IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

------------------------------------------------------------------------------------
09.08.2019 - Ввиду постоянных спамерских атак, автоматическая регистрация на форуме временно закрыта. Если Вы хотите зарегистрироваться, пожалуйста напишите на почту администратора форума (указана на странице контактов на сайте) и укажите желаемый ник и Ваш адрес электронной почты.
------------------------------------------------------------------------------------
73 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Вера и религия
Веруете ли вы?
Веруете ли вы?
Верую в Бога. [ 42 ] ** [42.86%]
Верую в том, что существует нечто... [ 29 ] ** [29.59%]
Верую в Сотону и пакланяюсь иму 666 раз ф день!!! [ 3 ] ** [3.06%]
Не верую, но на верующих мне плевать. Это их дело. [ 12 ] ** [12.24%]
Любая религия это маразм, её нужно искоренить! [ 12 ] ** [12.24%]
Всего голосов: 98
Гости не могут голосовать 
Faith
сообщение 2.3.2007, 19:55
Сообщение #701





Группа: Участник форума
Сообщений: 373
Регистрация: 2.3.2006
Из: Черняховск
Пользователь №: 494



Цитата(Schnapz @ 2.3.2007, 9:50) *
А поконкретнее? smile.gif Это случайно не она на Льва Толстого возле речки находится?

Нет, а если бы да то, что?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Snake
сообщение 2.3.2007, 23:59
Сообщение #702


Бывалый


Группа: Супермодератор
Сообщений: 5593
Регистрация: 6.11.2004
Из: Insterburg аka Черняховск
Пользователь №: 35



Цитата
Кстати, Фэйч, а к какой протестантской секте ты принадлежишь, если не секрет конечно?

Если не ошибаюсь, протестанизм - ветвь католической церкви, и отличатся только главой. У католиков - папа, у протестантов - король, потому как родоначальники ветви англичане (никак не хотел английский король делиться с Ватиканом доходами церквей smile.gif ). Во Франции их называли гугеноты, а Америке - W.A.S.P. (белый англо-саксонский протестант), где эта религия основная. Зная набожность американцев, я не удивляюсь фанатичной вере Фейча, у протестантов это норма.


--------------------
Теория — это, конечно, хорошо... Но практика рулит теорию, как тузик грелку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ragnar
сообщение 3.3.2007, 1:15
Сообщение #703


Сеятель Хаоса


Группа: Участник форума
Сообщений: 2369
Регистрация: 12.11.2004
Из: Asgard
Пользователь №: 49



Цитата
Я принадлежу к Церкви Божией (во всех смыслах).

Цитата
Нет, а если бы да то, что?

Мда, стандартный фэчевский ход, уход от прямого ответа, что Фэйч так шифруешься, есть что скрывать?
Цитата
Хорошо, убедил, я читаю тему ещё раз и влезаю в спор, но я как был беспрестраснып так и останусь, так как мое отношение к этому вопросу вы знаете.

Давай подключайся, в ходе дискуссии придётся встать на ту или иную сторону.
Цитата
Если не ошибаюсь, протестанизм - ветвь католической церкви, и отличатся только главой. У католиков - папа, у протестантов - король, потому как родоначальники ветви англичане

Походу Снейк говорит о Кальвинистах. Но немцы, в большинстве своём, тоже протестанты у них тоже глава король?


--------------------
Cogito, ergo sum.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Faith
сообщение 3.3.2007, 11:57
Сообщение #704





Группа: Участник форума
Сообщений: 373
Регистрация: 2.3.2006
Из: Черняховск
Пользователь №: 494



Цитата(Ragnar @ 3.3.2007, 1:15) *
Мда, стандартный фэчевский ход, уход от прямого ответа, что Фэйч так шифруешься, есть что скрывать?

Странно, что вы делаете такие выводы, скрывать мне нечего, какой вопрос такой и ответ. С другой стороны чем вам не понравился мой ответ?
Цитата
Если не ошибаюсь, протестанизм - ветвь католической церкви, и отличатся только главой. У католиков - папа, у протестантов - король, потому как родоначальники ветви англичане (никак не хотел английский король делиться с Ватиканом доходами церквей ). Во Франции их называли гугеноты, а Америке - W.A.S.P. (белый англо-саксонский протестант), где эта религия основная. Зная набожность американцев, я не удивляюсь фанатичной вере Фейча, у протестантов это норма.

