IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

------------------------------------------------------------------------------------
09.08.2019 - Ввиду постоянных спамерских атак, автоматическая регистрация на форуме временно закрыта. Если Вы хотите зарегистрироваться, пожалуйста напишите на почту администратора форума (указана на странице контактов на сайте) и укажите желаемый ник и Ваш адрес электронной почты.
------------------------------------------------------------------------------------
7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Поколение Next
CYP-CYPOCHKA
сообщение 26.6.2007, 16:39
Сообщение #101





Группа: Участник форума
Сообщений: 1668
Регистрация: 17.11.2006
Пользователь №: 1088



все дело = в качестве опыта - позитивного или негативного.
а страдать окружающие могут. сколько примеров - молодой парень пьет и курит, тусуется и зажигает. да ради бога - молодой ведь. да только не у всех это вовремя заканчивается. потом спиваются, сидят на шее у престарелых родителей и все. а те плачут. долго рассказывать... но суть понятна, думаю.


--------------------
Мурр, мурр, мурр
Мы любим гламур!
Напшикаєм духами
І зробим педікюр (с)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wizard
сообщение 26.6.2007, 21:24
Сообщение #102


may be me?


Группа: Участник форума
Сообщений: 970
Регистрация: 18.8.2006
Из: ip104-76.baltnet.ru
Пользователь №: 809



хеХ) ну преведи пример)..


2 FreakyMe

естесна трУ) gy.gif


--------------------
Что есть Я?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
===СТАЛИНЕЦ===
сообщение 27.6.2007, 11:12
Сообщение #103


http://www.SovMusic.ru


Группа: Супермодератор
Сообщений: 2936
Регистрация: 14.10.2006
Из: ворот Кавказа.
Пользователь №: 1042



Цитата
Не палитесь.. Пьянство не искоренить.. Это у нас в крови.

Не согласен,пьянство появилось при Иване Грозном,а за такой срок наш генотип (т.е. "кровь") не мог поменяться.И если взяться за это,то очень даже "искоренить".
А вообще,как я вижу,здесь не все видят разницу между естественным отличием нового поколения от предыдущего и реальной,небывалой доселе деградацией молодёжи.
И проблема не в том,что нет знаний, а в том,что отбивается желание их получать.Все видят лишь следствия,а не причины беды!


--------------------
Со смертью в человеке лишь в одном
Неравновесные процессы затухают,
Денатурируют отжившие белки,
Но мир существовать не прекращает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Voron
сообщение 27.6.2007, 12:10
Сообщение #104


Человек дождя


Группа: Основатель форума
Сообщений: 1870
Регистрация: 27.9.2004
Из: Тамань
Пользователь №: 6



Ошибочным является убеждение, что пьянство на Руси возникло с появлением водки. Вино градный спирт (аква вита) в Россию стали завозить дав но — с 1386 г. Изготовление спирта из ржаного сырья русские изобрели в 1448–1474 гг. Разбавленный водой хлебный спирт получил название хлебного вина или водки. В Польше производство водки из хлеба сумели наладить лишь столетие спустя. Лишь со второй поло вины XVI в. появляются свидетельства о пьянстве в России — Стоглавый Собор (1551 г.) призывал: «Пить вино во славу Божью, а не во пьянство».

Таким образом, полтора столетия с начала ввоза в Россию спирта и столетие со времени изобретения его перегонки из хлебного сырья упоминаний о пьян стве на Руси не было.

Патриархальный уклад жизни в старой Руси, несмо тря на появление водки, сдерживал распространение пьянства. Свод житейских наставлений XVI в. «Домо строй» давал четкие наставления в отношении алкого ля: «Пей, да не упивайся. Пейте мало вина веселия ра ди, а не для пьянства: пьяницы царства Божия не наследуют. А у жены решительно никоим образом хмельного питья бы не было: ни вина, ни меда, ни пи ва. А пила бы жена бесхмельную брагу и квас — и дома и на людях».
Пьянство приходит в Россию с вытеснением корчмы кабаком, с запретом простым людям самим варить пи во и брагу, с потерей народом самостоятельности — закрепощением. Оно приходит в Россию, когда прода жа алкоголя сделалась статьей государственного дохода.

