![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 153 Регистрация: 28.12.2006 Из: МоСкВА Пользователь №: 1143 ![]() ![]() |
в основном фильмы цепляют меня харошэй игрой актёров...т.е.от того кто снимаеца в фильме..а главное как))зависит маё общее впечатление...)))и канешн есть такие...которые меня ваще поражают....хз чем....но они на самом деле оч талантливы))))
![]() ![]()
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- [кE!GHт]
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Si vis pacem, para bellum Группа: Участник форума Сообщений: 339 Регистрация: 5.3.2007 Из: R.B. G-L. Пользователь №: 1269 ![]() ![]() |
Люк Бессон - гений кинемотографа!
![]() Люк Бессон родился 18 марта 1959 года в семье инструкторов по подводному плаванию и с самого детства готовился продолжить семейную традицию. Все детство он провел на средиземноморском побережье Франции, увлеченно занимаясь нырянием и подводной фотосъемкой. Мечтой его было стать специалистом по дельфинам. Однако мечтам не суждено было сбыться. В семнадцать лет в результате несчастного случая он теряет возможность заниматься своим любимым делом. Люк возвращается в Париж, где занимается то тем, то другим, пока не привязывается к кино. Он смотрит много фильмов, работает на съемочных площадках, на вспомогательных ролях. В 19 лет он уезжает в Голливуд, но, поработав там «мальчиком на побегушках», возвращается на родину и идет служить в армию. Отслужив три года, он возвращается к кинематографу, сначала в качестве постановщика музыкальных клипов, а потом и как ассистент режиссера в «большом» кино. Дебютом можно считать короткометражную ленту «Предпоследний», первый полнометражный фильм снятый Бессоном была «Последняя битва», снятый на чёрно-белую плёнку в целях экономии средств. Несмотря на трудности с бюджетом, фильм был снят и тут же режиссер был причислен ко второй французской Новой Волне (начиналась, которая с Жан-Жака Анно и Лео Каракса). Дебют оказался удачным — картина получила два приза на фестивале фантастических фильмов в Авориазе и еще с десяток прочих премий. Через год, успех был упрочен картиной «Подземка» (Subway, 1985). В ней уже четко читался специфический стиль Бессона — гремучая смесь напряженного действия и мелодраматизма. Его герои и в последующих работах будут заниматься своеобразным «нырянием» в другую, «неродную» им реальность, будь то киллеры из «Никиты» и «Леона» или ныряльщик из «Голубой бездны». Контрастный баланс между внутренним и внешним мирами позволяет режиссеру филигранно прописывать характеры своих героев, создавая феерию действия и страстей. В 1988 году, Бессон снимает красивейшую ленту о романтике подводного мира «Голубая бездна» (Le grand bleu). Картина, проникнутая ностальгией по детским годам и преклонением перед профессией ныряльщика и кумиром Жаком Майолем, принесла Люку деньги, несколько номинаций на «Сезар» (который в итоге и был вручен за работы бессменного композитора Бессона Эрика Серра и звукооператора ленты) и культовую славу. Настоящей же вершиной режиссерской карьеры Бессона стал следующий его фильм «Никита» (Nikita, 1990). В ленте наиболее ярко проявился типичный бессоновский стиль повествования, когда быстро развивающийся сюжет снимается с поистине музыкальной стройностью и скрипичной напряженностью. Картину ждал кассовый успех в США. После этой картины, Бессон получил всеобщее признание как режиссер с мировым именем. Во время съемок фильма он сломал ногу и развелся с женой. Доходы, полученные от двух предыдущих проектов, позволили Бессону вновь обратиться к морской теме и выпустить в 1991 году абсолютно некоммерческий документальный научно-популярный фильм «Атлантис» (Atlantis). Подводная одиссея в духе Кусто стала своего рода прощанием с миром детства, признанием в несбыточности надежд и любви к кинематографу. В своей следующей, шестой по счету картине, «Леон» (Leon, 1994), Бессон развил образ мрачного киллера, заявленный еще в «Никите». Режиссер впервые позволил полностью раскрыться актерскому дару Жана Рено. Образ по-детски непосредственного и по-взрослому серьезно профессионального убийцы ярко рисуется им в этой картине через историю взаимоотношений взрослого мужчины и двенадцатилетней девочки, сыгранной Натали