![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 431 Регистрация: 29.6.2008 Из: Черняховск Пользователь №: 2092 ![]() ![]() |
Открывая данную тему надеюсь узнать общественное мнение по сохранению брусчатого покрытия улиц города. Предлагайте где на ваш взгляд необходимо сохранить брусчатое покрытие и наоборот, где необходимо произвести замену брусчатого покрытия.
-------------------- https://korzinaigrushek.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 3581 Регистрация: 29.11.2009 Пользователь №: 2537 ![]() ![]() |
Ленинградскую и Ленина в асфальт 100%,
пионерскую, садовую, гагарина и прочие, неплохо бы оставить мощеными. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 26 Регистрация: 3.4.2010 Пользователь №: 2627 ![]() ![]() |
Ленинградскую и Ленина в асфальт 100%, пионерскую, садовую, гагарина и прочие, неплохо бы оставить мощеными. Полностью согласен.Сейчас постоянно в Черняховске не живу,но часто приезжаю к родителям.Так я почти после каждого посещения Черняховска еду на диагностику подвески авто......На маленьких улицах со старыми домами оставить(переложить) брусчатку,а на основных и загруженных дорогах конечно должен быть асфальт.Даже в Германии на основных дорогах брусчатку меняют на асфальт. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 2309 Регистрация: 20.5.2006 Из: Россия Пользователь №: 642 ![]() ![]() |
Даже в Германии на основных дорогах брусчатку меняют на асфальт. КЕП! Где Германия а гДе мы...? Ни ко кого асфальта, только рытвины и ямы. А то г. Черняховск потеряет историческое, и до историческое прошлое. Открывая данную тему надеюсь узнать общественное мнение по сохранению брусчатого покрытия улиц города. Предлагайте где на ваш взгляд необходимо сохранить брусчатое покрытие и наоборот, где необходимо произвести замену брусчатого покрытия. Во как пана понесло! А замените нам побитый асфальт на ровную брусчатку. -------------------- Собака - это единственное существо на свете, которое любит тебя больше, чем себя. (Дж. Биллингс)
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 745 Регистрация: 12.10.2007 Из: Черняховск Пользователь №: 1610 ![]() ![]() |
Да где Вы видели у нас брусчатые дороги???
Их нет! Есть улицы с разбитой брусчаткой... Там где ковырнул водоканал или тепловики или теплосети или связисты - брусчатой мостовой уже нет! Эти ямы и холмы нельзя назвать дорогой. Ленина, Гагарина, Ленинградская, Победа (от Гестапо) и т.д.... Каждый автомобилист города знает, где находится фарватер - где притормозить, где выехать на встречку, чтобы не доугробить подвеску своего авто., а ещё эти люки, которые почему-то обязательно надо сделать сантиметров на 3-5 выше общего уровня дороги.. Наверное, чтобы легче искать при надобности... Единственный более-менее приятный кусочек брусчатки на Черняховского от моста до заправки напротив мясокомбината. По работе в 1997-2005 постоянно мотался через Эльблонг. Так там закрывали по 3-5 кварталов, снимали до 1,5 метра глубиной всего дорожного пирога, меняли ВСЕ!!! коммуникации и только после этого клали где асфальт в 3 слоя (быстро), а где восстанавливали брусчатку (медленно, вручную, но так, что шины шуршат, а не грохочут и дамы не боятся защемить каблук в щелях между камнями). Да дорого и даже очень дорого, но один раз и на ближайшие 100 лет, а не до ближайших выборов... Первый вопрос - переложить коммуникации - ВСЕ!!!, и не под дорогу, а под полосу между дорогой и тротуаром, что бы в будущем ковырять эту нейтральную зону, а не то место, где мы ходим и ездим. Это требует и кучи согласований, проектирования, координации работ,желания и конечно денег. Но когда кто-то строит свой дом, то он умудряется всё это сделать (экстраполирую ситуацию на частника -застройщика), и не начинает строительство с крыши дома - выбирая чем её покрыть - черепицей или шифером. Нет, начинает с планирования участка, долго думает и прикидывает разные варианты застройки, чтобы в далёком будущем не пришлось ради завоза грунта на участок вываливать его на дорогу перед домом и таскать потом тачками, так как проезд он забыл сделать. Готов город к такой работе (я не о тачках, а о нормальном восстановлении дорог)? Хватит денег и уменья у администрации связать воедино и разрешить эти "проблемки" хотя бы на одной из улиц? Если да, то можно и пообсуждать где какое покрытие дороги делать. Моё мнение - везде на дорогах асфальт, как более нешумное и ремонто-пригодное покрытие, а тротуары, дворы и прилегающие территории можно и из булыжника или из плитки. Сообщение отредактировал Чайник - 19.1.2014, 6:14 -------------------- Осторожно! Когда Чайник кипит -пар обжигает!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 569 Регистрация: 22.5.2005 Из: Российская Империя Пользователь №: 203 ![]() ![]() |