Царь Иван IV (Грозный) запретил в Москве прода вать водку, позволив пить ее одним лишь опричникам. Для этой цели в 1533 г. был построен на Балчуге осо бый дом, называемый потатарски кабаком. То был первый «царев кабак». Около 1555 г. из Москвы начи нают предписывать наместникам повсюду заводить «царевы кабаки». В этих питейных домах можно было только пить спиртное, не закусывая, что приводило к быстрому опьянению. Возникают чудовищные по су ти питейные дома, где можно только пить, а есть — нельзя. Если в древнеславянской корчме, как и в татар ском кабаке или немецком постоялом дворе, можно было есть и пить, то в московском кабаке велено толь ко пить и пить, и, что самое главное, одному лишь про стому народу, то есть крестьянам и посадским, по скольку им одним было запрещено приготовлять домашние питья. Распространение кабаков на Руси пошло очень быстро. Иностранец Флетчер, бывший в Московском княжестве в 1588 г., сообщает, что в каж дом большом городе устроен кабак или питейный дом, где продается водка, мед и пиво.

Торговля водкой сосредоточивается в руках исклю чительно царской администрации. Начинается повсе местное запрещение корчем. Искоренение корчем и ут верждение казенной продажи алкоголя было главной целью питейной политики государства. При Борисе Годунове корчмы повсюду (за исключением Малорос сии) были уничтожены: в 1598 г. частным лицам было запрещено торговать водкой.

За распространением кабаков и пьянства на Руси стоял экономический интерес государства.

В 1648 г. в начале царствования второго русского царя из династии Романовых — Алексея Михайло вича — в Москве и других городах возникли «кабацкие бунты», начавшиеся в связи с неспособностью город ской черни платить по кабацким долгам, резким сни жением качества водки, разорительными последстви ями пьянства для народа. В частности, изза массового пасхального пьянства в течение нескольких лет страда ла посевная у пригородных крестьян. Для подавления этих бунтов пришлось использовать войска.

Верующие люди связывали пьянство с грехопадени ем. Под влиянием патриарха Никона ставится задача борьбы с пьянством. С целью реформирования питей ного дела в России царь Алексей Михайлович в 1652 г. созывает Земский собор, получивший название «собора о кабаках». Выходит Указ, ограничивающий число пи тейных заведений. В нем также было сказано: «В Вели кий пост, Успенский, даже по воскресеньям вина не продавать, в Рождественский и Петров посты не про давать по средам и пятницам». Отношение к любите лям «зеленого змия» и в миру, и в церкви становится резко отрицательным. Усилилась проповедь церкви против пьянства. Если подсчитать дни, когда в силу царского Указа запрещалась продажа вина, то число их превысит сто восемьдесят. Иными словами, православ ный человек более полугода волейневолей пребывал в состоянии трезвости. Лицам «священническаго и ино ческаго чина» вообще запрещалось давать водки. За прещалась продажа водки в кредит во избежание на копления «кабацких долгов». Цена на водку указом повышалась втрое против прежней. Водка отпускалась только по одной чарке на человека — 143,5 гр.

Сократить потребление водки и увеличить доходы казны от нее одновременно — задача неразрешимая, и, как всегда в таких случаях бывает, интерес казны был поставлен выше интересов трезвости. Введенные огра ничения привели к значительному падению алкоголь ных сборов в казну. Их строгое соблюдение продержа лось не более семи лет. Число кабаков не сократилось.

В допетровскую эпоху пьянство было свойственно некоторой части простолюдинов изза силой навязан ного им кабацкого стиля потребления алкоголя. Арис тократия и зажиточный люд были гораздо менее под вержены этому пороку, поскольку им дозволялось са мим производить вино и потреблять в домашних условиях. Даже во время царских приемов и пиров не укоснительно соблюдался ритуал умеренного угощения медами и иноземными винами, после чего все чинно расходились. До царствования Петра Первого о пьян стве в стенах Кремля не известно ровным счетом ничего.

http://www.medicalinfo.ru/article/alcohol/05.html


--------------------
Только когда человек познает смерть детство проходит.
Все мы жертвы!!! Вот в чем суть!!!
У самурая нет смысла жизни, есть только путь, а путь самурая это смерть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ragnar
сообщение 27.6.2007, 22:35
Сообщение #105


Сеятель Хаоса


Группа: Участник форума
Сообщений: 2369
Регистрация: 12.11.2004
Из: Asgard
Пользователь №: 49



Предлагаю открыть специализированые магазины для алкашей. Причём бухло, там будет бесплатное. Но алкаш, должен выпить водку на месте, без закуски. Максимум через три месяца, его заспиртованное и вонючее тело повезёт труповозка. Таким образом произойдёт быстрая и гуманная очитска социума от алкоголиков.


