![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Робот - сгибальщик Группа: Участник форума Сообщений: 2104 Регистрация: 20.1.2005 Из: ФУТУРАМА Пользователь №: 106 ![]() ![]() |
Форд-фиеста, 1994 год.
Как любой автолюбитель, иногда хочется поделиться тем, что происходит с машиной - в плане ремонта, прохождения то да и просто езды. Как говорится, наболело и накипело. Ну, после успешного прохождения ТО, сделал небольшие ремонтные работы, как то: замена сайлентблоков подвески, ремня гидроусилителя, ремня генератора, сделал развал-схождение. После замены ремня гидроусилителя потерял натяжной ролик где-то на трассе Минск-Брест (наверное, слесаря в сервисе недотянули что-то там, гады). Замена сайлентблоков тоже не ахти - видно, купил некачественные или в сервисе не так их запрессовали - теперь с одной стороны их типа выдавило (не знаю как правильно описать), после этого подвеска стала дребезжать и руль иногда уводит вправо... Неприятно, но ездить можно, а без гидрача уже попривык... Ну, еще после морозов что-то произошло с замком багажника, закрылся и не открывается никак (залил в него типа жидкий ключ - не помогло...), будет оттепель, поюзаю... На литых дисках стояла резина то ли старая, то ли не в размере по ширине - задние колеса после морозов спустило, резина видно смерзлась и пропустила по диску. Заменил на обычные стальные диски и новую резину напялил (передние литые). Смотрится не очень, но купил декоративные колпаки, будет время - поставлю... Раза два какой то алкобот отрывал дворники с машины и кидал рядом (типа развлечение). Теперь они у меня затянуты пластиковыми самозатягивающимися хомутами... Пружины передние немного попросели, думаю летом заменить их. Зимой спасает лобовое стекло с подогревом - нажал кнопочку и полный спектр кайфа - оттаивает довольно быстро... С момента покупки откатал несколько тысяч километров... Лью сейчас 95 бензин - зимой он экономичнее чем 92... Хотя и были предложения купить левый восьмидесятый по дешевке и рзболтать 50/50 с девяносто вторым, но решил не рисковать - чревато для двигателя... -------------------- "Это то же самое, что и заниматься любовью - налево, вниз, угол 62 градуса, включить ротор!" (с) Бендер, робот-сгибальщик
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Робот - сгибальщик Группа: Участник форума Сообщений: 2104 Регистрация: 20.1.2005 Из: ФУТУРАМА Пользователь №: 106 ![]() ![]() |
Беларусь заметает... Бросил машину во дворе на время снегопадов, но завтра поеду покупать сайлентблоки подвески - уже узнавал, вроде как фирменные, но по цене китайских... Странно... Выход с ремнем гидроусилителя нашел - куплю обычный ремень, натяну и сэкономлю тем самым сотку бакинских (за фирменный ролик с креплением). Но, самое классное, что резину поставил зимнюю - дорогу чувствует, не ведет, заносы минимальные, торможение отличное. Еще перед морозами поставил нульцевый аккумулятор и прикалываюсь над теми, кто не может завестись или заводится с буксира или методом "прикуривания". Вопреки моим ожиданиям, центральный замок с брелка открывается на "ура" - еще ни разу не тыркал ключом в дверной замок, даже в жестокие морозы... Расход топлива - 9-10- литров с прогревом... нормуль, устраивает... Перед радиатором вставил картонку, это чтоб двигун не сильно морозом обдувало и тепло сохраняло... Помогает, кстати. Еще побрызгал всю резину уплотнения дверей силиконовым спрэем, типа чтоб двери не примерзали. И не примерзают! Еще выяснил, для себя, что в горку машина лучше идет на третей передаче, чем на второй - на ней пробуксовывает, а на третей - кайф, делаю всех... С любовью вспоминаю Черняховск, когда ездил по нем в гололед - местные дороги после него чуть ли не автобан плюс опыт...
-------------------- "Это то же самое, что и заниматься любовью - налево, вниз, угол 62 градуса, включить ротор!" (с) Бендер, робот-сгибальщик
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 8:44 |