Протестантизм, возник в одном человеке - Мартине Лютере, и дальше распространялся как как самостоятельное евангельское движение.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Snake
сообщение 3.3.2007, 15:01
Сообщение #705


Бывалый


Группа: Супермодератор
Сообщений: 5593
Регистрация: 6.11.2004
Из: Insterburg аka Черняховск
Пользователь №: 35



Цитата
Походу Снейк говорит о Кальвинистах. Но немцы, в большинстве своём, тоже протестанты у них тоже глава король?

Нет, я говорю именно о протестантах, кальвинисты и лютеране тоже своего рода протестанты, и они, в основном, немцы. Протестанты - англичане, и у них глава церкви король.
Цитата
Протестантизм, возник в одном человеке - Мартине Лютере

Повторяю, протестанство, именно протестансво как течение, ветвь католицизма, возникло в Англии, где, по меркантильным причинам, главой церкви стал король.


--------------------
Теория — это, конечно, хорошо... Но практика рулит теорию, как тузик грелку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Faith
сообщение 3.3.2007, 16:32
Сообщение #706





Группа: Участник форума
Сообщений: 373
Регистрация: 2.3.2006
Из: Черняховск
Пользователь №: 494



Цитата(Snake @ 3.3.2007, 15:01) *
Повторяю, протестанство, именно протестансво как течение, ветвь католицизма, возникло в Англии, где, по меркантильным причинам, главой церкви стал король.

Вы шутите?
Протестантов стали называть протестантами за то что Мартин Лютер прибил 95 тезисов на двери замковой церкви в котором был католическим монахом, он протестовал!!!
"95 Тезисов" были той спичкой, которая разожгла пожар Реформации. В 13-14 вв. в католицизме была выработана концепция "сверхдолжных заслуг", закрепленная буллой папы Климента VII "Unigenitus" ("Единородный" [Сын Божий...]) По ней дела благочестия, совершенные при жизни святыми в количестве, провосходящем некий минимум, необходимый для вхождения в Царство Небесное, формируют своего рода "общий фонд" благодати, которой могут распоряжаться папа или иные священники по папскому благословлению. Из этого со временем была выведена идея индульгенций, то есть отпущений грехов не по личному покаянию и исповеди грешника, а односторонним решением папы - как бы прямым действием этой благодати из папского общака. Это, в свою очередь, по учению римско-католической церкви, сокращало время пребывания души в Чистилище, или вовсе освобождало ее оттуда. Индульгенция не освобождала от грехов как таковых, но снимала обязанность во их искупление читать молитвы, ходить в паломничества - то есть фактически продавала прощение, в том числе авансом. Ее действие распространялось не только на прошлые грехи покупателя, но и на будущие, и даже на покойников.

Индульгенции в их классической форме - как бумажки, прямо отпускающие владельцу грехи по сходной цене - были изобретением герцога Джованни Медичи, ака папы Льва X, чьи коррумпированность и разврат уступали разве что знаменитому Александру VI Борджиа. Его девизом на папстве была его знаменитая фраза "Давайте наслаждаться папством, кое ниспослал нам Бог", и неудивительно, что терпение церковного народа с треском лопнуло именно при нем.

В 1517 г. папа Лев X напечатал огромное количество индульгенций (это был первый известный заказ знаменитой типографии Гутенберга) с целью покрыть долги, вызванные окончанием строительства собора Св. Петра в Риме. В Германии этой торговле сопуствовал еще и крупный скандал: папа дал архиепископу Майнцскому Альбрехту эксклюзивное право на продажу индульгенций, чтобы Альбрехт мог погасить ссуду банкирам Фуггерам, полученную на взятку папе же за право стать архиепископом. Доминиканских монахов, продававших индульгенции, сопровождали сотрудники дома Фуггеров, которые тут же изымали половину "пожертвований".

Это было по весне, а 31 октября 1517 г. августинский монах Мартин Лютер, ученый богослов и профессор Виттенбергского университета, повесил на двери замковой церкви г. Виттенберга опубликованный здесь документ. Лютер энергично и неопровержимо показал, что без веры и покаяния отпущение грехов недействительно, в чем и состояла легшая впоследствии в основу протестантизма знаменитая доктрина "оправдания верой". Что из этого вышло, знают все.

