Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дорожный коллапс
Новый Черняховский Форум > Наш Город - Черняховск > Пульс города
Frost
Нашел тут на сайте администрации такой интересный отдел "ОТДЕЛ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТРАНСПОРТА". Много в нем нехороших слов, но самое интересное для меня словосочетание - дорожное хозяйство. В отделе числятся 3, видимо уполномоченных, лица. Не знаю сколько они работают в этом отделе, но мне больше всего интересно, задумывались они о структуре нашего города, вернее его дорожных развязках и узлах? Думаю все видели у тоннеля утром маленькие "пробки". Да дело то собственно даже не в них, в том, что тоннель является единственной дорогой, по которой затоннельные жители могут проехать в город и случись что-то серьезное объехать будет тупо негде. Еще один момент касающийся дороги и самого тоннеля, как наверное все знают, по этой дороге идут фуры, которые загружаются на терминале, он тоже находится за тоннелем. Гоняют гораздо часто. Да и бывает тоже стопорят движение. Хотя на мой взгляд от разгрузочного терминала можно было бы смело построить выезд на калининградскую трассу. Тогда и толстые фуры смогут не корячиться перед тоннелем, спокойно работать на терминале, а те машины, что могут пролезть под тем же тоннелем не гробили бы часть дороги. Судя по гугл мапсу вообще не проблема дорогу проложить. С другой стороны немного сложнее объезд сделать, но там он как и не очень нужен будет. Все равно какой то запасной путь требуется. Проблема скорее всего уже обсуждалась, чего не хватило? Желания или денег?
Gennadiy as Kenig
Для тех кто не читает форум постоянно, или пропускает темы. Я уже неоднократно писал про эту проблему. По видимому не обращают внимания ни жители города ни власти города, присутствующие иногда здесь. А сейчас есть возможность заострить внимание на этой проблеме еще раз. Впереди предвыборная гонка и жители улиц по ту сторону тоннеля имеют возможность сделать это. Только нужно для этого проявить свою сознательность и волю. И в этот отдел я приходил не раз, только они просят бумагу написать. Говорят мы рассмотрим и ответ Вам пришлем. А какой ответ я знаю. На Ваше обращение отвечаем, что рассмотрели , поглядели и решили. Денег нет, целесообразности нет, но мы будем работать над этим вопросом. Что то в этом роде. Вывод обращение одного жителя к чиновникам ничего не даст, нужно брать количеством, говорить и писать об этом всем жителям Победы, Гоголя,Российской, Чкалова и других улиц. Вплоть до того что написать под копирку одно обращение с разными фамилиями и прислать в администрацию и кандидатам в депутаты. Эффект будет. Масса она имеет силу.
ytrhjvfyn
вы о чем?
Upravdom
Согласен. Этот вопрос следует рассматривать в первую очередь.

Проблема рассматривалась при утверждении генплана города. По генплну были общественные слушания. К сожалению, население не приняло активного участия в публичных слушаниях. В обсуждении в основном приняли участие депутты, чиновники и менее десятка активного населения. Проект генплана выложен на сайте районной администрации - http://www.chernyahovsk.su/index.php?subcat=174#

Помниться, были предложения по его изменению с учетом предпологаемого строительства пагранперехода на Польшу в районе Крылово и строительства объездной дороги, которая пройдет между Тельмананово и Свободой. Предложение такое: не загонять транзитный транспорт в город и в первую очередь строить путепровод в районе Энергетического переулка, там где ранее был переезд. На плане пунктирная линия справа. С учетом этого предложения было предложение отказаться вовсе от путепровода за заправкой Сургутнефтегаза по Гусевскому шоссе. Были и предложения отказаться от прямого выхода с улицы Железнодорожной на 2-ой переулок Победы. Сейчас генплан проходит различные стадии согласования. Знаю, что есть некоторые проблемы с военными. Какой вариант будет окончательным, надеюсь узнаем уже в этом году.

Что касается предлагаемых переездов через пути, то проблема эта решалась уже давно. Еще в 1996 году моя строительная фирма заключила генеральный подряд на реконструкцию станции Черняховск. Мне приходилось принимать участие в различных совещаниях. В то время в перспективном плане реконструкции станции Черняховск (2-ая очередь) предполагалось расширение железнодорожной станции на 100 метров в районе Железнодорожного поселка. Местная власть уже тогда настаивала на строительстве либо туннеля, либо путепровода в районе этого поселка с прямым выходом на Гусевское шоссе. Еще одним из требований к железной дороге было устройство переезда в районе Трактира.

