![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сеятель Хаоса Группа: Участник форума Сообщений: 2369 Регистрация: 12.11.2004 Из: Asgard Пользователь №: 49 ![]() ![]() |
Хм, прочитав порядком исторической литературы, я приходил к выводу о смещении моих исторических приоритетав и сместились они порядком, почти вся историческая литература о истории славян и происхождении Руси и русинов пестрит заявлениями о родине оной на територии современной России, получается, что практически вся историческая литература до 90-х годов 20в насквозь лжива. Нетрудно убедиться, откуда здесь растут ноги, до революции в основном историки зависили от имперских интересов дома Романовых, которым было необходимо поддерживать единство нации, вот они и переписывали историю, объявили Московскую русь - Россией, а её родиной славян, забывая, тока вот о чём, что сей колосальный исторический подлог в определённое время раскроется и будет иметь повидимому весьма неоднозначные результаты. После революции, комунякам было выгодно не иметь развитых этносов со своим собственным самосознанием, вот они и переписывали историю, уже подругому. Теперь в каждой исторической книге треба было указывать связь с диалектическим максизмом-ленинизмом, расписывать подлость раболовлодельческого (феодального) строя, красочно расказывать о кознях угнетателей народа. Того самого народа, который по версии комуняков, и олицетворял весь цвет нации, её потенциал и мудрость, и совесть. Конечно, в реальной истории было не без этого, но как всегда однобокий абсолютиский подход может привести только ко лжи, что собственно и получилось. Так как в этой теме планируется обсуждать истоки славии, то затрагивать ВМВ не будем там вранья не меньше. С приходом перестройки и плюрализма мнений начились новые попытки взлянуть на историю по новому, ну а после развала совка они (попытки) вылились в масштабные исследования. Вот именно о таком крупномасштабном исследовании я и хочу поговорить.
Сначала позволю некоторое отступление. Как известно ранее были три брата и братьев этих звали так, Лех, Чех и Рус. Соответствено, по легенде они ибыли первооснователями славянских субъэтносов чехов, поляков и русин. Так теперь вернёмся к территориальному расположению славян, если с чехами и поляками более менее всё понятно, то с русами сплошная муть. Вон украинцы считают, что Киев является матерью всех городов руских (почему мать, род то неженский), москали считают что видимо на их территории тогда видимо их надо назвать безмосковитами, шутка. Московская русь претендует на историческое родство с Киевской русью и её правоприемство, но на основании чего, хрен поймёшь, нет его. Начнём с того, что московские историки считают, что князь Рюрик - варяг (сканлинав), что не верно, он славянин, более того родина его есть такое место, как княжество Тюрингия, во владение которого и был остров рюген, откуда и был предположительно родом Рюрик. Княжество это лежало в бассенах рек Одра (Одер) и Лаба (Эльба), там и была территория русин, но под гнётом наступательного характера германских племён, русины начали отступать на восток, оседая на территории современной Беларуси и некоторых областей России. Естественно на этой территории жило и своё население, балты. Попутно культурно более мощный этнрос ассимилировал и проглотил более слабый, так было и балтами. Естественно славяне проникали на территорию Московии, но ассимилировали уже финно-угорское население. Малость отвлекуксь, во возмём к примеру лапти, вы думаете - это исконно славянский обутак, ан нет, это финские поделки, как и кокошник, оканье и проч. Славяне к слову носили тока кожаную обувь. Теперь о главном, откуда я почерпнул эти знания, а из исторических исследований новейшего времени. Ха, исторических, усмехнётесь вы, так их же всё время переписывают. Да это так, но эти данные прямо подтвердились, в одном из самых крупномасштабных иследований, кстати провели это исследование именно русские ислледователи. И были шокированы результатами. ![]() Суть исследования в следующем: произошло исследование генофонда русского народа, генетические методы включали в себя т.