![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 135 Регистрация: 15.8.2007 Из: Ins†erburg Пользователь №: 1502 ![]() ![]() |
1. Если в пути сгорел генератор - не впадайте в панику. С выключенными фарами (при нормальном аккумуляторе и незакороченной проводке) Ваш байк пройдёт еще 150-200 км без подзарядки.
2. Если проводку в дороге закоротило - отцепите плюсовую клемму от аккумулятора, затем соедините "+" аккумулятора с катушкой зажигания любым куском провода, который найдете. Ни фары, ни приборы работать не будут, но до гаража вы доедете. 3. Если контрольная лампа генератора мигает при повышении частоты вращения двигателя - скорее всего немного открутилось реле зарядки. 4. Проверить генератор и реле можно следующим образом - при средних оборотах движка "выключите массу". При рабочей системе зарядки двигатель не заглохнет. 5. Если в фаре сгорела одна из спиралей (ближний или дальний свет), то на первой же большой яме остаток сгоревшей спирали закоротит и рабочую. Поэтому лампу надо заменить при первой же возможности. 6. Болты с головкой "внутренний шестигранник" конечно красиво, но очень непрактично. 7. Используя при сборке двигателя герметик вместо прокладок, вы рискуете сместить детали с их посадочных мест, либо изменить степень сжатия. Для устранения таких напастей применяются дистанционные шайбы. 8. Чтобы болты не раскручивались от вибрации, при сборке мотоцикла удобно использовать "герметик резьб" СЛАБОЙ фиксации. Он довольно хорошо предохраняет болты от раскручивания, и не создает проблем при разборке. 9. Сгоревшее реле зарядки в дороге можно заменить любым автомобильным. 10. Реле зарядки бывают "механические" и "электронные". При использовании электронного реле третий контакт на генераторе никуда не подключается. Не смущайтесь. Так задумано. 11. В 90% случаев причина отсутствия зарядки - обрыв обмотки генератора. В дороге это не исправить, поэтому см. пункты 1 и 2. ________________________________________________________________________________ Контактые системы зажигания уже давно себя изжили и применяются только на советской мототехнике (ну помнят конструкторы о славной победе над гансами), конструкция которой не претерпела существенных изменений с 1939 года. Но… на дворе год 2002 и надо что-то делать. А что делать? Да ставить электронику, блин. Зачем? Давайте разберемся. Почему мир ушел от контактных схем? Все очень просто. Во-первых они требуют постоянного обслуживания - подгорают и стираются контакты. Причина номер два - на высоких оборотах теряется искра. То есть вместо 10 вспышек, проходит только девять. Или восемь… С электроникой все иначе - обслуживания она не требует напрочь - в ней нет трущихся частей. Искра не теряется. Да не то что не теряется - если на контактной схеме мы выставляем зазор в разрядниках свечей 0,5 мм, то в электронном варианте 0,9 - 1 мм. Будем считать что я уговорил (если кто не поверил - пусть ездит на старой схеме). Теперь о главном. Как поставить зажигалку. Вариант первый - купить готовый набор. По моему в городе Старый Оскол уже давно наладили выпуск подобных систем для оппозитов. Стоимость набора около 30 уссурийских ежей. Но… Да, есть одно "НО". Даже два. Но 1: самая уязвимая часть такой схемы - коммутатор. Он может сгореть. И сгорает, как рассказывали мне мои киевские товарищи. Отдельно он не продается. То есть приходится отлавливать еще 30 ежей для последующего обмена на новый набор. (Справедливости ради надо отметить, что он может сгореть не по вине аборигенов города Старый Оскол, а по вине, например, проводки или реле зарядки). Но 2: найти в случае поломки такой коммутатор на трассе… Да я в Одессе знаю лишь одного владельца такой системы. Мораль - надо что-то новое. И новое было создано байкером Витей, более известным в Одессе как Витек с Малой Долины. Витек, добрая душа, ни для кого секрета не делал, а наоборот, попросил меня написать для всех Вас статью об этой полезной штуковине, после того как мы совместными усилиями (я стоял и смотрел, а Витек пилил, варил, паял) зарядили и мой аппарат. Витя не был первым, кто сделал электронику для Днепра. Первым был Юрка - самый гениальный механик Одессы по оппозитам - кстати, не только мое мнение. Но у описанной ниже конструкции есть существенное преимущество перед всеми другими самоделками - все помещается под переднюю крышку движка со всеми вытекающими отсюда приятными последствиями. Кроме того система не требует переточки распредвала и может быть в любой момент заменена на родную. Но перейдем к делу. Нам понадобятся: 1. Датчик Хола от жигулей - 12 гривен. 