![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 7 Регистрация: 27.7.2016 Из: Черняховск Пользователь №: 7268 ![]() ![]() |
Доброго дня всем Черняховцам, и гостям города и области. Есть желание прокатится?
https://www.facebook.com/groups/562354280619272/ http://koenigbicycle.ru/board/viewtopic.ph...;p=41193#p41193 Сообщение отредактировал Schnapz - 8.8.2016, 17:26
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 7 Регистрация: 27.7.2016 Из: Черняховск Пользователь №: 7268 ![]() ![]() |
А это недавняя поездка на Балтийскую косу
https://plus.google.com/u/0/photos/11506027...944245531627089 Сообщение отредактировал gennadi1973 - 8.8.2016, 12:59
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 7 Регистрация: 27.7.2016 Из: Черняховск Пользователь №: 7268 ![]() ![]() |
https://www.facebook.com/events/272848839757499/
КБТ: Велолагерь в Краснолесье 8 августа - 19 августа · Краснолесье,
Прикрепленные файлы
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1952 Регистрация: 14.2.2005 Пользователь №: 127 ![]() ![]() |
дело правильное
но маленький оффтоп первая ссылка в теме требует регистрации - я последний лох без фейсбука? -------------------- Единственный язык описывающий реальность - математика.
Единственная теория описывающая реальность - теория катастроф. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 7 Регистрация: 27.7.2016 Из: Черняховск Пользователь №: 7268 ![]() ![]() |
дело правильное но маленький оффтоп первая ссылка в теме требует регистрации - я последний лох без фейсбука? Тогда здесь есть фото последней поездки https://yadi.sk/d/3-hpFlenu327A или здесь информация http://koenigbicycle.ru/ Сергей Мезенов В субботу 13 августа состоится велопробег по маршруту Калининград - Новодорожный - ПС Центральная - Поддубное - Победа - Садовое - Красноармейское - Подгорное - Долгоруково - Нагорное - Багратионовск - Большое Озёрное - Надеждино - Берёзовка - Ильюшино - Тишино - Чехово - Марийское - Зеленополье - Луговое - Калининград. См. карту. Дистанция 101 км. 83% - асфальт. Суровых грязей и буреломов не планируется, однако в первой половине маршрута присутствуют небольшие участки первопрохода. В программе поездки: интересный выезд из Калининграда; осмотр крупнешей в КО электроподстанции Центральная; памятник ПМВ в Полевом; огромный песчаный карьер в Полевом; здание бывшей электростанции в Садовом. немецкий водосброс на р. Прохладной; три купальных остановки на озёрах Красный луч, Лангер и безымянном в районе Бол. Озёрного; обед в кафе в Багратионовске; прочие исторические памятники, кирхи и т.п. Приглашаются все желающие! Уровень подготовки: "байкер обыкновенный". Участникам необходимо иметь исправный велосипед, паспорт с регистрацией в КО, либо пропуск в пограничную зону Багратионовского р-на, купальные принадлежности, деньги на обед. Старт в 8:00 с площадки возле ДКМ и бывшего Детского мира (ориентир - эстакадный мост). Телефон организатора: +79IIЧ5ЗЗЗ79. Сообщение отредактировал gennadi1973 - 9.8.2016, 13:56
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 7 Регистрация: 27.7.2016 Из: Черняховск Пользователь №: 7268 ![]() ![]() |
Велолагерь в краснолесье
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=102...e=3&theater
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 7 Регистрация: 27.7.2016 Из: Черняховск Пользователь №: 7268 ![]() ![]() |
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=166...e=3&theater
"Тур-де-Кранц 2016". 31-й традиционный велопробег https://planeta-sport-plyus.timepad.ru/event/346203/
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Администратор Сообщений: 8594 Регистрация: 24.9.2004 Из: Черняховск || СПб Пользователь №: 1 ![]() ![]() |
Крутота!
