![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Бывалый Группа: Супермодератор Сообщений: 5593 Регистрация: 6.11.2004 Из: Insterburg аka Черняховск Пользователь №: 35 ![]() ![]() |
На каких улицах и какие дома обслуживает ООО УК "Наш дом" смотрите:
http://chernyahovsk.com/forum/index.php?showtopic=4335 Сообщение отредактировал Upravdom - 9.8.2012, 10:57
Причина редактирования: Внесены изменения в адрес
-------------------- Теория — это, конечно, хорошо... Но практика рулит теорию, как тузик грелку.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 960 Регистрация: 30.5.2010 Из: Черняховск Пользователь №: 2671 ![]() ![]() |
Всех приветствую!
Приступил к работе. Более менее разгреб бумаги накопившиеся за отпуск и сейчас чуть-чуть могу уделить времени форуму. Как и обещал выкладываю данные для VIC по приборам учета холодной воды. Анализ можно сделать самому. Обращаю внимание, что в целом расход по дому выше, чем по нормативу, т. е. норматив 6,3 куб. м воды на человека не покрывает тот расход, который покзывает общедомовой прибор учета. Но что интересное, этот перерасход в силу законодательства я должен раскинуть на тех у кого установлены квартирные приборы учета. Разве справедливо? Я думаю нет. Что ж, очередной ляп в законодательстве. Мы этого не делаем. Относим перерасход на лицевой счет дома в виде расходов по дому. Фактически в доме установлены 4 квартирных счетчика, но один по некоторым причинам не регистрируют. Возможно у них счетчик показывает больше, чем по нормативу. Если прочитает эти строки мнимая защитница прав потребителей руководитель ОО "Анастасия" Хромушина Г. Ф. то для её этим сообщением я даю лишний повод побежать в суд, написать кучу жалоб, что ООО УК "Наш дом" нарушает Правила оказания коммунальных услуг гражданам. Что ж, мы с ней фактически ежемесячно где-нибудь да встречаемся, то в надзорных органах, то в суде. Только в результате большой пшик получается от её притязаний)))). Если кто не согласен, подскажите, как я должен правильно поступить? Доначислять ежемесячно этим 3 квартирам имеющим счетчики по 300-500 рублей? Или поступить, так как поступаем мы? P. S. Ответ Pande чуть попозже, после просмотра вчерашних заявок. Сообщение отредактировал Upravdom - 9.12.2010, 3:12
Прикрепленные файлы
-------------------- Гражданская позиция — нечто не формулируемое. Это наше желание: чтобы было не так, как есть
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 116 Регистрация: 8.10.2010 Пользователь №: 2742 ![]() ![]() |
Как и обещал выкладываю данные для VIC по приборам учета холодной воды. Upravdom, с выходом! Спасибо за исчерпывающий ответ! С интересом читаю всю полемику - глядишь, и что-то понимать стану! ![]() ![]() Удачи Вам в этом нелегком деле! ![]() Сообщение отредактировал Vic - 14.12.2010, 13:54 -------------------- ***Если сложить темное прошлое со светлым будущим, получится серое настоящее. (из законов Мерфи)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 960 Регистрация: 30.5.2010 Из: Черняховск Пользователь №: 2671 ![]() ![]() |
Как и обещал выкладываю данные для VIC по приборам учета холодной воды. Upravdom, с выходом! Спасибо за исчерпывающий ответ! С интересом читаю всю полемику - глядишь, и что-то понимать стану! ![]() ![]() Удачи Вам в этом нелегком деле! ![]() 1) На аппаратном у главрайона поднимался вопрос, что квитки населению приходят после 7 числа, вот и я получил 13.12., а надо, чтоб поступали 1 или 2 числа. Ну хоть в первой декаде. Нам удобнее было бы расчитывать бюджет. Думали Вы над этим? Этот вопрос был поднят мною. На работу я вышел в субботу 4 декабря. В понедельник 6 декабря узнал, что "квитки" не готовы и в лучшем случае часть выдадут нам к концу 7 числа. После этого мы проводим их проверку и, если выявляем неправильное начисление, заставляем их перепечатывать. Кто не знает, сообщаю, что услуги по начислению и сбору платежей оказывает нам ООО "Расчетно-кассовый центр", они же за счет бюджета содержат и паспортисток. Причин задержки несколько: 1. МУП "Теплоэнергетика" не вовремя даёт данные по показаниям приборов учета теплоснабжения. Увы, к моему совету, снимать показания приборов учета с 20 по 25 числа не прислушались. Я считаю, ничего страшного, если для расчета начислений установить период снятия показаний не на 1 число, а другой. Ресурсоснабжающие организации на это не соглашаются. Аргументация такова: "Население за 5-10 дней в течение отопительного периода будет не доплачивать и только по окончанию отопительного сезона (апрель) выравняется оплата". Моя аргументация другая - из-за того, что "квитки" разносим поздно снижается процент оплаты за текущий месяц (это доказал анализ оплаты по УК"Наш дом"), люди нервничают, обращаются в офис за квитками, не могут спланировать свой бюджет. 