![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Администратор Сообщений: 8594 Регистрация: 24.9.2004 Из: Черняховск || СПб Пользователь №: 1 ![]() ![]() |
Как я понял, в новых тачках абсолютно нет никакого смысла до поры до времени
![]() ![]() -------------------- "Я понял в чем ваша беда: вы слишком серьезны. Умное лицо это еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" (с) Барон Карл Фридрих Иероним фон Мюнгхаузен
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Бывалый Группа: Супермодератор Сообщений: 5593 Регистрация: 6.11.2004 Из: Insterburg аka Черняховск Пользователь №: 35 ![]() ![]() |
Макс, по скорости и управляемости Subaru Integra рвёт всех. Даже самые титулованые тачки ей в подмётки не годятся
![]()
Прикрепленные файлы
-------------------- Теория — это, конечно, хорошо... Но практика рулит теорию, как тузик грелку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 561 Регистрация: 14.9.2006 Из: Москва Пользователь №: 986 ![]() ![]() |
Вчера купила се диск
![]() Скоро попробую..... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() ex - justFunk Группа: Участник форума Сообщений: 74 Регистрация: 13.11.2006 Из: Chernih Пользователь №: 1081 ![]() ![]() |
ИГРА ПРОСТО Б Я К А !!!!!NFS:U2 rulezzz!!!
-------------------- That-tha, that tha, that-tha, tha tha
That-tha, that tha, that-tha, tha tha That-tha, that tha, that-tha, tha tha I wonder if I take you home Would you still be in love, baby (in love, baby) I wonder if I take you home Would you still be in love, baby (in love, baby) Don't fuck with my heart Don't fuck with my heart [AMATORY] © |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 34 Регистрация: 21.2.2005 Из: Санкт_Петербург Пользователь №: 131 ![]() ![]() |
Давно не заглядывал сюда. Здарова Максу и Костяну.
Решил свои впечатления оставить. Карбон прошел за 2 вечера(по сложности даже рядом не стояла с U2) . Единственное что понравилось - дрифт, более реалистичен. С графикой обманули. Ночь скрывает лаги реалистичности. Разве что еще тачки тож блястят не плохо и - впечатляют. Играл в нее на выше средних , без проблем. хотя видео - FX5500. Прикольно было пройти до начала ее официального релиза. ![]() -------------------- Лучше есть торт семером, чем говно в одиночку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 561 Регистрация: 14.9.2006 Из: Москва Пользователь №: 986 ![]() ![]() |
Прошла за два дня.......
![]() Не в восторге.... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Бывалый Группа: Супермодератор Сообщений: 5593 Регистрация: 6.11.2004 Из: Insterburg аka Черняховск Пользователь №: 35 ![]() ![]() |
Так, офтопить прекращаем. Я затираю посты не по теме.
-------------------- Теория — это, конечно, хорошо... Но практика рулит теорию, как тузик грелку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Повелитель Судеб Группа: Участник форума Сообщений: 448 Регистрация: 23.8.2005 Пользователь №: 257 ![]() ![]() |
Йоу! Давненько я не постил (месяцев так 5....) Короч по теме! (в сием посте хотелось бы обратить внимание на такие штуковины, о которых обычно никто не пишет)
Карбон ИМХО получился довольнотаки интересным, но могучая ЕА как всегда перемудрила пытаясь выкрутить что-то новое в таком банальном игрище как автомобильные покатушки. Что понравилось, после МостВонтеда, так это нетребовательность к железу, ибо последняя на моем стареньком, еле пердящем кампутере тупила неимоверно. Вот спрашивается чего ради делать бамп-маппинг на мусорных бачках, высокодетализованные мусорные пакеты и прочую ересь, потому как при достаточно высокой скорости гонки вся эта модная и совсем ненужная дрянь весело разлетается во все стороны не внося ни какой интересности в игровой процесс, а только мешает непосредственно самому процессу гонки, при этом доводя видеокарточку 3х летней давности до полукаматозного состояния. И вобще зачем весь этот новомодный идиотизм с выкашиванием столбов, деревцов, автобусных остановок нипонятно (кому же хочеццо ядреного дерби, пускай грают во FlatOut2). Также что зацепило внимание нехорошим образом, так это саунд-трэк к игре. На сей раз музыкальное сопровождение получилось очень тухлым (по другому не скажешь..) Ежели хто заметил, что ежели кататься только на тюнер или экзотик карах, то на наши больные головы будет нескончаемым потоком литься невзрачная электронщина, чуток рэпа, и что-то из области пендосовской попсни. И даже если повезет пересесть на мускул кар, то максимум что можно получить, так это горстку гогно-рока в завядшие уши...(Если вспомнить Андеграунд с его Static-X The only, Asian Dub Faundation или вечное рум-дум-дум Lil Kim`a или 2й Андеграунд со Снуп Догом и Riding on the star, Mudvyne-Determinated и пр, или же недавний МостВондтед с Disturdbed и Bullet For My Valentine...каждый я думаю найдет себе хитовую мелодию по вкусу...