Тезисы приводится по изданию: Лютер Мартин. Disputatio pro declaratione virtutis indulgentianum. Диспут о прояснении действенности индульгенций (95 тезисов).- СПб, изд-во "Герменевт", 1996 Пер. с лат.: А.И.Рубана под ред. Ю.А.Голубца.





95 тезисов



Во имя любви к истине и стремления разъяснить ее, нижеследующее будет предложено на обсуждение в Виттенберге под председательством достопочтенного отца Мартина Лютера, магистра свободных искусств и святого богословия, а также ординарного профессора в этом городе. Посему он просит, дабы те, которые не могут присутствовать и лично вступить с нами в дискуссию, сделали это ввиду отсутствия, письменно. Во имя Господа нашего Иисуса Христа. Аминь.

1. Господь и Учитель наш Иисус Христос, говоря: "Покайтесь...", заповедовал, чтобы вся жизнь верующих была покаянием.

2. Это слово ["покайтесь"] не может быть понято как относящееся к таинству покаяния (то есть к исповеди и отпущению грехов, что совершается служением священника).

3. Однако относится оно не только к внутреннему покаянию; напротив, внутреннее покаяние - ничто, если во внешней жизни не влечет всецелого умерщвления плоти.

4.Поэтому наказание остается до тех пор, пока остается ненависть человека к нему (это и есть истинное внутреннее покаяние), иными словами - вплоть до вхождения в Царствие Небесное.

5. Папа не хочет и не может прощать какие-либо наказания, кроме тех, что он наложил либо своей властью, либо по церковному праву.

6. Папа не имеет власти отпустить ни одного греха, не объявляя и не подтверждая отпущение именем Господа; кроме того, он дает отпущение только в определенных ему случаях. Если он пренебрегает этим, то грех пребывает и далее.

7. Никому Бог не прощает греха, не заставив в то же время покориться во всем священнику, Своему наместнику.

8. Церковные правила покаяния налагались только на живых и, в соответствии с ними, не должны налагаться на умерших.

9. Посему во благо нам Святой Дух, действующий в папе, в декретах коего всегда исключен пункт о смерти и крайних обстоятельствах.

10. Невежественно и нечестиво поступают те священники, которые и в Чистилище оставляют на умерших церковные наказания.

11. Плевелы этого учения - об изменении наказания церковного в наказание Чистилищем - определенно посеяны тогда, когда спали епископы.

12. Прежде, церковные наказания налагались не после, но перед отпущением грехов, как испытания истинного покаяния.

13. Умершие все искупают смертью, и они, будучи уже мертвы согласно церковным канонам, по закону имеют от них освобождение.

14. Несовершенное сознание, или благодать умершего, неизбежно несет с собой большой страх; и он тем больше, чем меньше сама благодать.

15. Этот страх и ужас уже сами по себе достаточны (ибо о других вещах я умолчу), чтобы приуготовить к страданию в Чистилище, ведь они - ближайшие к ужасу отчаяния.

16. Представляется что Ад, Чистилище и Небеса - различны меж собой, как различны отчаяние, близость отчаяния и безмятежность.

17. Представляется, что как неизбежно в душах умаляется страх в Чистилище, так прирастает благодать.

18. Представляется, что не доказано ни разумными основаниями, ни Священным Писанием, что они пребывают вне состояния [приобретения] заслуг или приращения благодати.

19. Представляется также недоказанным и то, что все они уверенны и спокойны о своем блаженстве, хотя мы в этом совершенно убеждены.

20. Итак, папа, давая "полное прощение всех наказаний", не подразумевает исключительно все, но единственно им самим наложенные.

21. Поэтому ошибаются те проповедники индульгенций, которые объявляют, что посредством папских индульгенций человек избавляется от всякого наказания и спасается.

22. И даже души, пребывающие в Чистилище, он не освобождает от того наказания, которое им надлежало, согласно церковному праву, искупить в земной жизни.

23. Если кому-либо может быть дано полное прощение всех наказаний, несомненно, что оно дается наиправеднейшим, то есть немногим.

24. Следовательно большую часть народа обманывают этим равным для всех и напыщенным обещанием освобождения от наказания.

25. Какую власть папа имеет над Чистилищем вообще, такую всякий епископ или священник имеет в своем диоцезе или приходе в частности.

26. Папа очень хорошо поступает, что не властью ключей (каковой он вовсе не имеет), но заступничеством дает душам [в Чистилище] прощение.

