКЦ - это внедрение сайта, откуда можно было бы распечатать платежку, посмотреть состояние своего лицевого счета, внести данные показаний приборов учета, а в будущем произвести оплату, можно прорабатывать установку круглосуточного бесплатного платежного терминала и т. д. Сообщение отредактировал Upravdom - 15.11.2011, 5:06
Причина редактирования: Сообщение о банках
-------------------- Гражданская позиция — нечто не формулируемое. Это наше желание: чтобы было не так, как есть
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 14:27 |