![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 89 Регистрация: 15.6.2006 Пользователь №: 691 ![]() |
В Калининградской области пытаются внедрить новый учебный курс «Ресурсы здоровья» по пропаганде здорового образа жизни и профилактике зависимостей. На самом деле курс представляет собой не что иное как пропаганду наркотиков и растление несовершеннолетних. Так как сексуальное просвещение предусмотрено начинать с первого класса.
Вот один из уроков, целью которого является объяснение ученикам, что от СПИДа не застрахован никто, и только презерватив может защитить от болезни. Урок проходит в форме ролевой игры под названием «Вечеринка». Все ученики якобы на вечеринке, все бесполые (по заданию). Каждый из них обязательно должен вступить с кем угодно (все ж бесполые) в 3 незащищенные половые связи (половой акт заменяется на уроке рукопожатием, слава богу) и в 4-ую по желанию. Учитель незаметно для всех метит одного ученика как ВИЧ-инфицированного. Этот ученик заражает всех своих партнеров, с кем вступает в связь, (при рукопожатии почесывает ладонь), зараженный в свою очередь почесывает своих партнеров. В конце игры выясняется сколько человек заражено. Учитель делает вывод: от СПИДа не убережется никто, кто рискует и вступает в незащищенные связи. Главное – всегда использовать презерватив. При этом детям не сообщается, что ВИЧ-инфицированный человек подлежит уголовной ответственности за подобные связи. Не возводится в ранг ценностей чувство любви, верности, целомудрия... главное – три обязательных половых контакта на вечеринке. И это в 7 классе!!! Программа уже год работала в некоторых школах... В ней еще столько «интересного»!.. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сеятель Хаоса Группа: Участник форума Сообщений: 2369 Регистрация: 12.11.2004 Из: Asgard Пользователь №: 49 ![]() ![]() |
А я у тебя советы непросил, так что можешь их забрать себе. Ты здесь человек новый, так что не знаешь, что о тупизме психологии я писал в теме наши разногласия и ещё много где, если не поленюсь то дам прямые ссылки. Кстати психоз заурядным быть не может, это уже патология. Зайди в любую дурку, там по шизе будет сидеть чуть ли не половина. Про двойные посылки я говорил как о гипотезе, не утверждая что она есть теория, под завязку забитая аргументацией. Кстати, Helga, облажасаль так признайся, конкретно с математикой. Кстати, судя по по профилю тебе 21 год, с таким возрастом вуз закончить ты не могла, 17+5=22, так какой же ты мне коллега?
-------------------- Cogito, ergo sum.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 128 Регистрация: 27.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 655 ![]() ![]() |
А я у тебя советы непросил, так что можешь их забрать себе. Ты здесь человек новый, так что не знаешь, что о тупизме психологии я писал в теме наши разногласия и ещё много где, если не поленюсь то дам прямые ссылки. Кстати психоз заурядным быть не может, это уже патология. Зайди в любую дурку, там по шизе будет сидеть чуть ли не половина. Про двойные посылки я говорил как о гипотезе, не утверждая что она есть теория, под завязку забитая аргументацией. Кстати, Helga, облажасаль так признайся, конкретно с математикой. Кстати, судя по по профилю тебе 21 год, с таким возрастом вуз закончить ты не могла, 17+5=22, так какой же ты мне коллега? П.с. По поводу математики. Если ты проходил психологию образования, то вам должны были читать особенности изучения отдельных школьных предметов школьниками разных возрастных групп. Если ты прогулял этот курс, то не поленись - почитай Н.И.Волкову "Возрастная психология из-во "Питер" 2001год. Там всё описано. и статистика, и факты, и комментарии к фактам, научные обоснования... Читай ПМ!нечего здесь флудить. Сообщение отредактировал Helga - 30.9.2006, 19:35 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 10:18 |