![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вселенский Бог Группа: Участник форума Сообщений: 1779 Регистрация: 4.10.2004 Из: Преисподней (FROM HELL)! Пользователь №: 9 ![]() ![]() |
После суточного простоя картридж перестал печатать: делает вид что печатает, но выползает пустая страница, у кого есть аналогичный девайс? Покупать сразу новый картридж не имеет смысла - вдруг сам принтер сдох.
-------------------- Ведь можешь, когда тебя скрутят! (С) Алла
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Робот - сгибальщик Группа: Участник форума Сообщений: 2104 Регистрация: 20.1.2005 Из: ФУТУРАМА Пользователь №: 106 ![]() ![]() |
Купил себе недорогой хьюлет-паккард не так давно, чернила кончились быстро, особенно цветные... Заправил. Печатают, но хуже. Вчера заправил черный, облился весь, проклял все, не так дырочки заклеил, все течет, принтер не печатает... Переклеил. Оттер. Контакты прочистил спиртом и на картридже, и на принтере. Заработало... А на счет твоего вопроса - залезь в нет, там много чего интересного на тему как заправлять. Но теперь я бы купил лазерный принтер...
-------------------- "Это то же самое, что и заниматься любовью - налево, вниз, угол 62 градуса, включить ротор!" (с) Бендер, робот-сгибальщик
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 93 Регистрация: 27.12.2006 Пользователь №: 1141 ![]() |
Если картридж после заправки перестал печать ПОЛНОСТЬЮ или пропал полностью один цвет, значит вы его неправильно заправили.
Сопла в картриджах с термо элементами не выгорают все сразу, если есть повреждение на общей дорожке то принтер НИКОГДА не увидит этот картридж как рабочий. Тотальный перелив чернил с намоканием верхней части поролона приведет к полной непроходимости головки. Лечение: Вариант 1 Разобрать картридж, вынуть тампон, промыть и просушить, собрать обратно и заправить точно по инструкции. Вариант 2 Не разбирая картриджа промыть. Кипяченую воду (можно несколько раз прокипятить) отфильтровать через бытовой фильтр или автомобильный топливный (ноу хау). Набрав достаточное количество воды берем и шприцом заливаем в картридж, особо мидальничать не надо, ничего плохого не произойдет, задача качественно промыть до появления чистой воды из сопел. Желательно не создавать большого давления в картридже. Я обычно заливаю воду и вытягиваю ее через сопла заправочной клипсой от инктека (заправочнй набор) Можно обойтись без клипсы, взять резиновую соску или напальчник, одеть на картридж снизу, в резине сделать дырку и прикрутить туда шприц. Прокачать 3-4 заправки обычной воды до появления практически чистой воды из шприца. Далее снимаем все что нацепили на картридж, прикладываем к соплам толтый тампон из сложенных салфеток и выдавливаем оставшуюся в картридже воду центробежным способом. Я раскручивал картридж на толстой нитке длинной сантиметров 40. Задача вывести воду из картриджа по максимуму, причем можно через сопла а можно и через верхнюю дыру. Когда воду удалили заправляем чернилами, энергично встряхиваем, откачиваем через клипсу из сопел 0.3-.0.5 кубика чернил, радуемся жизни. ЗЫ И еще, со временем поролон внутри картриджа деформируется и в месте где он примыкает к фильтру над соплами слеживается, что приводит к плохому току чернил и серпам при печати, когда начав печать заливку на середине страницы получаем серповидную дыру, часть сопел выпадает. Тогда лечим по п1, толкьо поролочик либо подрезаем либо ставим другой стороной |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 2:50 |