Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: StarCraft2
Новый Черняховский Форум > Hard & Soft > Игры
death_doomed
http://www.starcraft2.com/
Самая ожидаемая игра от самой великой банды разработчиков http://blizzard.com/
Имхо комментарии тут не требуются, однако радостные вопли и танцы вокруг стола приветствуются.
death_doomed
Что-то никто не хочет разделить со мной радость от сего события... Не зря видать сейчас миром правят корейские мморпг... Но всё же, скачал с офа демонстрационные ролики, вау, это надо видеть! shok.gif Советую всем позяценять!
Frost
Есть все роликик smile.gif Геймплей в частности, готов летом поделиться... Но что-то мне показалось, что людей с новыми юнитами обделили, а вот у протосов все в порядке, порадовал MotherShip pray.gif . Так же стоит отметить, что графика отличнейшая, все красиво прыгает и бегает, графика ИМХО не повлияла на игру, в ролике выбран стандартный ракурс. Ждем smile.gif
death_doomed
Цитата(Frost @ 23.5.2007, 20:21) *
Есть все роликик smile.gif Геймплей в частности, готов летом поделиться... Но что-то мне показалось, что людей с новыми юнитами обделили, а вот у протосов все в порядке, порадовал MotherShip pray.gif . Так же стоит отметить, что графика отличнейшая, все красиво прыгает и бегает, графика ИМХО не повлияла на игру, в ролике выбран стандартный ракурс. Ждем smile.gif

Геймплей ваще супер. Moterhship нереальный жетскач, особенно его фишки с замедлением времени и черной дырой, новые возможности движка добавляют новые фичи в игру, очень круто. Мну еще понравился Colossus, с его возможностью перешагивать через препятствия. Жалко в демке демонстрируются только новые фичи протосов, так что будем ждать когда появиться за терранов и зергов. По демке за километр видать, что близзы сразу точат игру под професианально-турнирный уровень геймплея.
ЗЫ если кому интересно то зачем ждать лета? могу поделиться и сейчас spiteful.gif
-SlipMaggot-
Я не играл в первую, и вообще стратегий качественных единицы, любимыы игры: серия Блицкриг и Company Of Heroes(чисто из-за графики игруха прикольнула), а вот в Стакрафт как то не доходили руки, надо будет попробовать.)
Vol.shebnik
Зря... близард уже не тот... упор на бабки... уверен что чушь получиться!
намудрят дерьма как в WC3 и все... ппц... упадет легенда...
дело совсем не в граффике и в "Moterhship'ах"... в "старом" есть другая изюминка... я играл в SC BW на про- уровне. кто знает, что это - тот поймет.
Frost
Ну извините игра расчитана на новое поколение, мнение старперов уже никто не учитывает, какому нормальному ребенку захочется играть в двумерное Г с разрешением 640 на 480 да и еще на 19 дюймовом монике, когда солдатик на пол экрана расплывается?
death_doomed
Цитата(Vol.shebnik @ 25.5.2007, 16:41) *
Зря... близард уже не тот... упор на бабки... уверен что чушь получиться!
намудрят дерьма как в WC3 и все... ппц... упадет легенда...
дело совсем не в граффике и в "Moterhship'ах"... в "старом" есть другая изюминка... я играл в SC BW на про- уровне. кто знает, что это - тот поймет.

Не говори гоп, пока не перепрыгнул smile.gif , игра еще не вышла, как выйдет, тогда и будем усиленно дискутировать. Но на самом деле компания Blizzard оочень хитрая и умная. Разрабы же наверняка понимают, что круто поменяв геймплей, они потеряют миллионы своих фанатов, а значит и миллионы баксов. Собсно близзы всегда тем и славились: непревзойденным стилем и качеством своих игрушек. А сравнивать разноплановые продукты SC и WC3, равносильно равнять попу к пальцу. Впрочем кому что больше нравиться.
ЗЫ "изюминка" вешь тоже на любителя, времена меняются, меняются возможности и запросы общества, моя любимая игрушка вобще DooM 2, однако же не стоит из-за этого утверждать что Crysis отстойное порождение больших денег и супер технологий!
Snake
Цитата
Ну извините игра расчитана на новое поколение, мнение старперов уже никто не учитывает

