![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Администратор Сообщений: 2566 Регистрация: 26.9.2004 Пользователь №: 5 ![]() ![]() |
Нашел тут на сайте администрации такой интересный отдел "ОТДЕЛ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТРАНСПОРТА". Много в нем нехороших слов, но самое интересное для меня словосочетание - дорожное хозяйство. В отделе числятся 3, видимо уполномоченных, лица. Не знаю сколько они работают в этом отделе, но мне больше всего интересно, задумывались они о структуре нашего города, вернее его дорожных развязках и узлах? Думаю все видели у тоннеля утром маленькие "пробки". Да дело то собственно даже не в них, в том, что тоннель является единственной дорогой, по которой затоннельные жители могут проехать в город и случись что-то серьезное объехать будет тупо негде. Еще один момент касающийся дороги и самого тоннеля, как наверное все знают, по этой дороге идут фуры, которые загружаются на терминале, он тоже находится за тоннелем. Гоняют гораздо часто. Да и бывает тоже стопорят движение. Хотя на мой взгляд от разгрузочного терминала можно было бы смело построить выезд на калининградскую трассу. Тогда и толстые фуры смогут не корячиться перед тоннелем, спокойно работать на терминале, а те машины, что могут пролезть под тем же тоннелем не гробили бы часть дороги. Судя по гугл мапсу вообще не проблема дорогу проложить. С другой стороны немного сложнее объезд сделать, но там он как и не очень нужен будет. Все равно какой то запасной путь требуется. Проблема скорее всего уже обсуждалась, чего не хватило? Желания или денег?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 960 Регистрация: 30.5.2010 Из: Черняховск Пользователь №: 2671 ![]() ![]() |
Согласен. Этот вопрос следует рассматривать в первую очередь.
Проблема рассматривалась при утверждении генплана города. По генплну были общественные слушания. К сожалению, население не приняло активного участия в публичных слушаниях. В обсуждении в основном приняли участие депутты, чиновники и менее десятка активного населения. Проект генплана выложен на сайте районной администрации - http://www.chernyahovsk.su/index.php?subcat=174# Помниться, были предложения по его изменению с учетом предпологаемого строительства пагранперехода на Польшу в районе Крылово и строительства объездной дороги, которая пройдет между Тельмананово и Свободой. Предложение такое: не загонять транзитный транспорт в город и в первую очередь строить путепровод в районе Энергетического переулка, там где ранее был переезд. На плане пунктирная линия справа. С учетом этого предложения было предложение отказаться вовсе от путепровода за заправкой Сургутнефтегаза по Гусевскому шоссе. Были и предложения отказаться от прямого выхода с улицы Железнодорожной на 2-ой переулок Победы. Сейчас генплан проходит различные стадии согласования. Знаю, что есть некоторые проблемы с военными. Какой вариант будет окончательным, надеюсь узнаем уже в этом году. Что касается предлагаемых переездов через пути, то проблема эта решалась уже давно. Еще в 1996 году моя строительная фирма заключила генеральный подряд на реконструкцию станции Черняховск. Мне приходилось принимать участие в различных совещаниях. В то время в перспективном плане реконструкции станции Черняховск (2-ая очередь) предполагалось расширение железнодорожной станции на 100 метров в районе Железнодорожного поселка. Местная власть уже тогда настаивала на строительстве либо туннеля, либо путепровода в районе этого поселка с прямым выходом на Гусевское шоссе. Еще одним из требований к железной дороге было устройство переезда в районе Трактира. Так что нельзя говорить, что власть ничего не делает. Уместно говорить об эффективности этой работы. Я всегда выступаю за поступательное развитие. Генплан это первый необходимый шаг в осуществлении поставленных целей. Далее необходимы будут решения по претворению его в жизнь. Уверен лишь в одном, что без федеральной и областной помощи данную проблему город сам решить не в силах. Здесь уместно было бы прислушаться к предложениям Gennadiy as Kenig Не выступаю в качестве адвоката власти (в частности отдела ЖКХ, дорожного хозяйства и транспорта), но скажу, что в целом за прошедший год в городе в этом направлении сделано немало. Хотелось бы больше, но надо учитывать, что в прошедшем году бюджет по доходам выполнен только на 56%. Давайте будем объективны - дороги понемногу приводятся в порядок. В этом году очень хочу, что бы были выполнены намеченные планы по капитальному ремонту улиц Железнодорожной, Кирова и Черняховска. Давайте вспомним, в каком состоянии были у нас дороги еще 3-5 лет назад. P. S. Пожелание моих избирателей и моё личное пожелание и к данному отделу следующее - осуществить в этом году для жителей 2-го Дачного переулка и улицы Дачной связь общественным транспортом с улицей Л. Толстого и Ленинградской. Сообщение отредактировал Upravdom - 12.1.2011, 4:34
Прикрепленные файлы
-------------------- Гражданская позиция — нечто не формулируемое. Это наше желание: чтобы было не так, как есть
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.5.2025, 20:35 |