Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
19.12.2014, 9:53
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 431 Регистрация: 29.6.2008 Из: Черняховск Пользователь №: 2092
|
Расскажу вкратце историю принятия решения по ремонту тротуаров на улице Ленина.
В 2013 году немецким ландшафтным архитектором Юргеном Венцелем и его супругой архитектором Натальей Куницкой в соавторстве с дизайнером Вероникой Стяжкиной администрации города была предложена концепция реконструкции пешеходной части улицы Ленина. В соответствии с концепцией предлагалось восстановить тротуар из исторических материалов таким, каким он был в 30-е годы у немцев. То есть, рядом с бордюром восстановить велодорожки из светлой мелкой брусчатки, далее устроить полосы между деревьями из темной мелкой брусчатки, за полосами между деревьями выложить полосу тротуара из гранитных плит. Остальную часть тротуара выполнить из новой бетонной плитки размерами 24*24 см с вкраплениями из гранитной крошки, а примыкание к зданиям и к гранитным плитам устроить из пятиугольной бетонной плитки с вкраплениями из гранитной крошки. Недостающую мелкую брусчатку и гранитные плиты предлагалось снять из других тротуаров города. Ландшафтный архитектор так же предложил все деревья сохранить и лечить их. Для получения финансирования необходимо было разработать проектно-сметную документацию, которая была изготовлена и прошла государственную экспертизу. Проектом предусмотрено устройство заездных карманов для автобусов (концепция этого не предусматривала). Это очень не понравилось ландшафтному архитектору, он упорно требовал изменить проект и не понимал доводов о том, что этого требуют строительные нормы и правила. Это первое в чем мы разошлись с автором концепции. Сложилось впечатление, что Венцель считает свою концепцию (копирование немецкого 30-х годов прошлого века) «священной» коровой. Далее была проведена инвентаризация имеющейся мелкой брусчатки и гранитных плит на тротуаре по улице Ленина и на других улицах города. После инвентаризации выяснилось, что для выполнения работ по концепции Венцеля необходимо более 150 миллионов рублей, в том числе на улицу Ленина 55,5 миллиона. Спросите почему так? К примеру, тротуар по улице Садовой замощен гранитными плитами и если их снять, то на их месте необходимо устроить нормальный новый тротуар. Другими словами по концепции Венцеля вначале необходимо «добыть» исторический материал на существующих тротуарах города, отремонтировать существующие тротуары и только потом приступать к ремонту тротуаров на улице Ленина. Следует отметить, что самая высокая проходимость жителей в городе по тротуарам на улице Ленина, Калинина и в районе городского рынка. По логике, с этих улиц и надо начинать ремонт. Однако концепция Венцеля предполагает обратное. Вторым немаловажным фактором является предстоящая прокладка газопроводов по городу в объеме более 90 км. Практически все улицы должны быть перекопаны и только улица Ленина всего в трех местах. Если мы начнем сегодня ремонтировать ту же Садовую, а через год начнем разбирать тротуары и прокладывать газ, то сразу же будем обвинены в неэффективном использовании бюджетных средств. К тому же, нас засмеют черняховцы. Встает вопрос, а что делать – не начинать ремонта тротуаров до окончания прокладки газопроводов и оставить все тротуары в нынешнем состоянии еще на три-четыре года? А может все таки начинать ремонт в этом году на улице Ленина? Тем более, что в областном бюджете на 2014 год предусмотрено 20 миллионов для Черняховска на ремонт дорог центральной части города. После долгих раздумий мы пришли к решению использовать концепцию Венцеля и исторический материал (в том числе с улицы Ленина) на улице Пионерской, а тротуары на