И правильно делают. Если всё делать с оглядкой на стареющих геймеров - ничо путного не выйдет.
Frost
Старый Старик никто не отменит даже после выхода второй части smile.gif
Vol.shebnik
Цитата(Frost @ 25.5.2007, 19:47) *
Ну извините игра расчитана на новое поколение, мнение старперов уже никто не учитывает, какому нормальному ребенку захочется играть в двумерное Г с разрешением 640 на 480 да и еще на 19 дюймовом монике, когда солдатик на пол экрана расплывается?

Те кому надо на солдатиков смотреть - долго в старе не задерживаются... да и не велика потеря...
а для когото стар это "шахматы"... очень сбалансированные...
если попытаться усложнить шахматы - ничего путного не выйдет... все гениальное - просто!


Цитата(death_doomed @ 25.5.2007, 23:14) *
Не говори гоп, пока не перепрыгнул smile.gif , игра еще не вышла, как выйдет, тогда и будем усиленно дискутировать. Но на самом деле компания Blizzard оочень хитрая и умная. Разрабы же наверняка понимают, что круто поменяв геймплей, они потеряют миллионы своих фанатов, а значит и миллионы баксов. Собсно близзы всегда тем и славились: непревзойденным стилем и качеством своих игрушек. А сравнивать разноплановые продукты SC и WC3, равносильно равнять попу к пальцу. Впрочем кому что больше нравиться.
ЗЫ "изюминка" вешь тоже на любителя, времена меняются, меняются возможности и запросы общества, моя любимая игрушка вобще DooM 2, однако же не стоит из-за этого утверждать что Crysis отстойное порождение больших денег и супер технологий!


на счет попы и пальца... ты вспомни каким был вар второй и посмотри что с третим стало... он был популярен только во время выхода... после чего обороты падали... сейчас посмотри на тех кто в WC3 играйт... большая часть играет в ДОТУ... а почему? да потомучто херово сделали... потомучто упор на бабки... потомучто близард уже не тот... не та команда, что бы они не говорили... возми аддоны на диабло после LOD...
второе... вообще ужас... че за mothership? ублюдство... это же герой как в WC3... УЖАС! осталось ему только возможность "качаться" дать - и вообще пипец будет...
усложняя, и дополняя юнитов и их возможности - можно очень легко нарушить баланс, а игру превратить в говно...
в старик легко играть с точки зрения понимания юнитов и их возможностей... но при этом хорошо играть - очень сложно... очень большие возможности он нам предоставляет в становлении своего стиля игры... и очень велика в нем разница между лопатой и проффи... и лопаты это видят, когда ты без шансов разносишь ПРЕВОСХОДЯЩЕЕ количество, ТАКИХ ЖЕ КАК У ТЕБЯ, юнитов...


Цитата(Snake @ 26.5.2007, 0:28) *
И правильно делают. Если всё делать с оглядкой на стареющих геймеров - ничо путного не выйдет.


не спроста популярность стара росла со времен его появления... (всегда росла... ты позаходи на серваки... напиши /USERS и посмотришь сколько людей в эту секунду играют в стар... полюбому САМАЯ ИГРАЕМАЯ ИГРА В МИРЕ...) дело не "старперах"... дело в старе... не простой он... не то что всякое говно, которое после релиза плавно забывается... при этом это RTS... обычно такими массами играют только в стрелялки аля CS... но в CS много залетных, которые играть не умеют, которые увидели что можно там по людям стрелять, и решили, что надобы тоже пострелять... но есть конечно и те кому игра реально нравится и они испытывают здоровый, может даже и спортивный, интерес, а не интерес к крови и убийствам итд...
так что CS BW уникален в своей сущности... и дело не старых геймерах...

