![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Бывалый Группа: Супермодератор Сообщений: 5593 Регистрация: 6.11.2004 Из: Insterburg аka Черняховск Пользователь №: 35 ![]() ![]() |
Ну вот, дождался! Need for Speed Carbon на моём компе
![]() ![]() ![]() ![]() Так что кто играет, а на форуме такие товарисчи есть, я знаю, делимся впечатлениями, секретами-фичами всякими и, по возможности, скринами. Небольшое дополнение взятое на одном игровом фоуме: Нам снова предстоит играть ночью ? : Да, действие игры будет проходить исключительно в ночное время суток. Как обстоят дела с онлайн- игрой ? : Естественно, игра онлайн возможна как и в режиме карьеры, так и вне ее. соревноваться можно будет по "кругу", "спринту", "спидтрап" и "каньон дуэль" плюс еще два, о которых пока не говорят нам ничего. Результаты же других гонок, которые нельзя играть онлайн, будут вывешиваться на Онлайн доске лидеров (типа доска почета). Shadow mode Интересная фича, которой можно также пользоваться онлайн: вы записываете свою гонку (с наилучшими результатами), запускаете ее онлайн, и получается, что едете вы и ваша тень. Едешь быстрее ты - хорошо, отстаешь - за тебя отрывается твоя "тень". Photo Mode Вообще крутая весчь. Нажав паузу, можно сфотографировать свою машинку в любом ракурсе: камеру можно крутить-вертеть как и в гараже. С фотографией также записываются все ваши данные о машине (модификации, визуальные апгрейды и так далее). Насчет экслюзивных режимов гонок онлайн. Будет такая гонка: Сначала твой противник или ты гонится за тобой на полицейской машине, если он ловит тебя, то ты становишься на его место, теперь ты гонишься за ним. Гонка проходит в городе, но у полицейского есть одно преимущество - он может пересекать линии, которыми закрыты дороги (ограничения, запрещающие сворачивать с трассы). Останутся ли стражи порядка в новой игре? : Да, копы останутся, но будут играть уже не такую большую роль, как в Most Wanted. В основном они будут мешать тебе завоевывать территории города. Ну а сам город больше или меньше, чем прошлогодний Rockport ? И на какой из реальных городов он похож ? : Ссылаясь на заявление разработчиков, новый город, носящий название Polmond, будет лишь немногим больше города из Most Wanted. По самой же архитектуре он является прообразом Лас- Вегаса и изобилует яркими красками. Что за 3 класса авто- Tuned, Exotic, Muscle cars и чем они отличаются ? :В отличие от автопарка MW, нас ждут уже не просто спорткары и серийные авто, а три полноценных класса - экзотика, тюнингованные и так называемые muscle cars. Если про первые два класса вроде бы все ясно (экзотика- это все самое лучшее, быстрое и дорогое, начиная от Lamborghini и заканчивая Aston Martin и Porsche, а тюнингованные это обыкновенные серийные модели вроде Mazda или Toyota, затюнингованных винилами, неоном и т.д.), то ситуация с muscle cars выглядит намного интереснее. Это машины больших размеров и плохой поворачиваемости, но зато с высокой удельной мощностью и огромным крутящим моментом (яркий представитель- Ford Mustang и еще не вышедший Dodge Challenge). Какие автомобили мы увидим в игре ? Alfa Romeo Brera Aston Martin DB9 Audi Lemans Quattro BMW M3 GTR Race Chevrolet Camaro SS '67 Chevrolet Camaro '06 Concept Chevrolet Chevelle SS 454 Chevrolet Corvette C6 Z06 Chrysler 300C SRT-8 Dodge Challenger R/T '71 Dodge Challenger Concept Dodge Charger R/T '69 Dodge Charger SRT-8 '06 Dodge Viper SRT=10 Ford GT Ford Mustang GT500 ‘69 Ford Mustang GT500 ‘06 Ford Mustang GT '05 Infinity G35 Jaguar XK Koenigsegg CCX Lamborghini Gallardo Lamborghini Murciйlago Lexus IS300 Lotus Elise 111R Lotus Europa S Mazda 3 Mazdaspeed Mazda RX7 Mazda RX8 McLaren Mercedes SLR Mercedes CLK500 Mercedes SL65 AMG Mitsubishi Eclipse GS-T ‘96 Mitsubishi Eclipse GT ‘05 Mitsubishi Lancer Evolution IX MR Nissan 240SX Nissan 350Z Nissan Skyline GTR V-SPEC (R34) Pagani Zonda F Plymouth Road runner ‘69 Plymouth Hemi Cuda ‘70 Pontiac GTO 6.0 Porsche 911 (997) GT3 RS Porsche 911(997) Turbo Porsche Carerra GT Porsche Cayman S Renault Clio V6 Subaru Impreza WRX STI ‘06 Toyota Corolla GTS twin cam (AE86) Toyota MR2 Toyota Supra Turbo Vauxhall Monaro VXR Volkswagen Golf R32 Почему убрали Drag ? : Вот что по этому поводу отвечают разработчики : Мы думаем, что режим Дрэга должен развиваться вовнутрь, как и Дрифт в прошлом году. Мы почувствовали, что лучше всего сделать небольшую передышку, чтобы понять Дрэг правильно. Фанаты, думаю, смогут увидеть режим Дрэга в следующих частях Need For Speed. Что за разрекламированные фишки- Canyon Race и Autoskulp ? : Вот слова разработчиков : Canyon Race : Дуэль в каньоне это гонка, состояшая из двух частей. Сначала автомобиль игрока являяется преследующим, по отношению к автомобилю противника, его цель состоит в том, чтобы удержаться как можно ближе к автомобилю противника, не вылетев за ограждение. Чем ближе вы будете к автомобилю противника, тем болше очков вы наберёте, и если вы успешно достигните финишной черты, то вы закончите с полным счётом. Затем автомобиль игрока будет ведущим, и ваша задача будет состоять в том, чтобы добраться до финиша не позволяя вашему противнику подойти к вам слишком близко, скорее чем дальше, тем лучше. Ваша цель -- сохранить очки, которые вы набрали в первой части гонки. Лидирование ведущего автомобиля и очень близкое присутствие позади него преследующего автомобиля до указанного времени приводит к непосредственной победе второго. Если же преследующий автомобиль был слишком далеко, то побеждает первый, ведущий автомобиль. Autoskulp : Автоскульп -- это действительно революция в визуальной настройке! Наш Автоскульп позволяет игроку принимать участие в визуальной настройке автомобиля и фактически даёт возможность изменения огромного числа целевых областей, как им понравится. Это может быть сделано с дисками, крышей, обвесами, спойлерами и т.