--------------------
Cogito, ergo sum.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CYP-CYPOCHKA
сообщение 27.6.2007, 22:48
Сообщение #106





Группа: Участник форума
Сообщений: 1668
Регистрация: 17.11.2006
Пользователь №: 1088



а зря смеешься. Уже разрабатывался закон о государственной водке по госцене 20 или 30 рублей за литр, которая то ли по справкам будет продаваться, то ли еще что... на полном серьезе, типа мера - чтобы люди суррогатом не травились, раз уж болеют алкоголизмом...


--------------------
Мурр, мурр, мурр
Мы любим гламур!
Напшикаєм духами
І зробим педікюр (с)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FreakyMe
сообщение 28.6.2007, 16:21
Сообщение #107


сам себе я придурок!


Группа: Участник форума
Сообщений: 1070
Регистрация: 30.12.2006
Из: МАЛИНИИ
Пользователь №: 1146



так эти справки патом перепродавать можна за нармальные бабки...


--------------------
...even Freaks need love...
______________________
malinki-party.3dn.ru - йА тут жИвУ)))
________________________________
....всякое бывает...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
===СТАЛИНЕЦ===
сообщение 16.9.2007, 12:29
Сообщение #108


http://www.SovMusic.ru


Группа: Супермодератор
Сообщений: 2936
Регистрация: 14.10.2006
Из: ворот Кавказа.
Пользователь №: 1042



Рагнар, ты не берёшь во внимание наш менталитет! Ведь в твои эти магазины попрёт вся Россия, и ты гуманно уничтожишь всю нацию!! И поколение next здесь ничем не отличается от алкашей с ещё брежневским стажем! Несколько сотен тысяч непьющих, которые пройдут это испытание, уже не спасут Россию, она заселится кавказцами, китайцами и японцами!.. Путь одновременно как циничный и жёсткий, так и заманчивый, но для русского люда ГИБЕЛЬНЫЙ!


--------------------
Со смертью в человеке лишь в одном
Неравновесные процессы затухают,
Денатурируют отжившие белки,
Но мир существовать не прекращает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ragnar
сообщение 17.9.2007, 23:36
Сообщение #109


Сеятель Хаоса


Группа: Участник форума
Сообщений: 2369
Регистрация: 12.11.2004
Из: Asgard
Пользователь №: 49



Отлично, очистим нацию от алкогольного зомби, алкаши сами себя уничтожат. Осталось выяснить кто алкашь, а кто нет.

Сообщение отредактировал Ragnar - 16.10.2008, 21:29


--------------------
Cogito, ergo sum.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
worldmind
сообщение 22.9.2007, 19:51
Сообщение #110


Рыцарь Порядка


Группа: Участник форума
Сообщений: 2789
Регистрация: 22.12.2005
Из: Гомель
Пользователь №: 366



Возвращаясь к началу темы, тут побеседовал с товарищем он мне напомнил как дело было, один из близих ему людей в ответ на вопрос ребёнка сто такое звёзды сказал, что мол это такая фигня которая отражает свет солнца и поэтому мы их видим. В результате он провел опрос в кругу знакомых (в основном люди с высшим образованием) и выяснил что значительная часть, особенно гуманитарии, также несведущи в строении вселенной. Правда его круг это не тинейджеры, а люди моего возраста и старше

Сообщение отредактировал worldmind - 22.9.2007, 19:58


--------------------
http://mindstate.info
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
===СТАЛИНЕЦ===
сообщение 24.9.2007, 0:45
Сообщение #111


http://www.SovMusic.ru


Группа: Супермодератор
Сообщений: 2936
Регистрация: 14.10.2006
Из: ворот Кавказа.
Пользователь №: 1042