Цитата(Frost @ 26.5.2007, 0:50) *
Старый Старик никто не отменит даже после выхода второй части smile.gif


я бы рад был... да только кажеться мне, что после выхода второго... произойдет раскол... а потом многие уйдет из второго, не возвращаясь в первый... выше я говорил почему мне кажеться что второй будет неполноценным...

было бы лучше увеличить разрешение... но не так чтоб пол боя в одном экране было видно... юнитов побольше(размером) сделать... чтобы один "селект"(пачка) так и остался 12... и НИКАКИХ 3D... мое мнение.
Adler
Цитата(Vol.shebnik @ 27.5.2007, 11:45) *
Те кому надо на солдатиков смотреть - долго в старе не задерживаются... да и не велика потеря...
а для когото стар это "шахматы"... очень сбалансированные...
если попытаться усложнить шахматы - ничего путного не выйдет... все гениальное - просто!
в старик легко играть с точки зрения понимания юнитов и их возможностей... но при этом хорошо играть - очень сложно... очень большие возможности он нам предоставляет в становлении своего стиля игры... и очень велика в нем разница между лопатой и проффи... и лопаты это видят, когда ты без шансов разносишь ПРЕВОСХОДЯЩЕЕ количество, ТАКИХ ЖЕ КАК У ТЕБЯ, юнитов...


SC реально самая сбалансированная игра, вар3 испортил все своим 3D и героями. Многие ушли из стара в вар, но и там не задержались. У меня друг эксперимент проводил - почитал тактики в инете, отработал их в течении недели - потом надрал чела который 2.5 года играет и на чемпы ходит, слил его раз 6 подряд пока тот не посмотрел в чем дело, после чего сразу же признал что старик круче. Надеюсь Blizzard не повторит своих ошибок и не испортит игрушку.
death_doomed
to Vol.shebnik ну что я тебе могу ответить, SC хоть первый, хоть десятый это же ИГРА. так что и тут найдутся свои чемпионы и свои стратеги. Нащет баланса вопрос сложный, ибо на каждую свою игрушку близзы выпускают не меньше десятка патчей этот баланс исправляющие. Но как бы там небыло, на каждые полгода профессиональной работы тестеров, обязательно найдется какойнибудь 15ти летний задрот, который найдет дыру в балансе, похерив тем самым тысячу часов выверения игрового баланса.
Я если честно в стратегиях не силен, а в SC играл чисто для прохождения сингла, интересный сюжет (вот уж до чего к Близзам точно не доипаццо), классная графика (это на момент появления), разнообразие геймплея. На счет профессионального уровня игры - это не для меня. Так что тут спорить с вами не буду, ибо не понимаю сути вопроса.
PS. отгремит славный релиз, продадут миллионы дисков, начнутся кровавые замесы на батлнете, а я как играл в Дум2, так и буду дальше, потому как все игры вышедшие после 1993 года ацтой! smile.gif smile.gif smile.gif
Frost
Цитата
е за mothership?
Ну и что ты въелся в него? Я конечно не знаю всех подробностей, но мне кажется, что такая тема дается только в опреденных миссиях, да и у людей должен появиться какойнить ХаммерХед, ролик показывает только игру за Протосов, остальные юниты затрагиваются вскользь и за баланс говорить сложно. ИМХО разработчики не такие уж и олени, чтобы забывать про баланс...

Цитата
обычно такими массами играют только в стрелялки аля CS... но в CS много залетных, которые играть не умеют, которые увидели что можно там по людям стрелять, и решили, что надобы тоже пострелять...
Бред! Играют только на фраги или на тактику(при этом игрок, который может повалить все, что увидит, может разыгрывать роль кролика или сыра smile.gif ) Никто в кс не гамает, чтобы стрелять по людям)))
Vol.shebnik
Цитата(Frost @ 27.5.2007, 23:01) *
Бред! Играют только на фраги или на тактику(при этом игрок, который может повалить все, что увидит, может разыгрывать роль кролика или сыра smile.gif ) Никто в кс не гамает, чтобы стрелять по людям)))

сам ты бред! я тебе говорю о том, что в "популяции"CS соотношение лопаты/норм.гамеры существенно превышает такойже параметр в SC... при этом в SC сложнее играть...(это мне реалные проффи по шутерам говорили, которые примерно в 2004 по BHG DF 2-е место командаVSкоманда и 1-е 1x1 по миру взяли) да и многие так считают...