27. Человеческие мысли проповедуют те, которые учат, что тотчас, как только монета зазвенит в ящике, душа вылетает из Чистилища.

28. Воистину, звон золота в ящике способен увеличить лишь прибыль и корыстолюбие, церковное же заступничество - единственно в Божьем произволении.

29. Кто знает, все ли души, пребывающие в Чистилище желают быть выкупленными, как случилось, рассказывают, со св.Северином и Пасхалием.

30. Никто не может быть уверен в истинности своего раскаяния и - много меньше - в получении полного прощения.

31. Сколь редок истинно раскаявшийся, столь же редок по правилам покупающий индульгенции, иными словами - в высшей степени редок.

32. Навеки будут осуждены со своими учителями те, которые уверовали, что посредством отпустительных грамот они обрели спасение.

33. Особенно следует остерегаться тех, которые учат, что папские индульгенции - это бесценное Божие сокровище, посредством которого человек примиряется с Богом.

34. Ибо их простительная благодать обращена только на наказания церковного покаяния, установленные по-человечески.

35. Не по христиански проповедуют те, которые учат, что для выкупа душ из Чистилища или для получения исповедальной грамоты не требуется раскаяния.

36. Всякий истинно раскаявшийся христианин получает полное освобождение от наказания и вины, уготованное ему даже без индульгенций.

37. Всякий истинный христианин, и живой, и мертвый, принимает участие во всех благах Христа и Церкви, дарованное ему Богом, даже без отпустительных грамот.

38. Папским прощением и участием не следует ни в коем случае пренебрегать, ибо оно (как я уже сказал) есть объвление Божьего прощения.

39. Непосильным трудом стало даже для наиболее ученых богословов одновременно восхвалять перед народом и щедрость индульгенций и истинность раскаяния.

40. Истинное раскаяние ищет и любит наказания, щедрость же индульгенций ослабляет это стремление и внушает ненависть к ним или по крайней мере. дает повод к этому.

41. Осмотрительно надлежит проповедовать папские отпущения, чтобы народ не понял ложно, будто они предпочтительнее всех прочих дел благодеяния.

42. Должно учить христиан: папа не считает покупку индульгенций даже в малой степени сопоставимой с делами милосердия.

43. Должно учить христиан: подающий нищему или одалживающий нуждающемуся поступает лучше, нежели покупающий индульгенции.

44. Ибо благодеяниями преумножается благодать и человек становится лучше; посредством же индульгенций он не становится лучше, но лишь свободнее от наказания.

45. Должно учить христиан:тот, кто видя нищего и, пренебрегая им, покупает индульгенции, не папское получит прощение, но гнев Божий навлечет на себя.

46. Должно учить христиан: если они не обладают достатком, им вменяется в обязанность оставлять необходимое в своем доме и ни в коем случае не тратить достояние на индульгенции.

47. Должно учить христиан: покупка индульгенций - дело добровольное а не принудительное.

48. Должно учить христиан: папе как более нужна, так и более желанна, - при продаже отпущений - благочестивая за него молитва, нежели вырученные деньги.

49. Должно учит христиан: папские отпущения полезны, если они не возлагают на них упования, но весьма вредоносны, если через них они теряют страх перед Богом.

50. Должно учит христиан: если бы папа узнал о злоупотреблениях проповедников отпущений, он счел бы за лучшее сжечь до тла храм св.Петра, чем возводить его из кожи, мяса и костей своих овец.

51. Должно учить христиан: папа, как к тому обязывает его долг, так и на самом деле хочет, - даже если необходимо продать храм св.Петра - отдать из своих денег многим из тех, у кого деньги выманили некоторые проповедники отпущений.

52. Тщетно упование спасения посредством отпустительных грамот, даже если комиссар, мало того, сам папа отдаст за них в заклад собственную душу.

53. Враги Христа и папы суть те, кто ради проповедования отпущений приказывают, чтобы слово Божие совершенно умолкло в других церквах.

54. Вред наносится слову Божию, если в одной проповеди одинаково или долее времени тратится на отпущение, нежели на него.

55. Мнение папы, безусловно состоит в том, что если индульгенции - ничтожнейшее благо - славят с одним колоколом, одной процессией и молебствием, то Евангелие - высшее благо - надлежит проповедовать с сотней колоколов, сотней процессий и сотней молебствий.