2. Коммутатор от жигулей - от 30 до 45 гривен. Вроде неплохие Винницкого производства. 3. Двухвыводная волговская катушка - 50 гривен. Обратите внимание, что именно двухвыводная. Почти все продавцы волговских запчастей пытались меня уговорить что оная в природе не существует. Так что шлите их подальше и ищите продавцов попродвинутее, потому что мы будем посылать искры сразу в оба котла. 4. Жгут проводов от "копейки" (коммутатор - датчик Хола) - 15 гривен. Берите именно от копейки - в нем нет лишних проводов. Кроме этого Вам понадобится днепровский автомат опережения зажигания для зверской расправы над ним. Возьмите корпус автомата опережения и выбейте из него все внутренности и перемычки. Удобно использовать небольшое зубило. Но будьте аккуратны - ушки крепления к движку легко сломать (что я кстати случайно с одним и сделал, как видно на рисунке). Кстати Витя тоже ломанул одно. Потом пропилите паз для проводов, просверлите отверстия и закрепите датчик Хола, как показано на фото 1. Теперь надо доработать сам бегунок. (Советую не использовать бегунки нового образца - они легко ломаются, а взять такой как на рисунках). Первым делом уменьшите люфт вдоль оси, дабы уменьшить вероятность контакта "крылышек" с датчиком Хола. Потому как при первом же контакте крылышки сорвет, а датчик распиз… сломается. Чтобы этого не произошло снимите с бегунка стопор, разберите его и добавьте шайбу (подойдет шайба еще от одного бегунка, если у Вас есть лишний). После этого наденьте на двигатель корпус с установленным в нем датчиком Хола и промерьте расстояние на котором будут приварены крылышки - они должны проходить четко посередине датчика Хола. Как должны выглядеть "крылышки" и как их приварить к бегунку видно на фото 2 и 3. В моем автомате размах крыльев - 48 мм, ширина крыла - 20 мм, толщина металла - 1 мм. Напильником сделайте на бегунке проточки и приварите "крылышки" к бегунку, как показано на фото. Опять наденьте бегунок на распредвал и повращайте его. Крылышки должны проходить четко посредине датчика - в противном случае подогните их. Учтите, что симметричность крылышек должна быть близка к идеалу. Все. Самую сложную часть работы Вы сделали. Теперь пропилите в передней крышке движка паз для жгута проводов и собирайте схему, как показано на рис.4 (нагло содран мной из МОТО, поскольку ничего нового там уже не придумаешь). В проводах вы не запутаетесь. На всякий случай поясняю: - черный провод киньте на массу; - синий и коричневый - на выводы катушки зажигания. Кроме того к синему подключите "+", который раньше шел на автомат зажигания. Если не влом, то можете поукорачивать жгуты, но можно просто перемотать их изолентой чтоб не болтались. Волговская двухвыводная катушка рис. 5, несмотря на грозный вид без всяких переделок и креплений впишется под переднюю крышку движка Днепра на место "родной" - только купите нормальные силиконовые высоковольтные провода с г-образными наконечниками. Катушку разместите проводами вперед и тогда крышка сама надежно зафиксирует катушку. А вот владельцам Уралов так не повезет (а вот нехрен хвастаться, типа "коленвал на подшипниках, коленвал на подшипниках"). Помучайтесь теперь. Коммутатор разместите где угодно, только учтите, что он греется и поэтому его нельзя прятать в закрытое пространство. Все. Теперь можно настраивать зажигание. Наиболее удобным мне кажется "метод научного тыка" - тыкнули кик, если не завелось, то повернули бегунок на 10 градусов и опять пробуйте. Когда байк наконец заведется (если он вообще заведется) на холостых повращайте немного корпус автомата, добившись максимальных оборотов. Метод научный (у меня в первый раз сработал, а как то на трассе трахался час, пока не пошел методом 1): выкрутите свечу и положите ее на цилиндр. Проворачивайте бегунок по направлению вращения распредвала, пока не увидите искру. Зафиксируйте бегунок. Сообщение отредактировал GAD - 21.3.2008, 18:30
Прикрепленные файлы
-------------------- -«Самое полезное в жизни – это собственный опыт» (В. Скотт).
