![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: Модератор Галереи Сообщений: 4118 Регистрация: 21.4.2005 Из: Москва Пользователь №: 188 ![]() ![]() |
Отлично! Я переживала, что кроме печати на обратной стороне больше ничего не говорит, что это Инстербург.
В одном из солдатских альбомов нашлась ещё одна фотография с клеймом "Инстербург", а здание кирпичной кладкой напоминает то, что в предыдущем посте. Может, это тоже на Чайковского? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Главный болельщик Всея НЧФ Группа: Супермодератор Сообщений: 4370 Регистрация: 20.8.2005 Из: г. Черняховск, улица Роз Пользователь №: 252 ![]() ![]() |
![]() -------------------- _________________________
Зенитовец - Зенит - Зёня - Зенитко _________________________ "Человек властвует над человеком во вред ему" Экклесиаст 8:9 _________________________ Fas est et ab hoste doceri. Всегда нужно учиться, даже у врага. (c) Овидий |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 683 Регистрация: 21.11.2005 Из: Insterburg Пользователь №: 335 ![]() ![]() |
Я вас разочарую - нета казарма.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: Модератор Галереи Сообщений: 4118 Регистрация: 21.4.2005 Из: Москва Пользователь №: 188 ![]() ![]() |
Ну да, там подоконники на фасаде совсем по другому декорированы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Главный болельщик Всея НЧФ Группа: Супермодератор Сообщений: 4370 Регистрация: 20.8.2005 Из: г. Черняховск, улица Роз Пользователь №: 252 ![]() ![]() |
Больше казарм с подобной отделкой я не припомню в городе.
-------------------- _________________________
Зенитовец - Зенит - Зёня - Зенитко _________________________ "Человек властвует над человеком во вред ему" Экклесиаст 8:9 _________________________ Fas est et ab hoste doceri. Всегда нужно учиться, даже у врага. (c) Овидий |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: Модератор Галереи Сообщений: 4118 Регистрация: 21.4.2005 Из: Москва Пользователь №: 188 ![]() ![]() |
Это казармы на Ленинградской, рисунок под окнами подошёл:
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Главный болельщик Всея НЧФ Группа: Супермодератор Сообщений: 4370 Регистрация: 20.8.2005 Из: г. Черняховск, улица Роз Пользователь №: 252 ![]() ![]() |
Я вот сколько там ходил - ни разу не замечал, чтобы такая кирпичная отделка внизу здания была.
Сообщение отредактировал Зенитовец - 27.1.2012, 23:18 -------------------- _________________________
Зенитовец - Зенит - Зёня - Зенитко _________________________ "Человек властвует над человеком во вред ему" Экклесиаст 8:9 _________________________ Fas est et ab hoste doceri. Всегда нужно учиться, даже у врага. (c) Овидий |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: Администратор Сообщений: 8594 Регистрация: 24.9.2004 Из: Черняховск || СПб Пользователь №: 1 ![]() ![]() |
Я вот сколько там ходил - ни разу не замечал, чтобы такая кирпичная отделка внизу здания была. Есть-есть, просто кладка замазана синей краской... Например так => ![]() -------------------- "Я понял в чем ваша беда: вы слишком серьезны. Умное лицо это еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" (с) Барон Карл Фридрих Иероним фон Мюнгхаузен
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: Модератор Галереи Сообщений: 4118 Регистрация: 21.4.2005 Из: Москва Пользователь №: 188 ![]() ![]() |
Не смогла найти где сделана эта фотография; персмотрела все наши казармы, но таких окон там не было.
Но раз люди одеты в форму - тут им и место. ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 6 Регистрация: 4.1.2010 Пользователь №: 2556 ![]() ![]() |
А фотографии аэродрома довоенной эпохи, или военной кому попадались?