Ну, справедливости ради надо напомнить и про простой принцип "что не используется, то забывается". Я вот не помню очень многое со школы, особенно из алгебры, геометрии, истории, потому что это мне после сдачи соответствующих тем ни разу не пригодилось и едва ли пригодится. (Хотя старшее поколение помнит гораздо больше; может, дело в отличном советском образовании, может, в недостаточно развитой памяти у нового поколения вследствие дебилизации Голливудом и пр., а может, и в том и в другом).
Но ведь есть вещи, которые не то чтобы стыдно не знать, а просто ИНТЕРЕСНО знать и понимать! Это понятия об устройстве нашего мира, - физика, химия... Вот я смотрю на горящую свечку, и вижу: свечение, искажение и подъём воздуха над пламенем, плавление парафина... или смотрю вот прямо сейчас на экранчик мобильника и подсветку клавиатуры, и замечаю как пиксели меняют цвета, как светят оранжевые светодиоды подсветки. Неужели ж не интересно хоть бы приблизительно понимать, что ты видишь, как это работает, что там происходит?! Та же тема с вышеописанными звёздами. И если человека не интересуют такие вот вопросы про окружающий мир, стало быть, он считает, что он уже не ребёнок, что ему нет дела и времени до всяких пустяков, есть более важные дела... Но он умер, умер душой!
Не надо становиться на этот путь. Берите иногда вместо газеты, детектива, телевизионного пульта и т.д. - интересную книгу, лучше советского выпуска; и пусть она будет даже из детской серии типа "всё обо всём", - ведь ТЫ многого не знаешь оттуда, =>, тебе не зазорно прочесть это.
Наконец, можно поговорить на такие полунаучные интересные темы с товарищами, с родителями, да и не стыдиться незнания и начать разговор на том же форуме. Это, кажись, поинтересней будет, чем с пустующими глазами рубиться в LA или уткнуться в очередное тупое шоу для кретинов на ТВ smile.gif


--------------------
Со смертью в человеке лишь в одном
Неравновесные процессы затухают,
Денатурируют отжившие белки,
Но мир существовать не прекращает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Voron
сообщение 26.9.2007, 12:39
Сообщение #112


Человек дождя


Группа: Основатель форума
Сообщений: 1870
Регистрация: 27.9.2004
Из: Тамань
Пользователь №: 6



«Реформа» образования: учителя должны отговаривать школьников от поступления в ВУЗы



Работаю я в неплохой школе, имею высшую учительскую категорию. Настало время переаттестации, и отправился я на курсы повышения квалификации учителей. Первая же лекция повергла меня в такой ужас, какой я не испытывал, наверное, с 1993 года. Два хорошо упакованных, очень благополучных человека лет пятидесяти, один профессор, другой кандидат (педагогических наук, разумеется) очень бодро и совершенно серьезно рассказывали вещи, от которых у меня, да и у весьма либеральных в политическом смысле учителей, присутствовавших в аудитории, шевелились волосы на голове. Временами раздавались нервные смешки. Следует пояснить, что оба лектора еще и успешно зарабатывают деньги в фирмах, занимающихся «мониторингом качества образования».


Эти двое излагали цели и задачи среднего образования в России, официально утвержденные на уровне правительства. Главными авторами их являются Греф, Кудрин и Фурсенко. Фурсенко - министр образования, но появление в этом списке Грефа и Кудрина нуждается в пояснении. Оказывается, в 2004 г. правительство РФ пришло к выводу, что система образования не может сама себя реформировать. Следовательно, надо «продавить, то есть сломать эту систему, извне» (все места в кавычках являются точными цитатами речи лекторов). Поэтому пригласили Грефа и Кудрина.

Отправной точкой этой «реформы» стал 2000 год, когда по данным международных исследований выяснилось, что качество образования в современной России находится на 37-м месте из 42-х возможных. Правда, понятие «качества образования» здесь употребляется в не совсем привычном нормальным людям смысле. Тут полагают, что «качественное образование» это такое, которое можно непосредственно применять в повседневной жизни. Понятно, что научное мировоззрение, которое вырабатывала советская школа, невозможно применить для торговли помидорами на рынке. Большим недостатком старой системы оказалось и то, что 90% знаний, получаемых школьником, были выработаны до 1950 г. и эти знания являются слишком «академическими».

