IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

------------------------------------------------------------------------------------
09.08.2019 - Ввиду постоянных спамерских атак, автоматическая регистрация на форуме временно закрыта. Если Вы хотите зарегистрироваться, пожалуйста напишите на почту администратора форума (указана на странице контактов на сайте) и укажите желаемый ник и Ваш адрес электронной почты.
------------------------------------------------------------------------------------
> Калина, Созрела?
Tornado
сообщение 8.12.2004, 14:27
Сообщение #1





Группа: Участник форума
Сообщений: 230
Регистрация: 9.11.2004
Пользователь №: 41



http://www.zr.ru/show_block.pl?ida=112

В Тольятти начали серийную сборку нового семейства автомобилей волжского автозавода - «Калина»!
Событие не то, что в российской – в мировой автоиндустрии весьма значимое!
По сути их даже два. Первое – начало серийной сборки очень привлекательного современного автомобиля «Калина», второе – пуск нового суперсовременного завода (чего только стоят окрасочные линии Айзенманн последних разработок – на таких красят автомобили «Форд»). Ведь «Калина» не заменила собой на существующем конвейере какую-либо предыдущую модель, как это бывает обычно на автозаводах, а встала на свою сборочную линию. 220 тысяч машин в год – проектная мощность нового предприятия – это вам не кусок пирога! (Пусть дрожат конкуренты). Разумеется, на такой уровень завод выйдет не сразу – сегодня соберут 5 машин, завтра 7, до конца года штук 80. Отладят конвейер, сварку, окраску, научат персонал, и в следующем году грозятся собрать уже 20 тысяч автомобилей. Принципиальное отличие от предыдущих схем – первые машины уже не будут «сырыми», доводить конструкцию на последующих экземплярах не придется. Качество должно быть и оставаться высоким и неизменным как на первом авто, так и на сотом, и на пятитысячном. Первые конвейерные «Калины», конечно, попадут к заводским специалистам: испытателям, конструкторам и технологам. А со следующего года уже в продажу. Сетовать, что ждать еще месяц, право не стоит. Все идет про графику, примерно, как у всех «больших» компаний будь-то «Рено» или «Фольксваген». Ведь формально от приказа о начале разработок нового автомобиля класса «В» на ВАЗе до выхода первой серийной «Калины» прошло всего четыре года! Это в рамках любого современного предприятия. В современном же духе «Калину» станут и продавать. Познакомиться с ней станет возможным не только со слов бойких журналистов или соседей по гаражу, а самому протестировать машину в любом из официальных дилерских центров ВАЗа. Пока нам предложат один тип кузова – седан, и два варианта комплектации: норма и люкс. В первом – мотор 1,6 л, регулируемая по высоте рулевая колонка, электроусилитель руля, элктростеклоподъемники передних дверей, центральный замок, сигнализация с дистанционным управлением, аудиоподготовка; подушка безопасности войдет тоже сюда, но с 2006 года. Во втором варианте (люкс) будет тоже, что и в «норме» плюс регулируемое по высоте сиденье водителя, подогрев сидений, электростеклоподъемники задних дверей, электропривод и обогрев зеркал, улучшенная обивка салона и противотуманные фары. А чуть погодя появятся варианты с кондиционером и АБС. О цене, как водится, нынче и не заикались, но, полагаем, она все же будет разумной – около 7 тысяч зеленых.

www.zr.ru

Неужели мы начали выпускать машины европейского уровня?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 23:53