![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Человек дождя Группа: Основатель форума Сообщений: 1870 Регистрация: 27.9.2004 Из: Тамань Пользователь №: 6 ![]() ![]() |
6.00
Сообщение отредактировал Voron - 28.5.2018, 8:59 -------------------- Только когда человек познает смерть детство проходит.
Все мы жертвы!!! Вот в чем суть!!! У самурая нет смысла жизни, есть только путь, а путь самурая это смерть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Администратор Сообщений: 8594 Регистрация: 24.9.2004 Из: Черняховск || СПб Пользователь №: 1 ![]() ![]() |
Как и обещал, кладу дополнение к отчоту Ворона
![]() СПЛАВ ПО-ЛОХОСТРОЕВСКИ 7.05.10 - КИКСТАРТ Примерно 20-50 я приехал домой в полной уверенности, что поезд будет отправляться в 22-30. Так как оставалось всего 40 минут, а мне еще надо было помыца и собрать сумку, я все делал на гиперскорости. Но сначала от меня спрятались неопреновые шорты. Я буквально взорвал шкаф с одеждой, так как знал, что в том году я их вешал именно туда. Когда куча бесполезных шмоток и каких-то покрывал уже ровным слоем закрывала пол, шорты были обнаружены спокойно висящими на одной из вешалок... Затем, когда сумка уже была упакована, меня ждал второй, самый классный сюрприз - я потянулся за билетами и обнаружил, что поезд уезжает ровно в 22-00, а времени уже было 21-30. Успеть до вокзала за полчиса было не вариант, до него только на метро минут 40 ехать, плюс до перрона добежать еще. Запулив смс-ку Ворону, я стал думать, чо делать. Первой мыслью было забить на все, но потом подумал, как же, стока ждать сплав и вот так все проебать?? Ну нет. Тут начинает звонить Ворон и предлагать очевидные вещи - догнать поезд, сесть на бус и т.п. Со скоростью звука лезу в интернет, ближайшая остановка поезда - город Волхов, станция Волховстрой-1, до нее 120 км. Лезу в электрички - все уже или ушли, или будут не скоро, с поездами та же борода. Последней каплей был какой-то таксопарк, который зарядил мне 3500 деревянных ![]() Гугал-мапс заверил меня, что ехать нужно исключительно по Мурманскому шоссе, а затем в районе города с кисельным названием, повернуть направо. То ли Кисельск, то ли Кисельня, что-то такое. На выезде из Питера зарулил на заправку, залил на 500 шекелей бензика (хер тебе, таксопарк, денег!) и помчался в путь дорогу. Начало темнеть, при этом нормальная дорога кончилась примерно через 30-40 км от Питера. Дальше начался чад кутежа - в 99% случаев разметка отсуствовала в принципе, дорога в постоянных ямах, покрытие то и дело менялось с бетонного на обычное и наоборот. Пару раз вылетал на грунтовку, так как не видел нихрена дальше ближнего света фар. Скорость в среднем была не больше 50-60, ибо дороги я не знал, был шанс улететь в канаву, да еще и темно. Была также очень крутая развилочка, когда дорога уходила немного левее, а справа оставалась грунтовочка ![]() НОЧНОЙ ВОЛХОВ На улицах было пусто, только периодически из сумрака выниривали пивные демоны с пузырями и телками, времени было час ночи. Освещение на улицах присутствовало, но никаких указателей на вокзал не было. Из машин были только таксисты и милицейские жиги, дома представляли собой помесь деревянного зодчества с советским плитобетонным. А так вроде городок чистый, особенного абрыганства я там не увидел. Минут через 15 кружения все-таки я обнаружил человека, у которого спросил как проехать. Возле вокзала так же все было подозрительно чисто и прибрано, сам вокзал был достаточно современным, с ремонтом. Без проблем обменяв билеты, я парканул жигу у вокзала, запулил смс Ворону что я затупил с вагоном и стал ждать поезд. И где-то в 3-15 я погрузился в вагон и практически сразу вырубился... 8.05.10 - ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ГРЕБЛИ На перроне в Петрозаводске встретил всех московских сплавщиков, нас загрузили в микрик и повезли на базу. Там нас накормили легким завтраком из бодяжной каши и колбасы, выдали всю аммуницию и снова погрузили в микрик, чтобы наконец-то довезти нас на начальную точку сброса на реке Укса. Путь предстоял долгий, плюс дорога в Петрозаводск у пацанов опять была достаточно насыщенная, так что тем для разговора было полно. В очередной раз Николаю надавали кличек, и вообще первые часа полтора жертвой глумления был именно он ![]() ![]() На финальной точке мы обнаружили миллион таких же сплавщиков как и мы, пицот тыщ катамаранов и вообще толпу людей. Поплутав, нашли место для последнего переодевания и обеда. Там я и обнаружил, что у меня нету ни миски, ни кружки, да и ложки тоже нет. Чуть позже за это мне выдали погоняло Человек-Без-Ложки. Хотя это еще хрень, у нас был еще и Человек-Писька, который не раз вспоминал про 10 грамм отборного протеина или типа того... Про сменку я также забыл, соответственно, остался в тех же кедах, в которых приехал. Весь мой