![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 144 Регистрация: 10.2.2010 Пользователь №: 2581 ![]() ![]() |
Нередко в квартирах отсутствуют зарегистрированные граждане, при этом граждане в этих квартирах могут как проживать, так и не проживать. В каком порядке начислять плату за услуги водоснабжения в таких квартирах в следующих случаях: если квартира оборудована индивидуальными приборами учета воды, но информация об их показаниях исполнителю предоставляется периодически и если квартира не оборудована индивидуальными приборами учета?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 1 Регистрация: 10.9.2011 Пользователь №: 2953 ![]() ![]() |
Добрый день! У нас на лестничной клетке уже давно не работает "мигающая" лампочка. За что мы тогда платим? К кому можно обратиться за помощью?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 960 Регистрация: 30.5.2010 Из: Черняховск Пользователь №: 2671 ![]() ![]() |
Добрый день! У нас на лестничной клетке уже давно не работает "мигающая" лампочка. За что мы тогда платим? К кому можно обратиться за помощью? Лестничная клетка относится к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме. По всенм вопросам управления общим имуществом следует обращаться в управляющую организацию, которая управляет вашим домом. Если это УК "Наш дом", то следует позвонить по телефону 3-06-06. -------------------- Гражданская позиция — нечто не формулируемое. Это наше желание: чтобы было не так, как есть
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 10:48 |