Город-призрак, секреты Черняховска |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Город-призрак, секреты Черняховска |
31.3.2006, 18:52
Сообщение
#281
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 333 Регистрация: 31.1.2006 Из: Рига. Латвия Пользователь №: 434 |
А не слишком ли много тоннелей для такого маленького города? Если осмотреть на наши фото из Риги, то пивной погреб тоже можно при желании принять за катокомбы, а данное сооружение построено в конце 90х годов 20 века. Ведь в те давние времена строили здания с подвалами и массивные фундаменты были, чтобы он мог выдержать усиленную нагрузку, а как известно, вид арки напоминает треугольник, а треугольник- наиболее крепкая конструкция, вот и получается. что подвалов много, а таинственности еще больше. Может и было где- то что-то, а по многим высказываниям можно подумать, что весь город перерыт ходами сообщения
Да и 17-18,а то и 19 веках небыло столь развито матиматическое исчисление для строительства, больше строили по наитию и практике. В одном месте постройка простояла 10-20 лет- значит надо строить так же, т.к. это прочно. Пример он заразителен, потому строения и стоят поныне, а вот с математическими исчислениями и рынки, и бассейны - рушатся, потому как математика дает возможность экономить средства, а в те времена просто строили что было и стояло в веках! |
|
|
31.3.2006, 20:29
Сообщение
#282
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 148 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 407 |
ДА не могло быть в наем городе подземных заводов, и укрытий тоже не было, а сейчас я объясню почему:
1. Ожесточёных боё за наш город не было, так как немцы отошли в Кёнигсберг и в нашем городе не осталось войск 2. Ну зачем в таком городе как наш нужны подземные заводы, в нашем городе очень плохой грунт и очень много подземных вод, а была хорошая система конализацый, и сейчас все увидели колектор и говорят чтото подземный ход,да и зачем немцам тратить огромные деньги на строительство подземных ходов, к тому же такой протяжённости, а наши до сих пор не розабрались с немецкой системой вся ароблема в том что у них было несколько систем конализаци дождевая, и стокв отходов так что все слухи о том что под городом много подземных ходов лож, есть блльшие колекторы но не более -------------------- __________Oooo___
___oooO___(___)__ __(___)_____)_/___ ___\_(_____(_/____ ____\_)___________ |
|
|
31.3.2006, 21:13
Сообщение
#283
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 1118 Регистрация: 18.8.2005 Из: Che-SPb Пользователь №: 249 |
Серёг! ты абсурд говоришь! реально: под площадью подземелье. от четвертой школы ход(папа мой лазал в детстве), а у нас из сарая до вокзала шел ход. Доказано!
-------------------- girls just wanna have FUN
|
|
|
1.4.2006, 9:53
Сообщение
#284
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 148 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 407 |
Цитата(Лёлька @ 31.03.2006 - 21:13) Серёг! ты абсурд говоришь! реально: под площадью подземелье. от четвертой школы ход(папа мой лазал в детстве), а у нас из сарая до вокзала шел ход. Доказано! почему сразу как видят подземелье говорят что это ходы, это просто тунель под землёй для стока дождевых вод, но не обязательно тунели для людей!!! Сообщение отредактировал Серис - 1.4.2006, 9:59 -------------------- __________Oooo___
___oooO___(___)__ __(___)_____)_/___ ___\_(_____(_/____ ____\_)___________ |
|
|
1.4.2006, 12:48
Сообщение
#285
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 473 Регистрация: 24.1.2006 Пользователь №: 415 |
Цитата(Лёлька @ 31.03.2006 - 22:13) Серёг! ты абсурд говоришь! реально: под площадью подземелье. от четвертой школы ход(папа мой лазал в детстве), а у нас из сарая до вокзала шел ход. Доказано! Привет! Поподробней можно про подземелье под площадью? -------------------- Виктор Цой http://video.mail.ru/mail/sorm_22.2/51/79.html
|
|
|
1.4.2006, 12:57
Сообщение
#286
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 333 Регистрация: 31.1.2006 Из: Рига. Латвия Пользователь №: 434 |
Цитата(Лёлька @ 31.03.2006 - 22:13) Серёг! ты абсурд говоришь! реально: под площадью подземелье. от четвертой школы ход(папа мой лазал в детстве), а у нас из сарая до вокзала шел ход. Доказано! Ну, будем думать, что папе не 65-70 лет сейчас. Мне 55 и после войны через 10-12 лет подземные " ходы" могли быть в неплохом состоянии, но сколько мы с пацанами не шарили, лазили где только можно и нельзя было, но таких " вторых, подземных городов", о которых так настоятельно идет полемика- небыло. Самый длинный, по моим тогдашним меркам, был подвал под замком Инстербург и то мы прошли метров 50-80. Все ходы, которы не представляли какой либо надобности- подрывали или обрушивали. А ценность представляли именно коллекторы и другие коммуникации города. Ну, что поделать, коль в стародавние времена так строили.Да и не стоит все строительство подземных коммуникаций относить на время правления нацистов, а то получается при подготовке к войне они построили " подземный город". Если бы было так, то таких больших деревьев в городе небыло бы- они просто не смогли бы вырасти. Но то , что люди хотят верить в чудо, тоже неплохо, мечта дает стимул к жизни! |
|
|
1.4.2006, 13:27
Сообщение
#287
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 683 Регистрация: 21.11.2005 Из: Insterburg Пользователь №: 335 |
Да есть,есть подемные ходы!Это множество оставшихся подвалов,и коллекторы,но есть и настоящие ходы(чеб ходить из одного места в другое).Вспомните о большем количестве военных городков.Для города с населением в 50 тысяч немало.Пруссия всегда была "колыбелью милитаризма".А когда все это строилось,во времена когда и войны были столетними.Это отсюда пришло - мой дом моя крепость.У пруссаков все было просчитано на случай войны.Да, при фашистах ходов нерыли,но англичане бомбили В.Пруссию с самого начала войны.Инстербургу тоже досталось.Незабудьте и о аэродроме.Незря-же именно на нем проводились испытания чудо-оружия - реактивного МЕ-262.Так что вот это зря!Да,многое принимается за желаемое,но то что есть - того неотнимишь.