Цитата(Frost @ 27.5.2007, 23:01) *
Ну и что ты въелся в него? Я конечно не знаю всех подробностей, но мне кажется, что такая тема дается только в опреденных миссиях, да и у людей должен появиться какойнить ХаммерХед, ролик показывает только игру за Протосов, остальные юниты затрагиваются вскользь и за баланс говорить сложно. ИМХО разработчики не такие уж и олени, чтобы забывать про баланс...

определенные миссии??? ты о чем? ты че в сингл плеер играть собрался???
ЧЕСНО СКАЖУ: я в SC BW в сингл НИ разу не играл! начал по мультику с компами... а потом СТРОГО с людми... еще я с машиной не играл...

а на счет олени не олени - посмотри на другие RTS... хоть в одну из них играют(такой массой) после релизов? НЕТ!
а близард, который тогда делал именно такие игры, в которые долго можно играть, уже раскололся давно... там другой состав... ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ УПОР НА БАБЛО!
так вот эти ОЛЕНИ благодаря мозерщипам нарушат баланс... это излишнее усложнение...
ты добавь в шахматы скажем вероятность того что фигура споткнеться и сломает ногу... и че получиться? нах такое усложнение? да и приблизить к реальности это не поможет, только испоганит... так и SC...
Frost
Цитата
определенные миссии??? ты о чем? ты че в сингл плеер играть собрался???
ЧЕСНО СКАЖУ: я в SC BW в сингл НИ разу не играл! начал по мультику с компами... а потом СТРОГО с людми... еще я с машиной не играл...
Ну раз в сингл не играл, чего тогда возмущаться? Я играл, есть юниты которые даются только на время миссий... Почему нет? Они всячески способствуют заворачиванию сюжета, играть в сингл всяко становится интереснее. И тут нет ничего страшного, пену пускать не надо smile.gif Продуманная, офигительная сюжетная линия привлекает народ, а если концовки буду зависеть от каждого шага игрока, так еще лучше, кому-то захочется пройти игру еще и еще раз. Согласен, на 10 лет никакого сюжета не хватит... Может игра уже и не претендует на кибер-дисплину nono.gif Пока игрушка не вылезет говорить о нарушении баланса рановато... Там будет видно smile.gif
Adler
Не дай бог там будут долбаные герои.
Vol.shebnik
SC BW и так кибер дисциплина!
причем кибер дисциплина НОМЕР 1!
а вот эти мудачки помоему все испоганят(((

P.S. я лчино считаю, что глупо играть в сингловые игры... все шаблонное... ни шагу в сторону, что бы там ни продумали... ИМХО. и говоря о старе я ни на секунду не задумываюсь о синге...
pill
to Vol.shebnik во первых самая популярная онлайн игра в мире это wow 6 миллионов человек сделанная сам думаю знаешь кем. 2 близрад с этого рубят денег больше нежели чем с других своих продуктов поэтому не вижу смысла делать им игру чтобы рубить деньги все рано больше вова им денег не чего не принесет только worldofstarcraft или дябло он лан .А сам стракраф мне кажется, будет даже очень не чего мне нафиг этот баланс там не нужен мне интересен сам сюжет поэтому думаю старкрафт 2 будет достойно игрой.
Vol.shebnik
to pill ну наслаждайся своими синглами наздоровье... стакрафт первым делом мультиплеер! заметь ВоВ это тоже мультиплеер... вот например когда Dune Emperor вышла - многие считали ее достойной... а теперь где она? а таких много... достойных))
далее... если ты такой умный и рассуждаешь о бюджете WoW... то почему тебе кажеться что если на ВоВ бабки рубят то другого ничего, для еще более большого рубления бабок, делать не станут??? еще как станут...
теперь скажы мне, знаешь ли ты бюджет и гонорары в чемпах SC? корейских... так-что не напрягайся... игр ТАКОГО уровня еще пока не существует... а ВоВ - ширпотреб... вся прелесть в жанре... онлайн РПГ... только вот идиотов среди любителей этого жанра хватает(как же реальная жизнь то?)...