Если асфальт будут ложить как и раньше поверх брусчатки, то смысла в таком асфальтировании нет. Как уже писали выше - нужна комплексная реконструкция дороги с заменой всех коммуникацией, если, конечно, известно какие они и для чего). Сдается мне, что по большей части, до сих пор не везде понятно как проложены те или иные сети и где они конкретно лежат. А выяснение всего этого только увеличт стоимость подобной реконструкции.
По моему мнению, брусчатку надо оставлять там, где в ней есть исторический смысл, колорит. На Ленинградской - в ней точно смысла уже нет. На Ленина - Партизанской вопрос весьма спорный - с одной стороны центр, с другой стороны на этих улицах всего пара немецких зданий, остальное - советская застройка, которая с брусчаткой не очень то и гармонирует. Да и улицы эти крайне загружены транспортом, шум наверняка создает неудобства жителям, да и самому транспорту от такого качества брусчатки ничего хорошего не светит. Брусчатку стоит оставить на тех улицах, где максимально сохранена немецкая застройка и где не проходят основные транспортные потоки, но разумеется ее необходимо отремонтировать. Это наиболее приемлемый вариант, на мой взгляд, исходя из финансовых сображений. А вообще, при наличии хорошего финансирования, следовало бы сохранить брусчатку там, где это возможно при этом качественно ее отремонтировать, возможно, с привлечением иностранных специалистов. Для примера фотки брусчатки в Мюнхене и Черняховске: ![]() ![]() -------------------- www.rusempire.ru - История России в деталях и подробностях!
www.аngrаpa.ru - История маленького городка в центре Калининградской области с Большой историей. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 185 Регистрация: 12.3.2010 Пользователь №: 2616 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 2309 Регистрация: 20.5.2006 Из: Россия Пользователь №: 642 ![]() ![]() |
Дело не в качестве камня, главный вопрос в профессионализме мастеров укладчиков брусчатки. Ну и главный вопрос стоимость. -------------------- Собака - это единственное существо на свете, которое любит тебя больше, чем себя. (Дж. Биллингс)
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 745 Регистрация: 12.10.2007 Из: Черняховск Пользователь №: 1610 ![]() ![]() |
Если асфальт будут ложить как и раньше поверх брусчатки, то смысла в таком асфальтировании нет. Как уже писали выше - нужна комплексная реконструкция дороги с заменой всех коммуникацией, если, конечно, известно какие они и для чего). Сдается мне, что по большей части, до сих пор не везде понятно как проложены те или иные сети и где они конкретно лежат. А выяснение всего этого только увеличт стоимость подобной реконструкции. По моему мнению, брусчатку надо оставлять там, где в ней есть исторический смысл, колорит. На Ленинградской - в ней точно смысла уже нет. На Ленина - Партизанской вопрос весьма спорный - с одной стороны центр, с другой стороны на этих улицах всего пара немецких зданий, остальное - советская застройка, которая с брусчаткой не очень то и гармонирует. Да и улицы эти крайне загружены транспортом, шум наверняка создает неудобства жителям, да и самому транспорту от такого качества брусчатки ничего хорошего не светит. Брусчатку стоит оставить на тех улицах, где максимально сохранена немецкая застройка и где не проходят основные транспортные потоки, но разумеется ее необходимо отремонтировать. Это наиболее приемлемый вариант, на мой взгляд, исходя из финансовых сображений. А вообще, при наличии хорошего финансирования, следовало бы сохранить брусчатку там, где это возможно при этом качественно ее отремонтировать, возможно, с привлечением иностранных специалистов. Для примера фотки брусчатки в Мюнхене и Черняховске: ![]() ![]() Сравните сами плоскую поверхность и заполненные швы в Мюнхене и полукруглую с полупустыми швами нашу. Т.е. прежде чем укладывать по новому нашу брусчатку, надо её как-то на каком-то станке подшлифовать или профрезеровать. А это, как мне кажется, тоже стоит очень больших денег. Возможно, что купить новую дешевле. И всяко асфальт дешевле. По последним сведениям - узнавал в ноябре 2013г. - около 1900 руб/кв.м. с подготовкой "корыта" глубиной 40-45см. и непосредственно с "пирогом" из песка, щебня, 2-х слоёв асфальта, ну и с работой. -------------------- Осторожно! Когда Чайник кипит -пар обжигает!
