![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 89 Регистрация: 15.6.2006 Пользователь №: 691 ![]() |
В Калининградской области пытаются внедрить новый учебный курс «Ресурсы здоровья» по пропаганде здорового образа жизни и профилактике зависимостей. На самом деле курс представляет собой не что иное как пропаганду наркотиков и растление несовершеннолетних. Так как сексуальное просвещение предусмотрено начинать с первого класса.
Вот один из уроков, целью которого является объяснение ученикам, что от СПИДа не застрахован никто, и только презерватив может защитить от болезни. Урок проходит в форме ролевой игры под названием «Вечеринка». Все ученики якобы на вечеринке, все бесполые (по заданию). Каждый из них обязательно должен вступить с кем угодно (все ж бесполые) в 3 незащищенные половые связи (половой акт заменяется на уроке рукопожатием, слава богу) и в 4-ую по желанию. Учитель незаметно для всех метит одного ученика как ВИЧ-инфицированного. Этот ученик заражает всех своих партнеров, с кем вступает в связь, (при рукопожатии почесывает ладонь), зараженный в свою очередь почесывает своих партнеров. В конце игры выясняется сколько человек заражено. Учитель делает вывод: от СПИДа не убережется никто, кто рискует и вступает в незащищенные связи. Главное – всегда использовать презерватив. При этом детям не сообщается, что ВИЧ-инфицированный человек подлежит уголовной ответственности за подобные связи. Не возводится в ранг ценностей чувство любви, верности, целомудрия... главное – три обязательных половых контакта на вечеринке. И это в 7 классе!!! Программа уже год работала в некоторых школах... В ней еще столько «интересного»!.. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Призрак форума Группа: Участник форума Сообщений: 3698 Регистрация: 24.10.2004 Из: Iceland Пользователь №: 15 ![]() ![]() |
Ну и?
И что? Что мы обсуждаем? Воздух! Никто, повторяю, Н-И-К-Т-О из здесь присутствующих не видел даже обычного скриншота из этих мультиков. Как мы можем говорить о том, о чем не имеем даже отдаленного преставления? И в этих условиях возникает единственное мнение, основанное на якобы увиденном. Я говорил и буду говорить что пока Я С-А-М этого не увижу я этому не поверю. Тем более в этой ситуации я не буду верить человеку, которого ни разу в жизни не видел. Покажите! Покажите кадры, покажите отрывки! Я хочу это видеть, неужели не понятно!? Мой воспалённый и растлённый в раннем децтве моцк может выдать сейчас ТАКУЮ идею мультика, что всем плохо станет. Потом я напишу про своё собственное виртуальное произведение что-то вроде "ай-яй-яй, а ведь это могли показать детям", выложить на форум и начать доказывать что этот мультик (которого на самом деле то и нет) собирались вводить в обязательную программу для младших классов. И что, вы мне поверите? А вот, допустим, то, что мультики, которые мы собирались здесь обсуждать, были выпущены в далёком 1994 году, никто не сказал. Конечно, к делу это не относится... это я так, к слову почему-то захотел сказать. Самое обидное, что нету в Сети ни этих мультиков, ни кадров из них. Поэтому предлагаю приостановить дискуссию до появления НОРМАЛЬНОГО материала обсуждения. Тема, признаюсь, на самом деле мне интересна. Но я не паникёр и не бью тревогу, услышав где-то-от-кого-то-через-проверенные-источники о какой-то мифической программе воспитания школьников. П.С. Да, кстати. Если эта программа была введена на уровне министерства образования где-то глубоко в России, значит её оценивали государственные эксперты. Интересно, почему же они её пропустили? У правительства что, целевая программа по выпуску из школ, извиняюсь, пидаров и проституток? Что-то как-то не верится... ![]() -------------------- -> Я глаз даю, что умных в этом мире
-> Всего лишь двое: Я и Пентиум четыре. Следует помнить, что тебя отделяет от инвалидности лишь 5 минут и два прута от арматуры. Чем ты лучше? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 9:58 |