![]() -------------------- "Я понял в чем ваша беда: вы слишком серьезны. Умное лицо это еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" (с) Барон Карл Фридрих Иероним фон Мюнгхаузен
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() http://www.SovMusic.ru Группа: Супермодератор Сообщений: 2938 Регистрация: 14.10.2006 Из: ворот Кавказа. Пользователь №: 1042 ![]() ![]() |
Велосипед - это здорово! Катнул бы со всеми, но я живу далеко, на юге страны.
-------------------- Со смертью в человеке лишь в одном
Неравновесные процессы затухают, Денатурируют отжившие белки, Но мир существовать не прекращает. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1952 Регистрация: 14.2.2005 Пользователь №: 127 ![]() ![]() |
судя по великам - дед пристегнул к дереву, а девочка бросила в велопарковку.
![]() то есть к инфраструктуре нужна инструкция по использованию? -------------------- Единственный язык описывающий реальность - математика.
Единственная теория описывающая реальность - теория катастроф. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() http://www.SovMusic.ru Группа: Супермодератор Сообщений: 2938 Регистрация: 14.10.2006 Из: ворот Кавказа. Пользователь №: 1042 ![]() ![]() |
Кстати, как человек, всю жизнь ездящий на (электро)велике и для которого это основной транспорт, хотел написать некоторые мысли на вело-тему.
Сейчас у меня электровелик, который практически не ломается, кроме замены расходников. Но я не сразу пришёл к этому. Сам я крупный и тяжёлый, и каталожные алюминиевые китайские рамы для меня не лучший выбор. Да и вообще, люминька у многих рано или поздно ломается - нарастает усталость металла. Например, у меня был одно время вел Silverback Sola 4, это найнер на алюминиевой раме, через 2 года рама лопнула на правом пере где цепь. Мне знакомый аргонщик заварил, но вскоре лопнуло рядом. То есть сама рама слабая. А вот мой старый велик, стальной ещё Giant Boulder 2008 года, до сих пор жив в плане рамы, хотя там родного почти ничего не осталось (рама, вилка которую давно надо менять, и клещи тормозов, остальное менялось и не раз). Использую его как запасной, но поддерживаю на ходу. Там рама стальная, и проблем с ней не было (ну разве что спустя столько лет надо бы её перекрасить, ржавая уже). А сейчас, уже почти 10 лет, я езжу на титановой раме. В России есть пара фирм, которые на заказ варят такое, я заказывал у Rapid. Да, дорого: ещё тогда оно стоило около 40 тыс. Но титан очень прочный, лёгкий, имеет пружинящие свойства. В результате я очень доволен, езжу без проблем. Минус только один: такой вел не стоит оставлять нигде вообще, даже пристёгивая хорошим велозамком, так как в случае кражи будет очень обидно. Я вот сейчас со своей зарплатой уже не куплю такой вел в случае кражи. Потом, заднее колесо - в нём довольно часто на кочках вылетали спицы. Пришлось поставить более качественное и прочное заднее колесо: обод в веломагазине пару лет назад вышел тысяч в 7, и лучшие спицы. Ну пока ездит, а вообще колёса - тоже расходник, рано или поздно в алюминии обода нарастает усталость и появляются трещины. Далее - проколы. Эта проблема меня мучила очень часто и сильно. Тут на юге, где я живу, примерно 40-50% всех проколов - это от растения "якорцы стелящиеся", оно же "арбузики". Это такая неприметная травка, тянущая свои веточки с обочины на асфальт, и у неё колючие семена просто идеально заточены природой чтобы прокалывать велопокрышки)) Чуть задел траву на обочине - и лови пяток проколов. Другая частая причина проколов - это ненадлежащая работа ГАИ/ДПС. Которые не ловят разгильдяйских водителей фур. Которые ездят до последнего, не меняя вовремя