56. Сокровища Церкви, откуда папа раздает индульгенции - и не названы достаточно, и неизвестны христианам.

57. Несомненно, что ценность их - и это очевидно - непреходяща, ибо многие проповедники не так щедро их раздают, сколь охотно собирают.

58. Также не являются они заслугами Христа и святых, ибо они постоянно - без содействия папы - даруют благодать внутреннему человеку, и крест, смерть и Ад внешнему человеку.

59. "Сокровища Церкви, - сказал св.Лаврентий - это бедняки Церкви", но он употребил это слово по обыкновению своего времени.

60. Мы по опрометчивости заявляем, что ключи Церкви, дарованные служением Христа - вот то сокровище.

61. Ибо явствует, что для освобождения от наказаний и для прощения, в определенных ему случаях достаточно власти папы.

62. Истинное сокровище Церкви - это пресвятое Евангелие (Благовестие) о славе и благодати Бога.

63. Но оно заслуженно очень ненавистно, ибо первых делает последними.

64. Сокровище же индульгенций заслуженно очень любимо, ибо последних делает первыми.

65. Итак, сокровища Евангелия - это сети, коими прежде улавливались люди от богатств.

66. Сокровища же индульгенций - это сети, коими ныне улавляваются богатства людей.

67. Индульгенции, которые, как возглашают проповедники, имеют "высшую благодать" истинно таковы, поскольку приносят прибыль.

68. В действительности же они в наименьшей степени могут быть сравнимы с Божией благодатью и милосердием Креста.

69. Епископам и священникам вменяется в обязанность принимать комиссаров папских отпущений со всяческим благоговением.

70. Но еще более им вменяется в обязанность смотреть во все глаза, слушать во все уши, дабы вместо папского поручения они не проповедовали собственные выдумки.

71. Кто говорит против истины папских отпущений - да будет тот предан анафеме и проклят.

72. Но кто стоит на страже против разнузданной и наглой речи проповедника - да будет тот благословен.

73. Как по справедливости папа поражает отлучением тех, кто во вред торговле отпущениями замышляет всяческие уловки.

74. Так гораздо страшнее он намерен поразить отлучением тех, кто под предлогом отпущений замышляет нанести урон святой благодати и истине.

75. Надеяться, что папские отпущения таковы, что могут простить грех человеку, даже если он, - преполагая невозможное - обесчестит Матерь Божию - значит лишиться разума.

76. Мы говорим против этого, что папские отпущения не могут устранить ни малейшего простительного греха, что касается вины.

77. Утверждать, что св.Петр, если бы был папой, не мог бы даровать больше благодеяний - есть хула на св.Петра и папу.

78. Мы говорим против этого, что этот и вообще всякий папа дарует больше благодеяний, а именно: Евангелие, силы чудодейственные, дары исцелений и прочее - как сказано в Первом послании к Коринфянам, 12 глава.

79. Утверждать, что пышно вожруженный крест с папским гербом равноможен кресту Христову, значит богохульствовать.

80. Епископы, священники и богословы, дозволяющие вести такие речи перед народом, ответят за это.

81. Это дерзкое проповедование отпущений приводит к тому, что почтение к папе даже ученым людям нелегко защищать от клевет и, более того, коварных вопросов мирян.

82. Например: Почему папа не освободит Чистилище ради пресвятой любви к ближнему и крайне бедственного положения душ, - то есть по причине наиглавнейшей, - если он в то же время неисчислимое количество душ спасает ради презренных денег на постройку храма - то есть по причине наиничтожнейшей?

83. Или: Почему панихиды и ежегодные поминовения умерших продолжают совершаться и почему папа не возвращает или не позволяет изъять пожертвованные на них средства, в то время как грещно молиться за уже искупленных их Чистилища?

84. Или: В чем состоит эта новая благодать Бога и папы, что за деньги безбожнику и врагу Божию они позволяют приобрести душу благочестивую и Богу любезную, однако за страдание такую же благочестивую и любимую душу они не спасают бескорыстно, из милосердия?

85. Или: Почему церковные правила покаяния, на самом деле уже давно от неупотребления себя отменившие и мертвые, до сих пор еще оплачиваются деньгами за предоставленные индульгенции, словно они еще в силе и живы?

86. Или: Почему папа, который ныне богаче, чем богатейший Крез, возводит этот единственный храм св.Петра охотнее не на свои деньги, но на деньги нищих верующих?

