StarCraft2, Возврашение легенды! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
StarCraft2, Возврашение легенды! |
21.5.2007, 11:24
Сообщение
#1
|
|
Повелитель Судеб Группа: Участник форума Сообщений: 448 Регистрация: 23.8.2005 Пользователь №: 257 |
http://www.starcraft2.com/
Самая ожидаемая игра от самой великой банды разработчиков http://blizzard.com/ Имхо комментарии тут не требуются, однако радостные вопли и танцы вокруг стола приветствуются. |
|
|
23.5.2007, 14:58
Сообщение
#2
|
|
Повелитель Судеб Группа: Участник форума Сообщений: 448 Регистрация: 23.8.2005 Пользователь №: 257 |
Что-то никто не хочет разделить со мной радость от сего события... Не зря видать сейчас миром правят корейские мморпг... Но всё же, скачал с офа демонстрационные ролики, вау, это надо видеть! Советую всем позяценять!
|
|
|
23.5.2007, 18:21
Сообщение
#3
|
|
Группа: Администратор Сообщений: 2566 Регистрация: 26.9.2004 Пользователь №: 5 |
Есть все роликик Геймплей в частности, готов летом поделиться... Но что-то мне показалось, что людей с новыми юнитами обделили, а вот у протосов все в порядке, порадовал MotherShip . Так же стоит отметить, что графика отличнейшая, все красиво прыгает и бегает, графика ИМХО не повлияла на игру, в ролике выбран стандартный ракурс. Ждем
|
|
|
24.5.2007, 11:40
Сообщение
#4
|
|
Повелитель Судеб Группа: Участник форума Сообщений: 448 Регистрация: 23.8.2005 Пользователь №: 257 |
Есть все роликик Геймплей в частности, готов летом поделиться... Но что-то мне показалось, что людей с новыми юнитами обделили, а вот у протосов все в порядке, порадовал MotherShip . Так же стоит отметить, что графика отличнейшая, все красиво прыгает и бегает, графика ИМХО не повлияла на игру, в ролике выбран стандартный ракурс. Ждем Геймплей ваще супер. Moterhship нереальный жетскач, особенно его фишки с замедлением времени и черной дырой, новые возможности движка добавляют новые фичи в игру, очень круто. Мну еще понравился Colossus, с его возможностью перешагивать через препятствия. Жалко в демке демонстрируются только новые фичи протосов, так что будем ждать когда появиться за терранов и зергов. По демке за километр видать, что близзы сразу точат игру под професианально-турнирный уровень геймплея. ЗЫ если кому интересно то зачем ждать лета? могу поделиться и сейчас |
|
|
24.5.2007, 12:55
Сообщение
#5
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 370 Регистрация: 17.3.2007 Пользователь №: 1288 |
Я не играл в первую, и вообще стратегий качественных единицы, любимыы игры: серия Блицкриг и Company Of Heroes(чисто из-за графики игруха прикольнула), а вот в Стакрафт как то не доходили руки, надо будет попробовать.)
-------------------- "Самая чистая радость - злорадство". И действительно: мы всегда радуемся, если с теми, кому мы завидуем, случается что-то плохое. Это самая чистая радость - и самая искренняя (с) Чак Паланик
|
|
|
25.5.2007, 14:41
Сообщение
#6
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 242 Регистрация: 25.1.2007 Из: Almaty Пользователь №: 1191 |
Зря... близард уже не тот... упор на бабки... уверен что чушь получиться!
намудрят дерьма как в WC3 и все... ппц... упадет легенда... дело совсем не в граффике и в "Moterhship'ах"... в "старом" есть другая изюминка... я играл в SC BW на про- уровне. кто знает, что это - тот поймет. -------------------- непойму... как это так можно в живого человека писькой тыкать? вы че с ума все сошли???