улице Ленина устроить из долговечной клинкерной тротуарной плитки. Улица Пионерская единственная, где больше всего зданий, относящихся к объектам культурного наследия. На улице Ленина всего один объект исторического наследия костел св. Бруно. В то же время на улице Ленина предлагается рассмотреть возможность вкрапления исторических участков. Были предложения сделать это возле домов №№ 12, 13, 14. Так же можно рассматривать некоторые другие участки. Прежде чем приступать к устройству тротуаров на улице Ленина сделали экспериментальный участок напротив сквера у девятиэтажки. Хотели показать черняховцам и губернатору, как будет выглядеть улица в будущем. За два месяца негатива с стороны жителей не последовало. Только коротко в Фэйсбуке на своей страничке о новых тротуарах высказалась негативно Галина Каштанова-Ерофеева, краевед. Каких либо бурных дискуссий это не вызвало. Через три месяца, когда приступили к работам развернулась бурная дискуссия против ремонта тротуаров и за сохранение немецкого наследия. Срочно был вызван Венцель с супругой, которые наши доводы слышать не желали, компромиссного решения не предлагали, а настаивали на своей «священной корове», своей концепции. Параллельно в Фэйсбуке была размещена петиция с призывом максимального перепоста. https://www.change.org/p/%D0%B3%D1%83%D0%B1...m_content=small В петиции уже требовали сохранения не только брусчатки и гранитных плит, но и бетонной плитки. Авторы петиции утверждали, что 80% старых немецких материалов годные к повторной укладке и их необходимо укладывать вновь. Собрали более 200 подписей и направили губернатору. Подписей черняховцев было под петицией всего семь человек. Надо отметить, что подписи собирали под одним текстом, а губернатору отправили другой, причесанный, текст. Начали с вранья и закончили враньем. Так же как и в местной бесплатной газете, одна из подписантов Ольга Сидоренко почти половину переврала о проведенном в администрации по этому поводу круглом столе. Позабавило утверждение в газете о том, что сторонников восстановления тротуаров на улице Ленина из старых материалов мало, но они победили? А может ли меньшинство диктовать условия большинству? Материал в газете по этому поводу: http://pravoznat-39.ru/?module=articles&am...iew&id=1460 http://pravoznat-39.ru/?module=articles&am...iew&id=1491 Сообщение отредактировал Станислав Претко - 16.1.2015, 17:00 -------------------- https://korzinaigrushek.com
|
|
|
|
![]() |
12.2.2015, 11:08
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Администратор Сообщений: 8594 Регистрация: 24.9.2004 Из: Черняховск || СПб Пользователь №: 1
|
Завтра в Варшаве первое рассмотрение нашей заявки на участие в Программе трансграничного сотрудничества Россия - Польша на 2014-2020 года. Наша заявка для её дальнейшей реализации совместно с городом Сувалки: "Реконструкция 3 переулка Победы с выходом в индустриальный парк «Черняховск»". Если по народному, то это проезд с Калининградской мимо Мегаполиса и трактира на улицу Чкалова. Участок запланированный для реконструкции имеет протяженность 1120 метров. На реконструируемом участке предусматривается устройство путепровода через железнодорожные пути протяженностью 70 метров с учетом насыпей перед путепроводом протяженностью 310 метров. Пожелайте удачи Не совсем понял, а какой у поляков интерес вкладывать деньги в дорогу в Черняховске ? -------------------- "Я понял в чем ваша беда: вы слишком серьезны. Умное лицо это еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" (с) Барон Карл Фридрих Иероним фон Мюнгхаузен
|
|
|
|
12.2.2015, 11:20
Сообщение
#62
|
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 26 Регистрация: 3.4.2010 Пользователь №: 2627
|
+1 К последнему сообщению.