Итак, руководство страны решило сделать наше образование «современным». Прежде всего, было четко сформулировано желаемое (реформаторами) место России в мире[]. [b]Россия – это не страна, поставляющая ресурсы и гастарбайтеров, как Украина и Молдавия, но в то же время и не страна с инновационной экономикой (к таким счастливым землям относятся США, Швейцария и др.), а государство, в котором производится то, что изобретается в «первом мире». Следовательно, России нужны не научные работники, а квалифицированные рабочие. А наш народ хочет в ВУЗы – сейчас туда поступает 65% выпускников школ. Значит, следует переломить ситуацию. Официально была поставлена задача сделать так, чтобы в ВУЗ поступало не более 30% выпускников, еще 45% - в колледжи (бывшие техникумы), 20% - в технические лицеи (ПТУ), ну а 5% остаются на тех, кто никуда после школы учиться не пойдёт.

Одновременно ставится задача свести высшее образование к бакалавриату, причем в перспективе не четырехлетнему, а трех- или даже двухлетнему, так как только на 2-3 года можно прогнозировать потребность в специалистах с «высшим образованием». «Приоритет государства состоит в том», чтобы количество магистров было не более 10% от выпущенных бакалавров. Простой расчет – 30% выпускников школ поступают в ВУЗы, из них менее 1/10 попадет в магистратуру. Итог – менее 3% выпускников школ получат «полноценное» высшее образование, впрочем, полагаю, несравнимое с нормальным пятилетним. В марте 2007 г. принят закон, окончательно вводящий двухуровневую систему высшего образования[b]. При этом государство [b]гарантирует возможность получения бесплатно только бакалаврского «высшего образования». В магистратуре, «в идеале», придется учиться за деньги. «Система образования должна быть построена так, - говорили нам, - чтобы человек, окончивший любую ее ступень чувствовал себя недоучившимся».

С 1 сентября 2007 г. введен в действие закон об обязательном 11-летнем среднем образовании (вместо обязательного 9-летнего неполного среднего). Нам прямо разъяснили, что это предвыборный ход, и что «наше государство, по своему экономическому развитию, неспособно содержать 11-летнее среднее образование». Для сокращения расходов на образование (что якобы является «целью любого государства») будет найден обходной путь. Уже 11 сентября 2007 г. Государственная дума должна рассмотреть разработанный министерством образования федеральный стандарт среднего образования. В этот стандарт включен объем образования «примерно на три с минусом». Именно этот стандарт и будет финансироваться государством. Он официально «не предусматривает возможности поступления в ВУЗ». Все дополнительные занятия войдут в «школьный компонент», который будет оплачиваться родителями. То есть подготовка к получению высшего образования станет исключительно платной. Лектор сообщил нам, что любая семья может тратить 10-20% своего дохода на образование. На вопрос юной и наивной учительницы: «А если этого не хватит?» - ей ответили: «Надо больше зарабатывать!»

Одна из задач, которая официально ставится перед учителями, - «сделать так, чтобы школьник сознательно отказался от поступления в ВУЗ и стал делать горизонтальную карьеру», ведь «в Германии, стране автомобилей, самая престижная профессия - автомеханик». Кроме того, мы узнали, что сын нашего лектора, «профессора с молодых ногтей», поступил в институт («ну, вы понимаете, я там договорился»), был исключен из ВУЗа со второго курса и пошел торговать спортивной одеждой, а теперь «он состоялся и хочет стать театральным критиком, просто для души».

По новому стандарту следует отказаться от: научности, фундаментальности и системности образования старой советской школы, так как то была «конвейерная система, при которой школьник терялся за предметами». Не нужны также: авторитет учителя, государственность и коллективизм. Надо исходить из «практикоориентированности», полезности получаемых знаний и модульности (у школьника должен быть «индивидуальный образовательный маршрут»).

Среди необходимых качеств, которые «новый учитель» должен привить ученикам фигурировало «критическое мышление». Кто-то спросил: «Если школа теперь должна воспитывать сборщика автомобилей, то зачем нужно критическое мышление?» Лектор разъяснил, что под «критическим мышлением» здесь понимается умение рационализировать свою производственную операцию, и более ничего!

Еще мы узнали, что «олимпиадники и медалисты государству не нужны – это личные достижения школьников», а государству нужно поголовное освоение того самого стандарта, который «на три с минусом», а также:
- чтобы выпускник был физически здоров, «ну, чтобы торс у него был, как у нашего президента»;
- чтобы он работал (имеется ввиду, работал руками, а не головой, ведь наука в России этим стандартом не предусмотрена);
- чтобы он не «сидел на шее у государства».

С этой целью было решено ввести пять новшеств:
- нормативно-подушевое финансирование образовательных учреждений;
- сетевую организацию образовательной системы;
- независимую оценку качества образования;
- государственно-общественное управление образовательными учреждениями;
- новую систему оплаты труда педагогов.