скарб в итоге занимал треть гермомешка, плюс спальный мешок. Остальным же требовалось по 2, а то и 3 мешка, чтоб упаковать все вещи. Сплав-лайт ёпта. Но не беда, покушав вкусного супца с колбасой, инструктор Гоша обрадовал нас 30 километровой программой-максимум, которую мы просто обязаны были выполнить, чтобы во второй день устроить "днёвку" на пороге Розовый Слон. Все еще тогда бодрились и были готовы к чему угодно, благо колбаса уже начала расщепляться и калории давили мышцы, требуя своего сжигания. Погрузив вещи на катамараны, мы двинулись в путь дорожку. Я пытался напроситься на переднюю часть ката, чтобы грести, но оказалось, что у нас два инвалида на катамаране, поэтому сели исходя из их предпочтений, чтоб никого зря не мучать. Мне досталось место на правом баллоне сзади, место "табанщика". Моей задачей был поворачивание катамарана вправо и гребля конечно же. Погодка в первый день выдалась исключительно карельская - дождь сменялся солнцем раз в час-полтора, было достаточно прохладно, но непродуваемый "гандон", он же дождезащитный чехол, не давал ветру ни одного шанса. Женя, который сидел прямо передо мной, вообще греб в одних шортах с голыми ногами и не жаловался. Природа вокруг конечно радовала - деревья, небольшой снежок в лесу, плеск воды, ништяяяяк. Отлично расслабляет после шумных улиц на самом деле. Периодически скучная гребля разбавлялась плаванием по небольшим шверам, заруливанием в ветки, бревна и прочее. Бобры в этот раз не буйствовали, да и река была пошире, поэтому особых проблем с продвижением у нас не было. По пути попался каким-то образом попавший в лес рекламный баннер с такси ![]() После 5 часов гребли в стане гребщиков стали нарастать упаднические настрои ![]() ![]() Около десяти-одиннадцати вечера подплывая к очередному повороту, мы увидели указатель "Розовый Слон 200 м". Радость была предельная, но молчаливая, практически все устали как собаки и уже начали подмерзать. Швартовка началась с заливания в себя настоек и холодного чая, который собсно и чаем никогда не был. Погодка была исключительно северно-питерская, моросящий мерзкий дождик, прохлада и еще не сошедший снежок на ближайших тропинках. Пока готовился ужин, все переоделись в сухое, поставили палатки и скопились вокруг греющего костра. По всей видимости это очень популярное место остановки, так как вокруг опять были толпы народу, горы катамаранов и палаток. Сначала я думал, что не смогу тут даже в туалет сходить, но первый раз отринул все сомнения. Потом оказалось, что там даже есть специальное место, типа биотолчка с опилками или навроде того. Нашими соседями были какие-то барды с гитарами. Женщины в зимних шапках мочили хиты собственного сочинения, в общем, классика жанра ![]() Ужин был очень плотный, сточили практически все, что было на столе. Потом уже начали поднимать тосты за 9 мая и прочие, как раз времени было около двенадцати. К тому времени я уже был практически никакой, да еще и после еды, залез в палатку и вырубился. 09.05.10 - ДНЁВКА Проснулся утром уже в пустой палатке, все куда-то разбрелись. Оказалось, что ночь была холодная или типа того, барды до двух ночи орали песни, было некое фаершоу, но я ничего не заметил и не услышал, зато круто выспался ![]() План был такой - весь день мы будем катаца на пороге, а на следующий пойдем уже на конец маршрута, попутно пройдя наиболее трудные пороги. Розовый Слон считался порогом средней сложности, но с виду выглядел достаточно мощно, по крайней мере для нас. Снарядили для покатушек один легкий катамаран, второй потяжелее решили использовать для страховки, хотя в итоге страховали не своих, а вылавливали чужих. Принцип такой - один катамаран заходит в порог, второй его внизу ждет на всякий случай, затем первый катамаран по берегу обносится в начало порога, и все повторяется. В идеале - в порог надо заходить по наиболее безопасному участку, то есть так чтобы ты его проскочил и ровно выгреб. Например по "языку", это типа такие ровные скаты воды, по которым легко проплыть. Но еще в порогах обычно есть "бочки", это такие углубления, выбитые водой, в которые бьет течение, но вода при этом как бы закручивается в обратную сторону, не давая человеку или катамарану просто так выскочить. То есть получается, тебя бьет водой сверху течением и долбит обратным потоком, и выгрести достаточно тяжело физически. Но ощущения - просто отличные ![]() ![]() ![]() ![]() Ближе к вечеру народ устал и добровольцев покататься стало совсем мало, поэтому решено было закончить катания и приступить к вечернему заливону и овощному отдыху. Барды опять начали мочить хиты, мы же исследовали чудеса длинной задержки на фотоаппарате Гоши, и как уже написал Ворон - рисовали всякие разные слова фонариками. Ночь была достаточно мокрая, хотя в палатке я этого особо не заметил, а вот сосед Толян