|
|
|
|
12.2.2015, 12:37
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 431 Регистрация: 29.6.2008 Из: Черняховск Пользователь №: 2092
|
Не совсем понял, а какой у поляков интерес вкладывать деньги в дорогу в Черняховске ? Вкладывают не поляки, а РФ. Просто так ранее преподносилось, что это деньги Евросоюза. Этому еще способствовал прокол нашего МИДа, при подписании документов на уровне РФ и Евросоюза. Требовалось вести информацию и некоторое делопроизводство с символикой Евросоюза. Это касалось программы 2007-2013 годов, которая продлена до 1 марта 2015 года. По этой программе мы отремонтировали сквер у Барклая-де-Толли. Сейчас идет подготовка к программе 2014-2020 годы. Программы для нас две. Россия-Литва и Россия-Польша. Представитель МИД в июне говорил, что в новой программе такого не должно быть, чтобы все думали о том, что это нас Евросоюз облагодетельствовал. На самом деле для развития приграничных территорий РФ перечисляет деньги в Евросоюз, а они потом возвращаются к нам в виде совместного сотрудничества между городами приграничья. Как-то вот так (на скорую руку). -------------------- https://korzinaigrushek.com
|
|
|
|
12.2.2015, 14:35
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 431 Регистрация: 29.6.2008 Из: Черняховск Пользователь №: 2092
|
[attachment=18551:4715742.jpg] Вот это тема! ".......? не сынок, ето фантастика." )) Примерно такую технику видел в Дании. Только там из поддонов бобкет вываливал плитку в ковш погрузчика, а погрузчик вываливал на укладочную машину. На вопрос нашему сопровождающему-датчанину, что они так не бережно относятся к плитке последовал ответ: "Что если плитка разобьется или треснет сейчас при загрузке ее погрузчиком, то такая плитка долго на послужит на дороге". Так что это своеобразный дополнительный контроль качества, если можно так выразиться. -------------------- https://korzinaigrushek.com
|
|
|
|
13.2.2015, 11:31
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Администратор Сообщений: 8594 Регистрация: 24.9.2004 Из: Черняховск || СПб Пользователь №: 1
|
Не совсем понял, а какой у поляков интерес вкладывать деньги в дорогу в Черняховске ? Вкладывают не поляки, а РФ. Просто так ранее преподносилось, что это деньги Евросоюза. Этому еще способствовал прокол нашего МИДа, при подписании документов на уровне РФ и Евросоюза. Требовалось вести информацию и некоторое делопроизводство с символикой Евросоюза. Это касалось программы 2007-2013 годов, которая продлена до 1 марта 2015 года. По этой программе мы отремонтировали сквер у Барклая-де-Толли. Сейчас идет подготовка к программе 2014-2020 годы. Программы для нас две. Россия-Литва и Россия-Польша. Представитель МИД в июне говорил, что в новой программе такого не должно быть, чтобы все думали о том, что это нас Евросоюз облагодетельствовал. На самом деле для развития приграничных территорий РФ перечисляет деньги в Евросоюз, а они потом возвращаются к нам в виде совместного сотрудничества между городами приграничья. Как-то вот так (на скорую руку). Тогда в таком случае не понятно, зачем нам вообще такое "сотрудничество"? -------------------- "Я понял в чем ваша беда: вы слишком серьезны. Умное лицо это еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" (с) Барон Карл Фридрих Иероним фон Мюнгхаузен
|
|
|
|
15.2.2015, 13:00
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 431 Регистрация: 29.6.2008 Из: Черняховск Пользователь №: 2092
|
В Варшаве презентовали около тридцати проектов. Осталось пять. В том числе и наш. Денег, правда, на большие инвестиционные проекты мало выделяют((( Всего 14,5 миллиона Евро((( А только наш двусторонний проект тянет на 9,2 миллиона Евро. Мосты (путепроводы) не одни мы пытаемся строить.
По всей видимости потребуется дополнительное государственное участие сторон. Ждем официальных документов. Потребуют до 10 марта предоставить дополнительную информацию и согласования. Ожидается дальнейшее рассмотрение проектов в Калининграде - ориентировочно 20.03.15. Тогда в таком случае не понятно, зачем нам вообще такое "сотрудничество"? Сложно сказать. Ответ можно поискать здесь. Я делаю вывод, что это делается для развития добрососедства. Сообщение отредактировал Станислав Претко - 16.2.2015, 11:07 -------------------- https://korzinaigrushek.com
|
|
|
|
25.2.2015, 0:55
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 431 Регистрация: 29.6.2008 Из: Черняховск Пользователь №: 2092
|
Противники новых тротуаров на улице Ленина не идут на дискуссию, но тема тротуаров и "общественников" не смолкла. Якобы имеется некое предложение от них, но оно направлено на рассмотрение директору Музея мирового океана в Калининграде, а потом оно будет отправлено в Агентство по архитектуре в Правительство Калининградской области. Сегодня (ох, уже вчера) получаю весточку от руководителя Агентства с приложенным письмом некой дамы, возглавляющей инициативную группу "Спасем брусчатку". Заметьте, дама проживает в Калининграде. Кажется, что она и в Черняховске то не бывала, так как пишет о том, что нарушены велодорожки из гранитных плит. Или опять беззастенчива врут не согласовав между собой как врать. Одни местные "общественники"вместе с Юргеном Венцелем утверждают, что велодорожки находились у немцев впритык к бордюру и покрыты мелкой брусчаткой. В письме опять стоит вопрос о злосчастных гранитных плитах, но тех, которыми покрыта велодорожка. Для чего все это делается? Разве можно этих людей серьезно воспринимать?