н. секвенирование митохондральной ДНК и ДНК Y-хромосомы. Митохондральная ДНК передаётся по женской линии из поколения практически неизменной со времён первоженщины. А Y-хромосома имеется тока у мужчин и поэтому тоже практически без изменений передаётся мужскому потомству. Кароче, в отличии от косвенных признаков (внешний вид, пропорции тела) секвенирование митохондральной ДНК и ДНК Y-хромосомы бесспорно и прямо свидетельствует о степени родства людей. Причём молекулярно-генетические результаты первого в России исследования генофонда титульной национальности сейчас готовятся к публикации в виде монографии "Русский генофонд", которая выйдет в конце года в издательстве "Луч". Так теперь о данный исследования. Оказалось, что русские - это никакие не "восточные славяне", а финны. Украинцы тоже не славяне, восточная украина тож финны, а западная русифицированные сарматы. Единственные славяне оказались беларусы, и притом что они вовсе не восточные славяне, а западные ибо они генетически практически не отличаются от поляков. Генетически беларусы очень далеки от русских, но очень близки к чехам и словакам. а вот финны Финляндии оказались, для русских очень близкими. К слову, хоть эстонцев (эсты) тоже причисляют к балтам, они являются самыми настоящими финнами. (к слову об анектдотах о эстонцах) Теперь в спорах о славянах будет поставлена большая и жирная точка. Вот вам дружба славян, вот вам и братский народ, вот вам и объяснение 122-летней оккупации. Это ещё не всё, оказалось, что многие современные историки были правы в раскрытии правды о союзе москалей с ордой. Это косвенно подтверждалось и иследованием морфологии русского языка, в том, что состав русского языка имеет наполненность славянскими словами лишь на 30-40%, остальное наследие финнской составляющей и татарской. Именно поэтому москали ни понимают других славянских языков. Теперь родство руссифицированных финнов с татарами имеет не косвенные, а прямые доказательства. Результаты анализа митохондральной ДНК показали, что ещё одна ближайшая родня русских, кроме финнов Финляндии - это татары: русские от татар находятся на том же генетическом уровне расстоянии в 30 условных едениц (близкое родство), которые отделяют их от финнов. Материалы исследований частично опубликованы в росийском издании "Власть". Жду комментариев. -------------------- Cogito, ergo sum.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 133 Регистрация: 11.10.2008 Из: Imperium Romanum Пользователь №: 2198 ![]() ![]() |
Расскажите про то, какая зависимая и слабая Беларусь, что её до сих пор ещё никто не смял и не присоединил на правах 6 новых западных губерний к России? Очень интересно послушать.
Марк Порций а что вы нам не расказываете про содомию, гомосексуализм, педофилию и инцесты древнего Рима , если вы выбираете себе такой звучный ник , почему бы нас не просвеьтить.... Да нет вопросов! Читайте и просвящайтесь господа хорошие. Для Вас сегодня лекция на тему "Великое Княжество Литовское - последний бастион Европы перед гомосексуально-московской Ордой" Московия - Орда Педерасов, а Марцус Порциус их предводитель Широчайшее распространение гомосексуализма наблюдается в эпоху Московской Руси, особенно в 15, 16 и 17 веках. Об этом пишут, иногда с удивлением или негодованием, почти все иностранные путешественники, оставившие свои описания пребывания на Руси, начиная с наиболее известных – Герберштейна, Олеария, Маржерета и т. д. Причем гомосексуальные склонности, по показаниям иностранцев, встречались во всех слоях населения, от крестьян до царствующих особ. Богатый в культурном отношении Киевский период русской истории (с 11 по 13 век) был прерван 250 годами монгольского ига и набегами кочевых племен. Русь, восстановившая свою независимость с новой столицей в Москве, восприняла многое из нравов и обычаев монгольских захватчиков. Теперь женщины начали подвергаться сегрегации, были удалены от общественной жизни, и, по-существу, не получали никакого образования (в Киевской Руси знатные женщины могли читать и писать, зачастую знали более одного иностранного языка, участвовали в деловой жизни). Браки на Руси устраивались по договоренности семейств, супруги обычно были незнакомы друг с другом и в первый раз встречались во время церемонии их венчания. Отсутствуют какие-либо письменные свидетельства романтических или чувственных взаимоотношений между мужчиной и женщиной, если они могли быть вообще на