![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 569 Регистрация: 22.5.2005 Из: Российская Империя Пользователь №: 203 ![]() ![]() |
Цитата Это мог быть Kleinbahnhof Luxenberg. Посмотрите на карту - подходит территориально? Я там красную стрелочку нарисовала: Нет, я описывал другое место. По правую сторону дороги на шпринт . На карте там обозначена развилка. Еще там есть 2 этажное здание ( помечено красным прямоугольником), раньше там был мой детский сад. Здание и сейчас вроде есть,только что там сейчас? Еще одно здание(жилой дом) стояло примерно в том месте где \"узкоколейка\" пересекает автодорогу (синий прямоугольник). Вот только этого здания я не видел в 2005, наверное снесли.. и в Google maps не видно. А то место что вы отметили я помню плохо, хотя бывал там не раз. В самом начале 80х это была территория вч. вроде огорожена была колючкой и вся заросшая кустарником. Потом колючку убрали, (примерно в 84г) и в том месте стали сроить гаражи. Там где стрелочка на здание кляйнбанхоф Люксенберг - нынче там находится гаражное общество. Здание садика сохранилось и там по-прежнему садик, я в него тоже ходил, но в начале 90-х. Насчет места, отмеченного синим прямоугольником - там, судя по тому, что вы отметили, нынче находится таксопарк и гаражи таксопарка. Возможно это здание и используется в качестве гаражей. Вот остались опоры от узкоколейки, которые вели в Каралене над железной дорогой с широкой колеей. -------------------- www.rusempire.ru - История России в деталях и подробностях!
www.аngrаpa.ru - История маленького городка в центре Калининградской области с Большой историей. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Модератор Галереи Сообщений: 4118 Регистрация: 21.4.2005 Из: Москва Пользователь №: 188 ![]() ![]() |
Мы никогда не видели Kleinbahnhof Luxenberg, а теперь уж точно и не увидим, там одни сплошные гаражи:
![]() (чудеса бывают, может, когда-нибудь всплывёт немецкая фотография) Wandragor, покажите крестиком на карте ваши опоры; не могу никак вспомнить где это... |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 683 Регистрация: 21.11.2005 Из: Insterburg Пользователь №: 335 ![]() ![]() |
Светик - тупишь!Опоры вдоль моста через железку на Ленинградской!На фото перила моста видно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Модератор Галереи Сообщений: 4118 Регистрация: 21.4.2005 Из: Москва Пользователь №: 188 ![]() ![]() |
Туплю, а что поделать?
![]() 20 лет там не была, из космоса эти опоры не видно... Раз ж/д в этом месте одна единственная, значит , это там. Но не помню, хоть убейте. Сообщение отредактировал ЖРИЦА СОЛНЦА - 24.12.2010, 18:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 558 Регистрация: 19.10.2007 Из: Пользователь №: 1630 ![]() ![]() |
Ещё раз возвращаемся к Eisenbahnbrücke bei Lúxenberg. Попалась очень интересная фотография, 100% что это Insterburg.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 397 Регистрация: 18.12.2010 Из: Черняховск Карижского 2 кв 47 Пользователь №: 2787 ![]() ![]() |
Фотография несомненно этого моста. Но это основная колея, те есть широкая . Расскажу Вам одну историю. Как раз летним днем решили мы с другом исследовать полотно узкоколейки, которая проходила когда то через Маевский лес. Для тех кто не знает. В лесу находилась развилка колеи. Прямо шла на нынешний поселок Калиновка, через Липовку, а в лесу отворачивала на Гремяченский. На месте развилки сейчас находиться озерко. Скорее всего стояла станция, которую взорвали. Так вот, вооружившись металлоискателем, мы прошли от развилки дороги в одну и другую сторону около километра. Добыча оказалась не очень, около 50 килограммов подкладок и костылей от узкоколейки. Ничего более интересного не удалось обнаружить. Обнаружили еще рельс от узкоколейки. Припрятанный лежит в лесу. При случае могу достать. Можно разместить в каком нибудь углу музея. Как никак оригинальный, от той самой узкоколейной Инстербуржской. И подкладок с костылями можно накопать, если нужно будет. Да та сторона что на Калиновку, очень сильно бомбилась. Видно по обилию глубоких воронок. Местами очень трудно обходить лесом. Была надежда , что интересные находки будут. Но ничего интересного не нашли. Значит или не было повреждено что то из подвижного состава, или убрали все.
-------------------- [url=http://nomer.sanekua.ru][img]http://nomer.sanekua.ru/rus2/P959ET39.png[/img][/url]Skype: genius 0933.
Все самое интересное скрывается в деталях. Было бы просто... смог бы каждый.Никогда не спорь с идиотом. Он опустит тебя до своего уровня, а потом выиграет, так как имеет опыт. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Модератор Галереи Сообщений: 4118 Регистрация: 21.4.2005 Из: Москва Пользователь №: 188 ![]() ![]() |
Если особо не приглядываться, то мосты очень похожи.