И еще не понятно, при чем здесь директор Музея мирового океана и Агентство по архитектуре? Им что, передали полномочия по благоустройству города? Что мешает свои предложения направить в администрацию района или города, которые отвечают за данную сферу и которые в этом вопросе наделены полномочиями? -------------------- https://korzinaigrushek.com
|
|
|
|
25.2.2015, 1:46
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 431 Регистрация: 29.6.2008 Из: Черняховск Пользователь №: 2092
|
Из Фэйсбука
![]() ![]()
-------------------- https://korzinaigrushek.com
|
|
|
|
25.2.2015, 2:24
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 431 Регистрация: 29.6.2008 Из: Черняховск Пользователь №: 2092
|
Экскурс в нормативно-правовые акты:
ГОСТ Р 52766-2007 ОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Дороги автомобильные общего пользования ЭЛЕМЕНТЫ ОБУСТРОЙСТВА. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ 4.5.3.1 Велосипедные дорожки устраивают за пределами проезжей части дорог при соотношениях интенсивностей движения автомобилей и велосипедистов, указанных в таблице 3. В сельских поселениях велосипедные дорожки могут быть совмещены с пешеходными. 4.5.3.3 Велосипедные дорожки располагают на отдельном земляном полотне, у подошвы насыпей и за пределами выемок или на специально устраиваемых бермах. На подходах к искусственным сооружениям велосипедные дорожки могут размещаться на обочине с отделением их от проезжей части ограждениями или разделительными полосами. 4.5.3.4 Ширина разделительной полосы между автомобильной дорогой и параллельной или свободно трассируемой велосипедной дорожкой должна быть не менее 1,5 м. В стесненных условиях допускается разделительная полоса шириной 1,0 м, возвышающаяся над проезжей частью не менее чем на 0,15 м, с окаймлением бордюром. 4.5.3.10 Велосипедные дорожки должны иметь твердое покрытие из асфальтобетона, бетона или каменных материалов, обработанных вяжущим. -------------------- https://korzinaigrushek.com
|
|
|
|
25.2.2015, 17:02
Сообщение
#70
|
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 18 Регистрация: 26.7.2006 Из: Черняховск Пользователь №: 748
|
Из Фэйсбука ![]() ![]() ![]() блин, задолбали уже эти идиоты.... какие нахрен исторические велодорожки? Кому они нужны? У нас это всё историческое с первых переселенцев из России и никому все эти годы не было до них дела, а как стали что-то к лучшему делать, так нашлись вороны, которые стали каркать! в топку их! |
|
|
|
25.2.2015, 17:54
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 2309 Регистрация: 20.5.2006 Из: Россия Пользователь №: 642
|
блин, задолбали уже эти идиоты.... какие нахрен исторические велодорожки? Кому они нужны? У нас это всё историческое с первых переселенцев из России и никому все эти годы не было до них дела, а как стали что-то к лучшему делать, так нашлись вороны, которые стали каркать! в топку их! Полностью согласен, тем более что всё уже свершилось и продолжать истерику всёпропальщиков можно заканчивать!!! Скоро Ленина в асфальт закатывать будут, да и с площадью что то надо делать, вот визгу будит. А город преображается. Сообщение отредактировал Dogs - 25.2.2015, 17:55 -------------------- Собака - это единственное существо на свете, которое любит тебя больше, чем себя. (Дж. Биллингс)
|
|
|
|
25.2.2015, 21:23
Сообщение
#72
|
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 3581 Регистрация: 29.11.2009 Пользователь №: 2537
|
|
|
|
|
25.2.2015, 22:08
Сообщение
#73
|
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2013 Регистрация: 14.2.2005 Пользователь №: 127
|
Цитата да и с площадью что то надо делать ознакомьтесь с опытом озерска -------------------- Единственный язык описывающий реальность - математика.