PS про 6 лимов человек... а откуда сведения то? может это тираж игрухи? или количество зарегистрированных аккаунтов? уверен, что в реале столько людей в ВоВ не играют...
Frost
Если играет только половина, то умножай на 15 евро в месяц, какие там гонорары? spiteful.gif Уверен, что в ВОВ играет народу реально меньше, 6 млн это много... Хотелось бы узнать, откуда данные.

http://www.bumbum.ru/news.php?id=100259
pill
спецально для Frost
http://forum.worldofwarcraft.ru/showthread.php?t=41034
http://www.blizzard.com/press/070111.shtml
я даже ощибся 8 мелонов человек до аддона полгода назад

по 15 евро с 8 милено сам сшитай сколько денег выдет)))
death_doomed
Цитата(Frost @ 1.6.2007, 0:01) *
Если играет только половина, то умножай на 15 евро в месяц, какие там гонорары? spiteful.gif Уверен, что в ВОВ играет народу реально меньше, 6 млн это много... Хотелось бы узнать, откуда данные.

Что-то данные про несчастных 3 миллиона игроков ерунда какаято. Вот данные с официального русского портала (http://worldofwarcraft.ru/): http://forum.worldofwarcraft.ru/showthread.php?t=33087 и это при том условии что дата поста аж сентябрь прошлого года. Я гдето читал, что после выхода Burning Crusade число подписчиков увеличилось до 8.5 млн (!!!) Абсолютный рекорд ММОРПГ! +миллион человекав которые играют на пиратских сервах. Вот вам и комьюнити, чо там какаято корея со своими рисовыми чемпионатами =) Blizzard был, Blizzard есть, Blizzard будет всегда, и пофег с чем: Старкрафт3, дьябло5, и тд и тп.
pill
Полностью согласен Blizzard всегда делали хиты и то что комуно не понравять надесться 2 раза больше людей кторым это понравиться
Frost
Цитата
Что-то данные про несчастных 3 миллиона игроков ерунда какаято.

Это реальные данные smile.gif Просто надо смотреть дату статьи, это 2005 год и только на то время УЖЕ было 3 млн человек, этой игре был всего год, может чуть или меньше ...


http://www.mmogchart.com/Chart1.html
Интересный графикsmile.gif
Vol.shebnik
мдааа на PS ответили... на остальное внимания не обратили...
WoW - полюбому ширпотреб(товар широкого потребления).
А SC это игра чемпионов, это кибер дисциплина, это спорт, тут лопаты в расчет не берутся, им вообще в старе не место. Ободно правда в ВоВ больше людей играют... но СЦ полюбому masterpiece!
Ну базара нет... на толпе всетаки много делают...
но тем не мение в старе тоже немало бабла крутиться... например еще в каком-то далеком 2003-2004 игроки в Корее для команды стоили... например NaDa - 14x000$(x-непомню цыфарку)... теперь еще дороже... Реальный подъем игры начался в 2002 с выходом версии 1.09 и появлением реално талантливых игроков... тогда было очень интерестно... сейчас уже нет времени... надо учиться\работать... но я никогда не забуду те времена, когда на меня тыкали пальцем, говоря что я разорву любого на районе... когда я раскатывал элиту своего города... чемпы... турниры... отборки... так я ни разу и не поучаствовал на отборках на WCG, потомучто экзамены пересекались с турами, 3 года(((...я не забуду время когда учился очень быстро мыслить и принимать решения... незабуду переписки с Asmodey'eм...знаете такого? даже Ася его где-то лежит... незабуду, как мы с другом зашли в игру(обсерверами, через Асму... далеко не каждому дадут пароль к такой игре) к звездам МИРОВОГО масштаба... я чуть со стула не упал когда ники прочитал... никогда не забуду этого самого друга с которым мы играли в SC, и понимали его не как просто игру...может я и бросил изза его ухода из жизни...

