![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_zombik_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Сам я , за японские, не потому что европейские хуже, а потому что я их практически не знаю.
Сообщение отредактировал zombik - 7.7.2005, 4:14 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 93 Регистрация: 27.12.2006 Пользователь №: 1141 ![]() |
15-20-25-35-45 литриков на 100чку, то после нашего, 30-40-50-70-90 на туже, 100тчку, какбы проверено уже, вот и старются 92 заливать, меньше присадок, не знаю как у Вас, хотя уже есть у нас услуга есть пункты по очистке лямда-зондов, вроде 1000 руб, но блин не после каждых двух заправок ну тут ты не совсем прав, убитый датчик кислорода вдвое расход не поднимет, макс 20 процентов, это я как спец заявляю, работал одно время по топливной и электронике японцев, 90 процентов бу машин требуют его немедленной замены однако ездят и на расход не жалются. Присадки (те что октановое число выгоняют датчику побарабану так что лить 92 все равно что от радаров лазерным диском защищатся. Гарантированно убивает датчик только этилированный бензин, сейчас его даже в приморье днем с огнем не сыщешь. А проблема с расходом возникает (именно в приморье частый вариант) когда под видом нормального льют бенз забитый октан увеличителем донельзя, причем бенз сомнительный в принципе. Первое что мы получаем из за этого перегрев и детонацию, как результат перегрева тут же (ну по крайней мере очень быстро) теряют свои свойства свечи особливо на хороших твинкамовских движках с японии стоит платина (страдает впервую очередь), ей тут же наступает капец. При этом двигло работает, машина шатко валко едет, не троит, не стреляет, но стоит поддать газку уже так как надо не прет. Когда я первый раз столкнулся с такой бедой я по совету "спецов" сначала чуть не до дыр чистил датчик, потом взял новый, пять раз все перепроверил, но пока свечи не поменял ничего не вкурил ![]() Так что смело можешь лить самый высоко октановый бензин. Во первых сделать его присадками мало реально, во вторых не каждый будет продавать бутуренный под видом 98, потому как пользуют его в большинстве не простые пацаны и могут просто спалить заправлялку ![]() Этилированных бензинов выше 93 я не знаю так что вероятность попутать практически нулевая, да и по цвету его видать (он красный). Даже если попадешь на бутор то лучше ехать на 92 из которого сделали 95 чем на каком нить 90 из которого намешали 92. А вообще самый клевый бенз в приморье это Рон98 помню корейский был, на педаль было страшно давить |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 6:05 |