![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 2084 Регистрация: 25.9.2004 Пользователь №: 3 ![]() |
Свой первый прыжок я совершил на аэродроме, построенном трудолюбивыми стройбатовцами среди сопок, вблизи небольшого среднеазиатского городка.
Полдень. Под жарким солнцем спит десяток самолетов и прапорщиков. Человек десять гуськом бегут к вертушке, севшей минуту назад на зеленку Все с парашютами на спине и груди. Прапорщик-доктор еще тащит грузовой контейнер – мягкий мешок для медикаментов с фалом. В нем самое ценное дружного коллектива – склянка со спиртом. Среди этих мужественных людей – я, солдат срочной службы в синем летно-техническом комбинезоне и кирзовых сапогах. На спине у меня тоже нехилых размеров (18 кг. веса), неизвестно кем уложенный, парашют Д1-5. То, что в его названии нет маленькой буковки «у» я тогда не заметил, а зря … Поднявшись на метров 600 «ушла» первая группа парашютистов. Становиться человек на нижний порог двери по левому борту вертолета, по команде выпускающего делает шаг и пропадает в бездне. Надо сказать – зрелище жутковатое, сопровождаемое резким звуком. Был человек и нет человека. Бр-р-р. Через секунды в иллюминатор видно как наполняется купол и медленно спускается к земле. На втором круге я оказался около этой самой двери и поставил левую ногу на обрез двери. Почувствовав руку выпускающего на плече, оказался за бортом. Ва-а-а! Летишь несколько секунд кувыркаясь, вниз головой, не соображая, что происходит, а потом сильный рывок и уже оказываешься головой вверх. Мне, не знакомому с радостями американских горок, это принесло массу новых ощущений. Купол раскрылся над головой и меня стало сильно раскручивать. Здесь сознание ко мне вернулось и я понял, что вращение – это неправильно. Разведя два пучка строп в разные стороны довольно быстро добился прекращения вращения. Осмотрев купол, и убедившись, что в нем не много дырок я посмотрел вниз. Внизу, прямо под моими ногами стояли самолеты и я летел прямо на них. Сразу вспомнился краснорожий начальник ПДС дивизии, сурового предупредивший меня перед взлетом, чтобы я не сломал самолет на стоянке при приземлении. Ни самолет, ни свои ноги ломать в мои планы не входило, и я лихорадочно начал нащупывать клеванты управления. Нет их, клевант этих, нигде не было! Куда они делись, разбираться не было времени и я попробовал потянуть правой рукой пучок строп (а их в каждом пучке 14 штук0. К моей радости купол чуть наклонился. Это была настоящая победа. Двумя руками я стал тянуть эти стропы и развернуть купол градусов на 120-130. Держать образовавшуюся петлю пришлось ногой. Удивительно, что сел я прямо в круг – огромный, метров 30-40 в диаметре круг очерченный пашней на зеленке и хорошо видимый с воздуха, предназначенный для посадки парашютистов. На ПДС я приволок свой парашют под странными взглядами начальника ПДС и немногочисленных любителей парашютного спорта. После недолгого молчания мне наконец объяснили, что прыгал я на неуправляемом парашюте и по замыслу любимых командиров должен был, как мешок сброшен над кругом, чтобы в него удачно и приземлиться. Ну тут подул ветерок и меня медленно понесло на самолеты, стоявшие в нескольких сотнях метров от круга. Начальник ПДС уже мысленно писал рапорт о бестолковом перворазнике сломавшим себе ноги-руки, но тут с удивлением увидел, что купол начал разворачиваться… Если бы я знал, что этот парашют не управляем, то разве бы я додумался его пытаться развернуть! Так бы сломал самолет. Через час я был счастливым обладателем парашютного значка спортсмена-парашютиста. На сегодняшний день этот маленький значок в картонной коробочке - самая моя большая награда. А спирт из ГК был выпит (мне достался яблочный сок), после чего был составлен рапорт о разбившихся склянках со спиртом и зеленкой при совершении плановых учебно-тренировочных фельдшером. Любой сейчас может попрыгать в Калининграде, Питере, Москве,... почти в каждом городе есть авиационно-спортивный клуб. Очень рекомендую! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 2084 Регистрация: 25.9.2004 Пользователь №: 3 ![]() |
Порывшись в памяти, вспомнил, что список парашютистов выглядит так:
1. Adler 2. Brutall 3. Galka 4. Voron 5. ICEMan + 1 коллега-девушка и 2 товарища 6. Necromant 7. Nick 8. Voron 9. Schnapz 10. Stasen 11. Frost В группу поддержки традиционно входит Alis'а с чепчиком. Из вышеопубликованного списка вычитаем временно Galk'у (работа), Voron'а (работа) и Necromant'а (не известно где). Допускаю, что к списку вполне можно добавить Gadenish'а (имя какое замечательное - молодцы мама с папой!) Или я не прав? Мне не очень понятна позиция Iskromet, "Я конечно - бы не против, но уж что-то слишком сомнительное снаряжение для полетовввв?" Так "да" или "нет"? И, что больше никто не присоеднится? Где прославленный парашютист Коробский? Где мужик в бейсбольном шлеме? Где Торнадо? Где Snake? Где Candy? И вообще сколько можно перечислять жалких трусов! Где Вы небожители?! Теперь о сроках. Учитывая особенности заграничного высшего образования у нас может быть не охвачен изучением военно-учетной специальности Brutall. Можем ли мы это допустить? Отвечу - Нет! В связи с этим предлагаю попробовать свои силы в парашютном спорте в два захода. Первый - 22 января, резервный день (если погода в суббота будет плохая) - 23 января. В Калининградском АКС (трамвайное кольцо на ул. Гагарина) надо быть в 8 ч. 45 мин. Занятость, возможно, до 13-16 часов. Приглашаются: подонок и сотонист и все кто сможет из опубликованного списка, а может и присоеденившиеся дополнительно. Второй - через неделю-две. Приглашаются: "питерцы" и все кто не смог 22-23 декабря, а также кто смог, но желает повторить. Высказываемся товарищи! Подтверждаем участие! Сообщение отредактировал Nick - 18.1.2005, 9:21 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 9:31 |