87. Или: Что папа прощает или отпускает тем, кто посредством истинного покаяния имеет право на полное прощение и отпущение?

88. Или: Что могло добавить Церкви больше блага, если папа то, что он делает теперь единожды, совершал сто раз в день, наделяя всякого верующего этим прощением и отпущением?

89. Если папа стремится спасти души скорее отпущениями, нежели деньгами, почему он отменяет дарованные прежде буллы и отпущения, меж тем как они одинаково действенны?

90. Подавлять только силой эти весьма лукавые доводы мирян, а не разрешать на разумном основании - значит выставлять Церковь и папу на осмеяние врагам и делать несчастными христиан.

91. Итак, если индульгенции проповедуются в духе и по мысли папы, все эти доводы легко уничтожаются, более того - просто не существуют.

92. Посему да рассеются все пророки, проповедующие народу Христову: "Мир, мир!", - а мира нет.

93. Благо несут все пророки, проповедующие народу Христову: "Крест, крест!", - а креста нет.

94. Надлежит призывать христиан, чтобы они с радостью стремились следовать за своим главой Христом через наказания, смерть и ад.

95. И более уповали многими скорбями войти на небо, нежели безмятежным спокойствием.

M.D.XVII
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xedin
сообщение 4.3.2007, 13:14
Сообщение #707


Озорной Божок


Группа: Участник форума
Сообщений: 674
Регистрация: 21.2.2006
Из: Кёнигсберг
Пользователь №: 472



Цитата(Ragnar @ 3.3.2007, 1:15) *
Давай подключайся, в ходе дискуссии придётся встать на ту или иную сторону.


Не придётся, у меня есть своя точка зрения. Я итак верующий, но по особенному. посему я вроде как бы и с Faithем, но и кое с чем вкорне не согласен.

Цитата(Faith @ 3.3.2007, 16:32) *
Протестантов стали называть протестантами за то что Мартин Лютер прибил 95 тезисов на двери замковой церкви в котором был католическим монахом, он протестовал!!!
"95 Тезисов" были той спичкой, которая разожгла пожар Реформации. В 13-14 вв. в католицизме была выработана концепция "сверхдолжных заслуг", закрепленная буллой папы Климента VII "Unigenitus" ("Единородный" [Сын Божий...]) По ней дела благочестия, совершенные при жизни святыми в количестве, провосходящем некий минимум, необходимый для вхождения в Царство Небесное, формируют своего рода "общий фонд" благодати, которой могут распоряжаться папа или иные священники по папскому благословлению. Из этого со временем была выведена идея индульгенций, то есть отпущений грехов не по личному покаянию и исповеди грешника, а односторонним решением папы - как бы прямым действием этой благодати из папского общака. Это, в свою очередь, по учению римско-католической церкви, сокращало время пребывания души в Чистилище, или вовсе освобождало ее оттуда. Индульгенция не освобождала от грехов как таковых, но снимала обязанность во их искупление читать молитвы, ходить в паломничества - то есть фактически продавала прощение, в том числе авансом. Ее действие распространялось не только на прошлые грехи покупателя, но и на будущие, и даже на покойников.


Вот он ответ, нет никакой истиности. Вера эта только твои мысли и твои поступки, При управлении церковью такими людьми не может быть истинной веры. Такие же "священно служители есть и сейчас, только сейчас всем плевать на отпущение грехов, сейчас эра атэизма. Я не верю людям с которыми зарабатываю деньги, я с нмим работаю. Вот смысл. ИМХО


--------------------
«Мефистофель»

«Решительней! Без остановок
Раздумывать в мои лета!
Быть только Чертом без чертовок
Не стоило ьы ни черта.»

© Гетте
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Remedy
сообщение 4.3.2007, 16:34
Сообщение #708





Группа: Участник форума
Сообщений: 992
Регистрация: 28.3.2006
Из: города Ч.
Пользователь №: 556



Скока букаф... laugh.gif
Смешно смотреть, как Рагнар, со свойственныи ему красноречием, бьется в стену фанатичной веры Фейча. Большое дело делаешь, Рагнар! smile.gif


--------------------
…the Linux philosophy is “laugh in the face of danger”. Oops. Wrong one. “Do it yourself”. That’s it. (Linus Torvalds)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ragnar
сообщение 5.3.2007, 4:21
Сообщение #709


Сеятель Хаоса


Группа: Участник форума
Сообщений: 2369
Регистрация: 12.11.2004
Из: Asgard
Пользователь №: 49



Цитата
Нет, я говорю именно о протестантах, кальвинисты и лютеране тоже своего рода протестанты, и они, в основном, немцы. Протестанты - англичане, и у них глава церкви король.

