![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Бывалый Группа: Супермодератор Сообщений: 5593 Регистрация: 6.11.2004 Из: Insterburg аka Черняховск Пользователь №: 35 ![]() ![]() |
На каких улицах и какие дома обслуживает ООО УК "Наш дом" смотрите:
http://chernyahovsk.com/forum/index.php?showtopic=4335 Сообщение отредактировал Upravdom - 9.8.2012, 10:57
Причина редактирования: Внесены изменения в адрес
-------------------- Теория — это, конечно, хорошо... Но практика рулит теорию, как тузик грелку.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Бывалый Группа: Супермодератор Сообщений: 5593 Регистрация: 6.11.2004 Из: Insterburg аka Черняховск Пользователь №: 35 ![]() ![]() |
Upravdom,
Вчера брал справку в отделении, что около казначейства. Что сказать? Маловато места, маловато... Народу набилось как сельдей в бочку, хотя персонал вежливый и обслуживали быстро. Сообщение отредактировал Upravdom - 15.2.2011, 5:41 -------------------- Теория — это, конечно, хорошо... Но практика рулит теорию, как тузик грелку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 960 Регистрация: 30.5.2010 Из: Черняховск Пользователь №: 2671 ![]() ![]() |
Upravdom, спасибо за исчерпывающий ответ. Вчера брал справку в отделении, что около казначейства. Что сказать? Маловато места, маловато... Народу набилось как сельдей в бочку, хотя персонал вежливый и обслуживали быстро. Цитата Хорошо бы опоздать им с мазутом... ![]() Есть такая проблема. К сожалению, в центре по преемлемой цене нет свободных площадей. С 01 октября 2010 года Расчетно-кассовый центр переехал на Гагарина, 1А - там места побольше и цена приемлемая. Однако, я принял решение остаться на месте и настоял, что бы оставили 2-ух кассиров. Считаю, что Гагарина, 1А для подавляющей массы населения неудобно. Пытался добиться выселения сапожной мастерской (слева на 1 этаже) в баню и размещения на их площадях расчетно-кассового центра, но пока не удалось данный вопрос решить. В следующий раз приходите не к 14-00 часам. Обычно к 16-00 очередь рассасывается. Старайтесь избегать среды. Это тот день когда я принимаю и очень много желающих попасть лично ко мне на прием. По большому счету с обычными заявками нет разницы ко мне лично обращаться или нет. Я не делаю никому преференций. Все обращения попадают в компьютер (не важно к кому обращался заявитель) и потом мы уже рассматриваем очередность выполнения. Точно так же ничем не отличается заявка размещенная по телефону 3 06 06 и заявка на личном приеме или в письменной форме. Судьба у них одна. Вначале в программу регистрации заявок, а потом в производство. За 9 месяцев как по телефону, так и во время личного приема и на бумажных носителях в адрес Управляющей компании поступило 7 876 обращений. Не выполненными числяться 536 заявок. Исключение, заявления на корректировку платежей, но их можно подать вне очереди Вердибоженко Ларисе Аркадьевне. Прошу жителей своевременно обращаться лично ко мне с жалобами на работников нашей компании, если такие имеются. В этом случае всегда прошу назвать фамилию работника на кого жалуетесь, дату и время обращения. Время обращения необходимо знать, когда заявки поступают по телефону. Все телефонные переговоры записываются на жесткий диск и мне тогда легче найти и прослушать тот или иной разговор. Надо понимать, что звонков поступает от 30 до 200 за сутки. Время личного приема осуществляется по понедельникам, средам и пятницам с 14-00 до 17-00. В это же время принимает и паспортист. По понедельникам принимает заместитель по экономическим и общим вопросам Коленкова Елена Владимировна, по средам - директор Претко Станислав Эдвардович, по пятницам - заместитель по правовыи вопросам Симашова Светлана Петровна. Готовы рассмотреть и другие предложения. -------------------- Гражданская позиция — нечто не формулируемое. Это наше желание: чтобы было не так, как есть
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 6:37 |