IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

------------------------------------------------------------------------------------
09.08.2019 - Ввиду постоянных спамерских атак, автоматическая регистрация на форуме временно закрыта. Если Вы хотите зарегистрироваться, пожалуйста напишите на почту администратора форума (указана на странице контактов на сайте) и укажите желаемый ник и Ваш адрес электронной почты.
------------------------------------------------------------------------------------
> Закон и как его нарушают, Это мы умеем
Фрида
сообщение 14.1.2006, 2:53
Сообщение #1





Группа: Участник форума
Сообщений: 622
Регистрация: 17.8.2005
Из: Чикаго
Пользователь №: 248



Пишите здесь о нарушениях закона, с которыми вам приходилось сталкиваться. Именно о интересных случаях, а так же о интересных положениях закона, которые как вы считаете неплохо было бы знать. Я и раньше понимала, что закон у нас нарушается на каждом шагу, но чтобы до такой степени….. Судите сами.

Недавно я читала закон о рекламе, товарных знаках и правах потребителя, не потому что захотела, а потому что пришлось.

Начнем с печатной рекламы. Реклама табачных изделий не может помещаться на последних страницах(встречала не раз). В изданиях, не специализирующихся на рекламе, реклама не должна превышать 40% (журнал Гламур, около 50%, иногда Космо).

Реклама по телевидению. В рекламе пива не могут использоваться образы людей и животных( вошло в силу 1 января 2005 года. Ага совсем не используется, например, толстяк, белый медведь и т.д.). Нельзя в рекламе говорить, что пиво утоляет жажду, а так же, что если ты его не выпьешь, то ты не оч нормальный человек и все у тебя плохо.
Звук рекламы не должен быть громче, чем звук основного вещания (часто практикуется).

Размер бегущей строки не должен превышать 7 % от общей площади рекламы.(посчитайте на сколько она на некоторых каналах превышает норму).

«Распространение одной и той же по содержанию рекламы одного и того же товара или рекламы о рекламодателе не должно осуществляться более чем два раза общей продолжительностью не более чем 2 минуты в течение часа эфирного времени радио- и телепрограммы на одной частоте вещания.» (ну как вам? Обычно за один сеанс рекламы показывают один и тот же ролик 2 раза).

Ну и куча еще различных нарушений.


В законе о правах потребителя вычитала, что, если у вас что-то сломалось до истечения гарантии и вы отдали в ремонт, то вам должны по вашему требованию предоставить такую же вещь на время ремонта бесплатно. Здорово, да? Я не знала. Нужно пользоваться.

Если кому будет интересно, то потом напишу о товарном знаке, и какие вещи в этой сфере у нас проворачивают на примере Кеника.

Сообщение отредактировал Фрида - 20.8.2007, 22:47


--------------------
В человеке всё должно быть прекрасно:и лицо, и одежда, и душа, и мысли! (с) А. П. Чехов

Мы - не стрелы, и сами выбираем свой путь, мы свободны от рождения и до могилы, и только сами куем свои цепи. (с) Ник Перумов

Чем больше узнаешь людей, чем больше нравятся собаки.

Кривое не может сделаеться прямым, и чего нет, того нельзя считать. ... Но если веришь ... и кривое сделается прямым по слову твоему (с) Ник Перумов
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 11:44