2. Есть указание бывшего губернатора на обратной стороне "квитков" печатать размер субсидий для тех, кому её начисляют. Для этого отдел субсидий почему-то заключил договора с ОАО "Калининградгазификация" и ОАО "Янтарьэнерго" о том, что они должны им предоставлять сведения о начислениях не позднее 2 числа. На 7 число таких сведений от "Янтарьэнерго" еще не было. Получается, благое дело для одних оборачивается неудобствами для других. В связи с данным указанием удлинился механизм начисления и распечатки "квитков". Вначале производят начисление ООО "Расчетно-кассовый центр" по управляющим организациям, газовики и Энергосбыт. Потом все эти сведения передают в Отдел субсидий, где начисляются субсидии и сведения передаются в ООО "Расчетно-кассовый центр". Последний печатает на обратной стороне "квитков" данные в каком размере начислена субсидия. Моё предложение следующее - отделу субсидий самим распечатывать сведения по начисленным субсидиям на отдельном бланке и доставлять их адресатам позднее (доставку мы готовы обеспечить, если отправлять почтой дорого). Увы, я этого не смог добиться ни как депутат, ни как руководитель управляющей организации. 3. ООО "Расчетно-кассовый центр" сидит на "наркотике". Наркотиком я называю ООО "Алгоритм", который поставил программное обеспечение для начисления жилищно-коммунальных услуг. Спросите, почему "наркотик"? Поясняю, что ООО "Алгоритм" не поставляет программное обеспечение в "коробочном" варианте. Бизнес их организован просто - вначале за небольшую сумму (по сравнению с "коробочным" вариантом устанавливают программу на компьютер Заказчика (при этом установочные диски не предоставляются), а потом ежемесячно "доят" Заказчика на обслуживании. Программа не доработана, очень много сбоев и ошибок, для управляющих организаций (в частности для нас, не выдаёт необходимые нам итоговые таблицы и мы потом весь анализ и контроль за начислениями производим в электронных таблицах). Обслуживает программу начислений ЖКУ один человек на всю область, зовут её Лена. Прежде чем напечатать "квитки" необходимо произвести индексацию базы начислений. Сегодня только Лена (один человек на всю область) в состоянии её произвести. От Лены зависит, когда она прибудет в Черняховск из Калининграда и произведет так называемую индексацию базы (без индексации не возможно произвести начисления), когда она исправит ошибки в начислениях. К слову, в начале стадии становления я заказал в "Алгоритме" программу для ведения учета заявок, паспортного стола и ведения лицевых счетов многоквартирных домов. Отвалил за неё 60 тысяч рублей. Первые полгода обслуживание было бесплатное, а далее по 10 тысяч ежемесячно. Здесь я зависел от Вадима. Программа выдавала многочисленные ошибки в плане взаимодействия с блоком начислений ЖКУ. Приезжает Вадим и ничего исправить не может, так как требуется присутствие Лены. И наоборот, приезжает Лена и настроить программу не может - требуется Вадим. Они являются разработчиками каждый своего блока и никто другой в этом разобраться не может. Это и есть "наркотик" - не приехали они вовремя и началась ломка (на время парализуется работа). Не станет их (сменят место жительства, уваляться с ООО "алгоритм" и т. п.) придется срочно "лечиться" - искать замену им. На это потребуется очень много времени. Я от своего блока отказался. 