Так что нельзя говорить, что власть ничего не делает. Уместно говорить об эффективности этой работы.

Я всегда выступаю за поступательное развитие. Генплан это первый необходимый шаг в осуществлении поставленных целей. Далее необходимы будут решения по претворению его в жизнь. Уверен лишь в одном, что без федеральной и областной помощи данную проблему город сам решить не в силах. Здесь уместно было бы прислушаться к предложениям Gennadiy as Kenig

Не выступаю в качестве адвоката власти (в частности отдела ЖКХ, дорожного хозяйства и транспорта), но скажу, что в целом за прошедший год в городе в этом направлении сделано немало. Хотелось бы больше, но надо учитывать, что в прошедшем году бюджет по доходам выполнен только на 56%. Давайте будем объективны - дороги понемногу приводятся в порядок. В этом году очень хочу, что бы были выполнены намеченные планы по капитальному ремонту улиц Железнодорожной, Кирова и Черняховска. Давайте вспомним, в каком состоянии были у нас дороги еще 3-5 лет назад.

P. S. Пожелание моих избирателей и моё личное пожелание и к данному отделу следующее - осуществить в этом году для жителей 2-го Дачного переулка и улицы Дачной связь общественным транспортом с улицей Л. Толстого и Ленинградской.
Frost
В общем на некоторые вопросы я для себя ответил почитав пояснительную записку к ген плану. Теперь давайте смотреть
Цитата
целом за прошедший год в городе в этом направлении сделано немало.


Есть собственно говоря 2 пункта по дорогам, это грубо говоря серьезные развязки и тупо уличные дороги ну или выражаясь терминами записки
Цитата
Магистральные улицы и дороги
и
Цитата
Улицы и дороги местного значения
.
Так вот по той записке, датированной кстати 2008 годом изложены все решения транспортных проблем, по документу протяженность этих дорого всего 26 км. Так сколько было сделано дорог за 2 года? Протяженность магистральных улиц и дорог 20.4 км а просто улиц и дорог 5.6км. Тогда и будет видна эффективность работы.
Gennadiy as Kenig
Не удивлюсь если окажется , что этот план был утвержден в году так 78, надо поискать в архиве. За столько лет ни одного сдвига в проблемах городского дорожного хозяйства, не считая реорганизаций. Не важно название, результата может ждать всю жизнь придется. А многие и не дождались. А быстрее нельзя?
Frost
Может им письмо написать? smile.gif Да и спросить? smile.gif Мыло на сайте указано.
Сейчас если будет ватный остаток дня займусь сочинением...
Upravdom
Цитата(Frost @ 12.1.2011, 8:57) *
Так вот по той записке, датированной кстати 2008 годом изложены все решения транспортных проблем, по документу протяженность этих дорого всего 26 км. Так сколько было сделано дорог за 2 года? Протяженность магистральных улиц и дорог 20.4 км а просто улиц и дорог 5.6км. Тогда и будет видна эффективность работы.


Пояснительную читал около 1,5 лет назад. Скорее всего указаны не вся протяженность улиц и дорог, а по категориям. Если мы говорим о строительстве, то да, дороги в последнее время не строились. Если мы говорим о ремонте, то дороги частично ремонтировались. Отдел .... дорожного хозяйства и занимается текучкой. Вот об этой эффективности я и вел речь.

А теперь, к своему, наболевшему депутатскому наказу. Сегодня в очередной раз обсуждал в администрации вопрос как запустить общественный транспорт что бы без пересадки можно было добраться с Дачной и 2-го Дачного переулка до ул. Л. Толстого - центр субсидий и начисления льгот.
Проблемы существуют две:
1. Согласование с ГАИ
2. Безубыточность маршрута.

Один из вариантов такого движения - ул. Дачная, через 2-ой Дачный перулок, на площадь Ленина и далее на ул. Черняховского.

Буду благодарен тому, кто выскажется по данному предложению, либо выскажет свои предложения.