Единственная теория описывающая реальность - теория катастроф. |
|
|
|
25.2.2015, 22:56
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 2309 Регистрация: 20.5.2006 Из: Россия Пользователь №: 642
|
ознакомьтесь с опытом озерска Масштабы не те, и у нас площадь одновременно является центральной транспортной артерией. -------------------- Собака - это единственное существо на свете, которое любит тебя больше, чем себя. (Дж. Биллингс)
|
|
|
|
26.2.2015, 8:13
Сообщение
#75
|
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 185 Регистрация: 12.3.2010 Пользователь №: 2616
|
100 раз подумай, прежде чем тормозить какое то строительство у нас в городе. Устали уже столько лет от бездействия, город должен развиваться. Надо идти на уступки. Если жителям от этого будет хорошо. Появится возможность потом и по другому можно переделать под старину с хорошей брусчаткой.
|
|
|
|
26.2.2015, 8:59
Сообщение
#76
|
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2013 Регистрация: 14.2.2005 Пользователь №: 127
|
ознакомьтесь с опытом озерска Масштабы не те, и у нас площадь одновременно является центральной транспортной артерией. вы не ознакомились -------------------- Единственный язык описывающий реальность - математика.
Единственная теория описывающая реальность - теория катастроф. |
|
|
|
26.2.2015, 15:34
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 2309 Регистрация: 20.5.2006 Из: Россия Пользователь №: 642
|
Велодорожки... Какие велодорожки?!
2015_02_27_12_43_56.jpg ( 94.23 килобайт )
Кол-во скачиваний: 209-------------------- Собака - это единственное существо на свете, которое любит тебя больше, чем себя. (Дж. Биллингс)
|
|
|
|
27.2.2015, 21:28
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 431 Регистрация: 29.6.2008 Из: Черняховск Пользователь №: 2092
|
Велодорожки... Какие велодорожки?!
2015_02_27_12_43_56.jpg ( 94.23 килобайт )
Кол-во скачиваний: 209Велодорожка на снимке была устроена еще до второй мировой войны. Сейчас в России другие требования. ГОСТ Р 52766-2007 ОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Дороги автомобильные общего пользования ЭЛЕМЕНТЫ ОБУСТРОЙСТВА. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ 4.5.3.1 Велосипедные дорожки устраивают за пределами проезжей части дорог при соотношениях интенсивностей движения автомобилей и велосипедистов, указанных в таблице 3. В сельских поселениях велосипедные дорожки могут быть совмещены с пешеходными. 4.5.3.3 Велосипедные дорожки располагают на отдельном земляном полотне, у подошвы насыпей и за пределами выемок или на специально устраиваемых бермах. На подходах к искусственным сооружениям велосипедные дорожки могут размещаться на обочине с отделением их от проезжей части ограждениями или разделительными полосами. 4.5.3.4 Ширина разделительной полосы между автомобильной дорогой и параллельной или свободно трассируемой велосипедной дорожкой должна быть не менее 1,5 м. В стесненных условиях допускается разделительная полоса шириной 1,0 м, возвышающаяся над проезжей частью не менее чем на 0,15 м, с окаймлением бордюром. 4.5.3.10 Велосипедные дорожки должны иметь твердое покрытие из асфальтобетона, бетона или каменных материалов, обработанных вяжущим. -------------------- https://korzinaigrushek.com
|
|
|
|
28.2.2015, 22:17
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 431 Регистрация: 29.6.2008 Из: Черняховск Пользователь №: 2092
|
![]() ![]() ![]()
-------------------- https://korzinaigrushek.com
|
|
|
|
1.3.2015, 12:55
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 745 Регистрация: 12.10.2007 Из: Черняховск Пользователь №: 1610
|
Да пора уже "забить" на обсуждение и доделать тротуар на всём протяжении Ленина в уже выбранном стиле.
Если что, на суде потомков скажете :"мы тоже ошиблись", а адвокаты из числа женщин Вас защитят - Сколько денег на ремонт шпилек сэкономили! Да и все неподвернувшие ноги на убитых и вздыбленных плитах и плитках старого "исторического" тротуара тоже будут за Вас. А любителям истории могу посоветовать покинуть уютную квартиру с центральным отоплением, выкинуть все гаджеты и переселится в землянки с кострищем, как Наши предки жили, ну или в замок, как их любимые исторические предшественники, там и лелейте свой "псевдо-историзм", не вылазия в современный мир, тем более интернет, которого рыцари не видали, да и сожгли бы вас пожалуй за колдовство и соотношения с тёмными силами. Сообщение отредактировал Чайник - 1.3.2015, 12:56 -------------------- Осторожно! Когда Чайник кипит -пар обжигает!
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.12.2025, 15:15 |