- Прежде чем кляться женщине никого не любить, кроме нее, следовало бы увидеть всех женщин, или же видеть только ее одну (GAD). |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 132 Регистрация: 4.4.2007 Из: черняховск Пользователь №: 1306 ![]() ![]() |
Внимание !!! По особым причинам сходка переносится на субботу(21 марта) на 14,00 кафе "Лакомка". Все вопросы на месте(не забивайте тему). Напоминаю! завтра- тоесть cуббота 22. 03. 08г. кафе "Лакомка" время 14,00(время местное)!!! слушайте! вы че так быстро все поменяли!!!! ![]() -------------------- Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 11 Регистрация: 20.3.2008 Из: Советск Пользователь №: 1946 ![]() ![]() |
приветище всем!
дорогие кастомайзеры, я вот программку нарыла интересную, мож кому пригодиться? ![]()
Прикрепленные файлы
-------------------- В отличие от обычных мотоциклистов, у байкеров мотоцикл является несъемной частью жопы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 72 Регистрация: 29.10.2006 Из: Черняховск/Insterburg Пользователь №: 1064 ![]() ![]() |
-------------------- И гнал свой байк а не лимузин....
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() 27.02.1973 - 22.05.2011... Группа: Участник форума Сообщений: 390 Регистрация: 19.3.2006 Из: г.Черняховск Пользователь №: 523 ![]() ![]() |
Ну чё,решили вы???? Вот уже есть один очень хороший вариант. Может объединимся под одним цветом? И не стыдно такие вещи говорить?если канечно ты не патриот. -------------------- http://chernyahovsk.com/forum/index.php?showtopic=2402&st=0&p=88518&#entry88518
Заходите , целее будите. 666 |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 88 Регистрация: 4.2.2008 Пользователь №: 1868 ![]() ![]() |
Ну как вам наша тема??
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 135 Регистрация: 15.8.2007 Из: Ins†erburg Пользователь №: 1502 ![]() ![]() |
Gad такой хотел??? нет!А вот такой бы хотел.( Х4-МЕЧТА МОЯ) Сообщение отредактировал GAD - 1.4.2008, 20:40
Прикрепленные файлы
-------------------- -«Самое полезное в жизни – это собственный опыт» (В. Скотт).
- Прежде чем кляться женщине никого не любить, кроме нее, следовало бы увидеть всех женщин, или же видеть только ее одну (GAD). |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 88 Регистрация: 4.2.2008 Пользователь №: 1868 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 169 Регистрация: 16.1.2008 Из: Черняховск Пользователь №: 1818 ![]() ![]() |
У меня такое зажигание как изобразил GAD, только шторки по другому выточены. Катаюсь второй сезон. Искра как у Жиги. Может кому интересно тогда выложу фото.
-------------------- «Мы — европейские слова и азиатские поступки».
Русский поэт-сатирик XIX века Николай Фёдорович Щербина. |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 58 Регистрация: 24.2.2008 Пользователь №: 1911 ![]() ![]() |
А насчёт русского металолома ты прав,рама ещё ничё но движкам тока в музей, попробовал на себе. Буду копить НА ЯПОНЦА.