Начнем по порядку. Под «нормативно-подушевым финансированим образовательных учреждений» подразумевается то, что на каждого ученика средней школы будет выделено равное финансирование. Эти деньги будут идти в те школы, где фактически учатся данные ученики. Школа теперь должна «жёстко пиарить себя и заманивать детей». Директор должен стать финансовым менеджером, а вот завуч – «представителем государства в школе, таким комиссаром». Он не должен «сливаться с коллективом учителей». Ему вменяется в обязанность ежемесячно проводить проверки знаний учащихся по специальным тестам и отсылать данные «наверх». «Будет создана Федеральная служба завучей (ФСЗ), в масках и с автоматами» - грустно пошутил присутствовавший на лекции директор нашей школы.

Под «сетевой организацией образовательной системы» понимается внедрение в образование «идеологии системы услуг». То есть учитель продает услуги, а государство или родители их покупают. В рамках этой «идеологии» проводится, например, закрытие сельских школ. Детей возят в большой поселок на автобусе, а то, что деревня без школы умрет – конечно, никого в правительстве не волнует.

«Независимая оценка качества образования» - это, понятно, ЕГЭ. В 2009 году ожидается полная победа этой системы тестирования. Пятнадцать основных предметов будут повсеместно переведены на ЕГЭ. Вопрос о том, как быть с Дагестаном, где, как известно, оказались лучшие результаты ЕГЭ по русскому языку в России, при том, что эти «отличники» еле знают русские буквы, ответа мы не дождались. Зато узнали, что лучше всего реформирование образования идет в Якутии.

«Государственно-общественное управление образовательными учреждениями» подразумевает создание управляющего совета школы, состоящего на 50% из родителей, на 25% из учителей и на 25% из «представителей общественности». Этот совет будет определять содержание «школьного компонента» в программе школы, то есть решать – будет это бесплатная школа для бедных, без всяких шансов на поступление выпускников в ВУЗ, или это будет дорогая школа для богатых. Кроме того, директор ежегодно будет представлять какой-то «публичный доклад» о деятельности школы, чтобы сделать ее «полностью прозрачной».

«Новая система оплаты труда педагогов» - это просто шедевр. Теперь стаж не будет учитываться вообще. Зарплата учителя будет состоять из трех частей:

- базовая часть - оплата по 2 р. 50 коп. (два рубля пятьдесят копеек) за каждого ребёнка в классе за 1 урок. В стандартном классе сейчас около 25 человек, стандартная нагрузка учителя 18 часов в неделю. Учитывая, что оплачивать будут 35 недель (245 учебных дней) в году, а размазана эта сумма будет на все 365 дней, в месяц выходит (за вычетом налогов) 2815 руб.

Здесь нам сообщили, что при развитии компьютерных технологий, учителя можно будет вообще «убрать», сведя процесс обучения к дистанционному тестированию и поиску в Интернете. Тогда один учитель сможет одновременно работать хоть со 100 учениками и получать в четыре раза больше, чем сейчас.

1. Компенсационная часть:

а) Надбавка до 15% за особые условия труда по КЗОТу. Уж не знаю, в нетопленном классе, наверное, надо заниматься, чтобы получить эту надбавку?

б) Повышающие коэффициенты за квалификацию. У учителя высшей категории они будут составлять 25% базового оклада. При этом будет проведена переаттестация учителей с тем, чтобы понизить количество учителей высшей категории с 20% от общего числа учителей до 3-5%. Ну а «кандидаты наук и разные заслуженные учителя вообще вредны для школы» - поделился с нами лектор.

в) Коэффициенты за деление класса – их получат, например, учителя иностранных языков. Но, если класс делится на две группы – учителя получат увеличение оплаты за 1 школьника за 1 час всего в полтора раза. То есть времени они потратят столько же, сколько при работе в полном классе, а денег получат на 25% меньше.

2. Стимулирующая часть должна будет выплачиваться учителям из особого фонда в размере 30% от общего фонда зарплаты данной школы по решению «родителей и представителей общественности, входящих в состав Управляющего совета школы». «Учитель может получить практически второй оклад, но только за счет других учителей»; «Учитель может развиваться, но для этого надо идти по головам» - сообщили нам.