Портман. Смесь американского постановочного размаха и французской сентиментальности, однако, несмотря на ошеломляющий успех, так и не завоевала ни одного «Сезара». В 1997 году выходит новая работа Бессона, под названием «Пятый элемент» (The Fifth Element). Люк привлек американских звезд Брюса Уиллиса и Гэри Олдмена (последний блестяще сыграл еще в «Леоне»), а также свою жену, Миллу Йовович. На постановку было затрачено $90 млн, что выразилось затем в потрясающих декорациях, костюмах Жан-Поля Готье и гриме. Фильм с уже традиционно великолепной музыкой Эрика Серра и порой по-европейски ироничными, а порой по-американски прямыми диалогами окупился, собрав по всем миру $266 млн, послужив своеобразным ответом на ряд критических уколов за тенденцию к американской унификации оригинального авторского стиля режиссера. Следующей режиссерской работой Бессона стала историческая постановка «Жанна Д’Арк» (Messenger: The Story of Joan of Arc, The , 1999) все с той же Миллой Йовович в главной роли. Реалистичная и пугающая обстановка батальных сцен, потрясающая глубина визуальных образов и волнующая музыка переносят зрителя на пятьсот лет назад, туда, где звуки молитв заглушаются звоном мечей и где беспросветные ночи озаряются пламенем костров, пожирающих невинных жертв. После шестилетнего перерыва в режиссуре, Бессон возвращается к своему старому проекту, сценарий которого начал писать ещё десять лет назад. И в 2005 году выходит его новая картина «Ангел-А» (Angel-A) романтическая комедия Режиссёр 1. 1981 — Предпоследний 2. 1983 — Последняя битва 3. 1985 — Подземка 4. 1988 — Голубая бездна 5. 1990 — Никита 6. 1991 — Атлантида 7. 1994 — Леон 8. 1997 — Пятый элемент 9. 1999 — Жанна Д’Арк 10. 2005 — Ангел-А 11. 2006 — Артур и минипуты Продюсер 1. 1981 — Предпоследний 2. 1983 — Последняя битва 3. 1985 — Подземка 4. 1986 — Камикадзе 5. 1988 — Голубая бездна 6. 1990 — Никита 7. 1991 — Атлантида 8. 1991 — Холодная луна 9. 1993 — Львенок 10. 1994 — Леон 11. 1995 — Придурки 12. 1997 — Не глотать 13. 1998 — Такси 14. 1999 — Жанна Де Арк 15. 2000 — Выход 16. 2000 — Дансер 17. 2000 — Такси 2 18. 2001 — Васаби 19. 2001 — Поцелуй дракона 20. 2001 — 15 августа 21. 2002 — Перевозчик 22. 2002 — Бланш 23. 2002 — Шкура ангела 24. 2002 — Хаос и желание 25. 2003 — Мишель Вальян: Жажда скорости 26. 2003 — Нахал 27. 2003 — Кровавая жатва 28. 2003 — Отбивные 29. 2003 — Фанфан-тюльпан 30. 2003 — Тристан 31. 2003 — Я, Цезарь 32. 2003 — Счастье ничего не стоит 33. 2003 — Такси 3 34. 2003 — Смех и наказание 35. 2003 — Онг Бак 36. 2004 — 13 район 37. 2004 — Нью-Йоркское такси 38. 2004 — Ложь, измена и тому подобное… 39. 2004 — Точная копия 40. 2004 — Багровые реки 2: Ангелы апокалипсиса 41. 2005 — Ангел-А 42. 2005 — Черный ящик 43. 2005 — Быть Стэнли Кубриком 44. 2005 — Револьвер 45. 2005 — Перевозчик 2 46. 2005 — Следующий! 47. 2005 — Три могилы 48. 2005 — Суфлер 49. 2005 — Ze фильм 50. 2005 — Дэнни Цепной пес 51. 2006 — Артур и минипуты 52. 2006 — Любовь и другие катастрофы 53. 2006 — Джунгли 54. 2006 — Когда я был певцом 55. 2006 — Секрет 56. 2006 — Бандитки 57. 2006 — Флора Плам 58. 2007 — Такси 4 59. 2008 — Мисс июнь Сценарист 1. 1981 — Предпоследний 2. 1983 — Последняя битва 3. 1985 — Подземка 4. 1986 — Камикадзе 5. 1988 — Голубая бездна 6. 1990 — Никита 7. 1993 — Убийца 8. 1994 — Леон 9. 1997 — 2001 — Никита (сериал) 10. 1997 — Пятый элемент 11. 1998 — Такси 12. 1999 — Жанна Де Арк 13. 2000 — Такси 2 14. 2000 — Дансер 15. 2001 — Васаби 16. 2001 — Поцелуй дракона 17. 2001 — Ямакаси: Новые самураи 18. 2002 — Перевозчик 19. 2003 — Мишель Вальян 20. 2003 — Фанфан-тюльпан 21. 2003 — Такси 3 22. 2004 — 13 район 23. 2004 — Нью-Йоркское такси 24. 2004 — Багровые реки 2: Ангелы апокалипсиса 25. 2005 — Ангел-А 26. 2005 — Револьвер 27. 2005 — Перевозчик 2 28. 2005 — Дэнни Цепной пес 29. 2006 — Артур и минипуты 30. 2006 — Бандитки 31. 2007 — Такси 4 Актёр 1. 1981 — Предпоследний 2. 1985 — Подземка 3. 1988 — Голубая бездна 4. 2000 — Такси 2 Оператор 1. 1991 — Атлантида / Atlantis -------------------- Nitĭmur in vetĭtum semper, cupimusque negāta
Мы всегда стремимся к запретному и желаем недозволенного Овидий |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 13:32 |