P.S. Может не совсем по теме задал вопрос и засоряю настоящую тему. Не обижусь если удалите либо переместите.
Frost
Цитата
Пояснительную читал около 1,5 лет назад. Скорее всего указаны не вся протяженность улиц и дорог, а по категориям. Если мы говорим о строительстве, то да, дороги в последнее время не строились. Если мы говорим о ремонте, то дороги частично ремонтировались. Отдел .... дорожного хозяйства и занимается текучкой. Вот об этой эффективности я и вел речь.
Да, действительно есть пробелы, но не так их и много, того что посчитано вполне хватило, чтобы исправить ситуацию. Всего 20 км, а если уже говорит о стратегическом так сказать развитии, то и 15 хватит.
Gennadiy as Kenig
А теперь, к своему, наболевшему депутатскому наказу. Сегодня в очередной раз обсуждал в администрации вопрос как запустить общественный транспорт что бы без пересадки можно было добраться с Дачной и 2-го Дачного переулка до ул. Л. Толстого - центр субсидий и начисления льгот.
Проблемы существуют две:
1. Согласование с ГАИ
2. Безубыточность маршрута.


А может легче центр субсидий перенести в центр. Или этот вопрос не решаем по причине дороговизны помещений в городе. Например предприниматель Инютина выкупила магазин возле автостанции и сейчас там очередной тренажерный зал. Поменяйтесь с ней. Очень удобно, все автобусы идут через автостанцию. Или нет у администрации здравого разума, только когда продать что подороже появляется? О людях надо больше думать, чтобы бабушкам удобно было, а не о прибылях. Хорошо еще субсидии на Горького или Демьяна Бедного не отправили. Там и до кладбища недалеко. Пока доберется бабуля до отдела субсидий, в очереди постоит, глядишь и хоронить уже надо.
Ches
Цитата(Upravdom @ 12.1.2011, 14:41) *
Проблемы существуют две:
1. Согласование с ГАИ
2. Безубыточность маршрута.


Буду банален, но пока транспорт не начнёт заниматься перевозкой пассажиров, а не извлечением прибыли - транспорта не будет, в серьёзном его виде. То, что сейчас ездит по дорогам, это не городской транспорт, это затычка, созданная для перевозки пива от склада до ларька, но не для людей. Мне, даже относительно здоровому, трудно в него втискиваться и выползать, не говоря уж о пожилых людях. А о вместимости и безопасности лучше и не вспоминать.
Gennadiy as Kenig
Буду банален, но пока транспорт не начнёт заниматься перевозкой пассажиров, а не извлечением прибыли - транспорта не будет, в серьёзном его виде. То, что сейчас ездит по дорогам, это не городской транспорт, это затычка, созданная для перевозки пива от склада до ларька, но не для людей.

С первым не согласен, со вторым полностью. Без прибыли любые перевозки, путь в никуда. Технику надо обновлять. А "Газель" - это так называемая лоховозка, даже не выдерживает никакой критики, разве что содержание недорого , и ремонт недорог. Наша отечественная, да что там говорить. Кто их придумал на маршрут выпускать, сам в них не ездит. Только Немцов уже обещал пересадить чиновников на "Волги". В результате даже однодневка Хлиманков , и тот хотел на "Мерседесе" за казенный счет покататься. Но не прошел номер. А у других проходит. Все правительство на иномарках рассекает. А народ на лоховозках- Газелях.
Ches
Цитата(Gennadiy as Kenig @ 12.1.2011, 20:32) *
Буду банален, но пока транспорт не начнёт заниматься перевозкой пассажиров, а не извлечением прибыли - транспорта не будет, в серьёзном его виде. То, что сейчас ездит по дорогам, это не городской транспорт, это затычка, созданная для перевозки пива от склада до ларька, но не для людей.

С первым не согласен, со вторым полностью. Без прибыли любые перевозки, путь в никуда. Технику надо обновлять.