Цитата АВИАЦИОННЫЕ ОБЛАСТИ, Командования авиационных областей (Luftgau-Kommando), военно-административные единицы, территориальные объединения люфтваффе, в которые входили соединения, части, военно-учебные заведения, местные военные учреждения. А.о. обеспечивали проведение мероприятий по подготовке войск и штабов, занимались вопросами комплектования и обучения войск, обслуживаем аэродромов и авиабаз. По функциям аналогичны военным округам сухопутных войск. Сформированы в 1936—38; первоначально подчинялись Командованиям групп ВВС. I авиационная область. Сформирован а 1.8.1938 в Кёнигсберге; контролировала территорию Восточной Пруссии, с 30.9.1939 также Западной Пруссии, правительственных районов Белосток и Цихенау. С расформирован ием II А.о. 15.1. 1943 ее территории переданы I А.о., но в 1944 южная часть региона передана VIII А.о. 24.1.1945 штаб-квартира А.о. переведена в Шлоппе (Западная Пруссия). Расформирован а 2.2.1945, на ее базе создано Командование ВВС «Восточная Пруссия». Находилась в подчинении: с авг. 1938 – Командования ВВС «Восточная Пруссия», с апр. 1939 – 1-го воздушного флота, с янв. 1943 – Командования ВВС «Центр», с февр. 1944 – воздушного флота «Рейх», с авг. 1944 – 6-го воздушного флота. На 1943 области подчинялись: полк связи I авиационной области (Luftgau-Nachrichten-Regiment 1); санитарный батальон I авиационной области (Luftgau-Sanitäts-Abteilung 1); аэродромные командования 1./I (Инстербург), 2./I) Эльбинг), 3./I (Позен), 4./I (на территории СССР), 7./VI. Начальники: генерал-лейтенант Йоханнес Ленч (1.8.1938—31.1.1939); генерал-майор Макс Мор (1.2–1.5.1939); генерал-майор Вальтер Муссхоф (1.6.1939—12.2.1940); генерал-лейтенант Вильгельм Виммер (12.2—10.5.1940); генерал-майор Вильгельм Зюссман (20.5—30.9.1940); генерал авиации Рихард Путцир (21.1. 1941—5.8.1943); генерал авиации Гельмут Бинек (16.8.1943—9.8.1944); генерал авиации Альберт Фирлинг (17.8.1944—2.2.1945). Начальники штаба: подполковник Герберт Шрёдер (1.9.1939—1.1.1941); полковник Леопольд Кутцлеб (1.1–1.2.1941); полковник Ганс Корте (1.2—19.8.1941); полковник Йозеф Пунцерт (19.8.1941—12.1.1945); полковник Ганс Христиан Кобе (12.1–2.2.1945). Цитата КЕЛЛЕР (keller) Альфред (19.9.1882, Бохум, Вестфалия – 11.2.1974, Берлин), один из высших командиров люфтваффе, генерал-полковник (19.7.1940). 5.4.1902 поступил фаненюнкером в 17-й саперный батальон (Торн); 18.8.1903 произведен в лейтенанты 17-го инженерного батальона. С 20.2.1912 1-й инженер-инспектор укреплений в Вильгельмсхафене. В 1912 прошел подготовку летчика-наблюдателя, в 1913 – пилота. В 1913 перешел на службу в авиацию, служил на авиастанции в Дармштадте. Со 2.8.1914 летчик 27-го авиаотряда на Западном фронте. В 1915—16 командир 5-го, в 1916 – 1-го армейского авиапарка. Одновременно с сент. 1915 до весны 1916 командовал 40-м авиаотрядом. Специализировался на бомбардировщиках и получил в ВВС прозвище «Келлер-бомба». С весны 1916 командир 1-го ночного авиаотряда. С 1.4.1917 командир 1-й бомбардировочной эскадры. Прославился своей бомбардировкой Дюнкерка в сент. 1917. За боевые отличия награжден орденом Pour le Mérite (4.12.1917), Железным крестом 1-го и 2-го класса, Рыцарским крестом Дома Гогенцоллернов с мечами; капитан (8.11.1914). При ликвидации ВВС 1.12.1918 (официально 16.1.1920) уволен из армии в чине майора. С дек. 1918 руководитель наземной авиаслужбы гражданской авиации. С 1.5.1923 советник авиапредприятия Юнкерса, затем служил в авиапочте в Данциге. С 1.5.1925 руководитель авиационной транспортной школы в Штаакене (позже в Брауншвейге). С 1931 сотрудничал с армейским командованием, занимался вопросами тайного воссоздания военной авиации. 