Руси в 16 веке. Вместо этого имеется множество свидетельств, как иностранных, так и местных наблюдателей, которые сходятся во мнении о поразительной распространенности мужского гомосексуализма. Православную церковь очень заботило распространение гомосексуальности в монастырях, но к бытовым ее проявлениям относились довольно равнодушно. В «Домострое» содомия упоминается вскользь ("И те бы священники и дьяконы и дьяки избранные учили своих учеников страху Божию и хранили во всякой чистоте и блюли их ото всякого растления, наипаче же от скверного содомского греха и рукоблудия и ото всякой нечистоты..." Предающиеся же содомии "Царствия Божия не наследят"). В «Стоглаве» (1551) ей посвящена специальная глава «О содомском грехе», предписывающая добиваться от виновных покаяния и исправления, «а которые не исправляются, ни каются, и вы бы их от всякие святыни отлучали, и "в церковь входу не давали". Однако, как не без иронии подметил Леонид Хеллер, пьянство осуждается там гораздо более темпераментно. ...монастырские уставы составлялись по примеру греческих, но русская действительность показывала, что постановления святых отцов подразумевали не столько гипотетическую опасность, сколько регистрировали печальные реалии монастырского быта. Содомии был подвержен даже тогдашний глава русской церкви митрополит Зосима. ... В 1552 году митрополит Макарий в послании царскому войску, стоявшему под Казанью, в Свияжске, гневался, что государевы воины "содевали со младыми юношами содомское зло, скаредное и богомерзкое дело". Не гнушались православные богатыри и пленными, используя их в качестве наложников Второстепенный английский поэт Джордж Тэрбервилл побывал в Москве в составе дипломатической миссии в 1568 г. Это было во время одной из самых кровавых чисток, организованных опричниной Ивана Грозного. Тэрбервилла поразили не столько казни, сколько открытый гомосексуализм среди русских крестьян, которых он научился называть русским словом "muzhik". В стихотворном послании "К Данси" (оно адресовано его другу Эдварду Данси) поэт писал: Хоть есть у мужика достойная супруга, Он ей предпочитает мужеложца-друга. Он тащит юношей, не дев, к себе в постель. Вот в грех какой его ввергает хмель. (дословный вариант более груб: Даже если у мужика есть веселая и красивая жена, Потакающая его звериной похоти, Он все равно предается содомскому греху. Чудовище с большей охотой ляжет в постель с мальчиком, Нежели с любой девкой: на пьяну голову совершает он такой грязный грех. Женщина, дабы отплатить за ночные мужнины измены, По примеру супруга бросается во все тяжкие.) ... А с другой стороны, Великий князь Московский Василий III (царствовал с 1505 по 1533 г.) имел,, как представляется, исключительно гомосексуальную ориентацию. Он заточил в монастырь свою первую жену, Соломонию Сабурову, когда у нее после 20 лет супружества не было детей, скорее всего по вине мужа. После этого Василий женился на княжне Елене Глинской, но исполнить с ней свои супружеские обязанности он мон только при условии, что к ним присоединялся в раздетом виде один из офицеров его стражи. Елена этому противилась, но не из моральных соображений, как можно было бы думать, но из опасения, что в случае разглашения на ее детей может пасть подозрение в незаконнорожденности. Оба не желали пойти друг другу навстречу. Один из сыновей Василия III и Елены Глинской родился слабоумным, а другой правил Россией как Иван IV, более известный как Иоанн Грозный. Грозный был женат не менее 7 раз, но его также привлекали молодые мужчины в женском одеянии. Сын одного из его главных опричников, Алексея Басманова, юный Федор Басманов ("с девичьей улыбкой, с змеиной душой", по словам А.К.