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() http://www.SovMusic.ru Группа: Супермодератор Сообщений: 2933 Регистрация: 14.10.2006 Из: ворот Кавказа. Пользователь №: 1042 ![]() ![]() |
Я, конечно, не черняховец, но был у вас разок и видел брусчатку. После Ростова бросилось в глаза, как шумят шины авто на этой брусчатке, а когда прокатился в такси - понял, что подвеска постоянно подвержена сильной вибрации, что плохо.
Так что согласен с высказавшимися выше: в исторических малонагруженных местах сохранить, на главных улицах снять и заменить асфальтом. Что касается новой брусчатки - во-первых, материал очень важен. В Ростове я видел тротуары из плитки, в основном плитка хорошая, держится как новая на тротуарах и даже годится для дорог, но в некоторых местах сэкономили и плитка выкрашивается, как будто сделанная из песчаника! Кстати, на Красной площади ИМХО брусчатка ещё намного хуже, чем у вас, у вас камешки округлые и полированные, а там ходить неудобно. Есть ещё такая мысль. Может, какой-то машиной можно шлифануть всю брусчатку, чтобы она стала ровной, без выпуклостей? -------------------- Со смертью в человеке лишь в одном
Неравновесные процессы затухают, Денатурируют отжившие белки, Но мир существовать не прекращает. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 2309 Регистрация: 20.5.2006 Из: Россия Пользователь №: 642 ![]() ![]() |
Что касается новой брусчатки - во-первых, материал очень важен. В Ростове я видел тротуары из плитки, в основном плитка хорошая, держится как новая на тротуарах и даже годится для дорог, но в некоторых местах сэкономили и плитка выкрашивается, как будто сделанная из песчаника! Ну как-бы тему нужно читать а потом писать. речь идёт ТОЛЬКО о брусчатке из натурального гранита! -------------------- Собака - это единственное существо на свете, которое любит тебя больше, чем себя. (Дж. Биллингс)
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 569 Регистрация: 22.5.2005 Из: Российская Империя Пользователь №: 203 ![]() ![]() |
Сравните сами плоскую поверхность и заполненные швы в Мюнхене и полукруглую с полупустыми швами нашу. Т.е. прежде чем укладывать по новому нашу брусчатку, надо её как-то на каком-то станке подшлифовать или профрезеровать. А это, как мне кажется, тоже стоит очень больших денег. Возможно, что купить новую дешевле. И всяко асфальт дешевле. По последним сведениям - узнавал в ноябре 2013г. - около 1900 руб/кв.м. с подготовкой "корыта" глубиной 40-45см. и непосредственно с "пирогом" из песка, щебня, 2-х слоёв асфальта, ну и с работой. Это один из вариантов. Но думаю черняховской брусчатке он не очень подходит - Бавария и бывшая Востояная Пруссия все-таки достаточно сильно отличаются, хоть и Германия. Вот, например, брусчатка в Берлине - никакой шлифовки и заливки смолой швов. Выглядит она, конечно, похуже, чем в том же Мюнхене, но все-таки не так ущербно как в Черняховске. Просто за ней следят должным образом и оставляются на улочках, где нет высокой транспортной загруженности и тяжелые фуры не ездят. На основных дорогах лежит асфальт. ![]() Вот из того же Мюнхена - как у них строят автомагистраль, ни песка, ни щебня не видно, основание дороги по всей видимости не на основе песка и гравия, а на основе каких то других материалов типа бетона: ![]() Увы, в нашей стране почему-то дешевле каждый год закладывать в дырки на дороге в лучшем случае асфальтом - в худшем кирпичами или чем-попало, чем строить что-то по нормальным дорогим и долговечным технологиям. Хотя, я не специалист по части строительства дорог, все вышесказанное не претендует на истину ![]() -------------------- www.rusempire.ru - История России в деталях и подробностях!
