![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Призрак форума Группа: Участник форума Сообщений: 3698 Регистрация: 24.10.2004 Из: Iceland Пользователь №: 15 ![]() ![]() |
Сидел вот и не знал куда эту тему определить.
Думал, думал и всё таки выбрал Литературу. Ну пусть не совсем нормальный, но это ведь тоже вид творчества. Хотя понятие "нормальности" тоже различается. АхтунгЪ! Лицам до 18 лет, кормящим и беременным женщинам, лицам с заболеваниями центральной нервной системы, ботаникам, профессорам-лингвистам, а так же имбицилам без чувства юмора Читать КАТЕГОРИЧЕСКИ воспрещаецца Читая данный топик Вы подтверждаете, что не являетесь ни одним из вышеперечисленных людей и обязуетесь никоим образом не критиковать и/или оскорблять авторов текстов, их идейные, религиозные и иные идеалы и цели. Далее... Прошу не писать здесь ничего лишнего, не засорять тему. Выкладывайте сюда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СМЕШНОЙ И ИНТЕРЕСНЫЙ креатифф. Иначе тему читать будет неинтересно. Вроде всё сказал. Устраивайтесь поудобнее. Приятного просмотра. ![]() -------------------- -> Я глаз даю, что умных в этом мире
-> Всего лишь двое: Я и Пентиум четыре. Следует помнить, что тебя отделяет от инвалидности лишь 5 минут и два прута от арматуры. Чем ты лучше? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Виликае ЦлоЪ Группа: Администратор Сообщений: 5347 Регистрация: 25.9.2004 Из: Jotunheim Пользователь №: 2 ![]() ![]() |
Нет, это не в автомобильную тему надо. Это надо в тему про смерть.
А вот вам ещё старинный креатифф от господ растаманов: СЕКРЕТНАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ ИНСТРУКЦИЯ <Она мне недавно во сне приснилась: там показывали авангардный фильм про наркоманию, а весь фильм состоял из страничек с текстом, которые очень быстро листались. Потом я нажал на стоп и что-то такое прочел. Не уверен, что все правильно запомнил - там еще чуднее было. Но уж как запомнил, так и записал:> Уважаемый психиатор! Ты, наверное, и сам не раз задумывался над вопросом, как отличить нормального ребенка на ненормального. Ты, пожалуй, уже знаешь, что ненормальные дети очень хитры и усиленно косят под нормальных, потому что в дурке сидеть не любят. Ты, конечно, уже понял, что проверять их на Ай-Кью по заграничным тестам - это всё бестолку, поскольку у ненормальных детей этот самый умственный коэффициент часто оказывается повыше, чем у нормальных. Поэтому и получается, что нормальные, но слегка тупые дети попадают в дурку, в то время как явно ненормальные умники разгуливают на свободе, осваивают компьютер, поступают в вузы, изобретают всякую херню и портят кровь нормальным людям. Ты, безусловно, осознаешь, что это - брак в твоей работе, и ты, определенно, не раз думал над тем, как свести этот брак к минимуму. Секретный Институт Психиатрической Безопасности предлагает тебе нижеследующий Тест, который не дает ошибок и позволяет со стопроцентной точностью отличить нормальных детей от ненормальных детей. Более того, наш Тест позволяет определить степень социальной опасности ненормального ребенка и возможность дальнейшей коррекции его поведения. Тест чрезвычайно прост: Возьми три предмета - апельсин, банан и желтый мячик, положи их на сто и предложи пятилетнему ребенку убрать лишний предмет. Здесь возможны пять вариантов: 1. Ребенок убирает мячик, как единственный несъедобный предмет в группе предметов. Ясно, что этот ребенок нормален, и в дальнейшем будет вести правильно. 2. Ребенок убирает банан, как единственный предмет, не имеющий круглой формы. Этот ребенок явно ненормален, поскольку предпочитает форму содержанию. Из таких-то вот детей и вырастают умники! Поэтому до школы он должен пройти полугодичную стажировку в соответствующем заведении, где его научат правильной расстановке приоритетов. 3. Ребенок убирает апельсин как единственный оранжевый предмет. Спроси, почему он это сделал, а затем объясни ему его ошибку. Он поймет и перестанет оригинальничать. 4. Ребенок заявляет, что все предметы здесь уместны, а психиатор явно лишний, поскольку мешает пользоваться данными предметами. Такой ребенок социально опасен и нуждается в немедленной и пожизненной изоляции. Разумнее всего было бы убить его сразу, поскольку изоляция - это полумера: кто-то из изолированных детей непременно вырвется на свободу и может занять твое место. Но, к сожалению, детей убивать нельзя, так что будь осторожен. 5. Ребенок в той или иной форме заявляет, что в ситуации выбора, навязанной психиатором, лишним является ребенок, которому предлагается сделать выбор. По его мнению, все варианты выбора полностью оправданы, поскольку каждый предмет данной группы и уместен, и неуместен в одно и то же время. Конечно, пятилетний ребенок, не способен воспроизвести этот тезис дословно. На практике он обычно совершает одно из следующих действий: -- вопросительно глядит на мать; -- следит за взглядом психиатора; -- говорит: Не знаю; -- спрашивает: А как будет правильно? -- берет все предметы по очереди, рассматривает оставшиеся и кладет на место; -- утверждает, что без косяка в этой проблеме не разобраться. C таким детьми действуй на свое усмотрение, однако помни, что мы наблюдаем за тобой и будем судить о тебе по твоим в действиям. Считай, что такой ребенок послан тебе как тестовое задание, от решения которого зависит твоя дальнейшая судьба. Мы-то правильный ответ, конечно, знаем, но тебе не скажем, язычок покажем, сами съедим, тебе не дадим. Бээээ! Генеральный Координатор Психиатрической Безопасности, (подпись неразборчиво). -------------------- Никоим образом не считай мёртвыми тех, которые были убиты на пути Аллаха. Нет, они живы и получают удел у своего Господа.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 3:54 |