![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_zombik_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Сам я , за японские, не потому что европейские хуже, а потому что я их практически не знаю.
Сообщение отредактировал zombik - 7.7.2005, 4:14 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 93 Регистрация: 27.12.2006 Пользователь №: 1141 ![]() |
ЗЫ: Ну и на оффтопил-же, стока букав аж вспотел, лучше нада наверное, сканером статейк насканичь, и читаейте пож-ста, но ничего патома отредактирую, или снесу.... статейки эти еще читать надо ![]() датчик кислорода подключе к блоку управления двигателем и при несправном датчике он не просто исключается из работы, а используется аварийная программа расчета смеси, поэтому про электроника начинает глючить думая что смесь ваще обедненая поэтому и шурует топливо забудь, эти машины не ВАЗовские инженеры делали, и не так там все просто. А если кроме датчика кислорода у тебя еще есть проблемы вот тогда блоку кправления двигателем может и не хватить информации и он начнет шалеть. Про налет на датчике. Открою тебе секрет, налет на датчике присутствуе ВСЕГДА, потому что ты на этой машине ездишь, для того что бы убедится сунь палец в глушак ![]() Проблема с датчиком возникает когда свинец в этилированном бензинее всиупает в реакцию с тем самым напылением из за чего идет деградация активного слоя и сбой показаний, именно поэтому просто чисткой ультразвуком убитый датчик не восстановить, необходимо восстановить сам активный слой, Опять же если на датчике есть налет, то прежде чем напылять его естественно очистят. Я конечно понимю что лучше ездить на 92 и ждать приключений ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 4:02 |