www.аngrаpa.ru - История маленького городка в центре Калининградской области с Большой историей. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 23 Регистрация: 27.12.2012 Пользователь №: 3233 ![]() ![]() |
Открывая данную тему надеюсь узнать общественное мнение по сохранению брусчатого покрытия улиц города. Предлагайте где на ваш взгляд необходимо сохранить брусчатое покрытие и наоборот, где необходимо произвести замену брусчатого покрытия. Живу на ул.Ленининградской и наблюдаю много лет перманентный ремонт асфальта-это элементарное растранжирование денег. Год-два и снова ямы. Брусчатка должна быть оставлена, но приведена в порядок. Что касается подвесок, не зачем ездить по городу даже 60 км/ч. 30-40 вполне достаточно. А еще один момент. Если администрация болеет душой за внешний вид города, то надо восстановить как было в Инстербурге посадки шаровидных остролистных кленов, кое-где сохранившихся, хотя кое-кто будет возражать, их практически не надо обрезать, а город надо "украсить" как на ул.Тольятти обрубками лип. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Администратор Сообщений: 8594 Регистрация: 24.9.2004 Из: Черняховск || СПб Пользователь №: 1 ![]() ![]() |
Открывая данную тему надеюсь узнать общественное мнение по сохранению брусчатого покрытия улиц города. Предлагайте где на ваш взгляд необходимо сохранить брусчатое покрытие и наоборот, где необходимо произвести замену брусчатого покрытия. Присоединяюсь к "немецкому" варианту - сквозные маршруты лучше сделать асфальтовыми (чтобы уменьшить нагрузку на брусчатку от фур, груженых автобусов и прочих), а в исторической части попробовать восстановить или отремонтировать имеющуюся брусчатку. Плюс если с кольцевой не обманут, к 2018-му фуры и так не должны попадать в город. Здесь все упирается только в деньги, сколько их будет, сколько все это может стоить, в какие сроки можно будет реализовать и т.п. ![]() ![]() Сообщение отредактировал Schnapz - 23.1.2014, 10:44 -------------------- "Я понял в чем ваша беда: вы слишком серьезны. Умное лицо это еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" (с) Барон Карл Фридрих Иероним фон Мюнгхаузен
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 185 Регистрация: 12.3.2010 Пользователь №: 2616 ![]() ![]() |
А вот с Володей Каменным что делать в этом случае? ![]() Да лучше его на ул.Ленина поставить, там и горком коммунистической партии вроде как находится. Только постамент поменять, Тот, что сейчас делался под старый памятник - Ленин был поменьше и стоял, а под шагающего надо более вытянутый постамент. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 745 Регистрация: 12.10.2007 Из: Черняховск Пользователь №: 1610 ![]() ![]() |
А вот с Володей Каменным что делать в этом случае? ![]() Да лучше его на ул.Ленина поставить, там и горком коммунистической партии вроде как находится. Только постамент поменять, Тот, что сейчас делался под старый памятник - Ленин был поменьше и стоял, а под шагающего надо более вытянутый постамент. а лучше постамент сделать из того самого "оружия пролетариата" - булыжника! ![]() -------------------- Осторожно! Когда Чайник кипит -пар обжигает!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.4.2025, 22:31 |