Нет? лютеране и кальвинисты есть самые настоящие протестанты. Кальвинисты это французская ветвь, лютеране в основном немецкая. Раз ты говоришь о английских протестантов может, скажешь их название?
Насчёт отличий. Протестанты отвергают: чистилища, отвергают православных и католических святых, ангелов, богородицу, христианский триединый бог занимает у них совершенное монопольное положение. Да и молятся прямо богу без посредников. Это если в краце.

Цитата
Странно, что вы делаете такие выводы, скрывать мне нечего, какой вопрос такой и ответ. С другой стороны чем вам не понравился мой ответ?

Я задал прямой вопрос. Повторяю. Фэйч, к какому протестантскому течению (секте) ты принадлежишь? Понятно.
Цитата
Не придётся, у меня есть своя точка зрения. Я итак верующий, но по особенному. посему я вроде как бы и с Faithем, но и кое с чем вкорне не согласен.

Дело не в том, что ты должен присоединиться к кому-нибудь в прямом смысле, но ты должен в этом диспуте найти истину, и стать, по идейным соображениям, к одну из оппонентов ближе.
Цитата
Скока букаф...
Смешно смотреть, как Рагнар, со свойственныи ему красноречием, бьется в стену фанатичной веры Фейча. Большое дело делаешь, Рагнар!

Читай внимательнее выше по теме, я уже не однократно пояснял, почему я веду полемику. spiteful.gif


--------------------
Cogito, ergo sum.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Faith
сообщение 5.3.2007, 9:01
Сообщение #710





Группа: Участник форума
Сообщений: 373
Регистрация: 2.3.2006
Из: Черняховск
Пользователь №: 494



Цитата(Ragnar @ 5.3.2007, 4:21) *
Я задал прямой вопрос. Повторяю. Фэйч, к какому протестантскому течению (секте) ты принадлежишь? Понятно.

Я прямо и ответил - движение Церкви Божией
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Schnapz
сообщение 5.3.2007, 17:06
Сообщение #711





Группа: Администратор
Сообщений: 8594
Регистрация: 24.9.2004
Из: Черняховск || СПб
Пользователь №: 1



Цитата(Faith @ 2.3.2007, 20:55) *
Нет, а если бы да то, что?

А если бы да, то эта церковь принадлежит нашим местным свидетелям иеговы crazy.gif Это я просто спросил, чтобы удостовериться, правда ли вы протестант, или это просто прикрытие. Что белое братство, что аум синрике - все прикрывались лживыми лозунгами и этикетками, а люди потом за них жизнь отдавали... Свидетели вроде людей не убивают, но лгут и собирают деньги с доверчивых людей. А по черниху еще иногда и их распространителей можно встретить, ходят, листовки раздают.


--------------------
"Я понял в чем ваша беда: вы слишком серьезны. Умное лицо это еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" (с) Барон Карл Фридрих Иероним фон Мюнгхаузен
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Faith
сообщение 5.3.2007, 17:48
Сообщение #712





Группа: Участник форума
Сообщений: 373
Регистрация: 2.3.2006
Из: Черняховск
Пользователь №: 494



Цитата(Schnapz @ 5.3.2007, 17:06) *
А если бы да, то эта церковь принадлежит нашим местным свидетелям иеговы crazy.gif Это я просто спросил, чтобы удостовериться, правда ли вы протестант, или это просто прикрытие. Что белое братство, что аум синрике - все прикрывались лживыми лозунгами и этикетками, а люди потом за них жизнь отдавали... Свидетели вроде людей не убивают, но лгут и собирают деньги с доверчивых людей. А по черниху еще иногда и их распространителей можно встретить, ходят, листовки раздают.

Там не свидетели, а адвентисты, свидетели находятся напротив бывшего ДОК'а.

Сообщение отредактировал Faith - 5.3.2007, 17:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Snake
сообщение 5.3.2007, 18:50
Сообщение #713


Бывалый


Группа: Супермодератор
Сообщений: 5593
Регистрация: 6.11.2004
Из: Insterburg аka Черняховск
Пользователь №: 35



Цитата
Раз ты говоришь о английских протестантов может, скажешь их название?