-------------------- |
|
|
25.5.2007, 15:47
Сообщение
#7
|
|
Группа: Администратор Сообщений: 2566 Регистрация: 26.9.2004 Пользователь №: 5 |
Ну извините игра расчитана на новое поколение, мнение старперов уже никто не учитывает, какому нормальному ребенку захочется играть в двумерное Г с разрешением 640 на 480 да и еще на 19 дюймовом монике, когда солдатик на пол экрана расплывается?
|
|
|
25.5.2007, 19:14
Сообщение
#8
|
|
Повелитель Судеб Группа: Участник форума Сообщений: 448 Регистрация: 23.8.2005 Пользователь №: 257 |
Зря... близард уже не тот... упор на бабки... уверен что чушь получиться! намудрят дерьма как в WC3 и все... ппц... упадет легенда... дело совсем не в граффике и в "Moterhship'ах"... в "старом" есть другая изюминка... я играл в SC BW на про- уровне. кто знает, что это - тот поймет. Не говори гоп, пока не перепрыгнул , игра еще не вышла, как выйдет, тогда и будем усиленно дискутировать. Но на самом деле компания Blizzard оочень хитрая и умная. Разрабы же наверняка понимают, что круто поменяв геймплей, они потеряют миллионы своих фанатов, а значит и миллионы баксов. Собсно близзы всегда тем и славились: непревзойденным стилем и качеством своих игрушек. А сравнивать разноплановые продукты SC и WC3, равносильно равнять попу к пальцу. Впрочем кому что больше нравиться. ЗЫ "изюминка" вешь тоже на любителя, времена меняются, меняются возможности и запросы общества, моя любимая игрушка вобще DooM 2, однако же не стоит из-за этого утверждать что Crysis отстойное порождение больших денег и супер технологий! |
|
|
25.5.2007, 20:28
Сообщение
#9
|
|
Бывалый Группа: Супермодератор Сообщений: 5593 Регистрация: 6.11.2004 Из: Insterburg аka Черняховск Пользователь №: 35 |
Цитата Ну извините игра расчитана на новое поколение, мнение старперов уже никто не учитывает И правильно делают. Если всё делать с оглядкой на стареющих геймеров - ничо путного не выйдет. -------------------- Теория — это, конечно, хорошо... Но практика рулит теорию, как тузик грелку.
|
|
|
25.5.2007, 20:50
Сообщение
#10
|
|
Группа: Администратор Сообщений: 2566 Регистрация: 26.9.2004 Пользователь №: 5 |
Старый Старик никто не отменит даже после выхода второй части
|
|
|
27.5.2007, 10:45
Сообщение
#11
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 242 Регистрация: 25.1.2007 Из: Almaty Пользователь №: 1191 |
Ну извините игра расчитана на новое поколение, мнение старперов уже никто не учитывает, какому нормальному ребенку захочется играть в двумерное Г с разрешением 640 на 480 да и еще на 19 дюймовом монике, когда солдатик на пол экрана расплывается? Те кому надо на солдатиков смотреть - долго в старе не задерживаются... да и не велика потеря... а для когото стар это "шахматы"... очень сбалансированные... если попытаться усложнить шахматы - ничего путного не выйдет... все гениальное - просто! Не говори гоп, пока не перепрыгнул , игра еще не вышла, как выйдет, тогда и будем усиленно дискутировать. Но на самом деле компания Blizzard оочень хитрая и умная. Разрабы же наверняка понимают, что круто поменяв геймплей, они потеряют миллионы своих фанатов, а значит и миллионы баксов. Собсно близзы всегда тем и славились: непревзойденным стилем и качеством своих игрушек. А сравнивать разноплановые продукты SC и WC3, равносильно равнять попу к пальцу. Впрочем кому что больше нравиться. ЗЫ "изюминка" вешь тоже на любителя, времена меняются, меняются возможности и запросы общества, моя любимая игрушка вобще DooM 2, однако же не стоит из-за этого утверждать что Crysis отстойное порождение больших денег и супер технологий! на счет попы и пальца... ты вспомни каким был вар второй и посмотри что с третим стало... он был популярен только во время выхода... после чего обороты падали... сейчас посмотри на тех кто в WC3 играйт... большая часть играет в ДОТУ... а почему? да потомучто херово сделали... потомучто упор на бабки... потомучто близард уже не тот... не та команда, что бы они не говорили... возми аддоны на диабло