покрышки. А грузовая покрышка, изношенная в хлам, проезжая свои последние десятки километров перед тем, как рванёт, едет на чистом корде, который состоит из проволоки. И вот кусочками этого корда длиной 5-10 и более мм усеяны все обочины. Поймать прокол - как здрасьте. Ну и бывают изредка и другие сюрпризы, типа саморезов, гвоздей и пр. Как я решил проблему проколов? Тройная защита. Во-первых, пришлось купить лучшие антипрокольные покрышки. Я могу сказать, что наконец нашёл для себя идеал, который буду покупать теперь всегда при замене велопокрышек. Сзади это Schwalbe Marathon E-Plus 29", это дорогая коммерческая покрышка для курьеров на электровелике, с максимальной антипрокольностью. Она полусликовая, то есть имеет слабые грунтозацепы, заточена под асфальт. К тому же она рассчитана на высокое давление, что идеально подходит для меня: я тяжёлый, и в заднее колесо мне надо качать атмосферы 4 (обычный человек качает 3 плюс-минус). За 3 года, что я на ней езжу (а я катаю дофига: на работу каждый день 14+14 км и за выходные 15 км, кроме зимы), она износилась процентов на 60 (то есть ещё на пару сезонов должно хватить), она не трескается через год-два как всякие дешёвые Кенды. А главное - за это время я не поймал НИ ОДНОГО прокола! Причём пару раз ловил адские гвозди, но и в этом случае слои защиты умудрились так увести гвоздь в сторону, что я его вытащил и поехал дальше, ничего не пробило и даже протектор покрышки остался почти в порядке в этой точке. Короче, эта покрышка стоит своей цены. А вот более дешёвые Швальбы по моему опыту - хлам хуже китайцев. На перёд я поставил Chaoyang Rhino Skin 29". Вообще под этим названием у китайцев много покрышек, но моя - с таким мелким, умеренно злым протектором, тоже как бы полуслик, но чуть позлее чем швальба. Почему? Ну роли заднего и переднего колеса в велосипеде неравнозначны. Сзади нагрузка больше, так что важен хороший накат, чтобы покрышка была гладкая и не мешала качению. А спереди нагрузка меньше, накат не так сильно важен, зато важно чтобы не было бокового юза и сноса: если переднее колесо где-то в грязи на повороте выскальзывает вбок, это сразу падение. Поэтому нужно чтобы были грунтозацепы с краёв. Ну и у этой покрышки тоже неплохая антипрокольная защита, она действительно толстая и крепкая (не зря ж называется шкурой носорога). Вторая ступень защиты - это антипрокольные ленты. Продаются на Али, стоят тоже не три копейки. Прокладываются между покрышкой и камерой. Насколько хорошо они работают сами по себе, в отрыве от прочих мер защиты? Сложно сказать. Но когда пытаешься проткнуть такую ленту шилом, она очень не хочет протыкаться, тянется, но не колется. Думаю, она вполне может задержать колючку, особенно если заметил что поймал колючку и сразу остановился вытащил её. Но разок (ещё на других покрышках) я ловил какую-то острую железку в колесо, которая как бритвой срезала мне и покрышку, и ленту, и камеру) Так что не панацея, но помочь может. И третий компонент защиты, на мой взгляд самый важный - это герметик. Вообще герметики рассчитаны на бескамерную резину, но на велике бескамерка - это сложно и дорого, так что можно лить и в камеру. Я лью американский герметик Stans, такая чёрная баклажка с красной наклейкой (есть разные, я лью именно красный). Работает хорошо. Не путать с пенным герметиком для аварийного заледывания прокола "чтобы доехать": такое нам не надо. Этот герметик как сопли. Понятно, что большую дыру от стекла или гвоздя он не заделает, но от мелких проколов - как отшептало. Минусы всей этой защиты - тяжёлые колёса. У меня электровелик, мне пофиг, а вот если катать в своё удовольствие на педалях - то возить лишнюю массу в колёсах - конечно, неприкольно. Но кому что. Для меня вел - это транспорт чтобы ездить на работу, и проколы мне не нужны вот вообще. И я их победил. Что ещё можно сказать... Мотор-колесо у меня MXUS ZWG36 с контроллером, который вкачивает честные 250 Вт. Он достаточно надёжный, ну разве что в редукторе раз в пару лет могут вылететь пластиковые шестерни (заказываются и меняются легко). Минус этого мотора - у него нет момента на старте, то есть на нём почти невозможно тронуться. Надо сначала километров 10 в час разогнать педалями, а потом плавно дать газу ручкой (у меня газ на ручке типа мотоциклетной, педали с датчиками не признаю). Остальные компоненты иногда ломаются, в велосипеде в принципе почти всё можно считать расходником; ну просто я стараюсь ставить уровнем повыше, и это перестаёт быть проблемой. Катаю в две цепи (поставил всё новое железо - кассету, цепь и передние звёзды, проехал несколько сотен км - поставил вторую цепь, ещё несколько сотен - снова первую, и так меняя их, доезжаю пока не умрут обе цепи + кассета). Так выгоднее, так как цепь изнашивается быстрее прочего железа и тянет за собой кассету, а когда ресурс цепи увеличивается в 2-3 раза (катать в 2 или 3 цепи), всё оно ходит в несколько раз дольше. Ну и надо поменьше ездить по грязи и сырости, после каждой сырой покатушки мыть и пересмазывать цепь. На дорогую смазку я не трачусь, пойдёт отработка или там какая-нибудь трансмиссионка, чистота цепи намного важнее для ресурса. Ещё я всегда езжу в шлеме, со включённой красной мигалкой сзади и фарой спереди. Фара у меня питается от пауэрбэнка, и от него же запитан автомобильный регистратор, который на самодельном креплении стоит спереди (мало ли, пригодится). На спицы надел светоотражающие палочки, рюкзак купил флуоресцентный оранжевый и навесил на него ленточки-фликеры. Всё для того, чтобы быть заметнее на дороге. -------------------- Со смертью в человеке лишь в одном
Неравновесные процессы затухают, Денатурируют отжившие белки, Но мир существовать не прекращает. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1952 Регистрация: 14.2.2005 Пользователь №: 127 ![]() ![]() |
пост содержательный а вот за это
\\\\\\\\\\ Ещё я всегда езжу в шлеме, со включённой красной мигалкой сзади и фарой спереди\\\\\\\\\\На спицы надел светоотражающие палочки, рюкзак купил флуоресцентный оранжевый и навесил на него ленточки-фликеры. Всё для того, чтобы быть заметнее на дороге. тебе медалька положена и спасибо от всех за рулём. вчера наблюдал очередного ниндзю-самоубийцу в черном на черном без света. ЗЫ про четыре атмосферы - у меня ниппель подссывать начинает. -------------------- Единственный язык описывающий реальность - математика.
Единственная теория описывающая реальность - теория катастроф. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Виликае ЦлоЪ Группа: Администратор Сообщений: 5348 Регистрация: 25.9.2004 Из: Jotunheim Пользователь №: 2 ![]() ![]() |
**** Круто всё описал. Фотку своей ласточки в студию! Я на обычном веле гоняю, FORMAT 1412 27,5. Ты сколько весишь, что считаешь себя крупным и тяжёлым? P.S. если бы ты был американцем, то эту заметку развернул бы в книгу на 300 страниц, с главами типа "до 30% велосипедистов сталкивались с арбузиками на дороге. Мой знакомый, CEO "Road watermelon Inc", рассказывал, что однажды его покрышка так лопнула от этой колючки, что у него синяк на жопе не проходил три недели". -------------------- Никоим образом не считай мёртвыми тех, которые были убиты на пути Аллаха. Нет, они живы и получают удел у своего Господа.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.9.2025, 12:04 |