|
|
|
1.4.2006, 13:42
Сообщение
#288
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 333 Регистрация: 31.1.2006 Из: Рига. Латвия Пользователь №: 434 |
Цитата(executioner @ 1.04.2006 - 14:27) Да есть,есть подемные ходы!Это множество оставшихся подвалов,и коллекторы,но есть и настоящие ходы(чеб ходить из одного места в другое).Вспомните о большем количестве военных городков.Для города с населением в 50 тысяч немало.Пруссия всегда была "колыбелью милитаризма".А когда все это строилось,во времена когда и войны были столетними.Это отсюда пришло - мой дом моя крепость.У пруссаков все было просчитано на случай войны.Да, при фашистах ходов нерыли,но англичане бомбили В.Пруссию с самого начала войны.Инстербургу тоже досталось.Незабудьте и о аэродроме.Незря-же именно на нем проводились испытания чудо-оружия - реактивного МЕ-262.Так что вот это зря!Да,многое принимается за желаемое,но то что есть - того неотнимишь. Согласен, что было - того не отнимешь. Но просмотрев свой постулат я там не нашел вот этого |
|
|
2.4.2006, 12:24
Сообщение
#289
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 683 Регистрация: 21.11.2005 Из: Insterburg Пользователь №: 335 |
2Boris50: ЭТО было в середине поста№281.
|
|
|
3.4.2006, 8:07
Сообщение
#290
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 333 Регистрация: 31.1.2006 Из: Рига. Латвия Пользователь №: 434 |
|
|
|
3.4.2006, 10:37
Сообщение
#291
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 163 Регистрация: 28.10.2004 Пользователь №: 18 |
Цитата(ohotnik @ 31.03.2006 - 18:49) Я тоже это слышал,но не от Вашего дедушки (надо задуматься), плюс к тому кроме слухов наличие транспортных тонелей... Вопрос для чего тонели!? Ну если будете задумываться... По рассказам этот вход был на правом берегу. (со стороны Ленинградской). И еще, на берегу со стороны стадиона я лично видел полуразрушенные остатки входа под землю. Если мне не изменяет память, находился он недалеко от ж\д моста (метров 500) в кустах под насыпью. Что внутри, не знаю, не лазил. -------------------- Virtus nihil expetit praemii!
|
|
|
3.4.2006, 11:38
Сообщение
#292
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 683 Регистрация: 21.11.2005 Из: Insterburg Пользователь №: 335 |
Хорошо сказано:недалеко,метров 500...Может опечаточка,ноль лишний?
|
|
|
3.4.2006, 19:10
Сообщение
#293
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 148 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 407 |
ну подумайте зачем немцам нужны подземные заводы, вы себе можете предсиавит сколько это может стоить, да и вообще где подездные пути, склады, где всё это и зачем подземный завод за городом делать
-------------------- __________Oooo___
___oooO___(___)__ __(___)_____)_/___ ___\_(_____(_/____ ____\_)___________ |
|
|
4.4.2006, 11:58
Сообщение
#294
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 683 Регистрация: 21.11.2005 Из: Insterburg Пользователь №: 335 |
А что это ваще - подземный завод?Десяток станков в подвале?Вот в местах где были какие-то горнодобывающие предприятия,заброшеные шахты,штольни и всякие др. объекты типа пещер,там да размещали заводы.Но это все в индустриальных районах,а Вост.Пруссия была аграрным регионом.Смысл тогда прятать мясокомбинат под землю.Ремонтировать танки и др. оружие можно и в ближайших "кустах"(чеб авиация невидила).А под железной дорогой ваще труба.Кто из вас живет рядом с железкой?Я раз ночевал в доме в 10 метрах от рельсов."Шикарно" провел ночь!Такой грохот и тряска!Короче - все это сказки про подземный завод у нас.Ходы и подвалы - есть,но неболее.