после LOD... второе... вообще ужас... че за mothership? ублюдство... это же герой как в WC3... УЖАС! осталось ему только возможность "качаться" дать - и вообще пипец будет... усложняя, и дополняя юнитов и их возможности - можно очень легко нарушить баланс, а игру превратить в говно... в старик легко играть с точки зрения понимания юнитов и их возможностей... но при этом хорошо играть - очень сложно... очень большие возможности он нам предоставляет в становлении своего стиля игры... и очень велика в нем разница между лопатой и проффи... и лопаты это видят, когда ты без шансов разносишь ПРЕВОСХОДЯЩЕЕ количество, ТАКИХ ЖЕ КАК У ТЕБЯ, юнитов... И правильно делают. Если всё делать с оглядкой на стареющих геймеров - ничо путного не выйдет. не спроста популярность стара росла со времен его появления... (всегда росла... ты позаходи на серваки... напиши /USERS и посмотришь сколько людей в эту секунду играют в стар... полюбому САМАЯ ИГРАЕМАЯ ИГРА В МИРЕ...) дело не "старперах"... дело в старе... не простой он... не то что всякое говно, которое после релиза плавно забывается... при этом это RTS... обычно такими массами играют только в стрелялки аля CS... но в CS много залетных, которые играть не умеют, которые увидели что можно там по людям стрелять, и решили, что надобы тоже пострелять... но есть конечно и те кому игра реально нравится и они испытывают здоровый, может даже и спортивный, интерес, а не интерес к крови и убийствам итд... так что CS BW уникален в своей сущности... и дело не старых геймерах... Старый Старик никто не отменит даже после выхода второй части я бы рад был... да только кажеться мне, что после выхода второго... произойдет раскол... а потом многие уйдет из второго, не возвращаясь в первый... выше я говорил почему мне кажеться что второй будет неполноценным... было бы лучше увеличить разрешение... но не так чтоб пол боя в одном экране было видно... юнитов побольше(размером) сделать... чтобы один "селект"(пачка) так и остался 12... и НИКАКИХ 3D... мое мнение. -------------------- непойму... как это так можно в живого человека писькой тыкать? вы че с ума все сошли???
-------------------- |
|
|
27.5.2007, 11:11
Сообщение
#12
|
|
Группа: Основатель форума Сообщений: 235 Регистрация: 25.9.2004 Из: г. Минск Пользователь №: 4 |
Те кому надо на солдатиков смотреть - долго в старе не задерживаются... да и не велика потеря... а для когото стар это "шахматы"... очень сбалансированные... если попытаться усложнить шахматы - ничего путного не выйдет... все гениальное - просто! в старик легко играть с точки зрения понимания юнитов и их возможностей... но при этом хорошо играть - очень сложно... очень большие возможности он нам предоставляет в становлении своего стиля игры... и очень велика в нем разница между лопатой и проффи... и лопаты это видят, когда ты без шансов разносишь ПРЕВОСХОДЯЩЕЕ количество, ТАКИХ ЖЕ КАК У ТЕБЯ, юнитов... SC реально самая сбалансированная игра, вар3 испортил все своим 3D и героями. Многие ушли из стара в вар, но и там не задержались. У меня друг эксперимент проводил - почитал тактики в инете, отработал их в течении недели - потом надрал чела который 2.5 года играет и на чемпы ходит, слил его раз 6 подряд пока тот не посмотрел в чем дело, после чего сразу же признал что старик круче. Надеюсь Blizzard не повторит своих ошибок и не испортит игрушку. |
|
|
27.5.2007, 18:53
Сообщение
#13
|
|
Повелитель Судеб Группа: Участник форума Сообщений: 448 Регистрация: 23.8.2005 Пользователь №: 257 |
to Vol.shebnik ну что я тебе могу ответить, SC хоть первый, хоть десятый это же ИГРА. так что и тут найдутся свои чемпионы и свои стратеги. Нащет баланса вопрос сложный, ибо на каждую свою игрушку близзы выпускают не меньше десятка патчей этот баланс исправляющие. Но как бы там небыло, на каждые полгода профессиональной работы тестеров, обязательно найдется какойнибудь 15ти летний задрот, который найдет дыру в балансе, похерив тем самым тысячу часов выверения игрового баланса.