Англо-саксонские протестанты. В американском варианте "белый англо-саксонский протестант" (W.A.S.P.).


--------------------
Теория — это, конечно, хорошо... Но практика рулит теорию, как тузик грелку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Schnapz
сообщение 6.3.2007, 9:47
Сообщение #714





Группа: Администратор
Сообщений: 8594
Регистрация: 24.9.2004
Из: Черняховск || СПб
Пользователь №: 1



Цитата(Faith @ 5.3.2007, 18:48) *
Там не свидетели, а адвентисты, свидетели находятся напротив бывшего ДОК'а.

Хмм, а они сильно отличаются от свидетелей?


--------------------
"Я понял в чем ваша беда: вы слишком серьезны. Умное лицо это еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" (с) Барон Карл Фридрих Иероним фон Мюнгхаузен
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Faith
сообщение 6.3.2007, 12:25
Сообщение #715





Группа: Участник форума
Сообщений: 373
Регистрация: 2.3.2006
Из: Черняховск
Пользователь №: 494



Цитата(Schnapz @ 6.3.2007, 9:47) *
Хмм, а они сильно отличаются от свидетелей?

Вообще-то да, если свидетели являются явным лжеучением, то адвентисты очень близки к протестантскому богословию, хотя также имеют нездоровые отклонения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Snake
сообщение 6.3.2007, 22:35
Сообщение #716


Бывалый


Группа: Супермодератор
Сообщений: 5593
Регистрация: 6.11.2004
Из: Insterburg аka Черняховск
Пользователь №: 35



Цитата
Раз ты говоришь о английских протестантов может, скажешь их название?

Дополнение: англиканская церковь. Во главе король. Если нужны подробности, напишу.
to Faith: я не спорю, что протестанская церковь началась с Лютера, но ветвей протестанства много, те же Кальвинисты в Швейцарии.
Цитата
хотя также имеют нездоровые отклонения.

rofl.gif


--------------------
Теория — это, конечно, хорошо... Но практика рулит теорию, как тузик грелку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ragnar
сообщение 7.3.2007, 18:20
Сообщение #717


Сеятель Хаоса


Группа: Участник форума
Сообщений: 2369
Регистрация: 12.11.2004
Из: Asgard
Пользователь №: 49



Цитата
Если нужны подробности, напишу.

Прошу.
Особенно интресует какой у секты WASP король?

Цитата
Я прямо и ответил - движение Церкви Божией

http://www.churchofgodportal.net/
Эта церковь?


--------------------
Cogito, ergo sum.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Faith
сообщение 7.3.2007, 19:00
Сообщение #718





Группа: Участник форума
Сообщений: 373
Регистрация: 2.3.2006
Из: Черняховск
Пользователь №: 494



Цитата(Ragnar @ 7.3.2007, 18:20) *
http://www.churchofgodportal.net/
Эта церковь?

Да.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Snake
сообщение 8.3.2007, 0:06
Сообщение #719


Бывалый


Группа: Супермодератор
Сообщений: 5593
Регистрация: 6.11.2004
Из: Insterburg аka Черняховск
Пользователь №: 35



Цитата
Особенно интресует какой у секты WASP король?

Типа прикол, да? Вообще-то английский, а на сегодняшний день это - королева ( уточняю для особо пытливых ).


--------------------
Теория — это, конечно, хорошо... Но практика рулит теорию, как тузик грелку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xedin
сообщение 8.3.2007, 11:58
Сообщение #720


Озорной Божок


Группа: Участник форума
Сообщений: 674
Регистрация: 21.2.2006
Из: Кёнигсберг
Пользователь №: 472



Цитата(Remedy @ 4.3.2007, 16:34) *
Дело не в том, что ты должен присоединиться к кому-нибудь в прямом смысле, но ты должен в этом диспуте найти истину, и стать, по идейным соображениям, к одну из оппонентов ближе.


Я понял. Я сейчас в нете нашёл очень интерестные статьи с описаним всех самых распостранённых религий, и вот сейчас ихчитаю. Давольно неплохие статейки скажу я вам.


--------------------
«Мефистофель»

«Решительней! Без остановок
Раздумывать в мои лета!
Быть только Чертом без чертовок
Не стоило ьы ни черта.»

© Гетте
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

73 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.5.2025, 23:45