Окончательным издевательством прозвучал в конце тезис о том, что учителю необходимо «призвание» для работы в школе. На вопрос, как это понимать, ответили, что «все равно хорошо платить в школе не будут»! Кроме того, «новому учителю» нужны «дисциплина», чтобы он учил строго по стандарту, а также «инициативность», чтобы он мог придумать, как вложить этот стандарт в голову каждого.

Наконец, в завершение нам было сообщено, что «мы живем в эпоху постмодерна, а сейчас главное – игра. Вот и будем играть по новым правилам. Не надо портить себе нервы». На реплику из зала: «Детей жалко», последовал ответ: «Они тоже должны научиться играть!»

Я шел с лекции о «реформе образования» и вспоминал речи Адольфа Гитлера: «Вообще, человека нужно учить лишь самому необходимому. Все остальное будет ему только мешать!.. В школе нужно давать только общие знания, которые послужат фундаментом для специальных знаний. Я переориентирую образование на обучение главному. События громоздятся одно на другое. Какая же голова должна быть у ребенка, чтобы освоить историю родного края, историю страны в целом, да еще и историю рейха?.. Мозг не в состоянии вобрать все это в себя… Нет никакого смысла учить всех детей в средней школе двум языкам... Зачем мальчику, который хочет заниматься музыкой, геометрия, физика, химия? Что он запомнит из всего этого? Ничего. От любого подробного изложения следует отказаться… Если у кого-то проявляется в какой-либо области ярко выраженный талант, зачем требовать от него еще каких-то знаний? Пусть дальше работает по своей специальности!... Я в основном учил лишь 10 процентов того, что учили другие. Я очень быстро расправлялся с уроками…» (Пикер Г. Застольные разговоры Гитлера. Смоленск: Русич, 1998. С.96-98. 7 марта 1942 г.)

Подельник Гитлера Генрих Гиммлер писал в мае 1940 г. в меморандуме «Об обращении с инородцами на Востоке»: «Для ненемецкого населения Востока не должно быть обучения выше, чем четырехклассная народная школа. В этой народной школе должны учить лишь простому счету до пятисот, написанию своего имени и тому, что господь бог требует слушаться немцев и быть честным, прилежным и порядочным. Умение читать я считаю излишним. Никаких других школ на Востоке вообще не должно быть».

Что ж, Гитлер и Гиммлер нашли достойных преемников в лице Грефа, Кудрина, Фурсенко и Путина. Не исключено, что и конец их ждет одинаковый.

21.09.2007 историк К. Ладогин


--------------------
Только когда человек познает смерть детство проходит.
Все мы жертвы!!! Вот в чем суть!!!
У самурая нет смысла жизни, есть только путь, а путь самурая это смерть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
===СТАЛИНЕЦ===
сообщение 27.9.2007, 0:28
Сообщение #113


http://www.SovMusic.ru


Группа: Супермодератор
Сообщений: 2936
Регистрация: 14.10.2006
Из: ворот Кавказа.
Пользователь №: 1042



Что же, возникает нормальная реакция - "они тама чё, вообще?!". Возмущение и обида. Опять зажравшиеся козлы в роскоши просторных кабинетов, кондиционируемого воздуха, кожаных кресел и шмоток за тысячи баков придумали какую-то антинародную ахинею. Врезать бы первоавтору, чтоб перелетел через своё кожаное кресло...
Но с другой стороны, сколько ни мешали чиновники русскому народу жить и развиваться, он (народ) живёт наперекор дуракам в правительстве!
p.s. Voron, думаю, явление дебилизации населения и, в частности, молодёжи, куда опасней, чем очередная тупая реформа образования.


--------------------
Со смертью в человеке лишь в одном
Неравновесные процессы затухают,
Денатурируют отжившие белки,
Но мир существовать не прекращает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CYP-CYPOCHKA
сообщение 27.9.2007, 1:59
Сообщение #114





Группа: Участник форума
Сообщений: 1668
Регистрация: 17.11.2006
Пользователь №: 1088



рациональное зерно в этом есть - в том, что надо поднимать и средне-специальное образование, а не "выращивать" исключительно менеджеров среднего и высшего звена.... У нас переизбыток специалистов с высшим образованием - столько рабочих мест элементарно нет.