эхх хорошие были времена.) В этот раз по этому поводу реально сакс ![]() ![]() ![]() С графической стороны можно особо не доколупываться, обычная мультиплатформенная графика, чтоб играла на всем и везде, главное побольше блюра, чтоб размазать в кашу и без того карявое визуальное исполнение, но это скорее косяк дизайнерский нежели технологический. Итог: ЕА настолько подняла планку в создании стрит-рэйсинговой аркады первым Андерграундом, что спустя уже 3 игры перескочить её никак не получается ( как говориццо шире попы не пернеш...). Отдельный прэй полчиса за возможность покататься на таких мускул монстрах как Plymoth или старый Dodge! |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 130 Регистрация: 26.10.2007 Из: Балтия Пользователь №: 1650 ![]() ![]() |
[quote name='death_doomed' date='21.12.2006, 4:17' post='54531']
Йоу! Давненько я не постил (месяцев так 5....) Короч по теме! (в сием посте хотелось бы обратить внимание на такие штуковины, о которых обычно никто не пишет) Карбон ИМХО получился довольнотаки интересным, но могучая ЕА как всегда перемудрила пытаясь выкрутить что-то новое в таком банальном игрище как автомобильные покатушки. Что понравилось, после МостВонтеда, так это нетребовательность к железу, ибо последняя на моем стареньком, еле пердящем кампутере тупила неимоверно. Вот спрашивается чего ради делать бамп-маппинг на мусорных бачках, высокодетализованные мусорные пакеты и прочую ересь, потому как при достаточно высокой скорости гонки вся эта модная и совсем ненужная дрянь весело разлетается во все стороны не внося ни какой интересности в игровой процесс, а только мешает непосредственно самому процессу гонки, при этом доводя видеокарточку 3х летней давности до полукаматозного состояния. И вобще зачем весь этот новомодный идиотизм с выкашиванием столбов, деревцов, автобусных остановок нипонятно (кому же хочеццо ядреного дерби, пускай грают во FlatOut2). А мне FlatOut2 больше понравился.хоть я и девушка но за рулём настоящего авто я уже три года.и физика мне больше понравилась.это ощущается когда играешь с рулём с обратной связью.попробуй непожалеешь. ![]() -------------------- Любимая...Желанная...Свободная...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#30
|
|
Повелитель Судеб Группа: Участник форума Сообщений: 448 Регистрация: 23.8.2005 Пользователь №: 257 ![]() ![]() |
А мне FlatOut2 больше понравился.хоть я и девушка но за рулём настоящего авто я уже три года.и физика мне больше понравилась.это ощущается когда играешь с рулём с обратной связью.попробуй непожалеешь. ![]() Согласен, FlatOut2 более интересная игрушка в плане физики и модели повреждения авто, а попробовать покататься на руле с обратной отдачей всё как то не выходит ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Бывалый Группа: Супермодератор Сообщений: 5593 Регистрация: 6.11.2004 Из: Insterburg аka Черняховск Пользователь №: 35 ![]() ![]() |
Цитата даже можно не заморачиваться по поводу визуального оформления машины, ну и нафиг мне 1000 винилов, 20 бамперов и 5 корпусов, кто это всё оценит Ктстати в легендарном NFS Underground это имело значение. Репутацию надо было зарабатывать, что-б перейти к следующему этапу. Зря убрали эту фишку. Пока темы про PRO-Street не создано, отпишу здесь: Впервые в истории серии в Need for Speed заедет полноценная модель повреждений – игра будет внимательно фиксировать все царапины, вмятины и прочие деформации, а в свежем ролике у машины даже отвалилось колесо, что, сами понимаете, просто-таки революция. Правда, пока неизвестны два факта: каким образом в таких случаях будет происходить ремонт и как на это смотрят автомобильные концерны, выдавшие разработчикам лицензии. Еще одна гордость ванкуверской студии EA Black Box – система Autosculpt, позволяющая, если помните, собственноручно регулировать форму и размер «внешних» компонентов тюнинга. В ProStreet ее обещают развить еще больше – теперь шаловливые ручки можно будет запустить и под капот своего автомобиля, что позволит создать максимально подходящую под ваш стиль игры машину. Искусственный интеллект противников также не обойдется без изменений – виртуальные гонщики станут куда более агрессивными, наглыми и в то же время умелыми. Пиар-кампания новой части Need for Speed с начала анонса основывалась на «реализме» жизни стритрейсеров. Стали известны соответствующие подробности мультиплеерной части. Так, режим Race Day основан на новом подходе к заездам. Больше нет необходимости всем находиться онлайн. Если раньше для запуска гонки всем желающим нужно было просто подключиться к серверу одновременно, то теперь одному участнику придется задавать расписание заранее, а остальным проходить его по собственному усмотрению. В каждой серии событий игра внимательно следит за прогрессом каждого стритрейсера и выводит его ранг, в зависимости от которого будут доступны новые вызовы. Речь, опять