![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 89 Регистрация: 15.6.2006 Пользователь №: 691 ![]() |
В Калининградской области пытаются внедрить новый учебный курс «Ресурсы здоровья» по пропаганде здорового образа жизни и профилактике зависимостей. На самом деле курс представляет собой не что иное как пропаганду наркотиков и растление несовершеннолетних. Так как сексуальное просвещение предусмотрено начинать с первого класса.
Вот один из уроков, целью которого является объяснение ученикам, что от СПИДа не застрахован никто, и только презерватив может защитить от болезни. Урок проходит в форме ролевой игры под названием «Вечеринка». Все ученики якобы на вечеринке, все бесполые (по заданию). Каждый из них обязательно должен вступить с кем угодно (все ж бесполые) в 3 незащищенные половые связи (половой акт заменяется на уроке рукопожатием, слава богу) и в 4-ую по желанию. Учитель незаметно для всех метит одного ученика как ВИЧ-инфицированного. Этот ученик заражает всех своих партнеров, с кем вступает в связь, (при рукопожатии почесывает ладонь), зараженный в свою очередь почесывает своих партнеров. В конце игры выясняется сколько человек заражено. Учитель делает вывод: от СПИДа не убережется никто, кто рискует и вступает в незащищенные связи. Главное – всегда использовать презерватив. При этом детям не сообщается, что ВИЧ-инфицированный человек подлежит уголовной ответственности за подобные связи. Не возводится в ранг ценностей чувство любви, верности, целомудрия... главное – три обязательных половых контакта на вечеринке. И это в 7 классе!!! Программа уже год работала в некоторых школах... В ней еще столько «интересного»!.. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сеятель Хаоса Группа: Участник форума Сообщений: 2369 Регистрация: 12.11.2004 Из: Asgard Пользователь №: 49 ![]() ![]() |
Цитата Ничеого подобного...Я написала, что предрасполагающий, а не формирующий. Математика, особенно в старших классах,-предмет очень отвлечённый от реальности, требующий особой абстрактности, отвлечённости и специфической конструктивности ума. Главный вопрос, куда эта специфичность вынесет, к математической гениальности или к вычурности мышления. А число шизофреников составляет примерно 0.03 из всех психически больных людей в России. Предполагающий, хм. И какие же аргументы, может подкинешь парочку научных трудов в этом контексте. Я скажу вот, что предмет ЧОГ(ЧПО) прообраз философии в школе, гораздо более отстраннёный, впрочем сама философия копает самые тёмные глубины нашего мироздания, там мозги у многих в трубочку свернулись, но видимо от непосильности и неготовой психики. Сам предмет знаний здесь не причём, как и математика и физика и та же лженаука психология. Дело в человеке. Так, теперь о шизе, откуда такие данные? На сколько я знаю, шиза самая распространённая психическая патология, процент людей с шизой постоянен во всём мире, причём по полам заболеваемость делится примерно поровну. Этиология шизы не известна, есть правда гипотезы, одна из них считает, что если ребёнку родители дают двойные посылки (команды), то в результате этих действий может развиться шиза. Но это гипотеза. Касательно предмета спора. Наста, думаю вам стоит либо предъявить доказательства, либо удалиться. Сам предмет спора касается лишь психологов, только они могут дать экспертную оценку сего материалла (который не представили), интересно здесь есть ещё психологи кроме меня? Что касается э. оценки, то делать её не исчего, да и тема диспута мне не интересна. Впрочем я поддерживаю мнение Balamutа. напоследок хочу заметить, что в любом случае разрешить ребёнку ходить на занятия секспросвета или нет, личное дело каждого родителя. P.S. Айс не закрывай пока тему, интересно чем всё закончится. ![]() -------------------- Cogito, ergo sum.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 10:53 |