--------------------
Мурр, мурр, мурр
Мы любим гламур!
Напшикаєм духами
І зробим педікюр (с)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Фрида
сообщение 4.10.2007, 22:39
Сообщение #115





Группа: Участник форума
Сообщений: 622
Регистрация: 17.8.2005
Из: Чикаго
Пользователь №: 248



А по-моему нашу систему образования просто убивают. Вот у нас в универе твердят постоянно о сокращении часов (естественно, это не они сами придумали, а правительство взяло такой курс). Типа нужно уменьшить количество пар и отдать большую часть материала на самотоятельную подготовку студентам. Спрашивается, люди, которые это придумывали, что сами никогда не учились. Насмотрелись на Европу и США, печальный опыт которые в этой области известен. Но ведь теоретически у европейцев и америкосов вроде все получается неплохо, а на деле ... С русскими же будет еще хуже. Ну, не будет у нас никто самостоятельно подготавливаться. У многих в голове хоть что-то остается только благодаря именно этой нагрузке лекциями и семинарами. Сократите их и все забьют на учебу, будут выкручиваться как-нить, но никак не учиться, а уж о качестве такого образования и говорить нечего.


--------------------
В человеке всё должно быть прекрасно:и лицо, и одежда, и душа, и мысли! (с) А. П. Чехов

Мы - не стрелы, и сами выбираем свой путь, мы свободны от рождения и до могилы, и только сами куем свои цепи. (с) Ник Перумов

Чем больше узнаешь людей, чем больше нравятся собаки.

Кривое не может сделаеться прямым, и чего нет, того нельзя считать. ... Но если веришь ... и кривое сделается прямым по слову твоему (с) Ник Перумов
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Necromant
сообщение 5.10.2007, 12:37
Сообщение #116


Вселенский Бог


Группа: Участник форума
Сообщений: 1779
Регистрация: 4.10.2004
Из: Преисподней (FROM HELL)!
Пользователь №: 9



Цитата(CYP-CYPOCHKA @ 27.9.2007, 2:59) *
рациональное зерно в этом есть - в том, что надо поднимать и средне-специальное образование, а не "выращивать" исключительно менеджеров среднего и высшего звена.... У нас переизбыток специалистов с высшим образованием - столько рабочих мест элементарно нет.

Хде у вас? shok.gif Давай всех сюды! У меня менеджеры с образованием большой дефицит! Выпускников рогов и копыт по мусорным специальностям просьба не беспокоиться (юристы-экономисты и прочие ахтунги)!


--------------------
Ведь можешь, когда тебя скрутят! (С) Алла
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Voron
сообщение 5.10.2007, 12:58
Сообщение #117


Человек дождя


Группа: Основатель форума
Сообщений: 1870
Регистрация: 27.9.2004
Из: Тамань
Пользователь №: 6



Специалисты в какой области тебе требуются?


--------------------
Только когда человек познает смерть детство проходит.
Все мы жертвы!!! Вот в чем суть!!!
У самурая нет смысла жизни, есть только путь, а путь самурая это смерть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Necromant
сообщение 5.10.2007, 15:29
Сообщение #118


Вселенский Бог


Группа: Участник форума
Сообщений: 1779
Регистрация: 4.10.2004
Из: Преисподней (FROM HELL)!
Пользователь №: 9



Производство РЭА.


--------------------
Ведь можешь, когда тебя скрутят! (С) Алла
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Зенитовец
сообщение 8.10.2007, 18:37
Сообщение #119


Главный болельщик Всея НЧФ


Группа: Супермодератор
Сообщений: 4370
Регистрация: 20.8.2005
Из: г. Черняховск, улица Роз
Пользователь №: 252



Цитата
Выпускников рогов и копыт по мусорным специальностям просьба не беспокоиться
Это как?


--------------------
_________________________
Зенитовец - Зенит - Зёня - Зенитко
_________________________
"Человек властвует над человеком во вред ему" Экклесиаст 8:9
_________________________
Fas est et ab hoste doceri. Всегда нужно учиться, даже у врага. (c) Овидий
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Necromant
сообщение 8.10.2007, 21:13
Сообщение #120


Вселенский Бог


Группа: Участник форума
Сообщений: 1779
Регистрация: 4.10.2004
Из: Преисподней (FROM HELL)!
Пользователь №: 9



Это когда нет государственного диплома о высшем образовании.


--------------------
Ведь можешь, когда тебя скрутят! (С) Алла
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 15:35