[/quote] Еслиб на японцах гоняли по десять безумных челов как на наших то ониб и гарантию неотеживали а наши уже 2 век ездят И ЕСЩЁБ ОНИ НЕЛОМАЛИСЬ после таково Сообщение отредактировал Andrey KUS - 7.4.2008, 22:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 88 Регистрация: 4.2.2008 Пользователь №: 1868 ![]() ![]() |
А насчёт русского металолома ты прав,рама ещё ничё но движкам тока в музей, попробовал на себе. Буду копить НА ЯПОНЦА. Еслиб на японцах гоняли по десять безумных челов как на наших то ониб и гарантию неотеживали а наши уже 2 век ездят И ЕСЩЁБ ОНИ НЕЛОМАЛИСЬ после таково [/quo Не смеши народ.. Ты знаешь что наша техника утопия,но возвышаешь её. Иж-планета ещё годится чтоб откотать лето без проблем,но всё остальное хлам.. |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 58 Регистрация: 24.2.2008 Пользователь №: 1911 ![]() ![]() |
А насчёт русского металолома ты прав,рама ещё ничё но движкам тока в музей, попробовал на себе. Буду копить НА ЯПОНЦА. Еслиб на японцах гоняли по десять безумных челов как на наших то ониб и гарантию неотеживали а наши уже 2 век ездят И ЕСЩЁБ ОНИ НЕЛОМАЛИСЬ после таково [/quo Не смеши народ.. Ты знаешь что наша техника утопия,но возвышаешь её. Иж-планета ещё годится чтоб откотать лето без проблем,но всё остальное хлам.. Гениальней и проще нашего опозита ничего нету( развечто бэхи харлеи) Вопрос ты видел разобраныий ураловский двигатель вот на вмw GS-1000 точно такой только собран с лутчего железа лутчеб сказал что японец красивее быстрее камфортней то ябы поверил а опсирать наши моторы только иззатого что они в масле ябы нестал Сообщение отредактировал Andrey KUS - 11.4.2008, 23:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 1 Регистрация: 11.4.2008 Пользователь №: 1977 ![]() ![]() |
quote name='Бидонский' date='19.1.2008, 14:04' post='84226']
Придёт лето, надеюсь и тепло. Прокачу лиц женского пола на совкоцикле (можно ночью на Виштенец). [/quote] Я лиц женского пола катаю вот на этом ![]() [движок от восхода а рама от скутера Hondа] |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 72 Регистрация: 29.10.2006 Из: Черняховск/Insterburg Пользователь №: 1064 ![]() ![]() |
Woshond Добро пожаловать на нашу тему!
Рад что любителей экстремальной русской техники становится всё больше. Скажи а у этих лиц ж.пола которых ты катаеш, лица такиеже как у твоего Восхонды! ![]() ![]() -------------------- И гнал свой байк а не лимузин....
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 88 Регистрация: 4.2.2008 Пользователь №: 1868 ![]() ![]() |
Я мног всяких сокоцикл. страстей повидал в своей жизни ,но такого мутанта видом летучей собаки вижу впервые!
![]() ![]() ![]() Скока гонит хоть????? |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 171 Регистрация: 1.9.2007 Из: черних Пользователь №: 1534 ![]() ![]() |
Я мног всяких сокоцикл. страстей повидал в своей жизни ,но такого мутанта видом летучей собаки вижу впервые! ![]() ![]() ![]() Скока гонит хоть????? ты мото ищешь могу продать чёпера -------------------- хоть и гавно но тянет
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 135 Регистрация: 15.8.2007 Из: Ins†erburg Пользователь №: 1502 ![]() ![]() |
-------------------- -«Самое полезное в жизни – это собственный опыт» (В. Скотт).
- Прежде чем кляться женщине никого не любить, кроме нее, следовало бы увидеть всех женщин, или же видеть только ее одну (GAD). |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 135 Регистрация: 15.8.2007 Из: Ins†erburg Пользователь №: 1502 ![]() ![]() |
http://oppozit.ru/modules.php?name=News&am...cle&sid=233
ВОЙНА-5000: чудо-монстр из ГАЗ 53
Прикрепленные файлы
-------------------- -«Самое полезное в жизни – это собственный опыт» (В. Скотт).
- Прежде чем кляться женщине никого не любить, кроме нее, следовало бы увидеть всех женщин, или же видеть только ее одну (GAD). |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 88 Регистрация: 4.2.2008 Пользователь №: 1868 ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 135 Регистрация: 15.8.2007 Из: Ins†erburg Пользователь №: 1502 ![]() ![]() |
Не чопер нах не нужен..Нужна ява или юпак Я тя не пойму! ??????????? FourHorsmen,как это ты от чопперов отрёкся? ![]() -------------------- -«Самое полезное в жизни – это собственный опыт» (В. Скотт).
- Прежде чем кляться женщине никого не любить, кроме нее, следовало бы увидеть всех женщин, или же видеть только ее одну (GAD). |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.5.2025, 0:41 |