![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 93 Регистрация: 27.12.2006 Пользователь №: 1141 ![]() |
Я не имею в виду просто марию, прекрасную няню и прочую бодягу разжижающую мозг.
Вот что предлагаю обсудить: http://kvadratmalevicha.ru/details.php?id=854 http://lostfilm.tv/ Смотрю сейчас: LOST Декстер Звездный крейсер галактика РИМ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ex гадасть Группа: Участник форума Сообщений: 104 Регистрация: 15.5.2007 Из: интернет... Пользователь №: 1350 ![]() ![]() |
помоему енто двадцать пятым кадром назывпается...
![]() -------------------- вся такая белая и пушистая)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Si vis pacem, para bellum Группа: Участник форума Сообщений: 339 Регистрация: 5.3.2007 Из: R.B. G-L. Пользователь №: 1269 ![]() ![]() |
помоему енто двадцать пятым кадром назывпается... ![]() ![]() ![]() ![]() Не мели чушь, если не знаеш о чём говориш. "25-й кадр (сублиминальная реклама, англ. Subliminal message) — методика воздействия на сознание и подсознание людей посредством вставки в видеоряд на одном из кадров (или между кадрами) скрытой рекламы. Существуют исследования, доказывающие низкую эффективность или полную неэффективность данной методики. Идея заключается в том, что человек якобы способен различать не более чем 24 кадра в секунду (хотя эта граница зависит от чёткости краёв и скорости движения объектов на экране). Поэтому инородный кадр, показываемый менее чем на 1/24 секунды, минуя сознание, воздействует сразу на подсознание. Принцип действия В момент смены кадра кинопроектор закрывает объектив шторкой чтобы не было мерцания на экране. Пока шторка 1-го аппарата закрыта 2-й кинопроектор открывает свою шторку и показывает пресловутый «25»-й кадр то есть кадр демонстрируется зрителю также как и кино ровно 24 раза в секунду. Длительность и яркость «25»-го кадра занижены по сравнению с фильмом. В действительности 25-й кадр скрытым не является: каждый кадр отмечается глазом наблюдателя, но из-за инертности зрения сливается с подобными и не выделяется человеком. Однако благодаря этому же эффекту заметить «лишний» рекламный кадр не составляет труда. Можно даже прочитать короткое слово, если оно набрано крупным шрифтом и знакомо зрителю — в этом легко самостоятельно убедиться, используя домашний компьютер и программу видеомонтажа. Простая аналогия: трудно различить речь отдельных людей в шумной толпе, но плач ребёнка отчётливо слышен на этом фоне. Что касается психологического эффекта, то его наличие ещё в 1958 году было официально опровергнуто Американской психологической ассоциацией." ___________ А то, о чём говорит Сталинец - это простое любопытство. Человек существо любопытное, вот и тянет его узнать чем же закончится та или иная история представленная в сереале. -------------------- Nitĭmur in vetĭtum semper, cupimusque negāta
Мы всегда стремимся к запретному и желаем недозволенного Овидий |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.5.2025, 12:15 |