Надо. Вот пусть правительство на налоги и обновляет. Всё же, в экономике СССР, с его разделением безнала от нала было здравое зерно, которое позволяло заниматься подобными перевозками не гоняясь за прибылью.
А иначе и не будет никакого решения транспортных проблем никогда. Погоня за прибылью - тупиковый путь, что уже давно и наглядно видно. Прибыль выгодна одинокому бизнесмену, но не обществу в целом.
Если мы про прибыль Иванова-Петрова, тогда всё верно. Тогда можно и нужно собирать деньги с жителей посёлков, для расчистки дороги для скорой помощи, как это делают поселковые депутаты. Если речь про выживание и процветание общества - то нужно менять приоритеты и начинать думать об обществе, а не о кармане бизнеса..
Snake
Согласен со всем поностью! То, что делает вид, что перевозит людей, транспотом, а тем более общественным транспортом назвать ни в коем случае нельзя. Это издевательство, в прямом смысле слова. И этих водил, которые выжидают какой-то им только известный интервал, когда на остановках столпотворение, кроме как моральными уродами назвать не получается. Люди на остановках говорят между собой, что звонили и хозяину маршрута, и в мэрию, и писали депутатам - всем глубоко положить с прибором, ведь они утром не ездят "общественным" транспортом на работу.
Короче этот беспредел буде продолжаться, пока в мэрии не возьмутся за этот вопрос всерьёз. И тот чиновник, который за это отвечает, не будет уволен нафик за профнепригодность. Но этого не случится, так как их там, в мэрии, всё устраивает.
Ches
Цитата(Snake @ 12.1.2011, 22:39) *
Согласен со всем поностью! То, что делает вид, что перевозит людей, транспотом, а тем более общественным транспортом назвать ни в коем случае нельзя. Это издевательство, в прямом смысле слова. И этих водил, которые выжидают какой-то им только известный интервал, когда на остановках столпотворение, кроме как моральными уродами назвать не получается. Люди на остановках говорят между собой, что звонили и хозяину маршрута, и в мэрию, и писали депутатам - всем глубоко положить с прибором, ведь они утром не ездят "общественным" транспортом на работу.


Даже если и ездят, они не в силах изменить эту модель. Она навязанна сверху. Даже на уровне РЖД утвержденна и претворяется в жизнь реформа уничтожения пассажирских перевозок, т.к. там так же всё переводят в деньги, каждое телодвижение, требуя материального дохода от всех и каждого, включая каждую уборщицу.

Цитата(Snake @ 12.1.2011, 22:39) *
Короче этот беспредел буде продолжаться, пока в мэрии не возьмутся за этот вопрос всерьёз. И тот чиновник, который за это отвечает, не будет уволен нафик за профнепригодность. Но этого не случится, так как их там, в мэрии, всё устраивает.


"Кто ж его посадит, он же памятник!"
Ты действительно считаешь, что власть будет сама себя наказывать? Зачем?
Frost
Боятся они простоя, вернее пустых мест, поэтому и стоят ждут пока набежит народу много, хотя порой реальный перебор идет по 2 маршрутки дюжей на остановке стоит и ждет.
ytrhjvfyn
у маршрутчика есть план, на все остальное он кладет, и правильно делает, так как власть и начальство кладут на него.

дороги в городе не делаются, местами делается вид, а выделенные деньги тратятся на более важные личные нужды.
Snake
Цитата(Frost @ 13.1.2011, 8:10) *
Боятся они простоя, вернее пустых мест, поэтому и стоят ждут пока набежит народу много, хотя порой реальный перебор идет по 2 маршрутки дюжей на остановке стоит и ждет.
Какие пустые места, когда на остановках толпы?
Frost
Это когда по произвольному интервалу движение идет толпы, а так будут пустые места.
Upravdom
Цитата(Frost @ 13.1.2011, 11:41) *
Это когда по произвольному интервалу движение идет толпы, а так будут пустые места.

Верно подмечено. Существует такая проблема не только у нас. Варианты решения есть и опробованы они давно.

Еще при СССР в Клайпеде на определенных остановках стояли радиоприемники. Водитель подъезжал поближе, притормаживал на несколько секунд и сигнал с радиопередатчика поступал на диспетчерский пульт. Один и тот же автобус не мог несколько раз отмечаться, так как приемник считывал именно его сигнал, а не безымянный. В то время я был депутатом Клайпедского горсовета и знаю, что запредгорисполкома постоянно снимл стружку с руководителя автопредприятия. Особенно на этом заострялся вопрос при массовых поездках на море, с работы и на работу. Правда, не стало СССР и всю систему похерили. Началась тоже самое, что мы наблюдаем сейчас в Черняховске.

Внедрение этой системы одназначно повлечет за собой удорожание проезда, так как автобусы не будут полностью заполнены. Без прибыли никто себе в убыток работать не будет, как бы этим обстоятельством не возмущался наш многоуважаемый ytrhjvfyn. Его почитаешь и невольно появляется мысль, что только он должен иметь доход, а остальные его не должны иметь. По-моему с ним дискутировать бесполезно.
ytrhjvfyn
Цитата(Upravdom @ 13.1.2011, 14:32) *
Внедрение этой системы одназначно повлечет за собой удорожание проезда, так как автобусы не будут полностью заполнены. Без прибыли никто себе в убыток работать не будет, как бы этим обстоятельством не возмущался наш многоуважаемый ytrhjvfyn. Его почитаешь и невольно появляется мысль, что только он должен иметь доход, а остальные его не должны иметь. По-моему с ним дискутировать бесполезно.