![]() Но если хочется узнать истину - то всё же стоит прикинуть расстояния между опорами (которые абсолютно не совпадают!) и вспомнить недавний рассказ Шишкина про мост через Анграпу в районе ж\д на Советск: Замена была произведена в середине 80 годов, не знаю по какой причине..Не берусь утверждать что я застал именно тот мост, но выглядел он 1 в 1. Полностью металлический , собран на заклепках.Сейчас так не делают. Пацанами,мы забирались на верхнюю плоскость "арки" и грелись там после купания... А главный фома неверующий сидит у меня в голове и говорит: "Вспоминай, вспоминай, ты этот мост видела на другой фотографии". Иду искать и вот удача! ![]() А это в другую сторону тот же район Angerapp mit Gasanstalt: ![]() Сверилась со старинной картой, недалеко от этого моста нарисованы два кружочка; эти здания видны на первой моей фотографии. Кажется, там стоит газгольдер, который видно и на второй моей фотографии. Экскурсию туда проводил Executioner, о чём есть фоторепортаж в нашей Галерее. Это мост от Льва Тостого к мясокомбинату. Во время войны, думаю, он был разрушен,т.к были фотографии понтонов в районе Партизанской улицы. Фото Wandragora: ![]() DIN74, спасибо за новую фотографию, она супер!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Модератор Галереи Сообщений: 4118 Регистрация: 21.4.2005 Из: Москва Пользователь №: 188 ![]() ![]() |
Есть ещё одна фотография с этим мостом, очень известная:
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 28 Регистрация: 5.12.2005 Из: Spb Пользователь №: 348 ![]() |
Ещё раз возвращаемся к Eisenbahnbrьcke bei Lъxenberg. Попалась очень интересная фотография, 100% что это Insterburg. Могу ошибаться , но.. На первой фотографии мост через Инструч. Вероятно он был тоже перестроен. Глянул со спутника- сейчас он выглядит не так как я его помню. Помню точно- в воде были ДВЕ опоры. Больше опор не было! .сейчас их четыре !!! С насыпи был спуск практически к воде- сейчас между насыпью и водой просматривется проезд . В детстве раков там по весне ловили, облазили со всех сторон. Вспомнил еще одну деталь-на опорах, на уровне воды или чуть ниже был такой выступ-юбка,можно опору вокруг обойти. Глянул на фото -есть такой выступ. Нет ,не ошибаюсь. На фотографии тот самый мост через Инструч . И еще, судя по деревьям вдоль насыпи вероятно производилсь ремонтные или восстановительные работы.Деревья растут долго, похоже насыпь существовала уже много лет.. Если особо не приглядываться, то мосты очень похожи. ![]() Но если хочется узнать истину - то всё же стоит прикинуть расстояния между опорами (которые абсолютно не совпадают!) Это мост от Льва Тостого к мясокомбинату. Во время войны, думаю, он был разрушен,т.к были фотографии понтонов в районе Партизанской улицы. На вашей первой фотографии -мост через Анграпу в районе ДОКа.. На заднем плане просматривается круглое здание.Не знаю что это было, но я помню его или его остатки.. Сразу за мостом ,по левому берегу -арка канала ( на фото). Был там такой канал, что оттуда вытекало-догадайтесь. Чтобы не путать мосты прикиньте на глаз их высоту и длину . Сообщение отредактировал Шишкин - 26.12.2010, 2:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 558 Регистрация: 19.10.2007 Из: Пользователь №: 1630 ![]() ![]() |
Остаюсь при своём мнении, что это именно Eisenbahnbrücke bei Lúxenberg. К сожалению у меня нет даты данной фотографии, но думаю что это конец 30-х начало 40-х.
Ещё один довод в мою пользу - у меня есть фотография моста от Льва Тостого к мясокомбинату, практически в том виде какой мы его видим сейчас. Данный мост был перестроен ещё прежними властями. Если ОЧЕНЬ интересно могу поискать фотографию. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Модератор Галереи Сообщений: 4118 Регистрация: 21.4.2005 Из: Москва Пользователь №: 188 ![]() ![]() |
А я останусь при своём мнении, что на твоей фотографии мост к мясокомбинату.