1.1. 1934 принят на службу полковником во 2-й инженерный батальон и сразу же откомандирован в Имперское министерство авиации. 1.4.1934 в чине полковника переведен в люфтваффе. С 1.7.1934 командир 154-й бомбардировочной эскадры и начальник авиабазы в Фассберге. С 1.4. 1935 высший командир авиации 4, с 1.10. 1937 офицер для особых поручений при главнокомандующем люфтваффе. С 1.11. 1937 исполнял обязанности начальника I, с 1.1.1938 – II авиационного округа. С 4.8. 1938 начальник Командования группы ВВС в Восточной Пруссии, с 1.2.1939 – 4-й авиационной дивизии (Брауншвейг). 11.10. 1939 на базе дивизии под командованием К. сформирован IV авиационный корпус. Участвовал во Французской кампании, во время которой лично совершил 58 боевых вылетов в районе Дюнкерка. 24.6.1940 награжден Рыцарским крестом Железного креста. 20.8.1940 назначен командующим 1-м воздушным флотом (а также главнокомандующим ВВС на Востоке), который должен был поддерживать во время нападения на СССР войска группы армий «Север» (штаб-квартира в Инстербурге, с 1942 – в Остове). 26.6.1943 переведен в резерв и назначен руководителем (Korpsführer) Национал-социалистического летного корпуса (НСФК). 8.5.1945 арестован английскими войсками и помещен в лагерь для военнопленных. В 1947 освобожден. Цитата ЛАКНЕР (lackner) Вальтер (5.2.1891, Инстербург – 25.9.1976, Берлин), военно-воздушный деятель, генерал-лейтенант (1.12.1942). 1.6.1910 поступил лейтенантом в 1-й гренадерский полк «Кронпринц». Участник 1-й мировой войны, 20.8.1914 тяжело ранен. После выздоровления 18.11.1915 направлен во 2-й запасной батальон своего полка. В марте—апр. 1915 прошел подготовку летчика-наблюдателя в Адлерсхофе. В апр. 1915 – июле 1916 летчик-наблюдатель 11-го полевого авиаотряда. С 1.10.1916 служил в инспекции авиации, с 1.4.1917 – в штабе 6-й авиагруппы, с 14.8.1917 – в штабе командующего авиацией 7-й армии. С 4.12. 1917 командир 20-й охранной эскадрильи, с 31.1.1918 – 7-й боевой эскадрильи. 21.3.1918 возглавил боевую группу «Лакнер», а 10.8.1918 переведен в штаб командующего авиацией 9-й армии. За боевые отличия награжден Железным крестом 1-го и 2-го класса; обер-лейтенант (18.12.1915). В 1919 – 22 служил в пехоте, с 4.6.1920 адъютант 1-го стрелкового (с 1.10.1920 пехотного) полка. 1.2.1922 произведен в капитаны и 31.5.1922 уволен в отставку. В 1925 прошел подготовку в летной школе в Кёнигсберге. 1.11.1925 вновь поступил на военную службу, офицер ландвера; занимался вопросами тайного воссоздания ВВС. 17.7.1933 назначен начальником группы отдела LA I (оперативный) Имперского министерства авиации. С янв. 1934 офицер для особых поручений. С 1.2.1937 советник 3-го отдела Генштаба люфтваффе. С 1.10.1937 командир 2-й группы 254-й бомбардировочной эскадры в Эшвеге, с 1.5.1939 командир 54-й бомбардировочной эскадры. Участник Польской и Французской кампаний. 19.4.1940 его самолет был сбит в Аррасе, сам Л. взят в плен французами и помещен в госпиталь. 24 апр. освобожден немецкими войсками. 30.7.1940 назначен начальником 4-й контрольной комиссии ВВС (в Бордо). С 1.2.1941 начальник 77-го высшего учебного авиационного командования, на базе которого 1.1.1943 была сформирован а 10-я авиадивизия. 