правда глаза режет?smile.gif

что мной написанное наталкнуло вас на такие мысли? или вы просто бла бла бла, как обычно rofl.gif .

причина толп на остановках гораздо проще, нет конкуренции, потому как есть пирог который делится на две части, и те secret.gif кому эти два куска достаются естественно делится не хотят, уж больно пирог халявный и сладкий, а ради передатчик проще в другое место засунуть shok.gif и не пудрить людям мозги crazy.gif .
Eugeniuss
Здравствуйте,
Решение проблемы понятно и без радиоприёмников, просто в час пик надо пускать маршрутки парами, может быть тройками если надо... нужна постоянная связь диспетчера и водителей (что тоже есть но используется как-то неправильно). Водитель сообщает в диспетчерскую что столько-то человек стоит там-то и там-то, и что он их не смог взять - его коллега вместо выдерживания интервала срочно едет и собирает население, которое не смогло уехать. Заставить транспортные организации поступать подобным образом можно очень легко - нужна только воля и желание и минимум организаторских способностей.
Везде на остановках должен быть указан телефон диспетчера, чтобы люди могли сами позвонить и сообщить о ситуации.
С уважением,
ytrhjvfyn
вот это другой разговор.
главе города достаточно СКАЗАТЬ транспортной компании чтобы очередей на автобусы не стало, но пока есть более "вкусные" дела
Snake
Цитата
главе города достаточно СКАЗАТЬ транспортной компании

Достаточно чиновнику, отвечающему за общественный транспорт, пошевелить ягодицами и мозгами, и просто заняться этим вопросом. Достаточно письма владельцу маршрута об угрозе отзыва лицензии в случае неустранения проблемы. И всё!
Upravdom
с 1 февраля введен новый маршрут автобуса Л. Толстого - Бакинская.
Расписание в вложенном файле.
Seaman
Цитата
Расписание в вложенном файле.

docx in rar - безусловно доступно всем?
Ches
Цитата(Seaman @ 3.2.2011, 13:15) *
Цитата
Расписание в вложенном файле.

docx in rar - безусловно доступно всем?


Да, но запаковать в ue (UltraCompressor) - было бы веселее.
Upravdom
Цитата(Seaman @ 3.2.2011, 13:15) *
Цитата
Расписание в вложенном файле.

docx in rar - безусловно доступно всем?


Думается, что WinRar может скачать любой посетитель форума. Выкладываю в формате WinWord 2003-2007.
Snake
Сегодня к приезду губернатора всю ул.Крупской убрали от снежных брустверов по краям тротуаров и даже закопали яму, которую раскопали ещё в декабре! Я аж умилился - ведь могут, когда захотят, а! И технику нашли и рабочих.
Интересно, что мешало это делать регулярно, а не устраивать показуху?
Ches
Цитата(Seaman @ 3.2.2011, 13:15) *
Цитата
Расписание в вложенном файле.

docx in rar - безусловно доступно всем?


Upravdom
Цитата(Ches @ 3.2.2011, 20:07) *
Цитата(Seaman @ 3.2.2011, 13:15) *
Цитата
Расписание в вложенном файле.

docx in rar - безусловно доступно всем?


Спасибо за помощь.
Necromant
Юзайте свободный опен оффис или лицензионный MSO, и не будет проблем с docx: лицензионный MSO 2003 автоматически ставит патч для открытия формата 2007 с мелкософтовского сервака. А жаловаться что пиратский офис чета не открывает - стыдно!
Seaman
а html доступен в lynx
харэ оффтопить
Ches
Цитата(Necromant @ 4.2.2011, 9:03) *
Юзайте свободный опен оффис или лицензионный MSO, и не будет проблем с docx: лицензионный MSO 2003 автоматически ставит патч для открытия формата 2007 с мелкософтовского сервака. А жаловаться что пиратский офис чета не открывает - стыдно!


Вот такое вот отношение к людям...
Моя первая мысль была - форум открывается в любом браузере на любой платформе. А вдруг это какая мобила, где нет рара и не может быть офиса? Потому и сконвертил в браузерный формат. Да и в любом случае - это проще, чем заставлять человеков ставить не маленькие программы, ради сто кило текста - не этично. Да ещё и намекать на оплату лицензий.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.