![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() http://www.SovMusic.ru Группа: Супермодератор Сообщений: 2933 Регистрация: 14.10.2006 Из: ворот Кавказа. Пользователь №: 1042 ![]() ![]() |
Преамбула.
Я, конечно, не могу назвать себя автомобилистом. Так сложилось, что у меня было 2 машины. Первая была Mazda 626 1989 года, брали с напарником по работе, ездил он, т.к. я тогда был без прав, вторая - старенькая ВАЗовская "семёрка", на ней я уже чуть-чуть ездил сам (получил права, всё оформил), но она всё равно в основном стоит гниёт. Отчасти потому, что я не люблю 4 колеса (зато люблю 2 - у меня скутер и 2 велика, мечтаю в будущем получить кат. А и взять максискутер). Отчасти потому, что тачка - ТАЗ, ещё и в в плохом состоянии, страшно отъезжать от дома, может что-нибудь навернуться (и так было уже 2 раза - не мог завестись на заправке и в центре), а отогнать её на сервис то нет времени, то денег, то желания. Сам я не особо разбираюсь и лезть в неё не хочу. Но иногда всё же подумываю, что нормальные 4 колеса мне бы не помешали. Конечно, я хронический нищеброд, вроде и работаю немало (паяю оптоволокно, обслуживаем кабели связи), но скопить ни на что не получается, нужные на нормальную машину тысяч 300 мне копить не один год даже если сильно захочу и откажусь от чипсов, пепси и шаурмы)) Но пост не о том. Фабула. Какую машину я бы взял? Большинство друзей-знакомых (да и просто большинство) выбирают обычные седаны, хэтчбэки и т.д. Хороший уровень комфорта, умеренный расход, устойчивость и скорость на трассе, динамика. Но мне хочется другого. Вот я думаю: какая машина должна быть для езды преимущественно по городу? 1) Маленькая, но вместительная. 2) Экономичная. 3) С моими кривыми руками в ремонте и обслуживании - очень надёжная, т.е. свежая и желательно японская. 4) Зимой не помешал бы полный привод. 5) Относительно недорогая. Что вырисовывается? Я вижу 3 варианта. 1) Малолитражка типа Матиза. Вроде хороший вариант, но маловместительная, нет полного привода. И на юге у нас на парня на Матизе посмотрят косо. ![]() 2) Микро-внедорожник типа Suzuki Jimmny, 3-дверной Toyota Rav4, Mitsubishi Pajero Mini, в крайнем случае - Нива (не Шнива) в новом виде (Урбан - идёт уже с кондёром). Вроде отличный вариант. Но в свежем состоянии они стоят слишком дорого, а новые вообще от миллиона и выше. Дорого. И опять же маловместительные. У Нивы слишком высокая ломучесть и расход. 3) Японские (в основном) микролитражки - кей-кары. Машинки типа Daihatsu Atrai, Honda Vamos, Nissan Clipper, Subaru Sambar, Daewoo Damas и др. Минусы: у них неказистый внешний вид (девчонок не покадрить), слабый движок (0,6 л и немного выше), в европейской части России их ездит очень мало (когда подустанет и начнёт ломаться - могут быть проблемы с запчастями и сервисом). Зато - они экономичные, надёжные, маленькие (в городе по пробкам и с парковкой легче), но вместительные (компоновка микроавтобуса), есть варианты с автоматом и подключаемым полным приводом. Из-за малого объёма движка нет налога. По-моему, если взять такую машинку свежено года, с подключаемым полным приводом (но на механике, хотя можно и автомат) - это будет просто идеальная повозка для города! Чтобы ездить, конечно, а не для понтов и гонялок. Плюс хороший семейный или курьерский автомобиль. За счёт полного привода можно и за город, на умеренное бездорожье. Кто что думает? ![]() Сообщение отредактировал ===СТАЛИНЕЦ=== - 4.8.2016, 16:47 -------------------- Со смертью в человеке лишь в одном
Неравновесные процессы затухают, Денатурируют отжившие белки, Но мир существовать не прекращает. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Администратор Сообщений: 8594 Регистрация: 24.9.2004 Из: Черняховск || СПб Пользователь №: 1 ![]() ![]() |
Вот основное что я понял, гоняя последние три года на Golf 3, 94 г.в.