2) Остается ли в силе на 2011 год Решение Горсовета №74? Или ждать изменений? Надо понимать, что данное решение является рекомендательное и содержит минимальный перечень работ и услуг. Фактически весь перечень относится только к необходимым работам по содержанию общего имущества. Плановых ремонтов там нет. В силу положений Жилищного кодекса перечень работ и услуг (и их цену) определяют собственники помещений в многоквартирном доме с учетом предложений управляющей организации (ст. 162 ЖК РФ). У нас только три дома определили свой перечень услуг - остальные приняли тот перечень, который определяют органы местного самоуправления. В администрации и в Совете депутатов ничего не доводилось слышать о том, что планируется его изменение. Не знаю насколько верная информация, но из домов Красноармейская 2а; 4а; 9; 11 и Октябрьская 12б приходили весной жители, говорили, что ООО "Центр жилищных инициатив - Черняховск" предлагает свой перечень услуг и свой тариф, предлагает собирать деньги на капремонт. Интересовались вариантами наших договоров, способами управления домом. Через некоторое время принесли протоколы голосования о выборе нашей организации и утверждения договора, где прописано, что перечень работ и услуг определяет орган местного самоуправления. Агитацию я на этих домах не проводил. Вот таким образом вы и оказались у нас. Если изменения и будут, то только по решению собственников. От на если какие-то предложения собственникам поступят то только не раньше мая 2011 года. Надо перезимовать и выявить все тонкие места. Пока же приходится работать с колес - реагируем на заявки и выполняем те, которые относятся к перечню работ, а так же на то, что требует безатлагательного решения (не важно, есть это в перечне или нет). Возможно в наших предложениях и появятся плановые работы, а возможно и не будет никаких предложений. Всё будет зависеть от состояния дома. Моё предложение перезимовать, а дальше делать выводы. 3) Что входит в графу "Дополнительные услуги"? Как бы ее конкретизировать? Может на обороте печатать? Слова дополнительные услуги говорят сами за себя. Они не относятся ко всему дому. По этой строке производится начисление только отдельным квартирам, которые заказывали нам работу и подписывали договор и акт выполненных работ. К этим услугам относится, к примеру, замена унитаза, смесителя, шланга, установка счетчика на воду и т. п. Если вы лично нам дополнительные услуги не заказывали, то напротив этой строчки в вашем "квитке" никакой суммы не должно стоять и наоборот, если заказывали, то должна стоять сумма соответствующая подписанная вами или членми семьи в акте выполненных работ. Допускаю ошибки работников ООО "Расчетно-кассовый центр". Если в вашем квитке ошибка, обращайтесь к нам по телефону 3 06 06 с указанием ошибки. После проверки начислений дадим ответ. 4) Столбец "Перерасчет тек.пер.", что в нем? В этом месяце тариф по вывозу ТБО указан 1.17, объем услуги 0.30, начислено 43.50,(непонятки) и тут же перерасчет 34.42. Итого 77.92. Уже говорил о недоработках в программе начислений. Возможно после проверки были выявлены ошибки в начислениях. В таких случаях вносят корректировку, которая приводит к дополнительным вопросам. Печатать разъяснения на обратной стороне значит еще позже разносить "квитки". Смотрите итого и делите на 1,17. 77,92/1,17=66,6 кв. м. Если у Вас площадь квартиры 66,6 кв. м значит все верно, если нет берите в руки телефон и набирайте 3 06 06. 5) И последнее, уже личное: 23.11. установил 2 счетчика, стоимость 2501 руб., в квитке указано 2755, за что? № л/сч. 045011037-5. Да,и когда их опломбируют? Спасибо Во это и есть дополнительные услуги. Начнется рабочий день и дам задание разобраться. Если Вы ранее не указывали телефон для связи, прошу сбросить в личку либо сообщить нам его по телефону 3 06 06. Вам перезвонят после выяснения причин. Ваш входящие номера: По начисленям - ВХ-7624 Ответственная Коленкова Елена Владимировна По оплмбированию - ВХ-7625 Ответственная Авдеев Виктор Григорьевич P. S. В настоящее время рассматриваем две демоверсии по начислениям ЖКУ. Если устроят, просчитаем экономику и, возможно, откажемся от услуг ООО "расчетно-кассовый центр". Сообщение отредактировал Upravdom - 15.12.2010, 7:27 -------------------- Гражданская позиция — нечто не формулируемое. Это наше желание: чтобы было не так, как есть
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 13:01 |