д. Без сомнений, это очень сильно расширило уже и без того очень огромное количество настроек из предыдущих Need For Speed и дало игроку почти безграничные возмодности контроля над внешностью его средства передвижения. Кроме Автоскульпа игроки смогут воспользоваться многими уже известными вариантами настройки автомобиля и улучшать его множеством способов. Я думаю, что фанаты игры будут очень довольны тем, что они увидят. Также в сети уже есть ролик, показывающий эту функцию в действии. Кто будет "лицом " Carbon ? : Эммануэль Вогье, сериальная актриса. Также стоит ждать и появление сержанта Кросса, которого Вы должно быть помните по сюжету Most Wanted.
Прикрепленные файлы
-------------------- Теория — это, конечно, хорошо... Но практика рулит теорию, как тузик грелку.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Бывалый Группа: Супермодератор Сообщений: 5593 Регистрация: 6.11.2004 Из: Insterburg аka Черняховск Пользователь №: 35 ![]() ![]() |
Цитата даже можно не заморачиваться по поводу визуального оформления машины, ну и нафиг мне 1000 винилов, 20 бамперов и 5 корпусов, кто это всё оценит Ктстати в легендарном NFS Underground это имело значение. Репутацию надо было зарабатывать, что-б перейти к следующему этапу. Зря убрали эту фишку. Пока темы про PRO-Street не создано, отпишу здесь: Впервые в истории серии в Need for Speed заедет полноценная модель повреждений – игра будет внимательно фиксировать все царапины, вмятины и прочие деформации, а в свежем ролике у машины даже отвалилось колесо, что, сами понимаете, просто-таки революция. Правда, пока неизвестны два факта: каким образом в таких случаях будет происходить ремонт и как на это смотрят автомобильные концерны, выдавшие разработчикам лицензии. Еще одна гордость ванкуверской студии EA Black Box – система Autosculpt, позволяющая, если помните, собственноручно регулировать форму и размер «внешних» компонентов тюнинга. В ProStreet ее обещают развить еще больше – теперь шаловливые ручки можно будет запустить и под капот своего автомобиля, что позволит создать максимально подходящую под ваш стиль игры машину. Искусственный интеллект противников также не обойдется без изменений – виртуальные гонщики станут куда более агрессивными, наглыми и в то же время умелыми. Пиар-кампания новой части Need for Speed с начала анонса основывалась на «реализме» жизни стритрейсеров. Стали известны соответствующие подробности мультиплеерной части. Так, режим Race Day основан на новом подходе к заездам. Больше нет необходимости всем находиться онлайн. Если раньше для запуска гонки всем желающим нужно было просто подключиться к серверу одновременно, то теперь одному участнику придется задавать расписание заранее, а остальным проходить его по собственному усмотрению. В каждой серии событий игра внимательно следит за прогрессом каждого стритрейсера и выводит его ранг, в зависимости от которого будут доступны новые вызовы. Речь, опять же, идет не о режиме карьеры, а о реальных людях. Отдельные заезды можно проходить с соперниками, управляемыми компьютером, и периодически сверять свои результаты с данными людей-оппонентов. После составления таблицы появится список доступных машин, который также определяет составитель Race Day. Все остальные будут выбирать четырехколесных друзей только из данного списка. Набор событий не ограничен вариантами - это могут быть шесть разных дрифт-заездов, или же набор кольцевых трасс и драгов. Наконец, можно создать таблицу из одной-единственной гонки. Все проигравшие смогут пройти трассу в одиночестве в качестве тренировки. К каждому событию назначается своеобразный рекорд, выражаемый в очках или секундах. Тот, кто сможет побить его в процессе прохождения, получает бонус, который может помочь ему выиграть в финальной разметке, если следующий по счету заезд пройдет не так гладко. Кроме того, дополнительные пойнты назначаются за устроенный на трассе разгром. Любителям режима Sector Shootout будет приятно узнать, что он благополучно перекочевал в ProStreet, где и обосновался как опция мультиплеера. Суть режима в том, чтобы проходить определенные участки трассы как можно быстрее. Набранные значения спидометра суммируется, и выиграть может даже тот, кто не пришел к финишу первым. Это пока что перечень особенностей онлайн-заездов Need for Speed: ProStreet, и он может быть дополнен к выходу игры, намеченному на 14-е ноября. ©playground.ru ![]() -------------------- Теория — это, конечно, хорошо... Но практика рулит теорию, как тузик грелку.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 0:11 |