![]() До покупки б\у-шная иномарка кажется выгодным приобретением, т.к. вроде как и стоит недорого, да и качество кажется хорошим, ведь сделано в Японии\Германии\Зимбабве. Да и кажется что там же везде тачки умеют делать, не то шо у нас - жыгуль говно и т.п.! Появляется иллюзия, что вот я сейчас куплю занедорого, и буду полгода\год\два ездить без ремонта, только периодически подливая бензин и меняя масло... Розовые очки короче ![]() После покупки оказывается, что старая тачка все-таки старая тачка, и начинается классика - с износом запчастей, отсыханием проводов и прочее-прочее... И вот в какой-то момент после 10го ремонта тебе начинает казаться, что ты уже починил ВСЁ и больше ломаться НЕЧЕМУ. Как бы не так! ![]() Я как ответственный водитель веду тетрадку учета километража для своевременной замены масла и складываю в стопку чеки из ремонтов. Недавно мне захотелось их посчитать и посмотреть, что же я там начинил за 3 года, ну и кароче расстроился, т.к. список был обширным, а в самой машине все еще есть что чинить... Плюс ко всему я ее не задрачиваю, езжу аккуратно, слежу. Если бы срал на все, думаю список был бы в 2 раза длиннее. В общем, вот что я тебе могу посоветовать: 1) Б\у тачила будет ломаться, не питай иллюзий - чем тачка старше, тем чаще она будет ломаться 2) Если не умеешь чинить сам - готовь деньги и ищи проверенный сервис. Подчеркну, ПРОВЕРЕННЫЙ, с отзывами и т.п. Чиниться у мразей и рукожопов себе дороже, я это на себе испытал. 3) Запчасти на иномарки почти всегда на заказ, что-то иногда придется искать на разборках, а это тот еще квест. То есть это не так что пришел, увидел и купил, так обычно только лампочки продают, да масло какое-нибудь 4) Чем проще будет комплектация - тем лучше. По возможности откажись от всякой шелухи типа кондеев, стеклоподъемников, и вообще любой другой электрики, особенно если она была вставлена рукожопами - например с модной аудиосистемой от ашота, или еще какой шляпой. Электрики стоят очень дорого, а самому разбирать бухты под капотом то еще удовольствие. В идеале - в кабине должны быть сиденья, руль и печка, остальное хрень. 5) Если тачка нужная просто ездить по городу, бери нашу, и желательно без наворотов - "девятка", "семерка" вполне гут. При покупке требуется только проверить гниль кузова и днища Хотя чето пока писал подумал, а про то ли вопрос был? ![]() -------------------- "Я понял в чем ваша беда: вы слишком серьезны. Умное лицо это еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" (с) Барон Карл Фридрих Иероним фон Мюнгхаузен
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1890 Регистрация: 14.2.2005 Пользователь №: 127 ![]() ![]() |
старая машина как старая жена одни болячки и никакого удовольствия. (водительская мудрость)
новое пустое. -------------------- Единственный язык описывающий реальность - математика.
Единственная теория описывающая реальность - теория катастроф. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() http://www.SovMusic.ru Группа: Супермодератор Сообщений: 2933 Регистрация: 14.10.2006 Из: ворот Кавказа. Пользователь №: 1042 ![]() ![]() |
Да насчёт наших и/или старых машин я всё понимаю.
Поэтому и хочу максимально свежую. Приключениями с той же Маздой, моей ровесницей, сыт вполне, мог бы написать экран текста про проблемы с ней и последовавшие от них приключения))) Например, на авито стоят эти Daihatsu Atrai за 300-350 штук, 2011-2013 годов, обычно без пробега по России или 1 владелец. Тут уж, думаю, и правда не будет ломаться годами. Но это всё равно рассуждения на будущее, сейчас брать не на что. Мне интересно, сам форм-фактор кей-кара, т.е. крошечного микроавтобуса, насколько хорош и практичен? Например, мне один механик говорил, что на таких машинках из-за их компоновки сложно и потому дорого менять то же сцепление. -------------------- Со смертью в человеке лишь в одном
Неравновесные процессы затухают, Денатурируют отжившие белки, Но мир существовать не прекращает. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1890 Регистрация: 14.2.2005 Пользователь №: 127 ![]() ![]() |
Цитата не будет ломаться годами false -------------------- Единственный язык описывающий реальность - математика.