может это и покажется на первый взгляд смешным, но "старик" дал мне многое в жизни... он дал мне меня... это не просто игра... в ней заложены многие жизненные принципы, которые очень важны в юношеском возрасте, при становлении личности...

кстати... вот нашел кусочек книги Воспитание профессионала... книга издавалась в Алмате. Автор Adolf[R.A.]. Баженов Руслан, когдато он был богом SC в казахстане, и активно занимался его продвижением... его многие уважают? не только в Казахстане... на первом WCG с участием Казахстана, в 2002(золотой год старкрафта) в Сеуле Adolf и Дэн(T_san) взяли 2-е место в тимплее...
вот кусок введения в книгу:

Немного о самой игре.
Стар Крафт вышел в свет довольно давно, в 1998 году. В том же году вышло дополнение к нему, Brood War, которое после некоторого количества патчей уже в течение 5 лет является практически неизменным.
Играя в Вар Крафт, я очень часто сталкивался с выражением abuser.
Абузер - человек, который выигрывает не благодаря скиллу, а за счет превосходства своей расы над расой противника, который использует стратегии, против которых почти невозможно найти контрстратегии.
Можно спорить с этим, но факт остается фактом: Близзард до сих пор выпускает патч за патчем, пытаясь нащупать баланс в Вар Крафте, а ведь Вар Крафт - игра профессиональная, по ней проводится огромное количество чемпионатов. К счастью, в Стар Крафте такого нет. Много было в свое время разговоров о патче 1.10, который якобы поднимет протоссов, которые как будто бы слабее, чем другие расы, но и без всяких патчей тоссы доказывают, что могут выиграть кого угодно. Да, идеального баланса не бывает, но в Стар Крафте настолько близко к нему приблизились, если принять во внимание кардинальные различия рас, что ВЫИГРАТЬ МОЖНО НА ЛЮБОЙ КАРТЕ, ЛЮБОЙ РАСОЙ, ЛЮБОГО ПРОТИВНИКА, В ЛЮБОМ РАСПОЛОЖЕНИИ.

Стар Крафт обладает чудесной особенностью влюблять в себя. В него играют и дети, и подростки, и вполне взрослые люди. И каждый находит для себя в этой игре интересные моменты. И хотя каждый год его хоронят, но я думаю, что в него будут играть еще очень долго и с профессиональной арены он не уйдет еще лет пять как минимум, несмотря на то, что Близзард уже давно перестала его поддерживать. Но Стар Крафт продолжает жить за счет Кореи, за счет своей огромной популярности в этой стране, и, как следствие, он почти железно представлен каждый год на WCG - чемпионате мира, проводимом компанией Самсунг.
Игра Стар Крафт является профессиональной, и очень много игроков во всем мире зарабатывают на ней кое-какие деньги, часто очень неплохие. Но это не только возможность получить дополнительный доход: игра воспитывает человека. Сложный период взросления от 14 до 20-25 лет характерен тем, что часто именно в это время выковывается человек, формируются многие его жизненные принципы, он расстается с заблуждениями и идеалами детства. Так как нынешнее поколение в большинстве своем не читает книг (во всяком случае серьезных), то колоссальную роль в воспитании начинают играть именно компьютерные игры.
Данное руководство предназначено как для начинающих, так и для "продолжающих" игроков. Здесь изложены сведения, которые могут оказаться полезными для тех, кто решил стать профессионалом, иначе - прогеймером.
Не надо думать, что, прочитав это руковдство, вы сразу станете хорошим игроком. Но оно, возможно, откроет вам глаза на многие моменты в игре, на которые вы раньше не обращали внимания, оно сэкономит вам много времени. "Учись, мой сын: наука сокращает нам опыты быстротекущей жизни" ( Пушкин). smile.gif
Тем, кто собирается играть в Стар Крафт профессионально, стоит сразу решить, зачем им это нужно? Потому что совмещать игру и работу/учебу очень сложно: одно начинает вытеснять другое. В принципе, будущее прогеймера сейчас определить довольно сложно. С одной стороны - бурное развитие киберспорта в западный странах (и конечно же, в Корее), а с другой - частое отсутствие достойной тренировочной базы и возможности проявить себя на крупных чемпионатах.
Итак, что нужно, чтобы сделать шаг к званию прогеймера?
Первое: около 4-5 часов в день должны уходить на Стар Крафт. Это необязательно игра с кем-то, это просмотр реплэев, общение с другими крафтерами в клубах и по Интернету, изобретение интересных стратегий и новых тактик.
Второе: вы должны полюбить проигрывать. Я думаю, почти всегда рядом с вами будет человек, играющий сильнее. И это прекрасно. Каждый проигрыш - это урок. Каждый выигрыш, напротив, может укрепить вас в заблуждении. Например, я, используя одну и ту же тактику против слабого противника, так уверился в ее силе, что был очень неприятно удивлен, когда не смог применить ее против сильного. И так было несколько раз. Выигрывая, вы не всегда сможете понять, почему вы выиграли. Вы можете выиграть не потому, что вы сильны, а потому, что противник слаб. А если проиграли, то причина этого обычно бывает ясна. Если вы что-то не понимаете, посмотрите реплэй несколько раз или обратитесь за советов к более опытному игроку, например к тому, которому вы проиграли.
Третье: точно так же надо полюбить и выигрывать. Потому что геймеры, как и актеры, часто живут и подпитываются эмоциями зрителей, им нужно признание, восхищение, адреналин от победы. Ради таких моментов они продолжают тренироваться и стремиться к победе.