15.5.1943 переведен в резерв, а 15.6.1943 переведен в штаб XI авиационного (парашютного) корпуса. С 1.3.1944 заместитель командующего 1-й парашютной армией, одновременно в июне 1944 временно командовал 6-й парашютной дивизией. С 15.11.1944 командир 2-й парашютной дивизии. Его дивизия была разгромлена в Рурском котле, а сам Л. 30.4.1945 взят в плен американскими войсками. 20.6.1947 освобожден. Цитата ПЕРВЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ФЛОТ (luftflotte 1), авиационное оперативное соединение. Создан 1.2.1939 в Берлине на базе 1-го Командования группы ВВС. Командующий флотом получил одновременно звание «командующего [ВВС] на Востоке». Во время Польской кампании П. в. ф. поддерживал действия группы армий «Север» генерал-полковника Ф. фон Бока, действовавшей в районе «Польского коридора». В авг. 1940 в его составе объединены все авиационные соединения на Востоке Германии. С июня 1941 участвовал в боях на советско-германском фронте, поддерживал наступление группы армий «Север» В. фон Лееба. Последующие 4 года действовал на северном участке советско-германского фронта. В нач. 1945 понес тяжелые потери во время боев в Прибалтике и 16.4.1945 преобразован в авиационное Командование ВВС «Курляндия». Командующий 1-м воздушным флотом Альберт Кессельринг В непосредственном подчинении штаба П. в. ф. находились 1-й, 11-й и 21-й авиационные полки связи, также эскадрилья связи, укомплектованная самолетами He.111. Кроме того, штабу П. в. ф. в разное время подчинялись: III и IV авиационные области (1939 – 24.3.1941), I авиационная область (1939—1.1.1943), Командование ВВС «Восточная Пруссия» (1.2—30.9.1939), 1-я авиационная дивизия (1.2—22.9.1939), 2-я авиационная дивизия (2–8.1939, 2.1943—10.1944), 1-й штаб авиационной области особого назначения (8—10.1939; 6—11.1941), 3-й штаб авиационной области особого назначения (8—10.1939), Учебная дивизия люфтваффе (8.1939—4.10.1939), II авиационная область (30.9.1939—5.1941), 10-й штаб авиационной области особого назначения (1941), авиационный командир «Остзее» (1.4.1941—11.1941), I авиационный корпус (5.1941—19.7.1942), VIII авиационный корпус (7.1941—28.9.1941), авиационная область «Петербург – Рига» (11.1941—6.1943), 2-я зенитная дивизия (1.1942—9.1944), 6-я зенитная дивизия (4.1942—16.4.1945), авиационный командир 1 (7. 1942—2.1943), XXVI полевая авиационная область (6.1943—8.1944), командир истребительной части «Остланд» (12.1941—7.9.1944), боевое соединение «Кумлей» (6.1944), IV зенитный корпус (6.1944; на формировании). Места дислокации штаба П. в. ф.: Берлин (1.2.1939—8.1939); Ханнигсхольм, близ Штеттина (8—10.39); Берлин (10. 1939—5.1941); Норкиттен, близ Инстербурга (5–7.1941); Вальдлагер (Динабург) (7.1941); Остров (2.1942—17.2.1944); Малпилс (18.2—27.9.1944); Рига – Спилве (27.9–3.10.1944); Казданга (3.10.1944—11.1944); Цара (11.1944—2.1945); Хасерпот (1.3—16.4.1945). Командующие: генерал-полковник авиации Альберт Кессельринг (1.2.1939—10.1.1940); генерал-полковник авиации Ганс Юрген Штумпф (12.1—10.5.1940); генерал авиации Вильгельм Виммер (11.5—19.8.1940); генерал авиации Альфред Келлер (20.8.1940—12.6.1943); генерал-полковник авиации Гюнтер Кортен (12.6–4.9.1943); генерал авиации Курт Пфлюгбейль (4.9.1943—16.4.1945). Начальники штаба: генерал-майор Вильгельм Шпейдель (1.2—19.12.1939); генерал-лейтенант Ульрих Кесслер (19.12. 