Разве эти мосты -не близнецы-братья? Близнецы, да ещё какие! Только разница между фотографиями в том, что на твоей сфотографировано в сторону мясокомбината, а на моей-в сторону Замка. Поэтому не совпадают левые опоры, примыкающие к берегу. ![]() ![]() Кто-нибудь может оспорить, что мой мост идёт к мясокомбинату? Наверное нет, т.к на картах этот район подписан как Gasanstalt. А что мне ещё больше режет глаз, так это разный ландшафт. В Luxenberg были очень высокие и пологие берега, а здесь плавные. ![]() Ширина реки тоже разная! Под ж/д мостом она намного Уже, чем в р-не мясокомбината. Перила на мосту, по которому идут немцы совпадают с перилами моста на фото DIN74: ![]() ![]() Были ли какие-то строения в р-не ж/д моста? Фигушки, ничего там не строили! А на твоей фотке, DIN74, виден какой-то домик. И за немцами тоже какие-то домики стоят! И никаких рельсов у них под ногами не видно,т.к. они идут не по ж\д мосту. Закройте глаза и представьте, что вы стоите на берегу Анграпы и смотрите в сторону мясокомбината. Теперь открывайте и смотрите на фото выше: Это одно и то же место. DIN74, с удовольствием посмотрим на твою фотку моста! Но его тоже могли 10 раз перестраивать, всё-таки 1-я Мировая Война была! (а я пригляжусь к берегам...) Сообщение отредактировал ЖРИЦА СОЛНЦА - 16.1.2011, 20:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Модератор Галереи Сообщений: 4118 Регистрация: 21.4.2005 Из: Москва Пользователь №: 188 ![]() ![]() |
Ещё раз возвращаемся к Eisenbahnbrьcke bei Lъxenberg. Попалась очень интересная фотография, 100% что это Insterburg. Могу ошибаться , но.. На первой фотографии мост через Инструч. Вероятно он был тоже перестроен. Глянул со спутника- сейчас он выглядит не так как я его помню. Помню точно- в воде были ДВЕ опоры. Больше опор не было! .сейчас их четыре !!! С насыпи был спуск практически к воде- сейчас между насыпью и водой просматривется проезд . В детстве раков там по весне ловили, облазили со всех сторон. Вспомнил еще одну деталь-на опорах, на уровне воды или чуть ниже был такой выступ-юбка,можно опору вокруг обойти. Глянул на фото -есть такой выступ. Нет ,не ошибаюсь. На фотографии тот самый мост через Инструч . И еще, судя по деревьям вдоль насыпи вероятно производилсь ремонтные или восстановительные работы.Деревья растут долго, похоже насыпь существовала уже много лет.. Мост через Инструч всегда был арочно-металический, никаких опор не видно (может, фотография плохая): ![]() ![]() Может, ещё был какой-то мост через Инструч? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 28 Регистрация: 5.12.2005 Из: Spb Пользователь №: 348 ![]() |
Мост через Инструч всегда был арочно-металический, никаких опор не видно (может, фотография плохая): Может, ещё был какой-то мост через Инструч? Мы о разных мостах говорим .Вы о автомобильном. Я о железнодорожном. Он в километре выше по течению. Сообщение отредактировал Шишкин - 26.12.2010, 14:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 558 Регистрация: 19.10.2007 Из: Пользователь №: 1630 ![]() ![]() |
Были ли какие-то строения в р-не ж/д моста? Конечно были . Стоит только внимательно посмотреть.
Светлана! Я удивляюсь как вы умудрились рассмотреть какие либо подробности (В частности дома) на моей последней фотографии. Она и в оригинале не отличалась хорошим качеством, а уж при копировании тем более ( сканировать не дали).
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 558 Регистрация: 19.10.2007 Из: Пользователь №: 1630 ![]() ![]() |
Обещанная фотография.
Insterburg - Angerapp Brücke __ Ул.Толстого
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Модератор Галереи Сообщений: 4118 Регистрация: 21.4.2005 Из: Москва Пользователь №: 188 ![]() ![]() |
Да, это мост на мясокомбинат.
![]() Но если мы посмотрим на него сверху в период 1900-1912, то на фото видны опоры моста! ![]() А потом случилась война 1914 года, все мосты взорвали (и этот, видимо), поэтому потом построили другой, без опор. Есть ещё одно доказательство, вид с самолёта на ипподром, примерно в период 30-х годов: ![]() Стоит мост через ж\д как миленький со своими туннельчиками! Безо всяких опор! Про ж\д мост через Инструч пока ничего сказать не могу, надо искать. Я по прежнему остаюсь при своём мнении. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 558 Регистрация: 19.10.2007 Из: Пользователь №: 1630 ![]() ![]() |
Ну а я остаюсь при своём.
![]() 95% фотографий это середина 30-х годов. До 1945 года очень многое могло измениться, в том числе стратегически важные мосты. Германия это вам не Россия, все изменения просчитаны. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Модератор Галереи Сообщений: 4118 Регистрация: 21.4.2005 Из: Москва Пользователь №: 188 ![]() ![]() |
И даже вид сверху на ипподром тебя не убедил?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 558 Регистрация: 19.10.2007 Из: Пользователь №: 1630 ![]() ![]() |
И даже вид сверху на ипподром тебя не убедил? ![]() Светлана! Я не отрицаю наличие моста. Я просто предполагаю что данный мост был перестроен в начале 1940-х годов. Думаю со временем появятся другие фотографии, которые либо подтвердят или опровергнут моё предположение. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Модератор Галереи Сообщений: 4118 Регистрация: 21.4.2005 Из: Москва Пользователь №: 188 ![]() ![]() |
А вот мост через Инстер. Я понятия не имею, где он проходил, и как мне кажется, он был ж\д - очень высокие перила:
![]() Если особо не пригдядываться, то он очень похож на мост , из-за которого мы тут спорим с Дмитрием. Но опоры облицованы по разному. Может, про него писал Шишкин? На фотографиях "Hafen" опять виден тот самый мост. В какой стороне мясокомбинат - не знаю.... слишком древний вид, 1900 год. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.5.2025, 0:07 |