Толстого), достиг высокого положения при дворе благодаря его соблазнительным пляскам в женском костюме перед царем. А. К. Толстой писал с большой откровенностью о характере Федора и его связи с царем в своем историческом романе "Князь Серебряный" (1869). Особенно впечатляюще сцена, в которой приговоренный к пыткам Федор хочет разгласить московскому населению природу своих отношений с царем, но его в тот же момент обезглавливает Малюта Скуратов, на что Федор и рассчитывал, чтобы избежать пыток. Этот же материал использовал и С. М. Эйзенштейн в своем фильме о Грозном ("пляска с личинами"), но придал эпизоду с Федором политический, а не эротический смысл, которым эпизод был на самом деле наполнен. Князь Оболенский-Овчининин в порыве ревности упрекал нового царского любовника Федора Басманова: "Предки мои и я всегда служили государю достойным образом, а ты служишь ему содомией". Однако гомосексуальность в Московии не ограничивалась только царским двором. Сигизмунд фон Герберштейн, посетивший Русь в период правления Василия III в качестве посла Священной Римской империи, отмечает в своей книге "Записки о московских делах", что мужской гомосексуализм распространен во всех социальных слоях. Судя по всему, гомосексуальное поведение мужчин Московской Руси не обуздывалось ни законом, ни обычаем. Как писал хорватский священник Юрий Крижанич, проживавший в России с 1659 по 1677 год, "здесь, в России, таким отвратительным преступлением просто шутят, и ничего не бывает чаще, чем публично в шутливых разговорах один хвастает грехом, иной упрекает другого, третий приглашает к греху, недостает только, чтобы при всем народе совершали это преступление". Единственный протест в этой сфере, дошедший с допетровской эпохи, исходил от церковных деятелей. Протопоп Аввакум, глава старообрядцев во время церковного раскола 17 века, считал, что любой мужчина, бреющий бороду, - гомосексуалист. В своей колоритной биографии "Житие протопопа Аввакума, им самим написанное" рассказывается, как "неистовый протопоп" привел в ярость воеводу Василия Петровича Шереметьева тем, что отказался благословить его сына, "Матфея бритобрадца". По мнению Аввакума, этим юноша пытался придать своей внешности более соблазнительный вид. Комментируя это место, Н.К.Гудзий писал: "Мода брить бороду пришла на Русь с Запада в 16 веке. ее усвоил даже Великий князь Василий Иванович.... Бритье бороды тогда имело эротический привкус и стояло в связи с довольно распространенным пороком мужеложества". За отказ благословить "бритобрадца" воевода приказал бросить Аввакума в Волгу. Итак, в века, когда гомосексуалистов в Англии, Голландии, Испании и Германии казнили, пытали, жгли на кострах, во всех русских законодательствах от Русской Правды и до эпохи Петра Великого это явление не упоминалось и было безнаказанным. Затишье, в котором прошло царствование первых Романовых, сменилось бурной эпохой Петра Великого. Царь-Преобразователь отличался широтой взглядов на интимные отношения: он чрезвычайно любил представительниц прекрасного пола, не брезгуя при этом и гомосексуальными контактами. Польский историк К. Валишевский пишет не только об интимных отношениях Петра с Меншиковым, но и о некоем красивом мальчике, которого он содержал "для своего удовольствия", а также о "неистовых припадках похотливости" царя, во время которых "пол становился для него безразличным". В отсутствие жены, Петр неизменно укладывал на ее место кого-нибудь из своих денщиков. "Если у бедняги бурчало в животе, царь вскакивал и немилосердно бил его", - пишет о царских забавах Валишевский. В 1722 году Петр поручил саксонскому художнику Данненгауеру запечатлеть одного такого сожителя в обнаженном виде. В первый раз в истории России наказание за "противоестественный блуд" появилось в воинских артикулах Петра Первого. В 1706 г., в "Кратком артикуле" князя Меншикова, было введено сожжение на костре за "ненатуральное прелюбодеяние со скотиной", "муж с мужем" и "которые чинят блуд с ребятами". Однако царь Петр, в интенсивной половой жизни которого не отсутствовали черты бисексуальности, это наказание (взятое из шведского воинского статуса) вскоре смягчил. В воинском уставе Петра 1716 года уже не говорится о сожжении, только о телесном наказании и о "вечной ссылке" в случае применения насилия. По мнению дореволюционных специалистов, эти уложения петровского времени распространялись только на военных и не касались остального населения: "Если кто отрока осквернит или муж с мужем мужеложствуют, оные, яко в прежнем артикуле помянуто, имеют быть наказаны. Ежели насильством то учинено, тогда смертию или вечно на галеру ссылкою наказать". http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Histo...le/_SodRuss.php Сообщение отредактировал Schnapz - 15.6.2009, 6:22 -------------------- Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 12:41 |