1939—25.4.1940); генерал-майор Гейнц Гельмут фон Вюлиш (1–9.5.1940; 16.1—13.10.1941); генерал-лейтенант д-р Роберт Кнаусс (9.5–4.10.1940); генерал-майор Отто Шёбель (5.10.1940—16.1. 1941); генерал-майор Герберт Рикхоф (13.10.1941—23.2.1943); генерал-майор Ганс Детлеф Херхурд фон Роден (23.2—24.8.1943); генерал-майор Карл Зигфрид Уэбе (25.8.1943—24.12.1944); подполковник Пауль Вернер Хоццель (25.12.1944—16.4.1945). http://lib.rus.ec/b/147303/read Еще встречается: http://base13.glasnet.ru/wol/me/262-1.htm И здесь: Цитата Это был один из лучших пилотов в составе II./StGl. Йоханн Земский (На фото слева - Йоханн Земский, справа - его бортстрелок Отто Вольф) родился 11 апреля 1909 г. в Вене. В возрасте 19 лет он начал военную службу в австрийской армии. В 1928 г. Земский – канонир в венском артиллерийском полку, в 1930 г. - он уже капрал, а в 1934 г. – фейерверкер (Звание в артиллерии, соответствующее званию фельдфебеля.). В 1936 г. он закончил в Вене военную академию и получил звание лейтенанта. В ночь на 12 марта 1938 г. немецкие войска перешли границу Австрии. Австрийская армия, получившая приказ не оказывать сопротивления, формально капитулировала. Произошёл т.н. аншлюс (Anschluss – в переводе с немецкого «присоединение». Версальский договор 1919 г., заключённый по итогам 1-й мировой войны, запрещал политическое объединение Германии и Австрии, но с приходом к власти Гитлера аншлюс стал официальным курсом внешней политики нацистской Германии. 11.07.1936 г. канцлер Австрии Шушниг заключил с Германией договор, по которому Австрия фактически обязалась следовать политике нацистской Германии. В ноябре 1937 г. английский министр лорд Галифакс в ходе переговоров с Гитлером от имени своего правительства дал фактическое согласие на аншлюс Австрии. В результате аншлюса территория Германии увеличилась на 17%, население – на 10%, а в состав вермахта вошли части бывшей австрийской армии, в т.ч. 6 полнокровных дивизий.) Австрии. На следующий день, 13 марта, в Вену торжественно въехал Гитлер. В тот же день был опубликован закон «О воссоединении Австрии с Германской империей», согласно которому Австрия становилась теперь одной из земель Третьего рейха и получала наименование «Остмарк». В 1938 г. Земский иступил в Люфтваффе, прошёл подготовку в качестве пилота, и спустя несколько месяцев ему было присвоено звание обер-лейтенанта. В течение 1939-1940 гг. он служил инструктором в 1-й авиашколе штурмовой авиации в Инстербурге (Insterburg) в Восточной Пруссии (Ныне г. Гвардейск в Калининградской области.). 1 сентября 1940 г. Земскому было присвоено звание гауптмана, и он был назначен командиром 6./StGl. 29 августа 1941 г. в ходе боевого вылета в районе Минска погиб командир II./StGl гауптман Антон Кейл (Anton Kеil) (Родился 21.10.1910 г. в г. Платтлинге (Plattling) в Баварии. 03.07.1940 г. 33 Ju-87B из III./StG51 во главе с Кейлом атаковали гавань Портленда. В течение 8 минут 5582-тонный корабль ПВО «Фойлебэнк» («Foylebank») получил 22 прямых попадания, в результате чего погибли 176 человек из его экипажа. Это был бывший транспорт, вооружённый 8 100-мм орудиями (по 2 в четырех башнях) и двумя счетверёнными 42-мм зенитными автоматами. Кроме того, был потоплен буксир «Силвердиал» («Silverdial») и повреждено ещё 8 других судов. 20.07.1940 г. пилоты II./StGl во главе с Кейлом потопили в Ла-Манше транспорт «Палборо» («Pulborough») и тяжело повредили эсминец «Бразен» («Brazen»). 