Я если честно в стратегиях не силен, а в SC играл чисто для прохождения сингла, интересный сюжет (вот уж до чего к Близзам точно не доипаццо), классная графика (это на момент появления), разнообразие геймплея. На счет профессионального уровня игры - это не для меня. Так что тут спорить с вами не буду, ибо не понимаю сути вопроса. PS. отгремит славный релиз, продадут миллионы дисков, начнутся кровавые замесы на батлнете, а я как играл в Дум2, так и буду дальше, потому как все игры вышедшие после 1993 года ацтой! |
|
|
27.5.2007, 19:01
Сообщение
#14
|
|
Группа: Администратор Сообщений: 2566 Регистрация: 26.9.2004 Пользователь №: 5 |
Цитата е за mothership? Ну и что ты въелся в него? Я конечно не знаю всех подробностей, но мне кажется, что такая тема дается только в опреденных миссиях, да и у людей должен появиться какойнить ХаммерХед, ролик показывает только игру за Протосов, остальные юниты затрагиваются вскользь и за баланс говорить сложно. ИМХО разработчики не такие уж и олени, чтобы забывать про баланс...Цитата обычно такими массами играют только в стрелялки аля CS... но в CS много залетных, которые играть не умеют, которые увидели что можно там по людям стрелять, и решили, что надобы тоже пострелять... Бред! Играют только на фраги или на тактику(при этом игрок, который может повалить все, что увидит, может разыгрывать роль кролика или сыра ) Никто в кс не гамает, чтобы стрелять по людям)))
|
|
|
28.5.2007, 17:53
Сообщение
#15
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 242 Регистрация: 25.1.2007 Из: Almaty Пользователь №: 1191 |
Бред! Играют только на фраги или на тактику(при этом игрок, который может повалить все, что увидит, может разыгрывать роль кролика или сыра ) Никто в кс не гамает, чтобы стрелять по людям))) сам ты бред! я тебе говорю о том, что в "популяции"CS соотношение лопаты/норм.гамеры существенно превышает такойже параметр в SC... при этом в SC сложнее играть...(это мне реалные проффи по шутерам говорили, которые примерно в 2004 по BHG DF 2-е место командаVSкоманда и 1-е 1x1 по миру взяли) да и многие так считают... Ну и что ты въелся в него? Я конечно не знаю всех подробностей, но мне кажется, что такая тема дается только в опреденных миссиях, да и у людей должен появиться какойнить ХаммерХед, ролик показывает только игру за Протосов, остальные юниты затрагиваются вскользь и за баланс говорить сложно. ИМХО разработчики не такие уж и олени, чтобы забывать про баланс... определенные миссии??? ты о чем? ты че в сингл плеер играть собрался??? ЧЕСНО СКАЖУ: я в SC BW в сингл НИ разу не играл! начал по мультику с компами... а потом СТРОГО с людми... еще я с машиной не играл... а на счет олени не олени - посмотри на другие RTS... хоть в одну из них играют(такой массой) после релизов? НЕТ! а близард, который тогда делал именно такие игры, в которые долго можно играть, уже раскололся давно... там другой состав... ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ УПОР НА БАБЛО! так вот эти ОЛЕНИ благодаря мозерщипам нарушат баланс... это излишнее усложнение... ты добавь в шахматы скажем вероятность того что фигура споткнеться и сломает ногу... и че получиться? нах такое усложнение? да и приблизить к реальности это не поможет, только испоганит... так и SC... -------------------- непойму... как это так можно в живого человека писькой тыкать? вы че с ума все сошли???