|
|
|
4.4.2006, 15:55
Сообщение
#295
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 163 Регистрация: 28.10.2004 Пользователь №: 18 |
Цитата(executioner @ 3.04.2006 - 12:38) Ну может 500 метров это по детским меркам. Сейчас это наверное меньше. Но не 50 никак. Немного подумав, добавляет:А подземные заводы разные бывают. Например, место, где из привезенных запчастей собирается различное вооружение. А под землю такое убирается для того, чтобы от попадания бомбы не сдетонировало, это раз, возможность вражеской диверсии практически исключается это два, ну и соответственно вероятность обнаружения разведкой сводится к минимуму. -------------------- Virtus nihil expetit praemii!
|
|
|
4.4.2006, 16:12
Сообщение
#296
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 253 Регистрация: 13.5.2005 Из: Норильск Пользователь №: 198 |
В Инстербурге изготавливали противопехотные мины в фанерных корпусах.
Парни ход реальный можно обойтись без приколов. |
|
|
4.4.2006, 16:46
Сообщение
#297
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 333 Регистрация: 31.1.2006 Из: Рига. Латвия Пользователь №: 434 |
Цитата(Conrad @ 4.04.2006 - 16:55) Ну может 500 метров это по детским меркам. Сейчас это наверное меньше. Но не 50 никак. Немного подумав, добавляет:А подземные заводы разные бывают. Например, место, где из привезенных запчастей собирается различное вооружение. А под землю такое убирается для того, чтобы от попадания бомбы не сдетонировало, это раз, возможность вражеской диверсии практически исключается это два, ну и соответственно вероятность обнаружения разведкой сводится к минимуму. Вновь и вновь речь идет о заводах; ну , а почему тогда деревья большие, или немцы до прихода Гитлера думали о бомбежках?. Они к 1933 году вообще последний "хрен " доедали выплачивая репарации за первую войну, а не то , чтобы строить подземные заводы в Инстербурге. Может они строили шахтным методом? а откуда такие большие деньги на " метрострой"? Если методом вскрыши, то деревья к 45 году не вымахали бы такого роста. Подвалы и ходы с незапамятных времен, а если что производили в каком переходе, подвале, то не от хорошей жизни в конце войны. Когда то были интересные книги" Вилла Эдит", " Тайна янтарной комнаты", " Летучий голландец", почитав их можно во многое поверить, Хотя частица правды в них есть. Просьба к тем, кто отстаивает наличие подземных городов на территории Калининградской области: пожалуйста покажите какие нибудь схемы подземностей? И если можно много. Если они есть- тогда можно поверить, а так- разговоры. |
|
|
4.4.2006, 17:04
Сообщение
#298
|
|
Призрак форума Группа: Участник форума Сообщений: 3698 Регистрация: 24.10.2004 Из: Iceland Пользователь №: 15 |
Мне всётаки кажется, что подземные ЗАВОДЫ - действительно плод чьей-то бурной фантазии. В конце концов их никто своими глазами не видел. Есть только слухи о каких-то там планах подземелий, которые были впоследствии уничтожены... ничего больше.
Никаких письменных доказательств нет. Или опять же их никто не видел. Короче, что бы узнать были ли вообще такие "заводы и ходы" нужно искать самим. З.Ы. Противопехотные мины можно производить и в подвалах. Для этого не обязательно строить целый завод. И совсем не нужно быть промышленным регионом. Вот если бы были доказательства, что в Инстербурге собирали какие-нибудь танки или на худой конец зенитные орудия, я бы ещё задумался "а где?". З.З.Ы. Если ход реальный, 99% что это простое бомбоубежище. -------------------- -> Я глаз даю, что умных в этом мире
-> Всего лишь двое: Я и Пентиум четыре. Следует помнить, что тебя отделяет от инвалидности лишь 5 минут и два прута от арматуры. Чем ты лучше? |
|
|
6.4.2006, 12:16
Сообщение
#299
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 683 Регистрация: 21.11.2005 Из: Insterburg Пользователь №: 335 |
Про подземелья вам лучше сходить самим на сайт http://kenig.org/digger/forum/index.php ,Там про это много есть.К сожалению у нас нет диггерской организации,полазить есть где.Под Ленинградской,например,проходит неплохой коллектор.А подземные ходы историками и др. учеными уже описаны.Эту тему уже обсуждали,кто неуспел тогда - просмотрите заново.
|
|
|
6.4.2006, 13:43
Сообщение
#300
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 65 Регистрация: 5.4.2006 Пользователь №: 573 |
Всем привет. Я прочитал весь топик и очень доволен тем, что я далеко не один. Посуществу: я за то, чтобы встретиться, поговорить, обсудить, побродить по городу и всё таки устроить небольшую экспедицию. Считаю нецелесообразным выкладывать всю инфу на форум-надо встретиться...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 23:20 |