Единственная теория описывающая реальность - теория катастроф. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Администратор Сообщений: 8594 Регистрация: 24.9.2004 Из: Черняховск || СПб Пользователь №: 1 ![]() ![]() |
Да насчёт наших и/или старых машин я всё понимаю. Поэтому и хочу максимально свежую. Приключениями с той же Маздой, моей ровесницей, сыт вполне, мог бы написать экран текста про проблемы с ней и последовавшие от них приключения))) Например, на авито стоят эти Daihatsu Atrai за 300-350 штук, 2011-2013 годов, обычно без пробега по России или 1 владелец. Тут уж, думаю, и правда не будет ломаться годами. Но это всё равно рассуждения на будущее, сейчас брать не на что. Мне интересно, сам форм-фактор кей-кара, т.е. крошечного микроавтобуса, насколько хорош и практичен? Например, мне один механик говорил, что на таких машинках из-за их компоновки сложно и потому дорого менять то же сцепление. Ну тут еще минус что тачка достаточно редкая, запчасти только под заказ будут. А т.к. это Япония, то готовься ждать по месяцу какую-нибудь заглушку или затычку ![]() ![]() Сообщение отредактировал Schnapz - 8.8.2016, 17:36 -------------------- "Я понял в чем ваша беда: вы слишком серьезны. Умное лицо это еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" (с) Барон Карл Фридрих Иероним фон Мюнгхаузен
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1890 Регистрация: 14.2.2005 Пользователь №: 127 ![]() ![]() |
Цитата готовься ждать по месяцу какую-нибудь заглушку или затычку или вооружившись штангенциркулем шерстить вазовские развалы - без гарантии успеха Цитата Например, мне один механик говорил, что на таких машинках из-за их компоновки сложно и потому дорого менять то же сцепление все механики ленивые. забей в поиск картинок яндекса "замена сцепления мтз 80" и полюбуйся на располовиненные трактора. в гораздо более объёмных пепелацах встречаются такие компоновочные решения что у ремонтников глаза начинают излучать свет денег от осознания количества денег клиента. -------------------- Единственный язык описывающий реальность - математика.
Единственная теория описывающая реальность - теория катастроф. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Администратор Сообщений: 8594 Регистрация: 24.9.2004 Из: Черняховск || СПб Пользователь №: 1 ![]() ![]() |
Цитата готовься ждать по месяцу какую-нибудь заглушку или затычку или вооружившись штангенциркулем шерстить вазовские развалы - без гарантии успеха Цитата Например, мне один механик говорил, что на таких машинках из-за их компоновки сложно и потому дорого менять то же сцепление все механики ленивые. забей в поиск картинок яндекса "замена сцепления мтз 80" и полюбуйся на располовиненные трактора. в гораздо более объёмных пепелацах встречаются такие компоновочные решения что у ремонтников глаза начинают излучать свет денег от осознания количества денег клиента. Ну да, всякое бывает. Даже вспомнился этот ролик, про замену прокладки приемной трубы на дорогом джипе => https://www.youtube.com/watch?v=aiOdTYDzaL4 Плюс этот "кей-кар" - тачка маленькая, скорее всего ее нормально "утрамбовали", чтобы все влезло, и собрать-разобрать будет скорее всего сложновато. Сообщение отредактировал Schnapz - 15.8.2016, 15:28 -------------------- "Я понял в чем ваша беда: вы слишком серьезны. Умное лицо это еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" (с) Барон Карл Фридрих Иероним фон Мюнгхаузен
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1890 Регистрация: 14.2.2005 Пользователь №: 127 ![]() ![]() |
Цитата Даже вспомнился этот ролик, про замену прокладки приемной трубы на дорогом джипе прокладка выпускного коллектора -------------------- Единственный язык описывающий реальность - математика.
Единственная теория описывающая реальность - теория катастроф. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Администратор Сообщений: 8594 Регистрация: 24.9.2004 Из: Черняховск || СПб Пользователь №: 1 ![]() ![]() |
Цитата Даже вспомнился этот ролик, про замену прокладки приемной трубы на дорогом джипе прокладка выпускного коллектора Ээ щито присталь, калэктор-малэктор, она же прокладка приемний труба ![]() Сообщение отредактировал Schnapz - 17.8.2016, 11:13 -------------------- "Я понял в чем ваша беда: вы слишком серьезны. Умное лицо это еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" (с) Барон Карл Фридрих Иероним фон Мюнгхаузен
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.5.2025, 8:42 |