25 июля они атаковали между Дувром и Фолкстоном английский конвой и потопили 5 кораблей, а ещё 4, включая эсминцы «Бореас» («Boreas») и «Бриллиант» («Brilliant»), повредили. 19.08.1940 г. за успешные действия гауптман Кейл был награждён Рыцарским Крестом.), и Земский был назначен на его место. 4 февраля 1942 г. после 300 боевых вылетов гауптман Земский был награждён Рыцарским Крестом. В июле 1942 г., когда его группа действовала в районе Сталинграда, Земский совершил уже свой 500 боевой вылет. При этом в 400 вылетах в качестве его бортрадиста-стрелка летал фельдфебель Отто Вольф. Гауптман Земский погиб 28 августа 1942 г. в ходе своего 601-го боевого вылета, когда его Ju-87D был сбит в районе Сталинграда. 3 сентября 1942 г. он посмертно был награждён Дубовыми Листьями к Рыцарскому Кресту (Nr. 117). http://zw-observer.narod.ru/books/stuka/zemsky.html где, скорее всего, допущена ошибка в: "В течение 1939-1940 гг. он служил инструктором в 1-й авиашколе штурмовой авиации в Инстербурге (Insterburg) в Восточной Пруссии (Ныне г. Гвардейск в Калининградской области.)." Сообщение отредактировал gadalkin - 4.3.2012, 10:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: Модератор Галереи Сообщений: 4118 Регистрация: 21.4.2005 Из: Москва Пользователь №: 188 ![]() ![]() |
Фотографий аэродрома, а так же стоящих на нём самолётов и марширующих солдат полно. Но утверждать, что на них запечатлён аэродром именно Инстербурга я не возьмусь - это всего лишь приписка продавцов с аукционов, указывающая на наш город. На фотках имеются какие-то строения; я показала их папе, который проработал на нашем аэродроме 20 лет - он их не признал. Может, они были разрушены во время войны?
Если интересно - могу устроить вам авиашоу (ох, ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 6 Регистрация: 4.1.2010 Пользователь №: 2556 ![]() ![]() |
Фотографий аэродрома, а так же стоящих на нём самолётов и марширующих солдат полно. Но утверждать, что на них запечатлён аэродром именно Инстербурга я не возьмусь - это всего лишь приписка продавцов с аукционов, указывающая на наш город. На фотках имеются какие-то строения; я показала их папе, который проработал на нашем аэродроме 20 лет - он их не признал. Может, они были разрушены во время войны? Если интересно - могу устроить вам авиашоу (ох, ![]() ![]() Пожалуйста, покажите эти фото?! |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: Модератор Галереи Сообщений: 4118 Регистрация: 21.4.2005 Из: Москва Пользователь №: 188 ![]() ![]() |
Пока эти покажу:
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: Модератор Галереи Сообщений: 4118 Регистрация: 21.4.2005 Из: Москва Пользователь №: 188 ![]() ![]() |
Bomber Junkers Ju 87 Fliegerhorst:
![]() Focke Wulf Fw44 Stieglitz Kfz Anhänger KG 152 Hindenburg Insterburg: ![]() Gotha Go145 Doppeldecker Flugzeug KG 152 Insterburg Hangar Ostpreußen: ![]() Heinkel He45 Doppeldecker Flugzeug Kampfgeschwader KG 152 Insterburg: ![]() Heinkel He45 Doppeldecker Staffel Flugzeug KG 152 Flieger Insterburg: ![]() Henschel Hs123 Doppeldecker Stuka Flugzeug KG 152 Hindenburg Insterburg : ![]() Ju 390 V1, am 26.11.1943, in Insterburg zur Vorführung vor Hitler: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: Модератор Галереи Сообщений: 4118 Регистрация: 21.4.2005 Из: Москва Пользователь №: 188 ![]() ![]() |
Stuka Bomber Ju 87 Feldwerft Bordwarte in Insterburg:
![]() Bordschützen Ausb. Kompanie INSTERBURG Ostpreußen: ![]() Flieger Soldaten Parade Kampfgeschwader Hindenburg Flugplatz Insterburg: ![]() Kampfgeschwader Hindenburg Flieger Parade Offiziere Insterburg Luftwaffe: ![]() По аэродрому у меня всё. (может, где-то и есть, но неизвестно как назвала, оттого и не нашлось). |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 6 Регистрация: 4.1.2010 Пользователь №: 2556 ![]() ![]() |
Спасибо! Действительно, по этим фото многого не скажешь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Главный болельщик Всея НЧФ Группа: Супермодератор Сообщений: 4370 Регистрация: 20.8.2005 Из: г. Черняховск, улица Роз Пользователь №: 252 ![]() ![]() |
Flieger Soldaten Parade Kampfgeschwader Hindenburg Flugplatz Insterburg: ![]() Примечательная трибуна на этой фотке. С неё Гитлер выступал 100% Не смогла найти где сделана эта фотография; персмотрела все наши казармы, но таких окон там не было. Но раз люди одеты в форму - тут им и место. ![]() ![]() ![]() ![]() Либо Тухачевского, либо Гагарина.Определить не трудно. Как-нибудь пойду посмотрю. -------------------- _________________________
Зенитовец - Зенит - Зёня - Зенитко _________________________ "Человек властвует над человеком во вред ему" Экклесиаст 8:9 _________________________ Fas est et ab hoste doceri. Всегда нужно учиться, даже у врага. (c) Овидий |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 679 Регистрация: 18.2.2007 Из: Germany Пользователь №: 1239 ![]() ![]() |
Не смогла найти где сделана эта фотография; персмотрела все наши казармы, но таких окон там не было. Но раз люди одеты в форму - тут им и место. ![]() Между прочим, на табличке, которую держат перед собой эти военные, написано: " На память о нашем интернировании в Инстербурге 1919-1920(?)". По бокам стоят 2 вооружённых солдата, видимо, охранники этих интернированных. -------------------- Коль день прошел, о нем не вспоминай, пред днем грядущим в страхе не стенай, о будущем и прошлом не печалься, сегодняшнему счастью цену знай… (с) Омар Хайям
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 547 Регистрация: 2.9.2007 Из: от Роттердама до Москвы Пользователь №: 1537 ![]() ![]() |
По бокам стоят 2 вооружённых солдата, видимо, охранники этих интернированных. последнее сомнительно: на обороте карточки написано, что "интернирование" было, по сути, карантином: подозревали на сыпной тиф, вот и выдержали эту группу в изоляторе некоторое время. а изолятор был на казарменной территории. так что шлемоносцы, вероятно, просто караульные. -------------------- с органичным приветом, Дм. Сухин
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 679 Регистрация: 18.2.2007 Из: Germany Пользователь №: 1239 ![]() ![]() |
По бокам стоят 2 вооружённых солдата, видимо, охранники этих интернированных. последнее сомнительно: на обороте карточки написано, что "интернирование" было, по сути, карантином: подозревали на сыпной тиф, вот и выдержали эту группу в изоляторе некоторое время. а изолятор был на казарменной территории. так что шлемоносцы, вероятно, просто караульные. А, да. Сейчас только прочитал обратную сторону карточки. Да и вид у них всех слишком бодренький для интернированных или реально тифозных. -------------------- Коль день прошел, о нем не вспоминай, пред днем грядущим в страхе не стенай, о будущем и прошлом не печалься, сегодняшнему счастью цену знай… (с) Омар Хайям
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.5.2025, 11:38 |