-------------------- |
|
|
28.5.2007, 19:59
Сообщение
#16
|
|
Группа: Администратор Сообщений: 2566 Регистрация: 26.9.2004 Пользователь №: 5 |
Цитата определенные миссии??? ты о чем? ты че в сингл плеер играть собрался??? Ну раз в сингл не играл, чего тогда возмущаться? Я играл, есть юниты которые даются только на время миссий... Почему нет? Они всячески способствуют заворачиванию сюжета, играть в сингл всяко становится интереснее. И тут нет ничего страшного, пену пускать не надо Продуманная, офигительная сюжетная линия привлекает народ, а если концовки буду зависеть от каждого шага игрока, так еще лучше, кому-то захочется пройти игру еще и еще раз. Согласен, на 10 лет никакого сюжета не хватит... Может игра уже и не претендует на кибер-дисплину Пока игрушка не вылезет говорить о нарушении баланса рановато... Там будет видно
ЧЕСНО СКАЖУ: я в SC BW в сингл НИ разу не играл! начал по мультику с компами... а потом СТРОГО с людми... еще я с машиной не играл... |
|
|
30.5.2007, 10:47
Сообщение
#17
|
|
Группа: Основатель форума Сообщений: 235 Регистрация: 25.9.2004 Из: г. Минск Пользователь №: 4 |
Не дай бог там будут долбаные герои.
|
|
|
30.5.2007, 20:58
Сообщение
#18
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 242 Регистрация: 25.1.2007 Из: Almaty Пользователь №: 1191 |
SC BW и так кибер дисциплина!
причем кибер дисциплина НОМЕР 1! а вот эти мудачки помоему все испоганят((( P.S. я лчино считаю, что глупо играть в сингловые игры... все шаблонное... ни шагу в сторону, что бы там ни продумали... ИМХО. и говоря о старе я ни на секунду не задумываюсь о синге... -------------------- непойму... как это так можно в живого человека писькой тыкать? вы че с ума все сошли???
-------------------- |
|
|
31.5.2007, 17:41
Сообщение
#19
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 55 Регистрация: 11.1.2005 Пользователь №: 102 |
to Vol.shebnik во первых самая популярная онлайн игра в мире это wow 6 миллионов человек сделанная сам думаю знаешь кем. 2 близрад с этого рубят денег больше нежели чем с других своих продуктов поэтому не вижу смысла делать им игру чтобы рубить деньги все рано больше вова им денег не чего не принесет только worldofstarcraft или дябло он лан .А сам стракраф мне кажется, будет даже очень не чего мне нафиг этот баланс там не нужен мне интересен сам сюжет поэтому думаю старкрафт 2 будет достойно игрой.
|
|
|
31.5.2007, 20:03
Сообщение
#20
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 242 Регистрация: 25.1.2007 Из: Almaty Пользователь №: 1191 |
to pill ну наслаждайся своими синглами наздоровье... стакрафт первым делом мультиплеер! заметь ВоВ это тоже мультиплеер... вот например когда Dune Emperor вышла - многие считали ее достойной... а теперь где она? а таких много... достойных))
далее... если ты такой умный и рассуждаешь о бюджете WoW... то почему тебе кажеться что если на ВоВ бабки рубят то другого ничего, для еще более большого рубления бабок, делать не станут??? еще как станут... теперь скажы мне, знаешь ли ты бюджет и гонорары в чемпах SC? корейских... так-что не напрягайся... игр ТАКОГО уровня еще пока не существует... а ВоВ - ширпотреб... вся прелесть в жанре... онлайн РПГ... только вот идиотов среди любителей этого жанра хватает(как же реальная жизнь то?)... PS про 6 лимов человек... а откуда сведения то? может это тираж игрухи? или количество зарегистрированных аккаунтов? уверен, что в реале столько людей в ВоВ не играют... -------------------- непойму... как это так можно в живого человека писькой тыкать? вы че с ума все сошли???
-------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 16:57 |