![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 29 Регистрация: 27.5.2008 Пользователь №: 2045 ![]() ![]() |
Хочется услышать мнения других по весьма наболевшей (наверное) у мотоциклистов проблеме:Как бы это не звучало печально,но с каждым годом все больше и больше мотоциклистов разбиваются насмерть.Как вы думаете,товарищи,в чем дело?В последней передаче выступал какой-то там начальник московского ГИБДД и по этому поводу сказал что все дело в скорости,мол носятся как бесбашенные вот и мрут как мухи.Дело то конечно может и в скорости,но помоему это далеко не самая первичная проблема,лично я думаю,что вес дело в том,кто едет на этой скорости.Большинству разбившихся по статистике от 16до 23 и все либо на литровых мотиках,либо на малолитражках,но очень злых(количество литровых преобладает).
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Администратор Сообщений: 8594 Регистрация: 24.9.2004 Из: Черняховск || СПб Пользователь №: 1 ![]() ![]() |
Не, пацаны, бухим за рулем ездить это уже перебор... Особенно за рулем мотоцикла...
-------------------- "Я понял в чем ваша беда: вы слишком серьезны. Умное лицо это еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" (с) Барон Карл Фридрих Иероним фон Мюнгхаузен
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() СтантРайдер Группа: Участник форума Сообщений: 632 Регистрация: 3.1.2007 Из: Черняховск-Кёниг Пользователь №: 1151 ![]() ![]() |
Не, пацаны, бухим за рулем ездить это уже перебор... Особенно за рулем мотоцикла... Вот именно , нас тогда менты из за этого черта ( боса ) гоняли то что он по футбольному полю пьяный гонял !!!! Потом лавочки на мотике в городе збивал , разве это нормально ? 15 суток в камере он уже сидел , но от рэтого никакого результата !!!! GLADIATOR - ты походу такойже как и он , раз его защищаешь !!! ![]() -------------------- Stuntriding FoReVeR !!! RedBull respekt !!!
http://chernyahovsk.com/forum/index.php?showtopic=1539 Welcam будем рады =) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 29 Регистрация: 27.5.2008 Пользователь №: 2045 ![]() ![]() |
Не, пацаны, бухим за рулем ездить это уже перебор... Особенно за рулем мотоцикла... Вот именно , нас тогда менты из за этого черта ( боса ) гоняли то что он по футбольному полю пьяный гонял !!!! Потом лавочки на мотике в городе збивал , разве это нормально ? 15 суток в камере он уже сидел , но от рэтого никакого результата !!!! GLADIATOR - ты походу такойже как и он , раз его защищаешь !!! ![]() Млин...не знаю...еслибы у нас такой ездилв частности у меня под домом,то я бы наверное кипяточком его бы обварила все-таки... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Администратор Сообщений: 8594 Регистрация: 24.9.2004 Из: Черняховск || СПб Пользователь №: 1 ![]() ![]() |
Не, пацаны, бухим за рулем ездить это уже перебор... Особенно за рулем мотоцикла... Вот именно , нас тогда менты из за этого черта ( боса ) гоняли то что он по футбольному полю пьяный гонял !!!! Потом лавочки на мотике в городе збивал , разве это нормально ? 15 суток в камере он уже сидел , но от рэтого никакого результата !!!! GLADIATOR - ты походу такойже как и он , раз его защищаешь !!! ![]() Млин...не знаю...еслибы у нас такой ездилв частности у меня под домом,то я бы наверное кипяточком его бы обварила все-таки... ![]() С такими надо поступать как во время войны наши партизаны с немецкими мотоциклистами поступали - натягивали поперек дороги проволоку на уровне шеи мотоциклиста. И когда ничего не подозревающий Ганс газовал по дороге, резко натягивали проволоку и .... ![]() -------------------- "Я понял в чем ваша беда: вы слишком серьезны. Умное лицо это еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" (с) Барон Карл Фридрих Иероним фон Мюнгхаузен
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 29 Регистрация: 27.5.2008 Пользователь №: 2045 ![]() ![]() |
Не, пацаны, бухим за рулем ездить это уже перебор... Особенно за рулем мотоцикла... Вот именно , нас тогда менты из за этого черта ( боса ) гоняли то что он по футбольному полю пьяный гонял !!!! Потом лавочки на мотике в городе збивал , разве это нормально ? 15 суток в камере он уже сидел , но от рэтого никакого результата !!!! GLADIATOR - ты походу такойже как и он , раз его защищаешь !!! ![]() Млин...не знаю...еслибы у нас такой ездилв частности у меня под домом,то я бы наверное кипяточком его бы обварила все-таки... ![]() С такими надо поступать как во время войны наши партизаны с немецкими мотоциклистами поступали - натягивали поперек дороги проволоку на уровне шеи мотоциклиста. И когда ничего не подозревающий Ганс газовал по дороге, резко натягивали проволоку и .... ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 29 Регистрация: 27.5.2008 Пользователь №: 2045 ![]() ![]() |
Результаты "Подробного Исследования Мотоциклетных Аварий":
Наиболее существенные результаты исследования следующие: - В 50% случаев причиной ДТП стал человеческий фактор - ошибка водителя автомобиля. - Свыше 70% ошибок водителя автомобиля были вызваны невозможностью увидеть мотоцикл на дороге. При этом те водители автомобилей, которые имели права категории А, чаще замечали мотоцикл на дороге, в отличие от тех, у кого не было прав на вождение мотоцикла. (Правильно....те кто сами ездят конечно замечают...) - Выявлено свыше 70% случаев, когда скорость столкновения мотоцикла была ниже 30 миль в час (50 км/ч). - В 37% случаев причиной ДТП стала ошибка водителя двухколесного моторизованного ТС. - В аварийных ситуациях водитель автомобиля нарушал большее количество ПДД (18%) по сравнению с водителем мотоцикла (8%). - 13% всех ДТП произошло из-за того, что водитель мотоцикла принял неверное решение для избежания столкновения, выбрал неправильную траекторию движения или не увидел другое ТС. - Свыше 73% всех водителей мотоциклов старались избежать столкновения непосредственно перед ударом. Из них 32% потеряли контроль над мотоциклом во время выполнения маневра, стараясь избежать столкновения. - В 18% случаев скорость мотоцикла была либо выше, либо ниже средней скорости общего трафика, и основной причиной аварии стала разница в скорости с остальными участниками движения. - Количество водителей мотоциклов в возрасте от 41 до 55 лет было очень незначительно, поэтому эта возрастная группа считается менее подверженной риску попадания в ДТП. - Количество ДТП, причиной которых стало алкогольное опьянение водителя мотоцикла, составило менее 5%. - Было установлено, что водители мотоциклов, не имеющие прав категории А, существенно увеличивали риск возникновения аварийных ситуаций. - Технические неисправности машин стали причиной аварии менее чем в 1% случаев. Наиболее частой технической проблемой стали шины. - Не было зарегистрировано ни одного случая, когда причиной аварии стала стандартная конструкция мотоцикла или производственный дефект. - Факторы, связанные с погодными условиями, стали причиной аварии только в 7,4% аварий. - Неспровоцированные падения - важная составляющая статистики мотоциклетных аварий. Как правило, их причина в состоянии дорожного полотна. В промышленной зоне часто попадаются переезды, а рельсы всегда очень скользкие. Кроме того, на переезде могут быть такие неровности, что они просто вырвут руль у вас из рук. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.5.2025, 20:30 |