![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 88 Регистрация: 4.2.2008 Пользователь №: 1868 ![]() ![]() |
Народ!!!Всё это фигня о чём вы тут говорите!! Настоящая вера руского народа это язычество которое было уничтожено в 988 году н.э проеврейским царём владимиром,а навязал он нам еврейскую веру христианство.Библия это та-же тора только для гоев. Разве вам интересно читать про мерзких евреев аврамов и исаков кам они там размножались и мужеловством занимались?и как иуда родил исаака,исаак родил,авраама и т.д??Разве вам не интересно знать историю и религию русского народа???
Я предлогаю вам прочитать замечательную книгу,которая раскрывает тайну евреев и и русской религии ,которую я прекрипил сюда!
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный болельщик Всея НЧФ Группа: Супермодератор Сообщений: 4370 Регистрация: 20.8.2005 Из: г. Черняховск, улица Роз Пользователь №: 252 ![]() ![]() |
Святовит
Материал из Википедии — свободной энциклопедии Святовит, Свентовит (лат. Zuantewith) — согласно «Славянской хронике» Гельмольда (1167—1168 гг.) — бог земли руянской, «светлейший в победах, самый убедительный в ответах», который среди множества славянских божеств считается главным: «Среди множества славянских божеств главным является Святовит (Zuantewith), бог земли ранской, так как он — самый убедительный в ответах. Рядом с ним всех остальных они как бы полубогами почитают. Поэтому в знак особого уважения они имеют обыкновение ежегодно приносить ему в жертву человека — христианина, какого укажет жребий. Из всех славянских земель присылаются установленные пожертвования на жертвоприношения Святовиту. С удивительным почтением относятся славяне к своему божеству, ибо они не легко приносят клятвы и не терпят, чтобы достоинство его храма нарушалось даже во время неприятельских нашествий…» В другом месте Гельмольд вновь указывает на существование единого бога у славян, но не указывает его имени: У славян имеется много разных видов идолопоклонства. Ибо не все они придерживаются одних и тех же языческих обычаев. Одни прикрывают невообразимые изваяния своих идолов храмами, как, например, идол в Плуне, имя которому Подага; у других божества населяют леса и рощи, как Прове, бог альденбургской земли, — они не имеют никаких идолов. Многих богов они вырезают с двумя, тремя и больше головами. Среди многообразных божеств, которым они посвящают поля, леса, горести и радости, они признают и единого бога, господствующего над другими в небесах, признают, что он, всемогущий, заботится лишь о делах небесных, они [другие боги], повинуясь ему, выполняют возложенные на них обязанности, и что они от крови его происходят и каждый из них тем важнее, чем ближе он стоит к этому богу богов. О возникновении культа Святовита у руян и вооще у славян Гельмольд ошибочную по мнению современных комментаторов версию. Именно, Людовика II пожаловал землю руян монастырю св. Витта в Корвейе. Проповедники обратили народ руян в веру и заложили на острое Рюген храм в честь мученика св. Вита. Но руяны отпали от веры и изгнали христиан, и стали почитать св. Вита как языческого бога, поставив в честь его громадного идола. «И с тех пор это заблуждение у руян настолько утвердилось, что Святовит, бог земли руянской, занял первое место среди всех божеств славянских, светлейший в победах, самый убедительный в ответах. Поэтому и в наше время не только вагрская земля, но и все другие славянские земли посылали сюда ежегодно приношения, почитая его богом богов.» Саксон Грамматик в «Деяниях Данов», 2 пол. XII в., описывает храм Святовита в столице руян городе Аркона, где «Святовита символизировали разные знаки, в частности, резные орлы и знамена, главное из которых называлось Станица… Власть этого небольшого куска полотна была сильнее власти княжеской». В самом храме стоял большой, превосходящий рост человеческий, кумир, с четырьмя головами, которого принято считать кумиром Святовита. Четырехликость этого кумира дала повод к тому, чтобы считать Збручский идол изображением Святовита. В чешском словаре Mater Verborum упомянут сначала Suatouyt как Арес (лат. Ares, bellum), а затем Zwatovit объяснен как Марс. Пассаж, допущенный в «Истории Каменской епархии», XVII век, при описании острова Рюген дал повод к отождествлению Святовита и Белобога. -------------------- _________________________
Зенитовец - Зенит - Зёня - Зенитко _________________________ "Человек властвует над человеком во вред ему" Экклесиаст 8:9 _________________________ Fas est et ab hoste doceri. Всегда нужно учиться, даже у врага. (c) Овидий |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 14:13 |