же, идет не о режиме карьеры, а о реальных людях. Отдельные заезды можно проходить с соперниками, управляемыми компьютером, и периодически сверять свои результаты с данными людей-оппонентов. После составления таблицы появится список доступных машин, который также определяет составитель Race Day. Все остальные будут выбирать четырехколесных друзей только из данного списка. Набор событий не ограничен вариантами - это могут быть шесть разных дрифт-заездов, или же набор кольцевых трасс и драгов. Наконец, можно создать таблицу из одной-единственной гонки. Все проигравшие смогут пройти трассу в одиночестве в качестве тренировки. К каждому событию назначается своеобразный рекорд, выражаемый в очках или секундах. Тот, кто сможет побить его в процессе прохождения, получает бонус, который может помочь ему выиграть в финальной разметке, если следующий по счету заезд пройдет не так гладко. Кроме того, дополнительные пойнты назначаются за устроенный на трассе разгром. Любителям режима Sector Shootout будет приятно узнать, что он благополучно перекочевал в ProStreet, где и обосновался как опция мультиплеера. Суть режима в том, чтобы проходить определенные участки трассы как можно быстрее. Набранные значения спидометра суммируется, и выиграть может даже тот, кто не пришел к финишу первым. Это пока что перечень особенностей онлайн-заездов Need for Speed: ProStreet, и он может быть дополнен к выходу игры, намеченному на 14-е ноября. ©playground.ru ![]() -------------------- Теория — это, конечно, хорошо... Но практика рулит теорию, как тузик грелку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Виликае ЦлоЪ Группа: Администратор Сообщений: 5347 Регистрация: 25.9.2004 Из: Jotunheim Пользователь №: 2 ![]() ![]() |
Заценил новый NFS - Undercover. Последний НСФ мне совсем не понравился, уже набили оскомину эти бесконечные стидионы и гонки по кругу ещё со времён 8-юитных приставок, поэтому меня сразу затошнило, когда его включил. В новом же вернули город! Это самое главное изменение. Появилась куча прикольных заданий, типа нанести ущерб государству в размере столько-то тысяч баксов, чтобы заслужить авторитет у мафии, или там разбить столько-то ментовских тачек. Менты на удивление умные, очень быстро ездят и грамотно прижимают к бордюру, с ними трудно. Особо хочу отметить русский перевод, то, как менты переговариваются - это вообще отдельная история. "Диспетчер, он на меня свалил какие-то строительные леса, вызывайте скорую", "Тут какие-то брёвна и щепки, я выбываю из игры!". Очень атмосферно и качественно сделано. Единственное, что не радует - это системные требования. Я у себя на GeForce 8800 и Athlon X2 4600 смог включить всё на максимум, только убив сглаживание на 2x. Уже на 4x начинает тормозить. Хотя может быть из-за того, что у меня максимальное разрешение стоит - 1280x1024, может оно сильно систему нагружает? Попробую выставить полное сглаживание, когда себе второй гиг мозгов поставлю, может памяти не хватает.
В общем, пока впечатления об игре хорошие. Но есть и минусы. Эту игру можно считать шагом назад по сравнению... Да даже с Underground, хоть и названия похожи. Куда делись все те нигерские навороты, которыми можно было тюнинговать тачку в предыдущих частях, так и осталось невыясненным, но факт остаётся фактом - набор для внешнего апгрейда стал совсем несерьёзным. И в игре всё те же косяки с физикой, что я замечал, наверное, во всех частях NFS. Это сука заносы. Вот например я куда-то врезался, остновился. Начинаю опять ехать - и о чудо!!! Меня крутит по дороге, как будто асфальт и шины намазаны толстым слоем вазелина. Это каким хером? Типа машина запомнила, что я врезался и её должно заносить, поэтому сохраняет некую кинетическую энергию заноса на будущее, когда я снова поеду? Просто-таки новое слово в физике. Касательно графики - не знаю почему, но разработчики очень уж сильно полюбили всякие там размазывания и замыливания. Может быть, это типа современно и всё такое, но из-за всех этих шейдерных размазываний собственно мира и чудес красивой графики практически не видать. -------------------- Никоим образом не считай мёртвыми тех, которые были убиты на пути Аллаха. Нет, они живы и получают удел у своего Господа.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сеятель Хаоса Группа: Участник форума Сообщений: 2369 Регистрация: 12.11.2004 Из: Asgard Пользователь №: 49 ![]() ![]() |
Скажу своё скромное мнение - вся серия NFS есть шлак и отстой, для детей, даже нормальной модели повреждений нет, по графике все эти бракодельские поделки EA сильно отстают от FlatOut.
Серя FlatOut многократно качественнее, реалистичнее и интереснее. Впрочем не только FlatOut хорош, Colin MacRay Dirt и Test drive unlimited многократно лучше NFS. -------------------- Cogito, ergo sum.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.4.2025, 16:58 |