Есть несколько сортов людей, играющих в Стар. Одни играют for fun, другие - for money. Думайте, для чего вам нужно это. Если вы серьезно собираетесь играть за деньги, вам придется прикладывать намного больше усилий, где-то игра превратится для вас в работу, иногда тяжелую и неприятную.

© Adolf[R.A.]
death_doomed
Цитата(Vol.shebnik @ 2.6.2007, 11:49) *
.... но "старик" дал мне многое в жизни... он дал мне меня... это не просто игра... в ней заложены многие жизненные принципы, которые очень важны в юношеском возрасте, при становлении личности...

Есть несколько сортов людей, играющих в Стар. Одни играют for fun, другие - for money. Думайте, для чего вам нужно это. Если вы серьезно собираетесь играть за деньги, вам придется прикладывать намного больше усилий, где-то игра превратится для вас в работу, иногда тяжелую и неприятную.

Вот с этого и надо начинать! Для когото SC смысл жизни, для когото набор спрайтов. Для меня например это непревзойденный дизайн и стиль как и любой проект Близзов, а отличить баланс одного патча от другого я не в состоянии. smile.gif
Vol.shebnik
саипался диплом делать... ща паставлю BW и полезу на battle.net))
death_doomed
На офе тотально обновлены разделы инфы по юнитам, арту, скриншотам. Добавлена инфа по терранам. Если раньше можно было по тихой охреневать от протосовских юнитов, то теперь и терранам есть что показать, один новый осадный Thor чего стоит. Вобщем смотрим и радуемся: http://starcraft2.com/features/terran/thor.xml
Schnapz
В старик играл с удовольствием, как тут уже было написано - для развлечения. К новым трехмерным творениям отношусь скептически, они обычно ничего собой не представляют, кроме глупого портирования старых идей и наработок на трёхмерный движок... Был дома, нашел у брата на компе КнК - Тибериан Ворс, вроде бы новая игруха, хорошая графика. Я ее видел впервые, не знал ни юнитов, ни построек, на разбирательство ушло минуты 2-3. Накропал электростанций, заводики, летный аэродром, настроил кучу роботов и замочил компа. Кого больше, тот и выиграл, пипец. В старом Рэд Алерте хоть шарм был какой-то, а тут же ничего - только зум и остался, сидишь как дурак и смотришь как твои юниты нещадно расходуют процессорное время и подогревают плату видяхи.... Надеюсь, что со вторым Стариком такого не будет, недаром же его столько лет уже пишут...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.