почему-то не сказал что я его загнал на самый край пенки, и он лежал почти в луже ![]() 10.05.10 - ДЕНЬ РУССКОГО ЭКСТРИМА Утро началось с премерзкого пения Ворона про то что "кто родился в январе вставай вставай вставай". Он пишет что проснулись уже после мая, но могу ответственно заявить, что проснулись уже на январе, просто было впадлу вылезать из теплого мешка на утреннюю сырость. На завтрак была крутейшая каша со всякими сухофруктами и конечно же, колбасой. К слову сказать, колбасу добавляли практически во все блюда все три дня. Сладкая каша? Позвольте колбаски. Макароны с тушенкой? А как же колбаска?! План на день был достаточно просто - добраться до последней точки маршрута, минуя несколько неплохих порогов, самым жестким из которых был Храмина, по звездочкам он был самым сложным из всех. Грести в этот день предстояло немного, но пороги могли удлинить наш путь или же немножко ухудшить здоровье. Порог Мельница был практически сразу за Розовым Слоном, его мы прошли как-то уж очень чисто и неинтересно, я даже ничего практически не ощутил. К Каньону подбирались неспеша, сначала посмотрели что там и как, и потом поплыли. Первый кат прошел ровно, следом была наша очередь. Ну и конечно же, наш катамаран допустить такого никак не мог. Примерно за 8 метров до порога я не успеваю вовремя стабанить и катамаран поворачивает налево и мы тыкаемся мордой в камни. Катамаран отскакивает и я уже вижу как нас заносит боком в порог. А мы еще и груженые шопипец. Слышны крики, что-то там про меня, какая-то ругань ![]() ![]() ![]() До Храмины гребли без приключений, но когда добрались до нее самой, очканули так некисло. Поступило даже предложение обнести порог. Какой обнести? Там пицот килограмм вещей и миллион мешков, нунафик. Будем как профессионалы проходить, строго груженые! Первый катамаран вошел в порог практически ровно, только чуваков на правом баллоне слегонца искупало в воде. Хотя мне видно было плохо, оказалось, что у них в этот момент рама поломалась и поэтому пацаны очень быстро пришвартовались за порогом. Мы пошли следом, в этот раз без жестоких косяков, да и косячить в этот раз было опаснее, потому что здесь высота порога уже была выше, а камней больше. Входили нормально, жопой неплохо занырнули в воду, но выгребли. Прицепили поломашийся катамаран на веревку и уже в таком тандеме двинулись дальше. А потом Гоша свалил встречать автобус, оставив нас одних с разбитым катамараном и веревкой. Потом на какой-то из последних швер, веревка отскочила и пацаны дрейфовали уже совсем без привязи, выгребали как могли. Но благодаря некислой работе вёсел, им все удалось. Швартовались на каком-то адски грязнючем склоне с тонной жижи, таскать по которой тяжелые мешки было не очень удобно. Вытащили катамараны, вещи, переоделись. Меня почти сразу обрадовали, что в Петрозаводск к 23 не успеть, поэтому выгрузят меня вместе со всеми в Лодейном Поле. На тот момент было уже до звезды где выгрузят, один фиг до Лоховстроя тока ехать... Усталые и потные паковались в сумки, перекусили и двинулись в путь дорогу. По пути проезжали много карельских деревень, большая часть из которых в плачевном состоянии. Много покосившихся домов, горелых хат... Почти на каждой деревне дублирующая табличка на финском. Когда пересекли границу республики Карелия с Ленобластью, пропала дорога. Появились столь родные ямы и все такое. А прям перед Лодейным полем вдарил мощный ливень, хорошо от микрика до вокзала недалеко было бежать. Попрощались с Гошей и Ольгой и пошли на вокзал. Там я в очередной раз сменял билеты, и в этот раз повезло, достался самый последний билет ![]() Мне ехать было всего полтора часа, поэтому остаток времени мы пили чай, общались и все такое. В двенадцать ночи Волховстрой-1 встретил нас своими огнями и мне пришлось покинуть веселую компанию сплавщиков ![]() ЭПИЛОГ Выйдя из вокзала обнаружил жигу ровно на том же месте, где оставил. Погрузился и поехал опять той же дорогой, и опять в кромешной тьме. Буквально через полчаса усталость стала брать свое и глаза начали слипаться. Очутиться в канаве было не вариант, поэтому я вручную на магнитоле выставил Дорожное радио с шансончиком и чтобы не уснуть распевал и подтанцовывал боевикам про воровскую жизнь, про грустных теток и все такое прочее... Примерно за 30 км до Питера появилось обычное радио, но оно уже не так вставляло как шансон, переключил обратно. За пару километров до дома карбюратор решил сделать небольшое ПА и перестал тянуть тачилу, вылечилось классическим методом - заглушил, потупил, поехал. Дома был только в 3 ночи... -------------------- "Я понял в чем ваша беда: вы слишком серьезны. Умное лицо это еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" (с) Барон Карл Фридрих Иероним фон Мюнгхаузен
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 23:09 |